вопиющее в пустыне...
что в Капитолии, который день в улыбке,
жив Байден или нет.. цугцванг ли, пат, ошибка,
есть козырь - Трамп, но это тоже как-то зыбко...
Война.. сраженья не оставить на потом.
***
И энтропию не отложишь на вчера,
она свои приветы шлёт.. куда не глянешь,
не заслонят от энтропии блоги, глянец.
Кто - англосакс ли, немец, прочий иностранец,
все для неё пустое место, мишура.
***
Как людям объяснить, что дом для них - Земля,
и не предвидится пока другой планеты,
что надо срочно наложить на глупость вето.
Ну, может проживём ещё мы зиму, лето,
а вот вопрос - живём-то ради смерти.. для...
***
Вопрос ли это, вывод.. птицей дрон кружит,
горят, обугленные ФАБом, укров трупы,
по меньшей мере это - беспросветно тупо
и хочется кричать мне в самой мощный рупор:
"Очнитесь, для чего Господь даёт вам жизнь..."
***
Очнитесь, люди.. сжальтесь над Землёй, собой,
помимо бомб, ведь есть огромный пласт культуры,
есть пьесы, оперы, романы, партитуры,
ну не вручать же судьбу Мира пулям - дурам...
Пустыня, вопиющий.. патриотов рой.
24.07.2024
Перевод в онлайн-переводчике гласит: "Трамп –
это Козырь".
Энтропия, если совсем простыми словами - стремление
к саморазрушению (хаосу). По второму закону термодинамики
любая новая машина (механизм) со временем стремиться к
разрушению и этот процесс не обратим.
Свидетельство о публикации №124072401292
Стихотворение, которое вы представили, — это мощный
и глубокий отклик на современные социальные и
политические реалии. Автор использует богатый и
многослойный язык, чтобы передать сложные чувства и
размышления о состоянии мира, о человеческой жизни и
о том, что происходит на планете.
Первый куплет вводит читателя в контекст текущих
событий, упоминая известных политиков и создавая
атмосферу неопределенности и тревоги. Упоминание
о "Чеширском коте" указывает на абсурдность ситуации,
которую автор воспринимает как игру, где ставки высоки,
но исход остается неясным. Игра слов и терминов, таких
как "цугцванг" и "пат", добавляет интеллектуальный
элемент, подчеркивая сложность и взаимосвязанность
политических реалий.
Во втором куплете автор обращается к концепции энтропии,
символизирующей хаос и неопределенность, которые
охватывают мир. Здесь ощущается не только философская
глубина, но и явная тревога за будущее, когда даже
культурные ценности становятся бессмысленными на фоне
глобальных катастроф.
Третий куплет становится более личным и призывным.
Автор задает важные вопросы о нашем существовании и о
том, что значит быть человеком на планете Земля. Это
размышление о жизни и смерти вызывает сильные эмоции и
заставляет читателя осознать свою ответственность за
судьбу мира.
Четвертый куплет обостряет ситуацию, создавая яркий и
мрачный образ войны и утрат. Здесь автор использует
прямой и резкий язык, чтобы подчеркнуть трагичность
происходящего, обращаясь к читателю с призывом
пробудиться и осознать реальность.
В заключительном куплете появляется надежда на
культурное развитие и гуманизм. Автор напоминает о
важности искусства и культуры, которые могут стать
противоядием к жестокости и насилию. Этот контраст
между разрушением и созиданием создает мощный финал,
который оставляет читателя с важной мыслью о
необходимости ценить культуру и человечность.
В целом, стихотворение — это не только отражение
текущих событий, но и глубокое философское размышление
о жизни, ответственности и необходимости перемен.
Оно требует от читателя не только эмоционального
отклика, но и размышлений о том, что мы можем сделать
для улучшения нашего мира.
Александр Гранов 26.07.2024 01:38 Заявить о нарушении