Опрос населения Краснокамска 19. 07. 2024

Опрос населения Краснокамска 19.07.2024.
Вопросы:
1. Как вы оцениваете работу коммунальных служб города?
2. Что нужно сделать, чтобы улучшить работу коммунальщиков?
Ответы:
1). 1.Не очень. Ужас что на дорогах. 2. Начать работать, слушать народ, проявлять ответственность.
2). 1. Хорошее отношение. 2. Проблем не вижу.
3). 1. У нас в селе, местные коммунальные службы работают. Все всё устраивает.
4). 1. Среднее отношение. 2. Им в целом нужно улучшать работу.
5). 1. Нормальное отношение. 2. Пусть не отключают воду на долго.
6). 1. Удовлетворительно. 2. Не знаю. Я в их работе не понимаю, потому никаких советов дать не могу. Они сами специалисты.
7). 1. Среднее отношение. 2. Пусть обо всех выключениях заранее сообщают.
8). 1. Плохое отношение. 2. Аварии ликвидировать быстрее нужно.
9). 1. Плохое отношение. Не выкашивают траву. 2. Оперативно отрабатывать обращения граждан.
10). 1. Плохое отношение. 2. Сдавать работу в срок. Вовремя вывозить мусор. Особенно из гаражей.
11). 1. Не очень. 2. Отопление давать в срок. Откликаться на просьбы.
12). 1. Среднее отношение. Завалены помойки. Мусор убирают только из баков, а на дорогах и трассах все обочины завалены.
13). 1. Хорошее отношение. 2. Работают. Стараются.
14). 1. Ужасное отношение. Топит канализация, плохие дороги, долго ждать ответа, на объекты не выходят, проблемы с персоналом. 2. Увеличить жалование. Деньги, собранные в Краснокамском районе, должны большей частью оставаться в городском бюджете, а не уходить в Москву или куда-то ещё.
15). 1. Среднее отношение. Ужасные бордюры и тротуары в дырах. 2. Уделять больше внимания на проблемы молодых семей.
16). 1. Нормальное отношение. 2. Постараться нужно, чтобы город под землю не ушёл.
17). 1. Плохое отношение. 2. Должны делать всё на века, а не копать ямы каждый год.
18). 1. Отличное отношение. 2. Увеличить финансирование.
19). 1. Нормально. Свет горит, вода бежит из крана. 2. Затрудняюсь ответить.
20). 1. Негативное отношение. 2. Чтобы до дежурного можно дозвониться или написать в домовом чате.
21). 1. Нормальное отношение. 2. Не мешать им работать, а то есть некоторые люди, что только скандалить умеют.
22). 1. отличное отношение. 2. Нужно чтобы сам народ начал не мусорить. У нас в Азербайджане очень чисто. Коммунальщики регулярно выходят на улицы и рассказывают людям о том, как принято жить в чистом городе.
23). 1. Нормальное отношение. жалоб нет. 2. Пусть начнут организовывать детские игровые площадки и скверы.
24). 1. Нормальное отношение. Слесаря по возможности и по наличию материала делают работу. 2. Вывесить знаки, что мол запрещено по дворам на машинах ездить. Организовать парковочные места.
25). 1. Нормальное отношение. В ТСЖ работают быстро.
26). 1. Нормальное отношение. Всё устраивает.
27). 1. Среднее отношение. 2. Уложить в придомовых зонах тротуаров и дорожек качественный асфальт.
28). 1. Сдержанное отношение. 2. Убирать нужно тракторами, а не детскими совочками.
29). 1. Скорее положительное. 2. Начальников сменить нужно. Более расторопных поставить.
30). 1. Нормальное отношение. Хорошо работают. 2. Пусть купят безшумные косилки.
31). 1. Плохое отношение. С водой и канализацией разобраться не могут. 2. За те деньги, что мы им платим, могут в разы лучше работать.
32). 1. Положительное отношение. 2. Слушать народ нужно и светофоры с переходами в нужных местах ставить, а не где пальцем ткнули.
33). 1. Хорошее отношение. Сам всю жизнь в ЖКО отработал. 2. Молодёжь учить, как и что правильно делать. уйдут старики, останется молодёжь сопливая, всё и рухнет.
34). 1. Ужасное отношение. Зимой гололёд. Пока из со двора выйдешь пять раз на попу сядешь. 2. Собрать всех и в Белоруссию отправить к Батьке Лукашенко. Он их быстро всему научит.
35). 1. Плохое отношение. Наша управляшка вообще глухая. Площадка разобрана. В подъездах три года не могут окна заменить. Песок не привезли в песочницу. 2. Разогнать все эти конторки и воссоздать единую службу, как она раньше и была.
36). 1. Отличное отношение. 2. В частном доме сам себе коммунальщик.
37). 1. Плохое отношение. 2. Улучшить качество проездов во дворы, сосед въехал в яму и колесо пробил.
38). 1. Плохое отношение. Не делают что от них требуется, а что делают - шиворот на выворот. 2. Ответственно подходить к работе.
39). 1. Среднее отношение. 2. Создать комиссию контроля за выполнением работ.
40). 1. Сдержанное отношение. 2. Почаще бы начальники по городу гуляли и сами всё увидят.
41). 1. Плохое отношение. 2. Пусть сначала работу делать научаться, а только потом денег просить.
42). 1. Нормальное отношение. 2. Увеличить бы им штат сотрудников, но не управления, а рабочих мужиков.
43). 1. Нормальное отношение. 2. Пусть по расписанию работают.
44). 1. Сдержанное отношение. 2. Пусть вернуть питьевые колонки в частном секторе.
45). 1. Скорее нормальное отношение. 2. Хочу, чтобы начальники повернулись лицом к народу и были бы приветливей.
46). 1. Удовлетворительное отношение. 2. Летом работать нужно в сухую погоду.
47). 1. Сочувственное отношение. 2. Многое же не от рабочих зависит, а как начальство им материалы предоставляет.
48). 1. Хорошее отношение. 2. Мужики, как я вижу каждый день то тут, то там на разрыв. Машины им обновить и укомплектовать нужно. Ещё бригаду одну создать.
49). 1. Нормальное отношение. 2. Нужно вообще всех жителей города собрать, кто работать может. Все трассы раскопать. Заменить разом все провода и трубы. Если весь город выйдет, то за лето все завершим. Но! Сможет ли администрация города и службы организовать работу, а главное купить столько материалов?
50). 1. Среднее отношение. 2. Не по цене качество.
51). 1. Довольны работой нашей ТОС. Заменили освещение во дворах. 2. Нет согласованности между службами. Всё у них в разнобой получается.
52). 1. Довольное отношение. 2. Есть вежливые работники, но их мало. Нужно отучать их хамить и рыкать.
53). 1. Сдержанное отношение. 2. Организовать вывоз скошенной травы и веток. Запретить гонять на машинах ночью. Куда милиция смотрит???
54). 1. Среднее отношение. 2. Не понимаю на что тратятся деньги?
55). 1. Плохое отношение. Ходят друг за другом целыми днями. 2. Четко выполнять свои обязанности, вовремя выявлять аварии и устранять их.
56). 1. Хорошее отношение. 2. Согласовывать и координировать работу. Делать единое дело вместе.
На ком держится город? На чём он стоит? Конечно же на работниках коммунального хозяйства. На простых слесарях, электриках, дорожниках и дворниках. Они не покладая рук ежедневно справляются с самыми сложными задачами. Новый рабочий день, как новый вызов. Никогда не угадать что произойдёт. Конечно же у каждой службы есть свой собственный план работ, которого они строго придерживаются. Трубы водоснабжения и канализации, трубы отопления и газоснабжения, кабели связи и электричества. Это на столько сложные схемы, что разобраться и устранить неполадку могут только специалисты с многолетним опытом.
Как только приходит потепление у коммунальщиков начинается сезон активной работы. То тут, то там раскопаны ямы. Кто-то ремонтирует трубы, кто-то восстанавливает изоляцию кабеля связи. Происходят периодические отключения воды и электричества. А что поделать? Что бы зимой жить в квартирах с горячей водой, газом, отопление и освещением, нужно летом выявить нарушения в системе и оперативно их устранить. И, как только начинаются ремонтные работы, люди сразу испытывают недовольство. Да, неприятно сидеть две недели без воды. Но! Это же летом, а не зимой.
А что делать с перекопанными улицами? Терпеть. Искать обходы. Идя, в который раз по перекопам, я задумался: а что, собственно, думают люди по поводу коммунальных служб города? Как оценивают их работу? Что хотели бы сказать или посоветовать? Вооружился ручкой и блокнотом и вышел на улицы города. Забегая вперёд, скажу, что меня удивили ответы. Оказалось, что всё не так уж и плохо, и даже вполне терпимо. Это не может не радовать.
А вот, собственно, и статистика по опросу.
75% опрошенных положительно отзываются о работе коммунальных служб.
35% - не довольны.
45% - просят навести порядок в организации внутренней работы и больше времени уделять работе с населением.
28% - думают, что нужно увеличить штат сотрудников и поднять им зарплаты.
15% - говорят об увеличении финансирования, о приобретении новой техники и рабочего инструмента.
12% - просят по завершении работ убирать строительный мусор, срубленные ветки, ящики и арматуру.
Особом пожеланием, а это более трети всех опрошенных, оказалось, что бы начальники из городского управления лично выезжали на объекты, лично контролировали ход работ и были в курсе дел. Так же респонденты высказались за то, чтобы руководство компаний повернулось «Лицом к народу». Деньги, собранные в Краснокамском районе, должны большей частью оставаться в городском бюджете, а не уходить в Москву или куда-то ещё. Разогнать все эти конторки и воссоздать единую службу, как она раньше и была. Молодёжь учить, как и что правильно делать. уйдут старики, останется молодежь сопливая, всё и рухнет. Сложно дозвониться и достучаться. Необходимо писать сто писем, чтобы рассмотрели заявку. Чтобы в ответ на обращения писали четко по теме вопроса, а не общими фразами или вообще непонятными отписками.
В опросе приняли участие не только коренные Краснокамцы, но и гости из других городов и даже стран.
Женщина приехала в наш город из Белоруссии, работает на заводе. «Ужас, что зимой твориться! Снегу на обочинах выше головы. Фонарь не выдержал мороза и лопнул. Пока шла до остановки пять раз поскользнулась. Чудом ногу не сломала. Собрать всех ваших коммунальщиков, да на месяц в Белоруссию отправить на стажировку. Пусть их Батька научит!»
Женщина из солнечного Азербайджана рассказала следующее: «У нас в стране с этим все строго. Особенно в городах. Нужно чтобы сам народ начал не мусорить. У нас коммунальщики регулярно выходят на улицы и рассказывают людям о том, как принято жить в чистом городе».
Мужчина вообще сказал самые главные слова. Эх, если бы его услышали наши власти!
«Нужно вообще всех жителей города собрать, кто работать может. Все трассы раскопать. Заменить разом все провода и трубы. Если весь город выйдет, то за лето все завершим. Но! Сможет ли администрация города и службы организовать работу, а главное купить столько материалов?»
Подводя итог, могу сказать следующее. Люди всё понимают и терпят. Все в курсе того, что наши сети и дороги изношены до основания, что всё нужно менять. И не в обиде они на слесарей и рабочих. Понимают, что мужики делают всё что в их силах. Диспетчера в день обрабатывают не один десяток заявок. Но, вот что действительно всех раздражает и бесит – НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ. Народ возмущен: «Почему в одном месте раскопали, отремонтировали быстро и закопали? А в другом яма месяц стоит? Почему одни заявки, которые не являются такими уж важными отрабатывают моментально? А те, в которых нужно приложить больше усилий – остаются вообще без внимания? Когда наконец прекратиться эта чехарда: сначала асфальт уложили, потом трубы?» если перечислять все ответы, что я услышал, то бумаги не хватит. Так, обобщил.
«Работник всё это делает и не считает себя обиженным, и не хвалится, и не требует благодарности или награды, а знает, что это так должно быть и что он делает только то, что нужно, что это есть необходимое условие службы и вместе с тем истинное благо его жизни. «Толстой Л. Н., В чём моя вера?, 1884»


Рецензии