Совершенно откровенно 119

Если внимательно прочитать моё эссе, «Совершенно откровенно 117»,  становится очевидно, что изречение: «Кто имеет, тому дано будет, и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» - это не абстрактная философская «игра ума», но математически точная констатация определённых состояний, которая является настолько важной, что приводится сразу в двух Евангелиях в неизменном виде,

А в третьем – ещё и усиливается: «…а кто не имеет - у того отнимется и то, что он думает иметь», то есть лишая даже последней иллюзии на хоть какой-нибудь приятный бонус в будущем. 

И никаких противоречий, нестыковок и всего остального, здесь нет, потому, что все четыре Евангелия являются единой структурой абсолютно уникальной формы, которую я называю «Сакральная драматургия».

Остальные, неканонические «евангелия», независимо от времени и места их создания, к этой форме не принадлежат, а являются обычными информационными конструкциями, которые основаны на измышлениях, только на очень древних. 

А энергетически они сопоставимы между собой, как размазанная по тарелке манная каша, и квазар – один из самых ярких объектов во Вселенной, дословно -  «радиоисточник, похожий на звезду».

Неудивительно, что такая яркость – ослепляет, а невероятная энергическая плотность так и манит её, как бы, размягчить, сделать более удобной, понятной, а главной – приятной в понимании.

Поэтому появляются иллюзии, которые порождают измышления: дескать, тут – должно быть иначе, но как именно - это только в Ватикане знают. А здесь непонятно потому, что слово пропущено. Вот, сейчас мы его вставим – и всё будет прекрасно!

Простите за откровенность, но на ватиканских-европейских первых и остальных лицах, вообще ни разу не написано, что они знают чего-то такое особенное. Впрочем, возможно, что в тайные подвалы они не спускались, «великие» знания, там хранящиеся, не впитывали, потому и выглядят, и рассуждают, как школьники младших классов, только старые.

Но если оценивать не по лицам, не по рассуждениям, а по плодам – тут получается, что, если и хранится чего в подвалах тамошних, то эти знания – совсем никакого отношения не имеют к Учению Христа, если только к «анти».

Что касается различных исправлений, добавлений и вставок слов... Вот попалось недавно очередное «великое» откровение: дескать, в изречении «кто не имеет» пропущено слово «благодарности». То есть, кто не имеет благодарности – тому плохо, а кто имеет – тому хорошо.

Вывод: надо иметь благодарность, ходить и всех благодарить, особенно, Вселенную в целом, и всё будет отлично.

Я не спорю, что благодарный человек – это более высокий моральный уровень, чем неблагодарный. Но к данному Евангельскому изречению и ко всей энергетической структуре Нового Завета эта вставка имеет ровно такое же отношение, как манная каша, которую пытаются размазать по квазару – одному из самых ярких объектов во Вселенной, дословно – радиоисточнику, похожему на звезду.


Рецензии