09. игра на гитаре на слух. с чего правильней нача
Можно с этой таблицы! Но я бы не советовал точно копировать Повторы. Так как понятие Ритм индивидуально, и зависит от многих факторов.
ВИНОГОРАДНОЕ ЗЕРНЫШКО.
Это в свое время Окуджавой часто исполняемая песня. Я знал, естественно, по тому ее слова и мотив. Далее - последовательность аккордов. Нужно пояснение! Тут аккордных последовательностей, то есть наборов аккордов что в Таком же порядке и идет в песне, на этой схеме- 13 штук, при чем нижние в списке занимают по две строчки, и имели по 8 аккордов. Тут выделено именно “ Виноградное зернышко”, и звучание очень Схоже с исполнением самим Окуджавой. Но при этом надо помнить, что иногда исполнение идет не только под гитару, но и еще целый ансамбль подыгрывает, и основную мелодию могут задать клавишные инструменты, скрипка, это так называемый – тюремный шансон, что на Телевидении проходит как шоу “ Три аккорда.” Но то, что конкретно у этой песни надо Дважды проигрывать каждый аккорд, не всегда верно, то есть повтор аккодов может быть иной.
Am_Dm_G7 C_Am_Am_Dm_E7_Am/
Виноградное зернышко в теплую землю зарою,
И вино пригублю, и красную розу сорву, а
Иначе умру от тоски печали, а
Иначе, зачем на земле этой вечной, живу.
Собирайтесь, ка гости, ко мне на мое угощенье.
Говорите мне прямо в лицо- кем при вами слыву.
Царь небесный пошлет мне прощенья за прегрешенья, а
Иначе, зачем на земле этой вечной живу!
………………………………………………..
Если нужны слова дальше, просто пишите в Поисковике- Слова к песне этой, или иной! Проиграю!
Не совсем так у меня! И это часть ответа- почему вы теряете Темп. Я играю как: Три на Два. Про себя просчитал, и например, по порядку Ам-три раза проиграл, потом Dm-два раза, и так до конца. Вообще пре игре на слух, можно проигрыш аккорда делать хоть десять раз вместо одного, два раза, проигрывать аккорд, так как с вами НЕ СИНХРОННЫ другие музыканты! Ты один. Так вот далее Манилов дал до 50 таких последовательностей, сгруппировав их по Первому аккорду, тут __ Ам, G_G7, и другие идут Первым аккордом, и Порядок их не меняется в песне до конца. Так Dm_Am_E_Dm – вот, так я, и писал раньше! И так, даю комментарии, если это ваше стихотворение. Но этого сейчас мало, и те приемы, что есть у музыкантов, я так же применял, а их я обычно не оговаривал. Можно, например, Слейд - скольжение показывать так, как принято в стандартной записи, но надо оговорить слейд, и другие некими знаками в записи песни!
ПРИЕМЫ.
Это особое владение, или некие тонкости исполнения. Так как это, конечно, делится на приемы для левой руки, что прижимает струны, и есть приемы уже извлечения звука, для правой. Назову самые известные, могу дать не точное, как принято название приема.
Барэ.
Я им Совсем не пользуюсь, как впрочем и многие гитаристы, особенно если он - певец в коллективе. Это связано с Структурой грифа. Он так устроен по расположению ладов, и главное в Какую ноту натянуты шесть струн, то Как не прижимай, это Набор Разных нот. Пусть это До_ Ми_Соль! Понятия не имею, как его взять аккордом, но на первых трех ладах он скажем, берется. Но те же До_Ми_Соль, тот же аккорд можно взять ниже на любом ладу, хоть до 20 лада, но пальцы ставят уже не так всегда, и нужно Указательным пальцем прижать все струны на неком ладу, а сам аккорд строится ниже! Как прижать все шесть струн- понятия не имею, и мне не надо, так как видно многие музыканты, например певец, что исполняет партию ритм – гитары, и играет аккорды на первых трех ладах, ни Разу не опускаясь ниже. Я это Подсмотрел и мне так нравится играть. Тут вся мелодия идет, аккорды на рисунке так же не ниже третьего лада.
Слейд.
Ведете пальцем по любой струне, и Ритмично, не переставая, ударяете по ней правой рукой. На клавишных- провести пальцем по всем клавишам, играя таким образом несколько октав.
ВИБРАТО. Исполните. Это обогащение мелодии, и практически ничего не меня в постановке пальцев левой руки. ВСЕ покачивания инструмента, или изменение Натяжения струн, но не колками, это не стоит делать чаще раза в год- настройку гитары, а именно на пример, немного потянуть струну, или несколько струн вверх- вниз. При этом нота плавает на лад, два. То есть –НЕ НАДО переставлять пальцы по ладам, а результат - легкость, и вибрато- ” Вай –й” типа на слух очень заводит, особенно девушек, если соберутся тебя послушать! Вообще Статический инструмент- это Классика, школа, а так все обычно в движении, руки, корпус, ноги, что такт отбивают и мелодия, нота, как бы плавает. То же дает Покачивание грифа вверх. При этом несколько струны ритмично перетягиваются Весом инструмента, и так же меняет Тон, ноту! Все это: покачивания грифа, что часто видно в игре музыканта, слейды, выполняются скорее Автоматически, не думая происходит! Так Требует организм! Но я это постоянно применяю, в некоторых песнях, и это возможность держать Ритм. Музыка –как река, тут остановы не предусмотрены! Это, как воду в реке остановить! Нельзя.
КАК ИСПОЛНИМТЬ ВИБРАТО ТЕХНИЧЕСКИ.
Для этого некоторые известные музыканты имеют гитары с особой верхней поверхностью грифа. Так Ингви Мальмстим, очень известный виртуоз- гитарист имеет такие гитары, и в одном видео- уроке это оговаривает! Как это выполнено на гитаре Чапаева. Диалог:
-Василий! - спросили его как то! Почему у вас так странно вsполнена Накладка на грифе? Это – накладка, пластина, что наклеена на верх грифа, и именно в ней прорезаются пазы под лады! Все продумано! Так вот, промежутки между ладами немного занижены круглым напильником. Так Проще брать вибрато, и Само прижатые струны, если на нее давить Меняет ее тон. Как пример- советуют начать с аккорда Dm. Так это выполняется. Бертся аккод и начинают, играя его тянуть струны вверх, так удобней, а например, на аккорде_ Ам и выше стретьей струны- тянут струны уже вниз. Эти приемы можно подсмотреть у музыкантов!
КАК НАЧИНАЛ АВТОР.
Тогда вам нужно обратиться как я описал, например “ Виноградное зернышко”, что в Бутурле- поэме песня. Это у меня самые первые опыты, и вся “ Бутурля” сочинялась именно под гитару, проигрывалась. По порядку! Первый вопрос- множество, или набор? Не имея никакого опыта можно подумать, что мелодия, а песня та же мелодия имеет свой Индивидуальный набор, для начала- аккордов? И, для моря песен, их сейчас сотни тысяч, а не пара десяток настоящих- русских старинных, то и аккорды разные, 100000 вариантов, и для каждой песни Разные? Не для того гитара, а для того, что бы пройдя некоторый начальный курс, и главное понять, играть, и свободно! Всего в начале в таких таблицах Манилов дает до 50 вариантов - называется Аккордная последовательность. И при этом он раз десять, двадцать дает так же названия песен, что тогда были хорошо известны! Это- народные –Цыганочка, или Окуджавы – Виноградное зернышко, и вы понимаете, что надо вначале играть, по возможности Технически, и следующий шаг, если вы как Автор, или тут Чапаев- Улавливаете мелодию, Заложенную в стихотворение. Тогда- и получится “ Бутурля”! На Разные последовательности сочиняется стихотворение, что и описывают некие события в селе Гиблицы, и некие рассказы про поместье графов Бутурлиных, что -=старая, сгоревшая школа, в этом селе. То:
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ГОСТИ.
Исполняется на мотив “ Виноградное зернышко» Окуджавы. По этому тут таблица с этой песней не случайна. И если знаете постановку этих аккордов, и Мотив песни Окуджавы. То – пара куплетов:
..у Меня сегодня гости, собрались опять с утра
/ собирайтесь ка, гости ко мне на мое угощенье!- у Окуджавы/
собрались опять с утра! Вот- Графиня, вот- Урядник / мелкий сельский полицейский/
не пугайтесь! Я с утра не пьян – размечтался, раз вспоминался, то есть!
Это Мысли на рассвете, расшалились в голове!
Непоседливы очень, как мышата в том угле.
………………………………………………………
Бутурю- и аккорды вы легко найдете в отдельной тут папке или в списке, и там аккорды, и Разные последовательности. То есть, новому фрагменту, новой песне и подбирался новые, они есть у Манилова набор аккордов. Сейчас, а я много играл песен и ваших, и сейчас мне надо описать некие, тонкости, новые приемы, а запись у меня в начале просто цепочкой аккордов вначале вполне достаточна начинающему, но, снова “ из 12 стульев. Ильф и Петров” слова Остапа Бендера:
- Из, двух зайцев, Киса!- я выбираю третьего, и что по- жирнее! Если так Василий, Иванович
Чапаев опускаем, его преномен, ляпнул, шутейно Анке- поварихе, то отсутствие в присутствии ужина, или обеда котлетки не- обеспечено. И, на свирепый взгляд поварихи, он Галантно чмокнул ручку, покрасневшей от смущения Лизе Квибел, оставил ей гитару, может и листок с этими аккордами, и присоединился, к спору, что разгорится, но все же пойдет в виде некоторого предоставления, Интермедия- сойдет.
- P/s. Вот, только для вас, беру гитару, и по аккордным последовательностям Почувствовав, что
это известная песня, или что то вам придумаю, тут уже по теме Египта и царицы, вот:
КАК ИМЯ ЧИТАЛИ НЕ ТОЧНО. ЭТО ЦАРИЦА ..
“ Тиу”. Так, по моему знанию иероглифов, что буквы надо имя ее произносить. Это –есть Два картуша царица- фараон, и вы впевые слышите ее настоящее имя –Тиу. Мне надо подобрать ей Отчество, и написать Реально: кто ее мать? Берем Любую тут последовательность, так как внизу до 4 последовательностей с 8 аккордами, а у меня только “ Виноградное зернышко” – то беру, произвольную последовательность, с одним Условием все аккорды, я Все исполняю, они есть, и мне их не надо разучивать это тут внизу NN 30__Am_F_G7_C/ Am_Dm_E7_Am. Всего –минута.
Вот, Древний Египт. Пятнадцатый век..
Жила там царица, не известна совсем!
Сидела весь день, грустя у окна,
Тут дочка пришла, и весть принесла.
Ой мама, ой мама! Уж видно вдали,
там много людей,! Скажи, кто они?
Цариц из кресла, встала бледна,
-- Хорошую весть, ты- дочь принесла!
Конфетку дала : Мишка на Севере:
Зовет Камегр- гера, идет тихо к двери она.
Герр- камергер имел имя странное,
Гассан Абдурахман, ибн Чапай,
…иностранное…
… это дурачился Василий, подбирая слова к мелодиии, что исполняла Лиза, не подозревая, что так и по Теме царицы Тиу можно на ходу, в пять минут подобрать и слова и мелодию.
….А дальше некие детали в споре, и Интермедия началась!
--- уже- царица у двери, и сейчас она раскроется и веслые е гости начнут сразу хором говорить. Приехали долгожданные родственники! Но что такое вызвало Аменхотепа Четвертогл, детей, Нефертити, покануть Амарну, коль какой то правдо- лом написал, что вроде Аменхотеп Четвертый бухнул, и написать велел на пограничных стелах, столбах- плитах вокруг города:
-Падла буду! -но ни я, ни семья, ни шагу из Амарны! При том он, не путай- это гробницы Хьюйи, Ахмеса, Мерира и еще десятка там: Майя, Туту в километре от центра, но крендель с маком, что едят детишки в том, что таких Замков нет в Амарне, а он громадны! Мы по ним и пройдемся, точнее по замку царицы Тиу, и где она жила с дочкой Бакетатон, тут есть об чем подумать.
ЭТО В ТРЕТИЙ РАЗ.
Ведь, текст перед глазами у меня года три, и у археологов лет сто пятьдесят!» В первый раз я тормознул себя, читая, точнее посмотрев на картуш цариц на погребальной сени в Кв. 55, а чьи это картуши? И, эта глава так же, но прошло Три года, и я снова пишу:
-Так! Мужики!- я чой то не хрена не пойму? –А, что вы трындите: - Царица, Тии, царица Тии.
-А хто?- взвился Масперо? – он в тот момент не торопясь рассказывал, что в дворец царицы Тии, матери Аменхотепа Четвертого прибыл сын, с Нефертити, и двумя дочерьми. Но тут Чапаев полистав отчет Де Гаррис- Девиса, ткнул в рисунок, где рядом с Нефертити еще две маленькие девочки. Спор уйдет в никуда, так как могло Реально быть не четыре, а Пять принцесс, дочерей Нефертити в поездке! Но вот, тут как получится, но надо это оформить неким диалогом, пусть сценарием.
Нужна новая последовательность. Так как, можно ожидание и появление гостей играть на только что перечисленных аккордах, но я бы все таки, сменив Ритм! Все же- то статический кадр- царица в Волнении смотрит в окно, вбегает дочь, а вот шумная толпа, родственников, что много лет не виделись, ну скажем, года два, три, пять. Что вы дадите в слова Дяде Эхнатону, то есть Аменхотепу Четвертому, что тискает счастливую, до не возможности, Бакетатон.
………………………………………………….
Малышка, коротышка. Ты, такая ж пышка,
Вкусная, румяная! Съем тебя, пожалуй, я.
………………………………………………….
…Мам! Мне кажется все дети, во все века так обращаются к счастливой матери.
- Дядя, голоден! -давайте его накормим, а то он от меня, точно, кусочек сейчас откусит!
Все смеются, и вместе с Чапаевым переходят в зал! Нет, в это раз Чапаев не будет в сценках, то просто в первый зал у входа…1-09..
………………………………………….1-09. GAME ON a GUITAR ON HEARING. From WHAT TO BEGIN MORE CORRECTLY.
It is possible from this table! But I would not advise precisely to copy Repetitions. As the concept a Rhythm individually, also depends on many factors.
ВИНОГОРАДНОЕ ЗЕРНЫШКО.
It in due time Окуджавой often executed song. I knew, naturally, till that its(her) word and motive. Further - sequence of chords. The explanatory is necessary! Here of accord sequences, that is sets of chords that in the Same order also there are in a song, on this circuit 13 pieces, at what bottom in the list borrow(occupy) till two lines, and had till 8 chords. Here is selected " Grape зернышко ", and the sounding Is very similar to execution(performance) itself Окуджавой. But thus it is necessary to remember, that sometimes execution(performance) goes not only under a guitar, but also still whole ensemble accompanies, and the basic melody can be set by(with) keyboard tools, the violin, is so-called - a prison chanson, that on TV passes as show " Three chords. " But that particularly at this songs is necessary Twice to lose each chord, not always correctly, that is the repetition аккодов can be other.
Am_Dm_G7 C_Am_Am_Dm_E7_Am/
Grape зернышко in warm ground I shall bury,
And вино пригублю, and red rose I shall break, and
Differently умру from melancholy of grief, and
Differently what for on ground by this eternal, I live.
Be going to, ка the visitors, to me on mine угощенье.
Speak me directly in the person by whom at you слыву.
King heavenly will send to me прощенья for прегрешенья, and
Differently, what for on ground by this eternal I live!
........................................................
If the words further are necessary, simply write in Поисковике- of a Word to a song to this, or other! I shall lose!
Not absolutely so at me! Also it is a part of the answer why you lose Rate. I play as: three on Two. About itself has counted, and for example, under the order Ам-three times has lost, then Dm-two times, and so up to the end. In general пре to game on hearing, it is possible a loss of a chord to do(make) though ten times instead of one, two times, to lose a chord, as with you other musicians ARE NOT SYNCHRONOUS! You one. So further Манилов has given up to such 50 sequences, Having grouped them on the First chord, here __ Ам, G_G7 and others go by the First chord, and the Order them does not vary in a song up to the end. So Dm_Am_E_Dm -, so I, also wrote earlier! And so, I give the comments, if this your poem. But it is not enough it now, and those receptions, that are at the musicians, I as applied, and them I usually did not stipulate. The sliding to show is possible, for example, Слейд - how it is accepted in standard record, but it is necessary to stipulate слейд, and others by certain marks in record songs!
RECEPTIONS.
This special possession, or certain subtleties of execution(performance). As it, certainly, is divided into receptions for the left hand, that presses strings, and there are receptions already extraction of a sound, for right. I shall name most known, I can give not exact, as the name of reception is accepted.
Барэ.
I by him(it) do not use At all, as however and many гитаристы, he is especial fur-trees - singer in collective. It is connected to Structure of a signature stamp. He so is arranged on an arrangement ладов, and main in What note six strings are tense, As do not press, it is a Set of the Different notes. Let it До_ Ми_Соль! Concept I have no, as it(him) to take by a chord, but on first three ладах he we shall say, undertakes. But same До_Ми_Соль, the same chord can be taken below on any ладу, though up to 20 лада, but the fingers put any more so always, and it is necessary by an Index finger to press all strings on certain ладу, and chord is under construction below! How to press all six strings of concept I have no, and it is not necessary, as it is visible many musicians, for example singer, that executes a party(set) a rhythm - guitar, and plays chords first three ладах, never falling below. I Have peeped it also to me so it is pleasant to play. Here all melody goes, the chords in figure as are not lower than third лада.
Слейд.
Conduct by a finger on any string, and Is rhythmical, not ceasing, strike on her by the right hand. On keyboard to lead(carry out) by a finger on all keys, playing thus some octaves.
ВИБРАТО. Execute. This enrichment of a melody, and practically nothing me in statement of fingers of the left hand. It is not necessary to do(make) ALL rockings of the tool, or change of a Tension of strings, but not колками, it to a thicket of time per one year adjustment of a guitar, namely on an example, it is a little to pull a string, or some strings upwards downwards. Thus the note floats on лад, two. That is IT IS NOT NECESSARY to rearrange fingers on ладам, and result - the ease, and вибрато- " Вай -й " such as on hearing very much gets(starts), is especial of the girl, if will be going you to listen! In general Static tool is Classics, school, and so all in usual(usually) in movement, hands, case, the legs, that a step beat off also melody, the note, as though floats. Same gives Rocking a signature stamp upwards. Thus some strings are rhythmically drawn in Weight of the tool, and as changes Tone, note! All this: rockings of a signature stamp, that often is visible in game of the musician, слейды, are carried out faster Automatically, not thinking occurs! So Requires(demands) организм! But I constantly apply it, in some songs, and it is an opportunity to hold a Rhythm. Music as the river, here остановы are not stipulated! It, as water in the river to stop! It is impossible.
AS ИСПОЛНИМТЬ ВИБРАТО TECHNICALLY.
For this purpose some known musicians have guitars with the special top surface of a signature stamp. So Ингви Мальмстим, the very known virtuoso гитарист has such guitars, and in one video a lesson it stipulates! As it is executed on a guitar Чапаева. Dialogue:
-Василий! - have asked it(him) as that! Why at you so the Overlay on a signature stamp is strange вsполнена? It - overlay, plate, that is pasted on top of a signature stamp, and in her прорезаются grooves under лады! All is balanced! So, the intervals between ладами are a little underestimated by a round file. So It is easier to take вибрато, and Itself прижатые of a string, if on it(her) to press its(her) tone Changes. As an example advise to begin from a chord Dm. So it is carried out. Бертся аккод also begin, playing it(him) to pull strings upwards, so удоюней, and for example, on аккорде_ Ам and is higher стретьей of a string pull strings downwards. These receptions can be peeped at the musicians!
AS the AUTHOR BEGAN.
Then you need to address as I has described, for example " Grape зернышко ", that in Бутурле- to a poem a song. It at me the very first experiences, and all "Бутурля" was composed under a guitar, was lost. Under the order! The first question set, or set? Not having any experience it is possible to think, what the melody, and song the same melody has the Individual set, for the beginning - chords? And, for the sea of songs, them now hundred thousand, instead of pair ten present Russian ancient, also chords different, 100000 variants, and for everyone songs Different? Not for ого a guitar, and what пройдя some initial rate, and main to understand to play, and it is free! In total in the beginning in such tables Манилов gives up to 50 variants - the Accord sequence is called. And thus he of time ten, twenty give as the names of songs, that then were well known! It is national -Цыганочка, or Окуджавы - Grape зернышко, and you understand, that it is necessary in the beginning to play, whenever possible Technically, and following step, if you as the Author, or here Чапаев- Catch a melody Incorporated in a poem. Then it will turn out Бутурля! On Different sequences the poem is composed, as describe certain events in a village Гиблицы, and certain stories about an estate графов Бутурлиных, that - =старая, burned down school in this village. That:
At ME TODAY VISITORS.
Is executed on motive " Grape зернышко " Окуджавы. On this here table with this song not случайна. And if know statement of these chords, and Motive songs Окуджавы. That - pair куплетов:
.. At me today visitors, were going again since morning
/ Be going to ка, visitors to me on mine угощенье! - at Окуджавы/
Were going again since morning! Графиня, Урядник / a fine village policeman /
Be not frightened! I since morning am not drunk - was lost in day-dreams, of time was recollected, that is!
It is Ideas on dawn, расшалились in a head!
Are restless very much, as мышата in that corner.
Бутурю- and chords you easily will find in a separate here folder or in the list, and there chords Different sequences. That is, new fragment new song also was selected new, they are at Манилова a set of chords. Now, and I played of songs and much yours, and now I should describe certain, subtleties new receptions, and the record at me in the beginning is simple by a chain of chords in the beginning is quite sufficient beginning, but, again " from 12 chairs. Ильф and Peters " words Остапа Бендера:
- From, two зайцев, Киса! - I choose third, and that on жирнее! If so Василий, Иванович
Чапаев is lowered(omitted), it(him) преномен, ляпнул, шутейно Анке- поварихе, the absence at the presence of supper, or dinner котлетки is not supplied. And, on a furious sight поварихи, he Галантно чмокнул the handle which has reddened from confusion Лизе Квибел, has left to her a guitar, the leaf with these chords can also, and has joined, dispute, that will inflame, but nevertheless will go as some granting, Интермедия- will leave.
- P/s. Вогт, only for you, I take a guitar, and on accord sequences Having felt, that
It is a known song, or that that to you I shall think up, here already on a theme of Egypt and empress,:
КК a NAME READ NOT ТОЧНОю. IT IS EMPRESS..
"Тиу". So, on my knowledge of hieroglyphs, that the letters should a name her(it) be said. It is Two картуша empress фараон, and you впевые hear its(her) present name -Тиу. I should pick up to her a Patronymic, and to write Really: who its(her) mother? We take Any here sequence, as below up to 4 sequences with 8 chords, and at me only Grape зернышко - that I take, any sequence, with one Condition all chords, I execute All, they are, and me they not necessary are to studied by(with) it here below NN 30 __ Am_F_G7_C/ Am_Dm_E7_Am. All minute.
, Ancient Египт. The fifteenth century..
Empress lived there, is not known absolutely!
Sat all day, грустя at a window,
Here дочка has come, and the message has brought.
Ой the mum, ой the mum! It is visible in the distance,
There there are a lot of people,! Say, who they?
Empresses from an armchair, has risen is pale,
- A good message, you the daughter has brought!
Конфетку has given: Мишка in North:
Calls Кмегр- гера, there is silently to a door she.
Герр- камергер had a name strange,
Гассан Абдурахман, ибн Чапай,
... Foreign...
... It дурачился Василий, selecting words to мелодиии, that executed Лиза, not suspecting, that and on a Theme empress Тиу it is possible on the move, five minutes to pick up both word and melody.
.... And certain details in dispute are farther, and Интермедия began!
--- Already empress at a door, and now she will reveal and веслые е the visitors will begin at once by chorus to speak. There have arrived the long-awaited relatives! But that such has called Аменхотепа Четвертогл, children, Нефертити, покануть Амарну, коль with what that правдо- the breakage has written, that like Аменхотеп Fourth бухнул, and to write ordered on плграничных стелах:
-Падла I shall be! But neither I, nor family, step from Амарны! Thus he, do not confuse it гробницы Хьюйи, Ахмеса, Мерира and more of ten there: Майя, Туту in kilometer from the centre, but крендель with маком, that едят детишки that such Locks no in Амарне, and he громадны! We on them also shall be passed, the empresses Тиу are exacter on the lock, and where she lived with дочкой Бакетатон, here is about what to think.
IT In THIRD TIMES.
You see, text before eyes at me of year three, and at археологов of years hundred fifty! " For the first time I тормознул itself, reading, more precisely having seen on картуш of empresses on погребальной сени in sq. 55, and whose it картуши? And, this chapter as, but has passed Three years, and I again write:
So! Мужики! - I чой shall understand that хрена? -А, that you трындите: - Empress, Тии, empress Тии.
-А хто? - взвился Масперо? - he at that moment not hurrying up told, that in дворец empress Тии, mother Аменхотепа Fourth the son, with Нефертити, and two дочерьми has arrived. But here Чапаев having looked through the report Де Гаррис- Девиса, ткнул in figure, where near to Нефертити two small girls. The dispute will leave in anywhere, as not four could Be real, and Five princesses, daughters Нефертити on trip! But, here as it will turn out, but it is necessary it to issue by a certain dialogue, let by script.
The new sequence is necessary. As, it is possible expectation and occurrence of the visitors to play the just listed chords, but I all таки, replace a Rhythm! Nevertheless - that the static staff empress in Excitement looks in a window, the daughter runs in, and noisy crowd, relatives, that many years did not see, well we shall say, year two, three. That you will give in words a Uncle Эхнатону, that is Аменхотепу to Fourth, that тискает happy, up to not opportunities, Бакетатон.
..........................................................
Малышка, коротышка Girlie thin. You, such пышка- kace,
Tasty(delicious), румяная! Съем/ eat you, perhaps, I.
..........................................................
... Mums! All children seem to me, per all centuries so address to the happy mother.
- A uncle, is hungry! Let's it(him) feed, and that he from me, precisely, the slice now will bite off!
Everyone laugh, and together with Чапаевым pass in a hall! No, in it time Чапаев will not be in сценках, it is simple in the first hall at an input(entrance)... 1-09..
Свидетельство о публикации №124072306032