Ветер
2. Презирать Любовь. Любовь есть за что презирать: крайне отвратительно это — если тебя любят, и притом навязчиво, те люди, которых ты ненавидишь всем своим сердцем. В этих случаях Любовь взращивает Ненависть и, следовательно, достойна презрения.
3. К глухим. Кто не умеет слушать, тот никогда не научится слышать.
4. Животный мир. Интроверты и экстраверты — это всё равно как травоядные и хищники.
5. Сердцееды. Люди-сердцееды, как и всякие стервозные люди, руководствуются всегда одной методикой — они стремятся залезть к тебе в голову…
6. Необоснованность = Заразительность. Чем самоубийство необоснованнее, тем оно как будто заразительнее.
7. Юмор у мужчин и у женщин. Женщина не бывает хороша в юморе, если не руководствуется иронией. Мужчина же и без иронии может добиться высоких результатов в этом искусстве.
8. Отсылка к Истории. Во время Насилия убийство мужчиной воспринималось его женщиной как вынужденная добродетель… И на этом даже строилась честь…
9. К вопросу о лидерстве. Чтобы иметь право командовать, надо вести людей за собой. И чтобы быть лидером, необходимо быть в первых рядах, но не в тылу, — и даже не в тылу у врага…
………
..............
12. Факт. Два истинных максималиста никогда не уживутся друг с другом. Всякие отношения всегда строятся на доминировании одного и подчинении другого. Так всегда было, есть и будет. И в равноправии, то есть в толерантности, всегда мало правды — из-за натянутости, из-за неискренности.
13. Творческое житие. В основе Художественного всегда должно жить Психологическое.
14. Выгодный перевод. Переводить Жизнь на свои условия — значит всякий раз появляться в выгодном для тебя свете.
15. Создание творца. Творчество — это, относительно творца, всегда создание Индивидуальности.
16. Нужда художника. Художник всегда нуждается не в метафизическом, но — в трансцендентном.
17. К вопросу о Поучении. Кто лезет в твою жизнь с собственным уставом, хотя бы на том уставе и написано «Любовь» или прочая хрень, словом, всякий, кто лезет в твою жизнь со своим уставом, — должен быть вышвырнут с этого порога грубым пинком.
18. Любовь к делу. Кто очень любит своё дело, тот добивается Успеха, практически и не трудясь…
19. К смешению понятий. Сильный не рождается из сильного, но только из слабого; и наоборот, к всеобщему сожалению…
20. XXI век. В двадцать первом веке национальность — это уже пустое слово, если применять это слово к какому-то отдельному человеку. Потому что Глобализация упраздняет Ментальность и, следовательно, подрывает национальные традиции и самую национальность. Так что на людей уповать уже можно, лишь имея в виду их характер. Характер, но не родовой, в географическом смысле, порядок.
21. Подражая Даосизму. Мудрые не бывают учёны. Учёные не бывают мудры.
22. Польза художнику. Художнику противопоказана творческая самоизоляция. Художнику и вовсе полезнее экстраверсия, чем всякая интроверсия.
23. Преобразования. Преобразования всегда приводят к эпидемиям. Потому что всегда включают в себя последние.
24. Осознание Себя. Многим из нас, чтобы осознать всю крайность своего эгоизма и обрести истинного себя, необходимо побывать в тюрьме или, как минимум, в армии…
25. Творческая безудержность… Безудержность характера — вот что особенно нуждается в Творчестве.
26. Творческое. Без творческого саморазрушения нет творческого самосозидания.
27. Враньё. Если человек заведомо говорит, что он апостериори чего-то не сможет, то это значит лишь, что человек врёт…
28. Без названия. Чем масштабнее талант, тем больше эгоцентризма.
29. Половая истинность. Женщины по природе своей развращённее мужчин. Развращённее, в первую очередь, сознанием, душой, если угодно.
30. Быть верным. Люди по природе своей плохо умеют это — быть верными. Потому слишком любят себя и любовь как таковую.
31. Недолго любить Жизнь. Кто очень сильно любит Жизнь, тот никогда не понимает в сердце своём, как это возможно — любить Жизнь и долго быть с Ней, долго быть в Ней…
32. К Гармонии. В тишине человек обретает самого себя.
33. Мерила ценностей. Только сложные жизненные обстоятельства служат мерилом ценностей.
34. Оказывать влияние. Чтобы люди шли за тобой, они должны и любить, и уважать, и бояться тебя. Но особенно действенны, и особенно в сочетании, лишь второе и третье…
35. .........
36. …….
37. Враг Творчества. Обывательщина-Обыденность есть худший враг Творчества. Хотя Она и мнит себя лучшей подругой Работоспособности.
38. ……
39. …….
40. Вопрос Внезапности. Чем больше Одержимости, тем внезапнее будет Усталость.
41. Ожидание. Никогда не стоит ждать от людей многого. Но всегда стоит ждать многого от себя.
42. .......
43. Сложная творческая стадия. Самая, пожалуй, сложная стадия в Творчестве — это хождение по кругу. Тяжело выйти из творческих лабиринтов собственного «Я».
44. Пора страстей. Юность и Молодость — время Страстности. Тем более в Творчестве. А Философия — подруга Взросления.
45. Антипод в женском исполнении. Девушка, в отличие от женщины, есть антипод Верности.
46. Женские искренность и раскаяние. Женщины слишком эмоциональны, чтобы обладать искренним раскаянием.
47. Вопрос Величия. Нет ничего Великого в том, чтобы быть Представителем Великого дела. Величие всегда в новаторстве, и стать поистине Великим в своём временном отрезке — значит создать новое Великое дело…
48. Человеческое, слишком человеческое. В человеке на первом месте всегда стоит человечность. Человечностью человек и отличается от животного.
49. Оправдание: не смог, значит, недостаточно сильно хотел…
50. К вопросу о Благородстве. Благородство в том, чтобы стыдиться лучшего в себе…
51. Жизнь. Опытная истинность — в Разочаровании.
52. ……
53. Распределение. Вдохновение на ночь. Работа — на день.
54. Творческая надобность. Чужое творчество хорошо тем, что может заряжать тебя в творческие кризисы. И всё же лучший выход из творческого кризиса — это погружение в собственное творчество.
55. ……
56. Вера, Любовь и Успех. Чем больше ты себя любишь, тем меньше у тебя возможностей к обретению Успеха. Но чем сильнее ты в себя веришь, тем у тебя сих возможностей больше…
57. XXI век и Субкультура. В XXI веке Субкультура — это уже как будто неотъемлемая часть Культуры; ибо мультимедийное пространство — за субкультурностью…
58. По факту. Экстатическое творчество оказывает гораздо большее влияние на умы, чем интеллектуализм.
59. Вдохновение. Оно не длится долго. Вдохновение — это всплеск.
60. К вопросу о Доверии. Доверие необходимо заслужить. И притом — не подобострастием. Не угодничеством. Это очень важно.
61. Любовная одержимость. Если экстатическое не находит отдыха в любви, то оно очень скоро приобретает характер одержимости и оборачивается сплошной демонизацией, разумея последнее в метафорическом смысле.
62. Талант вырабатывается Самобытностью.
63. .......
64. Обязательство перед Одержимостью. Одержимость обязывает к Нарциссизму. Обязывает к любви к себе и вере, в первую очередь, в самого себя.
65. Творческая Одержимость. Одержимость творчеством, обратившись в самоцель, приводит сначала к Мелочности, а затем и к Депрессии.
66. Нужда и презрение. Самовыражение как нуждается в самоутверждении, так и — презирает его.
67. Естественное. Без живости ума Творчество не воскреснет.
68. Составление писем. Обильное написание/составление писем — вот хорошая практика начинающему писателю. Это учит живому, в творческом смысле, общению. Это наполняет творчество живостью.
69. Крайность. Достигая апогея, Сомнение меняет пол и превращается в Паранойю…
70. Женщина и психология. Женщина в силу природы своей не умеет быть честной. Но она как будто бы умеет быть искренней, что, впрочем, чаще всего тоже — лишь женская психологическая игра.
71. Взаимная нужда. Трусость без Лицемерия никогда не обходится. Равно как и Лицемерие — никогда не обходится без Трусости.
72. Неизменность подлых. Гнилые люди неизменны всегда лишь в одном — в своей подлости…
73. Статус Творчества. Без материального статуса Творчество очень часто есть лишь Сумасшествие…
74. Борьба с Меланхолией. Лучшая, наиболее эффективная, на мой взгляд, борьба с Меланхолией — это духовное возгорание и, следовательно, самосожжение.
75. Русская литература........
76. Физиологический недуг в Творчестве. Если художник болен физически, физиологически, то это обязательно скажется и в его Творчестве. И притом не лучшим образом… Но недуг психологический, как это ни парадоксально, чаще способствует творческому прогрессу, чем регрессу…
77. Главная ошибка с творческой точки зрения. Главной ошибкой, какую может допустить художник в творчестве, будет, если он — художник — переступит уже порог пятидесятилетия…
78. Культура и Субкультура. Культура от Субкультуры отличается, в первую очередь, тем, что думает преимущественно о других. Тогда как Субкультура думает всегда, по большому счёту, лишь о самой себе.
79. Афористическое-метафорическое. (И черновое.) ……..
80. Лидер над поколением. Задача всякого поколения сводится, для того чтобы быть признанным, к тому, чтобы найти себе лидера, который, собственно, и станет лицом этого поколения…
81. Нужда и отличие. Философия, в отличие от Литературы, нуждается в Тишине.
82. Нравственный пессимизм — это реализм.
83. Мысли и их сбор. Мысли как грибы в лесу, нужно их собирать....
84. Удивительное сходство. Женщины и чиновники очень похожи: если дать им волю, те и другие одинаково скоро начинают охреневать…)
85. Мастер в ассоциациях. Профессиональный художник — это неизбежный мастер в ассоциациях.
86. Бои. Чем ты младше, тем острее твоя потребность в драках. Чем ты старше, тем острее твоя потребность в борьбе.
87. Должность Творчества. Творчество должно, обязано опьянять сильнее, чем всякий иной наркотик.
88. Сила слов. Словесная сила всегда в краткости и крайней убежденности в собственных словах.
89. Экстатическое творчество. Если за время хотя бы двухчасового творчества ты, автор, так ни разу и не возбудился, значит, твоё творчество слабо и никуда не годится. Творчество должно возбуждать — возбуждать и ум, и тело, и душу...
90. Оставаться наедине с самим собой. Плохо умеет и думать, и чувствовать тот, кто не умеет или/и боится оставаться наедине с собственными мыслями.
91. Творческое новаторство. Творческого новаторства на пустом месте не бывает. А если и растёт что-то подобное, то это не более чем субкультура. Ибо всякое новаторство имеет в своей предыстории следование традициям. И чтобы учителем стать, учеником сперва надо быть.
92. Представитель субкультуры. Быть представителем субкультуры — значит быть представителем чего-то нового и… слабого.
93. Проверка временем. Дружба, как и Любовь, должна быть на всю жизнь. Если же это не так, значит, это не Дружба и, уж тем более, не Любовь…
94. Что есть Субкультура. Субкультура — это не то, где мало интеллектуализма и много страсти. Субкультура — это когда много дурости и мало как интеллектуализма, так и страсти.
95. К Депрессивности. Чем больше общения, тем меньше Стресса.
96. Воин. Истинный воин — это всегда неизбежный противник всему, и в первую очередь самому себе, объективируя всё это в психологическом аспекте.
97. Стремление людей. Как же всё-таки хочется, чтобы всё было просто и хорошо. И это очень естественное желание. Более того, это даже потребность всякого здорового существа. Только кто-то хочет, чтобы хорошо было всем, а кто-то думает лишь о себе. И хотя это и утрированно, это, в сути своей, очень верно.........
98. Предубеждение. Предосуждения и предрассудки происходят, как правило, из-за двух вещей: из-за гордости и из-за убеждений. Но важно отличать убеждения от предубеждений…
99. К писателю. Хочешь пленить читателя своими героями? — Создавай главным образом трагических персонажей. Герой тем трагичнее, чем он сложнее, чем он — противоречивее…
100. Лёгкость Творчества. В этом в действительности нет ничего хорошего — если творчество даётся художнику легко. Потому что творчество тем сильнее, чем оно сложнее. Но в этой сложности должна быть естественность, а не надуманность. И эта сложность слагается из глубины самого художника. Если же творчество легко и не более, то и глубины там — только по колено, где водятся разве что пескари и пиявки…
101. Испытание Красотой. Кто много испытал в Жизни, тот в Красоту мало верит.
102. К художнику. Чтобы обрести и затем не потерять уважение народа, следует почаще смотреть на Мир и на Жизнь глазами этого самого народа.
103. Женская развращённость. Именно в силу своей скромности-стыдливости женщины в сути своей куда развращённее мужчин.
104. Творческое пьянство. Ничто не опьяняет так сильно, как Творчество.
105. К вопросу о сильных. Сильные люди не живут долго, сильные люди живут сильно.
106. …….
107. Женская ненадёжность. Женщина ненадёжнее мужчины не только в плане верности, но и во всяком ином плане. Потому что на ментальном уровне женщина слабее. Потому что эмоциональнее, из-за чего у всякой женщины уже к двадцати годам развита эта близорукость… Мужчина, если только он не пьян и не одурманен, не пойдёт на предательство спонтанно, но лишь согласно плану или же собственной, закоренелой уже, подлости. Поэтому мужчины гораздо проще женщин. Женщин не бывает хороших и плохих. Они все имморалистки. Разница лишь в обстоятельствах. Но если каждую по очереди окунать в одни и те же обстоятельства, то практически все женщины поведут себя одним образом…
108. XXX. Путь к Успеху не прокладывается иначе как через мост Одержимости.
109. Хороший писатель и его пророчества… Хороший писатель не предсказывает в своих книгах научно-технический прогресс, но он зачинает его. И ещё: роман хорошего писателя — это всегда роман-предупреждение.
110. Рано уйти. Хочешь, чтобы тебя запомнили с хорошей стороны? — (в)скройся Молодым!
111. К плюсам нестабильности. Чем нестабильнее психика человека, тем сложнее такого человека просчитать.
112. Одно из глупых мнений общины. В народе бытует мнение, что, дескать, жизнелюбивые, сильные духом люди, покончившие жизнь самоубийством, ну просто не могли уйти из этой жизни сами… Дескать, им непременно помогли… Но мнимый парадокс в том, что...
113. Грация — это когда Вальяжность чередуется с Резкостью.
114. Нестандартная Опасность. Чем ты нестандартнее, тем ты интереснее и, следовательно, опаснее.
115. Творчество и актёрство. Творчество всегда включает в себя актёрство. Но актёрство, к культурному сожалению, не всегда включает в себя творчество…
116. Совет в роли Призыва. Умей уйти в правильное время. Чтобы вернуться против правильных соперников.
117. Навязать волю. Не умеет навязывать свою волю и свою игру тот, кто очень скоро, при оказываемом на него давлении, отрекается от своего…
118. Творческий характер. Творчество приобретает профессиональный характер только тогда, когда приобретает характер навязчивой привычки.
119. Совет художнику-писателю. Художнику, в частности писателю, нужно не только писать как можно больше книг, но и — писать как можно больше писем и вообще как можно больше общаться с живыми людьми. Потому что творчество должно отдавать живостью и Жизнью, а не Тоской и Скукой…
120. Дорожить отношениями. Чем дороже тебе человек, тем меньше ты будешь распространяться о нём, кроме как наедине с собой.
121. Историческое. Кто не умеет вовремя уходить, тот не умеет надолго оставаться.
122. Рождение Идеи. Идея, чтобы иметь право народиться, обязательно должна созреть. Иначе у всякого читателя непременно будет тошнота, а то и рвота...
123. Творчество — это по природе время молодых.
124. К вопросу о Силе. Не физическая сила должна обусловливать силу духа, но — наоборот.
125. Женщина должна быть целомудренной, в смысле не распутной, — физически, но, так сказать, духовно женщина должна быть раскрепощённой. Хотя многим представительницам женского пола гордость и надменность и не позволяют этого… Хотя это всегда в интересах самой же женщины, независимо от её целеполагания…
126. Эмоциональная философия и последствия. Когда творчески и последовательно эмоциональная философия берёт верх над рассудком, рождается сначала имморалист, а затем и — экзистенциалист…
127. ….
128. Одержимость… — это сперва мост, ведущий к Успеху, а затем — стена, возникшая из поднятого в небо моста. Стена, отделяющая тебя от человека в тебе же…
129. Влюблённость Успеха. Чем с большей любовью и большим усердием ты работаешь, тем пристальнее присматривается к тебе Успех, и на лице у него всё чаще обозначается лёгкая улыбка…
130. К войне… Нравственно-морально общество постоянно сходит к распаду. Это имеет своё начало и в искусстве, и в религии, и в науке, и во всём другом. И резкие морально-нравственные подъёмы имеют место быть только в послевоенное время…
131. Мелочные. Кто мелко плавает, того даже и не ловят, но лишь давят…
132. Проходной двор. Люди не должны приходить в твою жизнь и свободно уходить из неё, будто это проходной двор. Это, впрочем, не должно указывать для тебя на угодничество. Но это должно указывать для тебя на избирательность! Если ты уважаешь себя, твоя жизнь не будет проходным двором.
133. Накопительное преодоление. Истинное Накопление возможно только через Преодоление.
134. Свинство как степень наглости, или Всё уже сказано: Свинство есть степень Наглости…
135. К вопросу о Благости. Чтобы стать дурным человеком, требуется гораздо меньше усилий, чем для того, чтобы стать человеком хорошим…
136. О Гармонии. Неразумно и ошибочно искать Гармонию в суете и Одержимости. Гармония слагается только лишь из одной, на мой взгляд, ценности — из отказа от всяких ценностей, из отказа оценочного суждения как такового…
137. Государственные принципы… Принцип Власти — это уже по природе своей............
138. Власть. Хуже Власти может быть лишь её отсутствие…
139. Трансцендентное… Бог и Рай если и есть, то уж точно не для людей. Максимум — для людской зависти…
140. Остаться с носом. Кто бесцеремонно сует свой нос в чужую жизнь, тот всегда рискует остаться с носом…
141. Мировоззрение в качестве Оправдания. Человек мыслит в рамках собственного мировоззрения, в границах собственной Вселенной… И если человек руководствуется подлостью, сваливая совершение последней на какие бы то ни было обстоятельства… на какой-то… рок… — то это лишь значит, что мировоззрение такого человек приемлет и оправдывает Подлость…
142. Как это бывает. Сначала: Рок указует, Человек следует. Затем: Человек следует, а Рок следует за Ним…
143. Тупоумие в качестве стимула по Жизни. Хуже тупых и умных людей могут быть только тупоумные люди, которые всегда знают, как надо жить им самим и окружающим их людям.
144. С примесью Медицины. Каждый художник должен обладать способностью рентгена и саморентгена…
145. Переизбыток: Чем дольше действуешь, тем меньше чувствуешь.
146. Широта взглядов. Чем шире ты живёшь, тем больше у тебя возможностей к Самореализации.
147. Собственничество и Корысть. Чувство собственничества приемлемо, пожалуй, лишь в том случае, если оно полагается на Взаимность. Ибо только тогда оно как будто бы перестаёт вонять Корыстью…
148. Сон, дремота и Метафизическое. Много дремлет… не тот, кто много спит. Но тот, кто мир метафизический во всей его Абстрактности приемлет.
149. Парадоксальное-художественное-афористическое. Прижизненный успех художника равносилен смерти художника. И ещё вернее это в отношении философов…
150. «Поэт в России больше, чем поэт!..» Может быть, но только в случае послесмертия и только в образе Пушкина… Между тем, в угоду традициям, в России в первую очередь писатель — должен быть больше, чем писатель!.. Что и имело место быть до XX века и как будто бы исчерпало себя к веку XXI-ому…
151. Долгая жизнь художника. Художник не вправе жить долго. Потому что чем дольше Жизнь, тем больше в ней Обыденности и, следовательно, тем меньше… художника…
152. Одиночество и Творчество. Художник обязан быть одинок в существе своём. И это никоим образом не влияет на его характер. Не влияет это и на отношение окружения художника к самому художнику.
153. Отношение к врагам. С врагами будь болезненно открыт. Это… обескураживает. Ибо Правда — лучшее орудие в борьбе.
154. Регресс в Творчестве. Творческий регресс не обходится без вмешательства Одержимости.
155. Нахождение истины. Истину возможно достать только из Хаоса.
156. К пользе сна. Полезно чередовать сон ночной с дневным сном. И бодрствовать, соответственно, полезно как днём, так и ночью.
157. Мнимо-парадоксальное. Не умеет высыпаться тот, кто не умеет работать.
158. Харизма — психологический показатель силы Духа.
159. Остаться без врагов и остаться при этом в Мире — нельзя.
160. Слабовольные. Кто не умеет качественно и правильно делать то, что ему хочется делать, неизбежно приходит к той деятельности, осуществлять которую ему совсем не хочется, но осуществлять которую он как будто бы должен…
161. Мировоззренческое ПО. Не забывай время от времени обновлять своё мировоззрение. Ведь твои идеологические программы устаревают, тогда как новые жизненные вирусы неустанно множатся.
162. Субъективное. Творчество не может быть объективным. Творчество всегда субъективно. Потому что всё относительно. И Мир, и Жизнь, кстати, тоже суть Творчество...
163. Человеческое. Кто не умеет горячиться, тот не умеет жить и, по сути, лишь существует.
164. Природный факт: Чем больше искусственного, тем меньше Красоты.
165. Проблема интеллектуалов чаще всего кроется в одном-единственном — в Недальновидности.
166. Одержимость и Мораль презирают друг друга. Потому что Одержимость относится к виду хищников, тогда как Мораль относится к виду травоядных людей и животных.
167. Кто не умеет быть сильным, тот вынужденно становится слабым.
168. Кто не умеет нападать, тот не умеет и защищаться.
169. Широта взглядов. Чем шире живёшь, тем глубже становишься.
170. Страх общества. Общество всегда убивает всё слабое и всё сильное, оставляя всякий раз что-то среднее, что-то — посредственное…
171. Горение страстей. Чем больше страстей и чем сильнее они пылают, тем скорее им на смену явится Индифферентизм.
172. О Ревности. Ревность всегда губительна. Потому что в Ней никогда нет Правды. Я говорю не о том, что за Ней не бывает Правды, но о том, что в самой Ревности Правды никогда нет.
173. Патриоты. На мой взгляд, истинный патриот сознаёт себя кем-то вроде капитана корабля, сознаёт себя капитаном, долг которого — оставаться с кораблём до самого конца; и сделать всё, чтобы его корабль не пошёл ко дну.
174. Убегающий Успех. Истинный, подлинный Успех всегда за гранью того достижимого, которое объективируется в твоём сознании сегодня.
175. Приход Успеха. Умей удержаться тогда, когда другие отпадут сами собой. И тогда Успех сам придёт к Тебе.
176. К Боли. Не выказывай свою боль. Даже если тебе очень больно. Ибо одни, видя твоё состояние, сбросят тебя со счетов, а другие возьмутся тебя жалеть, что даже хуже — относительно твоей чести.
177. Мечтатели и сказочники. ...Кто постоянно только думает, тот всегда очень много — придумывает [лишнего]…
178. Чем сложнее Жизнь, тем сильнее Человек.
179. Националист и Патриот. Националист от патриота отличается тем, что националист — всегда враг Интернационализма...
180. Образ и суть. В XXI веке образ медийного человека уже гораздо важнее самого этого человека. И это не идеализм, это идиотизм.
181. Вред Меланхолии. Меланхолия — эта частая болезнь Творчества — Творчеству всегда больше вредит, чем помогает. Творчество любит и жаждет контрасты: или агрессивное горение, или депрессивная замкнутость-холодность… Но Меланхолия не представляет из себя и не рыбу, и не мясо…
182. Трагик в роли злодея. Истинные злодеи получаются, как правило, из разочаровавшихся в Жизни романтиков…
183. Искренность и Любовь. Без болезненности Искренности нет истой Любви.
184. ……
185. Проблемы в качестве Силы. Чем меньше проблем, тем слабее Человек.
186. Тяжеловесность в Творчестве. Творческая тяжеловесность всегда губит Творчество, утягивая Его на самое дно; и Тяжеловесность всегда имеет мало общего с Силой.
187. Быть фаталистом. Чтобы быть фаталистом, нужно смиряться с риском неизбежного поражения.
188. Сложность слагается из Противоречивости.
189. Зона комфорта. Чем чаще ты покидаешь зону комфорта, тем большему ты учишься у Жизни.
190. Мужчина-художник, восхваляющий в своём творчестве женский пол, не столько романтик, сколько кретин, и он может являться при этом профессиональным художником...
191. Эстрадные романтики… Эстрадный романтик — наиболее смешной, глупый и нелепый тип человека в [современном] медийном пространстве.
192. Мужчины и женщины. Здоровую женщину в первую очередь всегда интересует мужчина. Здорового мужчину в первую очередь всегда интересует секс.
193. К Опасности как главному Стимулу. Когда нет Опасности, нет смысла Жить.
194. Житейское. Жизнь такова, что время от времени необходимо совершать правильные ошибки.
195. К писателям: Если вы не находите 5 часов в сутки на чтение и 5 часов в сутки на писательство, то вы вряд ли дорастёте до литературного величия.
196. К вопросу о Разнице. Сила в Спокойствии, но не во Флегматизме.
197. Творческий стресс. Чем больше Творчества, тем больше стресса. Ведь творческий труд тем и тяжёл, что он выворачивает тебя наизнанку, опустошая, истощая тебя.
198. К вопросу о Мудрости. Чем больше Мудрости, тем больше Индифферентизма.
199. Вопрос к Памяти. Когда бы люди дольше помнили свои поступки, Самолюбия было бы меньше, а философов — больше.
;
Свидетельство о публикации №124072105475