1-08. семья царицы тии. принцесса бакетатон. следс

1-08. СЕМЬЯ ЦАРИЦЫ ТИИ. ПРИНЦЕССА БАКЕТАТОН. СЛЕДСТВИЕ ПО ТАЙНЕ…..
Вы удивитесь, но  за царицу Тии более ста лет выдавали не ту царицу, и с именами детей этих цариц будет капитальный пересмотр, и тут просто необходим Чапаев.
Рисунок Нины де Гаррис, фрагмент, около 1905 года. Что как бы подтверждается в подписи и под другими рисункам- “ Царица Тии приехала к Аменхотепу Четвертому”! Тут он есть слева, на пару с Нефертити и ее двумя дочерьми, что дальше это Меритатон и Анхесеппаатон, и им примерно от 7-10 лет, но кто эта царица. Слово ему!
- Товарищи, граждане!- начал
Чапаев! - Вы видите совсем не ТО, что будут, тут он не сдержался:
- будут писать лет сто с гаком!
- По – о-ясни!- взвился Джордж, он
же, де Гаррис! Рисунок из его книги по раскопкам “ Описание гробницы Хьюйи”. Во первых, обычно набор до
десяти иероглифов дает Сан того, кто как бы хозяин дворца, точнее, Управляющий гаремом царицы Тиу, не Тии, и это Хьюйи, и его гробницы на стене эта фреска.” Реально, именно в этой, как и других гробницах, и  тут ни разу царица Тии не нарисована, но подписи однозначны “ царица Тии и Аменхотеп Четвертый” но почему то на общей фреске написано “ Царица Тии, и Аменхотеп Третий” которого нет ни картуша, ни текста с ним, как и изображения.
-“ ….царица Тии жила до этого в Фивах, и переехала в Амарну примерно на 5 году правления Аменхотепа Четвертого” сейчас пишут все, кто и этот рисунок не видели никогда- ЧЕПУХА. Могла появиться там, именно  Эта царица, и не Тии, а Тиу, так я прочту ее имя, по моему знанию иероглифов_ Капелька с Крючочком-Т буква, а__ Два перо читается как, а пусть- Длиное, но – И буква. И, конечно тут по другому понимается_ II_ две короткие черты_перед иероглифом __Царица, внизу картуша, что справа!
….Только Чапаев, и ни кто более не разрешат эту загадку, а именно этот и другие рисунки часто вставлены в книги современного автора, но как правило, там ни один иероглиф не читается, а тут рисунок идеален, и по этому Чапаев допоет современную песню: прекрасной девушке, комсомолке, не поброюь ее так назвать, и красавицы, и умницы Натальи Вар.. извините    -  Нине де Гаррис за ее рисунок, не поверите 1905 года! То есть, о царице Тиу было известно за два еще года до того, как Девис Теодор , но не де Гаррис - Девис открыл гробницу Кв. 55! И, все тут не так.
ИМЯ ЦАРИЦЫ,
Есть большая разница в ее написании имени. И, возможно, де Гаррис Девис написал ее имя правильно – Tii, а вот через два года Теодор Девис дал имя по гробнице Кв. 55 в 1907 году им открытой царице, как- Tyji что, например, у Перепелкина в книге “ Тайна золотого гроба” и у других авторов проходила как – царица Тейе! Так вот та црица тут, что сидит, а напротив- это часть фрески ее, а слева от нее -Аменхотеп Четвертый, носила имя или: -Ti, но можно по Грамматике написать ее имя как Tiu. Так как картуш оканчивается на –II, что вообще то, Множественное число, и принято это отражать буквой-U в конце! Из того, что поведает тебе сейчас Чапаев- это так же “ не известная” царица, и ее дочь- реально до буквы ее имя читается, как - Бакетатон, вовсе не дочь царицы Тии. Если уже путаешься, то  не - Главной жены и царицы, что сейчас известна как Тии при фараоне правила Аменхотепе Третьем. Все дело в Точном прочтении, и Понимании сути картуша этих цариц.
ЦАРИЦА ТИИ И ЕЕ ДЕТИ.
Всего, ученые считают, я ссылаюсь на мнение Бажа, реальная царица Тии имела пять детей, хотя доказательной базы, а это картуши на неких памятниках или фресках, у Баджа не представлено! Но тем не менее вот список детей реальной царицы Тии: Аменхотеп Четвертый. Тутмос, кажется, и Хенутетенеб. Третье имя тут не скажу точно сына, или дочери. Кроме, как в будущем Аменхотепа Четвертого, есть сыновья у этой царицы: Аанен – не сто процентно, но некая статуя могла изображать этого Верховного жреца, Сетамон – царица, ее имя точное есть на кресле в гробнице отца и матери царицы Тии, то есть Ойю, и Туйи. Ее, Сетамон родство точное- она рядом с царицей и картуш точен- царица Тии. Кажется еще сын- Тутмос был о котором ничего кроме имени, и наконец , Бакетатон. Тут Бакетатон раз десять есть во всех, БЕЗ исключения фресках!
БАКЕТАТОН.
Скорее не было у царицы Тии дочери с таким именем, а это дочь- ЭТОЙ царицы, что на рисунке тут, однозначно. Как вариант, могло быть и две Бакетатон, но эта была у царицы Тиу. Но за Бакетатон и царицу Тии, выдается эта девочка, и ее мать сейчас, в этом парадокс! Все это можно раскрыть при помощи кодировки имен цариц. Кратко по кодировке, и практически, что б не создавать семьи очень близких родственников, то по мужской линии шли, пересекаясь Ритмично два Рода. Это ясно по именам фараонов: Тутмос Первый, потом Аменхотеп Первый, потом Тутмос Второй, и Аменхотеп Второй следом, и так до Тутмоса Четвертого- отца Аменхотепа Третьего.
КРАТКО. ЗАКОН ИЗМЕНЕИЯ КАРТУША ЦАРИЦ.
Похоже на то, что все же линия родства, именно в нашем,  рассматриваемом сейчас случае  шла от Одной царицы, то есть царицы Тии, повторю- жены Аменхотепа Третьего, но переплетаясь с Двумя родами фараонов: Тутмосов и Аменхотепов. Вполне возможно, что Тутмосы и Аменхотепы- имели Разных отцов, и правили ПО ОЧЕРЕДНО! То есть Следующий фараон мог не быть сыном предыдущего, а сыном,  как бы его Дяди. Еще интересней. Но если изменения у Тутмосов в картушах и Аменхотепов шло по некому Правилу, или Закономерности, то такое предположение возможно, и тут есть некая особенность в цепочке Тутмос- Аменхотеп. Дело в том, что рядом два Аменхотепа Третий, и Четвертый. То есть с Аменхотепа Третьего линия Замкнулась на Аменхотепов! Хотя, может по Тому и тянули с назначением на роль фараона Тут- анхамона, так как он снова шел от рода Тут- мосов? Поаплодируем за такой нюансик Чапаеву! То есть, тут много тонкостей, но пока с титулом этой царицы, что на рисунке повременим.
СУТЬ РЕЛИГИОЗНОЙ И ВЛАСТНОЙ РЕФОРМ В 18 ДИНАСТИИ.
Освещается эта тема и сейчас не полностью, однобоко, и по сути ни о чем реально не говорится при этом. Ввод на  главного бога в Египте с Амона, на Атона? Эка, невидаль! Любой археолог перечислит по номам- областям Египта, их 44, и сообщит вам, что ном имел до Шести местных, и разных  богов, и одного главного. Но ввод Атона на главную роль много давал фараону! Сам он становился богом Атоном, по прочтению текстов с Аменхотепом Четвертым, но и Атоном по Властным полномочиям становилась Нефертити- это давали такую возможность впервые введенные их два, Солнечные картуши, которых до и после не было в Египте. Реально Аменхотеп Четвертый сменил именно Старый солнечный картуш с богом Гором на картуш с Атоном. За одно и взяв себе личный картуш, что и читается как, Эхнатон- “ Угодный Атону”. Точность прочтения не гарантируются и слово в начале как “ Эх, или Эхн” точно не переведено. Нам достаточно, что в этом картуше иероглиф появился__ Журавль! Правый картуш тут: Itn-три иероглифа вверху _Перо сокола_ Каравай_ Вода, и _Эхн_ дает_  Журавль, и ниже__Вода-n, и если прямо читать сверху вниз то и будет “ Iten –Eh-n”, переставив для Звучности получим - Эхнатон. Тогда, кто рядом с ним, раз реплика уже была “ не царица Тии” и все просто! Она рукой касается девочки, зачит это Ее дочери, как Нефертити двух дочерей: Меритатон и Анхесеппаатон. С детьми Нефертити проще! В их титуле картуш Нефертити, но раз они не царицы, то их имя тут, и титулы писались еще между двумя вертикальными линиями- над ними! И, на самом деле в гробнице Хьюйи, то Две дочери, указнные старшие, а то Четыре. Прорисовано! Значит, на стенах этой гробницы реальные отражены события, и если прибавить еще  рождение  двух младших детей Нефертии, то события могли  расянуться на 3-5 лет. Это- летопись жизни, и некоторых событий…
НО ВЕСЬ СЮЖЕТ ДЛЯ БАКЕТАТОН.
И тут все доказуемо на 100%- это иероглифы, и не важно кем вы себя считаете: Сэрами, Господами, или Левыми Социалистами- революуционерам=- Эсерами, но не Анархистами! Нам беспорядо в мыслях ни к чему!
РАЗБОР СЮЖЕТА.
..и, ориентирутесь на хотя бы две, три странички до этой! Там начало доказательства. И так, часто работая по всему списку фараонов и цариц, это почти 300 имен, что смстематизированы Баджем в его книге “ Мумии” что давно переведена на Русский язык, не трудно заметить некие Закономерности  в картушах последующих фараонов. И вывод- это некий код, что меняется, но изменеия носят Закономерный, а не случайный характер. Ну, скажем 1, 2, 3, 4, или 10, 9, 8, 7, 6.. наведет на мысль, что это часть цифр до 10, но в Прямом и Обратном порядке! Нечто особо я начал примечать, и в “ 10 Главе” вышел на выводы, что вы можете принять, как “ Закон изменчивости имен у фараонов”, или “ Приемы шифровки имен в картушах”. Эта глава, и этот рисунок дает некие наметки уже по тому, как менядось имя следующей царицы! То есть: дочери, или ее внучки!
РАЗБОР ЭТОГО РИСУНКА.
Начинать надо с Разделения текста! Ясно, что только тогда можно сделать некие выводы по конкретной фигуре, и вы сталкиваетесь всегда с Прямым и Зеркальным текстом. Тут проще- так делится текст для двух фигур, в данном случае это фараон и его жена. Есть некие иероглифы, что выделят именно Главную жену, что в литературе обычно как “ великая жена царская”. Ну может быть в сюжетне чиновник, как правило- это его гробница! Но тут появляется третья, женская фигура, и оказалось, что в первых фресках, а весь сюжет- это рассказ, эта царица не имела важной составляющей  титуле. Короче- первый вопрос- тут самые, их два картуша- это и есть Новые солнечные картуши ее, или нет! Ответ таков! На всей фреске есть левая часть с Аменхотепом Четвертым и Нефертити, и только у них по два Солнечныне картуша. То есть, не надо годать в Какой период эта царица получила их, Солнечные картуши, и ясно будет: обряд получения еще картуша- то есть она имела так же титул царица- фарон и обряд в тексте тут есть! Есть и музыка и танцы, и колесницы, праздник, но важна-Грамматика, КАК это все записать. И только эти сценки и дадут точный до миллиметра, слова, иероглифа - Верный ответ! Письмо богов иероглифы, еще и Письмо правды, верно! И, это есть дальше. Но раз это своего рода рассказ, то надо рассказать как о планировке, так и по расположению сюжетов,  текста на них.
ТИПОВОЙ ПЛАН ГРОБНИЦ.
За некими мелкими деталям это - Типовой проект! Все гробницы Амарны, как обычно имели по три зала, в плане прямоуголные. Ну, как –кипичи. Они выкапывались в известняка пласту и их высота и размеры  постепенно уменьшаются к дальнему залу, где и собственно гробница, тут - Хьюйи. Из росписей на тенах известен состав его семьи и другие подробности. Первые же два зала описывали и всегда некие события из жизни Аменхотепа Четвертого и Нефертити. Летопись своего рода, и конечно все важные события, а это сейчас и не проработано вовсе- на стенах есть. Пройдя по всем залам и расположив в Хронологическом порядке мы получим ту же летопись, еще как с Фотографиями, тут примено за пять лет, и событий, что иметь место в этот промежуток времени, быть!
КАК ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ.
Фрагменты- я кратко рассказал, выделиы части, зоны, что относятся к фараону, царице, или некой третьей фигуре. Немного сообщается, например, о составе семьи жреца, и не только Хьюйи, из чего следует, что некие гимны, например, восхваление Солнечного диска, произносит и жрец, и его жена, часто, и дочь еще! Но, как читать? Тут надо упомянуть имена ССР Академиков Матье, это муж и жена, и как раз они работали и по теме Амарны. Так вот она, Матье, считала, и в своих трудах считала, что каждый текст имеет начало и окончание, и смысл. То есть, Весь текст на всех стенах, а не некой отдельной сценки на стене. Так вот, тогда, это примерно 1950 годы, была доктрина- читать от саркофага, а это самое дальнее помещение! Так считали и наши герой Вейгалл, Масперо и другие- Западные ученые- археологи, и спор был! На входе саркофаги никогда не ставили, но тогда само содержание всего текста бессмысленные отрывки! Если читать от саркофага к выходу! Но невольно, но де Гаррис - Девис все же давал прорисовки от входа, и что важно, есть приписки под рисунками, и они с указанием места: типа “ Первый зал от входа, и указание стены, Северная, Южная” и так всех четырех стен. Есть еще применительно к Амарне, что может возникнуть вопрос, что частично, именно уже есть в Порядке описания, но как читать текст в отдельном зале? Ведь вход всегда по середине Длиной стены и можно Напрямую: как дойти до саркофага, та и выйти, но в каком порядке читать текст на стенах. Могу предположить- по Ходу Солнца на небе! Это может понадобиться для Уточнения событий, и их Очередности, ну как сложить по порядку листы разорванной озорником- Временем, книги! Что происходили, их порядок выполнения в течении примерно Пяти лет обрядов, что семья фараона приезжала к этой царице. Ну, что не понятного? Приведу подпись под самой первой фреской: Dinner, то есть обед! Аменхотеп Четвертый, Нефертити и в присутствии царицы, напишу как, де Гаррис Девис написа ее имя, Tii – едят, фараон уписывет- шашлык, так на кило.? Путь дальний, значит! И, такие мелочи важны, а не известня царица Говорит, но не ест, то не она к ним, а к Ней они приехали, и из далека! Место дворца, где работал Хьюйи при Гареме уже царицы Тиу, а не Тии, не известно пока, но –далеко от Амарны, точно!
-Аменхотеп Четвертый и его семья не покидали столицы Ахет –атона? Тогда в каком ресторане при дороге он трескает шашлык!
--, а вот и ответ, у Девиса царица, чья гробница в Долине царей, имела имя Tyji, что прмерно как - Тийи можно прочесть по русски. Я уже писал, что Три картуша, что звучавт схоже, какТии, свалены сейчас в одну кучу. Пока запомни! Аменхотеп Четвертый, Нефертити и их две, а после с четырьмя детьми, они приезжали к царице по имени Тиу, и тогда ее дочь, этой царицы по имени Бакетатон, ее, но не царицы Тии дочь, что сейчас и пишется. Но все это можно доказать именно текстом. Посмотри на те части Кода в имени царицы Тиу, и почему они такие? Ответ- это может быть, что эта царица, для царицы Тии…….и можно ли дать тогда отвеи “ Кто папка принцессы  Бакетатон” нас уже не устроит?!…………1-08…
……………………………..
1-08. FAMILY EMPRESS ТИИ. PRINCESS БАКЕТАТОН. A CONSEQUENCE ON SECRET.....
You are surprised, but for empress Тии more than hundred years gave out not that empress, and with names of children of these empresses there will be a capital reconsideration, and here is simply necessary Чапаев.
Figure Нины де Гаррис, fragment, about 1905. That as though proves to be true in the signature and under others to figures " Empress Тии has arrived to Аменхотепу to Fourth "! Here he is at the left, on a pair with Нефертити and her(it) by two дочерьми, that it is farther Меритатон and Анхесеппаатон, and them(him,it) approximately from 7-10 of years, but who this empress. A word to him!
- Comrades, citizens! - beginnings
Чапаев! - you see at all that will be, here he has not restrained:
- Will write of years hundred with гаком!
- On - about - ясни! - взвился Джордж, he, де Гаррис! Figure from his(its) book on excavation " the Description гробницы Хьюйи ". In first,
Usually set up to ten hieroglyphs gives Сан the one who as though owner дворца, is exacter
The manager гаремом empress Ти, not Тии, both it Хьюйи, and it(him) гробницы on a wall this fresco. " Is real, in this, as well as others гробницах, and here never empress Тии is drawn, but the signatures are unequivocal " empress Тии and Аменхотеп Fourth " but why that on a general(common) fresco is written " Empress Тии, and Аменхотеп Third " which no картуша, text with it(him), as well as image.
- " Empress Тии lived before in Фивах, and перехала in Амарну approximately for 5 years of government " now write everyone, who and this figure did not see never NONSENSE. Could appear there, This empress, and not Тии, and Ти, so I shall read its(her) name, on my knowledge иероглифов_ Капелька with Крючочком-Т the letter, and __ Two перо are read кк, and let Длиное, but - And letter. And, certainly here on another понимается_ II_ two short черты_перед иерглифом __ Empress, below картуша, that on the right!
.... Only Чапаев, and who more will not permit(solve) this riddle, namely this and other figures often are inserted into the books of the modern author, but as a rule, there any hieroglyph is not read, and here figure is ideal, and on this Чапаев допоет a modern song: to the perfect girl, комсомолке, not поброюь her(it) so to name, both красавицы, and умницы Натальи Вар.. Excuse - Нине де Гаррис for its(her) figure, will not believe 1905! That is, about empress Ти as early as one year was known for two, how Девис, but not де Гаррис has opened гробницу sq. 55! And, all here not so.
NAME EMPRESS,
There is a large difference in its(her) spelling of a name. And, probably, де Гаррис Девис has written its(her) name correctly - Tii, and in two years Теодор Девис has given a name on гробнице sq. 55 in 1907 to them to open empress, as Tyji, that for example at Перепелкина in the book " the Secret of a gold coffin " and at other authors passed as - Тейе! So that црица here, that sits, and opposite(on the contrary) it is a part of a fresco her(it), and to the left of it(her) -Аменхотеп Fourth, carried a name or: -Ti, but it is possible on Grammar to write its(her) name as Tiu. As картуш terminates on -II, that in general it is accepted it to reflect that Multiple number, and letter - U in the end! That поведает to you now Чапаев- it as " not known " empress, and its(her) daughter is real up to the letter its(her) name the daughter empress Тии is read, how - Бакетатон, at all. If already путаешмся, not - Main wife and empress, that is now known as Тии at фараоне of a rule Аменхотепе Third. All business in an Exact perusal and Understanding of essence картуша of these empresses.
EMPRESS ТИИ And ITS(HER) CHILDREN.
Everything, the scientists consider(count), I ссылаюс on opinion Бажа, real empress Тии had five children, though доказательной of base, and it картуши on certain monuments or frescos, at Баджа is not submitted! But nevertheless списсок of children of real empress Тии: Аменхотеп Fourth. Тутмос-кажется, and Хенутетенеб. The third name here I shall not say precisely of son or daughter. Except for, in the future Аменхотепа Fourth there are sons at this empress: Аанен - not hundred процентно, but a certain statue could represent this Supreme жреца, Сетамон - empress, its(her) name exact is on an armchair in гробнице of the father and mother empress Тии, that is Ойю, and Туйи. Her(it), Сетамон relationship exact(precisely) she near to empress and картуш exact(precisely) empress Тии. The son Тутмос about which anything except for a name, and at last Бакетатон seemed still.
БАКЕТАТОН.
Was not at empress Тии of the daughter with faster to such name, and it is the daughter of THIS empress, that in figure here, it is unequivocal. As вавриант could be and two Бакетатон, but first was at empress Тии. But for Бакетатон and empress Тии, this girl, and its(her) mother now, in it paradox is given out! All this can be opened through the coding of names of empresses. Briefly under the coding, and practically what to not create family of the very close relatives, on a man's line there were being crossed Rhythmically two Sorts. It is clear on names фараонов: Тутмос First, then Аменхотеп First, then Тутмос Second, and Аменхотеп by the Second trace, and so up to Тутмоса of the Fourth father Аменхотепа Third.
BRIEFLY. THE LAW ИЗМЕНЕИЯ КАРТУША of EMPRESSES.
Similar on that nevertheless line of relationship, in ours, considered(examined) now case went from One empress, that is empress Тии, I repeat the wife Аменхотепа Third, but being bound with Two sorts фараонов: Тутмосов and Аменхотепов. Quite probably that Тутмосы and Аменхотепы- had the Different fathers and corrected(ruled) ON ОЧЕРЕДНО! That is the Following фараон could not be the son previous, and son, as though of his(its) Uncle. Even more interestingly. But if changes at Тутмосов in картушах and Аменхотепов went on there is nobody a Rule, or Law, such assumption is possible, and here there is a certain feature in a chain Тутмос- Аменхотеп. Business that beside two Аменхотепа Third, and Fourth. That is with Аменхотепа the Third line Has become isolated on Аменхотепов! Though, can on That and pulled with purpose(appointment) for a role фараона Here анхамона, as he again went from sorts Here мосов? Поаплодируем for such нюансик Чапаеву! That is, here there are a lot of subtleties, but while with a title of this empress, that in figure повременим.
ESSENCE of RELIGIOUS And IMPEROUS REFORMS In 18 DYNASTIES.
This theme and now not completely, однобоко is shined(covered), and as a matter of fact about anything really is not spoken thus. Input on the main god in Egypt with Амона, on Атона? Эка, невидаль! Any археолог will list on номам- to areas of Egypt, them 44, and will inform you, that ном had up to Six local, both different gods, and one main. But the input Атона on the main part gave фараону much! He became the god Атоном, on a perusal of the texts with Аменхотепом by Fourth, but also Атоном on Imperous powers became Нефертити- it gave such opportunity for the first time entered them two, Solar картуши, which before and after was not in Egypt. Really Аменхотеп Fourth has replaced Old solar картуш with the god Гором on картуш with Атоном. For one and having taken itself personal картуш, as is read as, Эхнатон- " Угодный Атону ". Accuracy of a perusal are not guaranteed also word in the beginning as " Эх, or Эхн " precisely is not translated. We have enough, that in it картуше the hieroglyph has appeared __ Журавль! Right картуш here: Itn-three hieroglyphs above _Перо сокола_ Каравай_ Water, and _Эхн_ дает_ Журавль, and are lower __ Water - n, and if directly to read from above downwards that and will be " Iten -Eh-n ", having rearranged for Звучности we shall receive - Эхнатон. Then, who near to it(him), time the retort already was " not empress Тии " and all simply she by a hand concerns the girl, зачит it is Its(her) daughter, as Нефертити of two daughters Меритатон and Анхесеппаатон. With children Нефертити it is easier! In their title картуш Нефертити, but time they not empress, them the titles were written by them here and between two vertical line above them! And actually in гробнице Хьюйи, Two daughters, указнные the grown-ups, and that Four. Is traced! Means, on walls this гробницы real reflects events, and if to add still birth of two younger children Нефертии, the events could расянуться for 3-5 years. It is the annals of life and some events...
BUT ALL PLOT FOR БАКЕТАТОН.
And here all доказуемо on 100 %- is hieroglyphs, and it is not important by whom you itself consider(count): by the sirs, Misters, or Left Социалистами- революуционерам =- Эсерами, but not Анархистами! To us беспорядо in ideas to anything!
ANALYSIS of a PLOT.
.. And, ориентирутесь on even two, three pages up to this! There beginning of the proof. And so, often working on the list фараонов and empresses, it almost 300 names, that смстематизированы Баджем in his(its) book of "Mummy" that for a long time is translated to Russian, it is not difficult to notice certain Laws in картушах subsequent фараонов. And the conclusion is a certain code, that varies, but изменеия carry Natural, instead of casual character. Well, we shall say 1, 2, 3, 4, or 10, 9,8,7, 6.. Will guide on an idea, what is it part of figures up to 10, but in the Direct and Return order! Something especially I began to notice, and in 10 Chapters has left on conclusions, that you can accept, as " the Law of variability of names at фараонов ", or Receptions of an encryption of names in картушах. This chapter, and this figure gives certain наметки already, how менядось a name of following empress! That is: the daughters, or its(her) grand daughter!
ANALYSIS of THIS FIGURE.
To begin it is necessary from Division of the text! It is clear, that only then it is possible to make certain conclusions on a concrete figure, and you collide always with the Direct and Mirror text. Here it is easier so the text for two figures, in this case it фараон and his(its) wife is divided. There are certain hieroglyphs, that will allocate the Main wife, that in the literature the great wife imperial " is usual as ". Well there can be in сюжетне an official, as a rule is it(him) гробница! But here there is third, the female figure, and has appeared, that in the first frescos, and all plot is the story, this empress had no the important component a title. Short first question here most, them two картуша- it also is New solar картуши her(it), whether or not! The answer is those! On all fresco there is a left part with Аменхотепом by Fourth and Нефертити, and only at them till two Солнечныне картуша. That is, this empress is not necessary годать in What period has received them, Solar картуши, and it will be clear: обряд of reception still картуша- that is she had as a title empress фарон and обряд in the text here is! Is both music and dances, and колесницы, прздник, but important - grammar, AS it is all to write down. And only these сценки also will give exact up to millimeter, words, hieroglyph - the Correct answer! The letter of the gods hieroglyphs, also the Letter of the truth, is correct! And, it is further. But time it is necessary to tell it some kind of the story, both about a lay-out, and on an arrangement of plots, text on them.
THE TYPICAL PLAN ГРОБНИЦ.
Behind certain fine details it - Typical project! All гробницы Амарны, as usually had till three halls, in the plan прямоуголные. Well, as -кипичи. They were dug out in известняка to a layer both their height and sizes gradually decreases to a distant hall, where and actually гробница, here -0 Хьюйи. From lists on тенах the structure of his(its) family and other details is known. First two halls described and always certain events from life Аменхотепа Fourth and Нефертити. The annals some kind of, and certainly all important events, and it now also is not worked at all on walls is. Пройдя on all halls and having arranged in the Chronological order we shall receive the same annals, still as with Photos, here примено for five years, and мобытий what to take place in this interval of time to be!
HOW TO READ the TEXT.
Fragments I briefly have told, выделиы of a part, zone, that concern to фараону, empress, or certain third figure. Is a little informed, for example, structure of family жреца, and not only Хьюйи, from what follows, that certain hymns, for example, the eulogy of a Solar disk, says and жрец and his(its) wife, often and daughter still! But, how to read? Here it is necessary to mention names ССР of the Academicians Матье, it is the husband and wife, and just they worked and on a theme Амарны. So she, Матье, considered(counted) and in the works considered(counted), that each text has a beginning both termination(ending), and sense. That is, text on all walls, instead of certain by separate сценки on a wall. So, then, it approximately 1950, was the doctrine to read from саркофага, and this most distant premise(room)! So considered(counted) also ours the hero Вейгалл, Масперо and other Western scientists археологи, and the dispute was! On an input(entrance) саркофаги never put, but then contents of the  text senseless fragments! If to read from саркофага to an output(exit)! But involuntarily, but де ГаррисДевис nevertheless gave portrayals from an input(entrance), and that is important, there are postscripts under figures, and they with the instruction(indication) of a place: such as " the First hall from an input(entrance), and instruction(indication) of a wall, Northern, Southern " and so all four walls. Is still with reference to Амрне, that there can be a question, what partially already is by way of the description, but how to read the text in a separate hall? You see the input(entrance) always on middle of Length of a wall also is possible Directly: how to reach up to саркофага, that and to leave, but in what order to read the text on walls. I can assume on a Course of the Sun in the sky! It can be necessary for Specification of events, and ихОчередности, well how combine попорядку sheets broken off озорником- by Time, book! That occured their order of performance in current approximately of Five years обрядов, that the family фараона came to this empress. Well, what not clear? I shall bring the signature under the very first fresco: Dinner, that is dinner! Аменхотеп Fourth, Нефертити and at the presence of empress, I shall write as, де Гаррис Девис написал/ print its(her) name, Tii - едят, фараон уписывет- a shish kebab, so on кило- the way distant, means! And, such trivialities are important, instead of известня empress Speaks, but not ест, not she to them, and to her they have arrived, and from is far! A place дворца, where worked Хьюйи at Гареме already empress Ти, instead of Тии, it is not known while, but far from Амарны, is exact!
-Аменхотеп Fourth and his(its) family the capitals Ахет -атона did not leave(abandon)? Then in what restaurant at a road he трескает a shish kebab!
-, and and answer, at Девиса empress, whose гробница in a Valley of kings, had a name Tyji, that прмерно as - Тийи it is possible to read on русски. I already wrote, that Three картуша, that звучавт are similar, какТии, are fallen down now in one heap. While remember! Аменхотеп Fourth, Нефертити and them two, and after with four children they came to empress поимени Ти, and then its(her) daughter, this empress on a name Бакетатон, her(it), but not empress Тии the daughter, that now and is written. But it is possible to prove all this by the text. See at those parts of a Code in a name empress Ти, and why they such? The answer it can be, that this empress, for empress Тии....... And whether it is possible to give then отвеи " who the folder princess Бакетатон " us any more will not arrange?!............ 1-08...


Рецензии