Дао Херика Часть 10
ПСИХОЛОГО-ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ
Ноябрь 2016 год от Р.Х.
Действующие лица:
Роза-Маруся Курицына, графиня Натали, Великий Князь Вещий Олег, Ольга Вартапетова, Голубоглазая Роза, Хрустальная Роза, барон Вася, баронесса Людмила, баронесса Лина, Баронесса Оксана, Маркиза Ray Ban, Мудрая Лолита Василевская, Сверхъестественная Роза.
***
Благодарю Пространство, Знания, и всех тех, кто эти Знания нам даёт!
***
Все участники данного спектакля всего лишь астральные проекции реальных людей, все остальное – лабиринты сновидческого путешествия, не имеющие никакой связи с реальной действительностью. Чего только не бывает в сновидении.
****************************************************
ЭПИГРАФ
– Мы вас испытывали, – продолжал Воланд, – никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Садитесь, гордая женщина! – Воланд сорвал тяжелый халат с Маргариты, и опять она оказалась сидящей рядом с ним на постели. – Итак, Марго, – продолжал Воланд, смягчая свой голос, – чего вы хотите за то, что сегодня вы были у меня хозяйкой? Чего желаете за то, что провели этот бал нагой? Во что цените ваше колено? Каковы убытки от моих гостей, которых вы сейчас наименовали висельниками? Говорите! И теперь уж говорите без стеснения: ибо предложил я.
(М. Булгаков. Мастер и маргарита. 1928 г.)
****************************************************
В конце ноября 2016 года в город Монкастро приехала Голубоглазая Роза по поручению Великого Князя Вещего Олега с целью провести программу Женский круг силы, на котором планировали рассказать про любовь, космос, пространство, семью и одновременно с этим провести женские целебные практики.
В мероприятии участвовали несколько женщин, включая Розу-Марусю Курицыну. Длилась программа три дня. Но на третий день Роза-Маруся не пришла, так как у неё заболел сын. Она очень сильно нервничала, так как по условиям программы нельзя было покидать занятия. Она очень боялась, что будут какие-то серьёзные последствия и поэтому сильно переживала. А что же скажет Вещий Олег?
Голубоглазая Роза позвонила на третий день занятий Розе-Марусе , успокоила и сказала, что всё будет в порядке и не паниковать.
Через несколько дней после программы Великий Князь Вещий Олег опубликовал на своём личном сайте Скрижаль для участниц программы и попросил их следить за блогом.
***
Иль некролог писать или лепить себя
Тебе пишу данную скрижаль дарую рецептурой,
что б не придумывать себя и думать не в пустую.
А так ведь как она? Сегодня ты, потом — тебя!
И снова и опять, сегодня ты, потом — тебя,
одно в другом и — тишина…
Обидно, что на стороне, потом обиднее вдвойне,
потом стремишься на коня,
Но, как ускачешь от себя, ударом завтрашнего дня
ты пожираешь своё я, себя…
Переформатируя одно в другое мы называем это так,
а это дно, в котором нет покоя,
Да и покой опасен тем,
что он иллюзию даёт, а с ней и тень.
Тень огрубила наши руки, хоть нивелировала звуки,
срывая все заслуги, их проставлением предметной жизни для себя;
Когда процесс важнее всех придуманных,
порой навязанных идей;
Когда мы колотим себя, кричим и злимся в забытое,
что это есть наше вчера, т. е. трубя в пустое;
И хоть его мы не пускаем, забив все двери, упускаем.
Что внешнее нам некогда не сможет заменить себя,
оно питает наше я, засасывает нас туда,
Где мы кричим, кичимся, а между делом телом трясина овладела цело.
И это не слова и даже не вопрос,
немножко, правда лозунг о том, что бы спросить себя:
Мы пишем некролог или ваяем жизнь, себя?
Хотя, ох, как не просто, когда немая сцена заботой залетела оттуда и туда!
***
У Розы-Маруси не было намерения следить за блогом Вещего Олега, так как была очень занята: муж был в командировке, и нужно было самой отводить ребенка по утрам в школу, потом на работу, потом в обед в школу, чтобы забрать сына, а потом отвести его домой, накормить, а потом отвезти его логопеду-дефектологу, так как сын страдал дислексией, дисграфией, дискалкулией, дизартрией, потом нужно было приехать домой, быстро сбегать в магазин купить продукты, приготовить кушать сыну. Сама она уже почти год почти ничего не ела, а только питалась чаем, и кушала один раз в день салат, фрукты, иногда йогурт или кефир. Вообщем кушала мало. А если совсем не кушала, то теряла осознанность и будто парила в облаках. Чтобы мозги не улетали, она понижала свою частность едой до такого уровня, чтобы можно было жить адекватную жизнь.
Но после программы Женский круг силы её почему-то потянуло сильно на еду, особенно на рыбу. Рыба буквально сидела у неё в голове, плескалась в черепной коробке и возбуждала зверский аппетит, и поэтому она в обед с работы мчалась на рынок купить свежей рыбой, или хотя бы консервированной в магазине, или печень трески. И жадно удовлетворяла свою потребность рыбой. Возможно ей просто не хватало фосфора, лецитина и жирных кислот Омега, и таким вот странным способом, её организм сигнализировал о недостатке этих питательных веществ, необходимых для поддержания, восстановления и строительства новых нейронных связей.
У неё начались сильные головные боли, которые симптоматически можно было снять диклофенаком или сильными анальгетиками. До этого головные боли были редкость. После программы голова болела почти каждый день.
Вернусь к Скрижали. Несмотря на занятость на работе и дома, Роза-Маруся всё-таки начала следить за блогом и начала читать комментарии к скрижали.
В скрижали Вещий Олег советовал женщинам вовлечься в жизнь, как в процесс. Намекал, что мы живём то в спешке, то в ожидании. Наша жизнь очень хаотична, и так мы разрушаемся. И рекомендовал пересмотреть своё существование, найти свой персональный ритм и начать лепить себя, то есть восстановить своё здоровье, уйти от фрагментарного существования и прийти к цельности.
Роза-Маруся подумала о том, что для неё это практически невозможно. Ей еле удалось принять участие в Женской программе, а тут надо было купить ещё книгу "Волшебная Золотая Роза", а потом купить диски с женскими целительными практиками, нужно было приобрести питание в виде эфирных масел и бальзамов. Ну, откуда взять на всё это деньги, ведь она со своим мужем не миллионеры и тем более есть сын с особенностями, и в него нужно серьёзно вкладываться, образовывать. Когда, когда всё это делать, если катастрофически не хватает на всё времени. И в сутках не 48 часов. Хотелось рыдать и кричать, Роза-Маруся злилась от отчаяния. И главное муж, если узнает сколько денег она тратит на всё это. Понравятся ли ему такие растраты. Но ведь надо же менять что-то в своей жизни и улучшать её.
В то же время она злилась на Голубоглазую Розу, потому что она получала мощную финансовую поддержку от Великого Князя Вещего Олега. У неё были все возможности превратить свою собственную жизнь в процесс, а у Розы-Маруси таких возможностей не было. И Голубоглазая Роза на время командировки где-то и кому-то оставила своего сына, и наверное с какими-нибудь помощниками, услуги которых оплачивает сам Великий Князь Вещий Олег. Ну, он то не 500 евро зарабатывает, а уж побольше в десятки раз, чем Роза-Маруся и её муж. Это была не зависть, а досада и разочарование, что она не может и у нет возможности вовлечься в процесс восстановления и развития, как это уже начали делать другие женщины Женского Круга Силы.
Роза-Маруся оставила сына сестре мужа на период занятий в программе, больше некому было принять. Когда она поздно приехала около 22-00 вечера за сыном сестра мужа начала кричать на неё, почему она трубку не берёт, ведь у сына поднялась температура, и, вообще, думает ли она о ребёнке. Сыну было 7 лет на тот момент. Сына она забрала и на третий день программы она уже не смогла прийти.
И вот, что начали писать женщины, прочитав Скрижаль Великого Князя Вещего Олега, участвовавшие в Женском круге силы в разных городах, которые вела Голубоглазая Роза и сам Вещий Олег.
***
30 НОЯБРЯ
- Ольга Вартапетова :
Офигеть! Как вовремя и точно :))
- Хрустальная Роза:
Быть?! Иль не быть?..... Вот в чём вопрос?!
- Голубоглазая Роза:
Вопросы Вещему Олегу задаём
Ответы не запоминая
Потом с досадой че-то ждем
Рыдая громко иль вздыхая.
Нахально с нашей стороны
Просить просить, не возвращая
Наверное пойду друзья,
Попью спокойно, тихо, чая.
Легчает..., но потом опять
В круговорот тебя вкрутило
И снова ты чего-то ждёшь
Мечтая, чтобы отпустило.
Но не надейся, не конец
Сейчас начало только это,
И вот тебе заданье есть:
Иди работай, щас не лето.
Не знаю, как же не тошнит
От нас от всех витиеватых,
Какой же надо Дух иметь
Чтоб вынести нас всех, девчата.
- Вещий Олег ответил Голубоглазой Розе:
СПАСИБО!
***
В это время Роза-Маруся думает о словах Голубоглазой Розы, вспоминает, как она, находясь в кругу женской силы расплакалась. Во время беседы с участницами Голубоглазая Роза произнесла вслух волшебные заклинания и Роза-Маруся начала плакать, вспомнив ужасную картину обгоревшего трупа мамы погибшей в аварии. Маму звала Тамара, а в детстве называли Томой или Томкой. Она вспомнила, как её обижал и унижал папа, брат, родная любима бабушка. Она вспомнила слова брата, который незаслуженно и несправедливо обзывал воровкой, предательницей, дурой после смерти отца и был несогласным с завещанием. Она вспомнила, как брат её унижал за толстую и некрасивую фигуру. До 8 лет она была худощавой и всех это устраивало, а вот когда она набрала лишний вес и уже в 11 лет весила 45 кг, то и брат и все другие родственники начали её унижать, опускать самооценку до уровня плинтуса. Она вспомнила слова папы, который часто ей в детстве говорил: «Хватит задницей перед зеркалом крутить». Из-за этого у неё развился страх стоять перед зеркалом и приводить себя в порядок, и она со временем запустила свой внешний вид, считая, что только плохие и непослушные девочки смотрят на себя в зеркало. Она вспомнила другие слова папы, который ей говорил : «Руки у тебя из задницы растут», «Яйца курицу не учат», «Пока сука не захочет, кобель не вскочит», когда она хотела общаться с парнем, которому она понравилась в 16 лет. Она очень хотела общаться, потому что ей было очень одиноко без общения, а тут хоть кто-то проявил заботу, нежность, внимание, не оскорблял и не унижал, было интересно поговорить, и от этих бесед поднималось настроение и хотелось радоваться жизни. Она вспомнила бабушку, которая не один раз обзывала внучку говном: «Не ребёнок, а говно», не объясняя, почему на её взгляд она плохо себя вела и как правильно нужно себя вести. Все эти психотравмы привели к тому, что она стала удобной для всех. Она не научилась говорить НЕТ, когда это нужно было, когда нарушали границы личного пространства. Хотите воспитать человека с потерянным Я, нарушайте его границы и несчастная судьба ему обеспечена.
Конечно, были и хорошие моменты в жизни девочки, но после волшебный слов Голубоглазой Розы краски сгустились в голове у Розы-Маруси , в голове крутились негативные мысли, нарастал внутренний диалог, ей стало плохо, некомфортно, неуютно в женском кругу. Ранее такого большого количества негатива в её голове не было. Она и предположить не могла, что это часть программы. Все старые детские обиды и травмы похоронились глубоко в подсознании, а тут, как тараканы они повылезали наружу, вползли в сознание и крутились в голове, наворачивая воронку тайфуна, от которого было жутко плохо.
Роза-Маруся не могла понять о каких конкретно вопросах идёт речь в стихотворении Голубоглазой Розы. Ведь ответы на те вопросы, которые раньше задавала Вещему Олегу она хорошо помнила, и они никак не были связаны с ритуалом женского круга силы.
Потом она задумалась, о чём же она нахально просила Олега Вещего, и что она ему не вернула. Ведь она оплатила участие в женском круге силы, ей ничего бесплатно не доставалось. И все продукты она оплатила, хотя по правде говоря для неё это было дорого, но зато какое высокое качество. Это самое лучшее, что было в её жизни когда-то.
Потом Роза-Маруся задумалась над словами «Но не надейся, не конец, Сейчас начало только это, И вот тебе заданье есть: Иди работай, щас не лето.»
Она ведь всю жизнь работала, не жалея себя и летом, и зимой, и осенью, и весной. В 21 год она на отлично окончила медицинский университет, фармацевтический факультет, хотя очень хотела поступить на экономический факультет, и мечтала стать хорошим экономистом. Ведь она по жизни была трудолюбивой, хозяйственной, в школе любила географию, математику и стремилась жить в достатке и ни в чём не нуждаться. Но судьба не дала возможности получить любимую профессию. Строгий и жёсткий папа запретил своей дочери поступать туда, куда она хочет, за неё сделал выбор, сказав: "Будешь поступать на экономический только через мой труп. Сначала окончишь фармацевтический факультет, а потом поступишь куда захочешь".
В детстве и в юности девочка в деревне летом в Приднестровье активно помогала бабушке: помогала сажать картошку, морковку, и другие овощи, прорывала сорняки, умела, и копать лопатой, и сапать тяпкой, и громадить граблями, делала уборку в большом доме, состоящем из 7-ми комнат, мыла полы, выбивала ковры, перетаскивали тяжёлую мебель во время уборки, таскала тяжелые ведра с водой, фруктами, овощами, полные, тяжёлые ящики. Вообщем, внучка изо всех сил помогала бабушке по дому и в огороде летом, потому что она переживала, что бабушка старенькая и ей надо помочь по хозяйству, и что она плохая, непослушная, ленивая, одним словом ГОВНО, а не ребёнок. Надо бедной бабушке помочь, потому что, она для внучки и внуков старается. И, конечно же, бабушка вознаграждала внучку улыбкой, похвалой и словом «Молодец» за выполненную работу. Одним словом воспитание методом Кнута и пряника, воспитание послушной собаки, которая на команду "Ко мне", тут же ляжет у твоих ног и будет облизывать твои руки.
И вот Роза-Маруся во время прочтения стихотворения Голубоглазой Розы подумала: «Да сколько же работать то можно, неужели я родилась только для того, чтобы работать, работать, работать и помогать бабушке и родителям. А теперь ещё удовлетворяю хотелки мужа и сына, а на себя времени совсем нет, как будто мне запрещено любить себя и заботиться о себе”. Она и раньше так думала, но сейчас это усилилось раз в десять.
Потом Роза-Маруся задумалась над словами «Не знаю, как же не тошнит От нас от всех витиеватых, Какой же надо Дух иметь Чтоб вынести нас всех, девчата.»
Она расстроилась от того, что Великому Князю Вещему Олегу тошнит от нас женщин. Неужели мы все такие противные, страшные и вонючие, задаём непонятные вопросы. И, оказывается, нас Вещий Олег терпеть не может. Так что ж выходит, Вещий Олег нас женщин ненавидит и хочет нас сделать более совершенными, чтобы мы соответствовали его эталону красоты. И выходит, что только в этом случае мы можем заслужить доброе и уважительное отношение Вещего Олега, и всех окружающих людей. А эти мужчины, всегда находят повод оскорбить женщин за какие-нибудь недостатки, обесценить и унизить.
****
- Баронесса Людмила:
Очень точно. Благодарю.
1 ДЕКАБРЯ
- Баронесса Лина:
Спасибо. Прости, но не прощай!
Ведь чудеса бывают,
Они приходят сами,
О них не надо нам просить
И ждать: " О , это чудо!"
Как и некролог составлять.
Пусть это сделают другие,
Те, кому это важнее.
Спасибо
***
Как упоминалось ранее, у Розы-Маруси начались сильные головные боли после Женского круга силы. И она решила поставить об этом известность Вещего Олега и Голубоглазую Розу, написав об этом комментарий в виде стихотворения про Мигрень. Поскольку она закончила фармацевтический факультет и учила латынь в университете, она вот таким необычным именем решила себя назвать "Medice cura te ipsum". Ей хотелось, чтобы врачи, которые заходили на сайт Вещего Олега обратили внимание на её имя и на её комментарии, а самое главное, чтобы они обратили внимание на учения и знания Вещего Олега, с помощью которых можно восстановить здоровье человека. Конечно, пол здесь не имел никакого значения, так как речь шла о головной боли. Впоследствии выяснилось, что головная боль у Розы-Маруси была из-за смещения шейных позвонков, из-за избыточного нервного и психического перенапряжения, из-за изменения в питании после программы.
***
- Medice cura te ipsum (Роза-Маруся Курицына):
Мигрень
Ничто не убивает так,
Как головная боль,
Все планы разрушает
И сводит все на ноль.
Вот она нарастает
Словно волна,
И ничто не спасает,
В голове пустота.
Ты лежишь на кровати
И не можешь встать,
Боль пульсирует страшно,
Головы не поднять.
И при приступе каждом
Боль в висок отдает,
И в такой вот момент
Ты спустил бы курок…
Как страшна эта штука
Под названием МИГРЕНЬ,
За тобою по жизни
Идет словно тень.
(Виталий Юрков)
- Medice cura te ipsum (Роза-Маруся Курицына):
Страх и боль
И снова открываются невидимые двери...
Я слышу скрип в полночной тишине...
Слышу знакомые шаги к моей постели
И понимаю: страх опять пришел ко мне.
И холод медленно втекает в мое сердце,
Как ручеек сливается с рекой.
Кровь застывает, и мне больше не согреться
И не найти потерянный покой.
Вместо пола мерещится мне бездна!
Такая черная... В ней не видно дна.
Бесполезно плакать. Бесполезно.
Я уже наплакалась сполна.
Боль коварная мною овладевает
И не отпустит до самого утра.
Она все мои силы забирает.
Она - у страха младшая сестра.
Боль не знает, что такое жалость.
Она меня сжигает в серый прах.
А что же от моей души осталось?
Я не знаю. Знает только страх.
Страх... Как много значит это слово!
Страх... В моей судьбе главная роль.
Страх... Завтра ко мне придет он снова.
И снова приведет с собою боль...
Бежать! Бежать! Куда? Уже неважно!
Только бы подальше от всего!
Бежать! Бежать туда, где мне не страшно,
Где жуткой боли нет! Нет ничего.
Вдруг теплый ветер сел на подоконник,
Влетев через открытое окно.
Я, плача от невыносимой боли,
С надеждой посмотрела на него.
Ветер взглянул в мои глаза печально,
А потом встал и улетел гулять по крышам.
И крик моей души многострадальной
Не слышал теплый ветер. Нет, не слышал...
...Босиком по ледяным ступеням
От страха и от боли я бегу.
Где взять мне сил? Где мне найти терпения?
Ветер! Спаси меня! Я больше не могу...
Где же ты, ветер? Отзовись скорее!
Избавь меня от этих страшных мук!
Мне больно! Больно!!! Ноги онемели!
Не слышу звуков! Не слышу сердца стук!
Как холодно... Замерзло мое тело.
Я не человек, а кусок льда.
Как мне быть? Что теперь мне делать?
Бежать из ниоткуда в никуда?
Бежать... Руками разводить туман,
Что опустился на город в эту ночь.
На небе только бледная луна...
Луна, скажи, ты можешь мне помочь?
Только молчать, пожалуйста, не надо!
Прошу тебя, не прячься в облака!
Не прячься! Ты ж ни в чем не виновата!
Луна... Луна... Как же ты далека...
Бежать... Душа горит! Как больно!!!
Словно впустила молнии разряд.
И вдруг река... Я вижу вокруг волны.
Я слышу шепот их. Они мне говорят:
"Иди сюда. Здесь нет страха и боли."
И глубина вторит волнам: "Иди ко мне.
Я тебя спрячу. Я тебя укрою
На песчаном, каменистом дне..."
Страх меня толкает к волнам ближе.
Они так манят в глубину свою...
Я вижу пропасть. В ней же бездну вижу!
Я понимаю, что на краю стою.
Я понимаю, что все это значит.
Я не хочу! Я не хочу на дно!
Душа кричит. Душа от боли плачет
И говорит, что страх и волны заодно...
Я поддаюсь души моей внушению.
Я понимаю, волны - это гибель есть!
Это обман. Слепое искушение.
Нельзя мне больше оставаться здесь!
Бежать... Снова бежать куда-то.
Страх следует за мной, как привидение.
Страх не уйдет. Он всегда будет рядом.
Где мне найти, в чем мне найти спасение?
В отчаянии я кричу: "Исчезни!
Оставь в покое! Отпусти меня!"
Как вылечиться от этой болезни?
Как мне дожить до завтрашнего дня?
Душа горит. Пылает, словно факел.
А боль все сильнее ее жжет...
Я подвергаюсь молниеносной атаке
И, падая, бегу. Бегу вперед...
...И вот я дома. Лежу в своей кровати,
Но боль жжет беспощадно и жестоко...
В ужасе кричу я: "Хватит!!! Хватит!!!"
Душа кровоточит от ран глубоких.
Вот так я каждый день встречаю.
И солнце, чтоб задать вопрос, зову:
"Скажи, это был сон?" Но солнце отвечает:
"Это не сон. Все было наяву..."
День начинается, мир радуется свету.
Люди спешат, как обычно, по делам.
Никто не знает, что темной ночью этой
Меня страх и боль рвали пополам...
В течение дня я чувствую, что кто-то
Следит за мной и мне на ухо шепчет:
"Когда солнце сядет за горизонтом
Приду к тебе опять... Жди нашей встречи..."
А вечером я чувствую тревогу
И думаю, как ночь мне пережить.
Страх и боль знают ко мне дорогу.
От них не спрячешься. Не убежишь.
И снова ночь. Я жду, как смертник казни.
Лежу... На белый потолок смотрю.
Лежу... К звукам прислушиваюсь разным.
И снова часы ровно полночь бьют.
И снова открываются невидимые двери...
Я слышу скрип в полночной тишине...
Слышу знакомые шаги к моей постели
И понимаю: страх опять пришел ко мне...
(Ксения Качаева. 2008 г.)
***
Стихотворением "Страх и боль" Роза-Маруся Курицына пересказала все свои переживания, связанные с этими чувствами. Все события минувших лет жизни, связанные со страхами и болью, которые сконцентрировались в её голове. Много чего было в её жизни.
Травма брошенности. Так сложились обстоятельства, что в возрасте 1 года её привезли из города в село на воспитание к бабушке. В результате разрыва связи с матерью, у неё были бесконечные истерики. Бабушка маме ничего не сообщила об истериках. Когда мать приезжала на выходные навестить дочь, то дочь привязывалась на несколько дней, потом мать уезжала, снова связь дочь-мать обрывалась. Дети в раннем детстве не чувствуют времени. И Розе казалось, что родители уезжают навсегда и каждый отъезд был для неё трагедией вселенского масштаба. Стресс, стресс, бесконечный стресс.
Бабушка с мамой придумали отвлекающий маневр : перед отъездом мама дарила дочери игрушку, дочь была рада, но потом, когда она обнаруживала, что мама уехала, у неё появлялось невыносимое чувство душевной боли и тоски от разлуки. Получается, что дарение подарка всякий раз сопровождалось болью. Потом уже во взрослой жизни, Роза-Маруся не любила подарки, потому что каждый раз когда ей что-то дарили у неё возникало чувство боли, а не радости. И дарители, видя расстроенное лицо Розы-Маруси, думали, что она вредная и ей подарки не нравятся. А на самом деле это был травматичный опыт детства. Плюс к этому примешивалось чувство, что она этот подарок не заслужила. Когда она уже научилась говорить, то каждый раз когда мама с папой уезжали на машине, дочь кричала и плакала в след "Заберите меня к себя! Меня здесь никто не любит". Бабушку, конечно, обижали такие слова. Но она не понимала, что нельзя разлучать детей от матери в таком раннем возрасте. Так продолжалось до 7 лет, когда пришло время идти в школу. Тогда уже дочь забрали в город, нужно было учиться.
***
- Голубоглазая Роза:
Мы не достаточно стараемся, не стараемся так сильно, как только можем... говорим, что стараемся и боремся и прикладываем усилие — только лишь потому, что для нас это звучит красиво. Нельзя из года в год стараться, как только можем и все без результата и толку.
Возможно ли что- то сделать, чтобы с этим покончить?
Безусловно, просто взять за себя ответственность.
Ведь достаточно один раз принять решение и более уже не отвлекаться. Выбрать Путь. Есть путь Любви и путь Страха.
И никто, кроме нас самих, не может нам помочь определиться в какую сторону нам идти...
***
Роза-Маруся прочитала слова Голубоглазой Розы. Она не поняла, что та хотела до неё донести. Конкретики не хватало. Возможно она писала про себя и о себе, но это было не совсем ясно. С чего она взяла, что Роза-Маруся выбирает путь Страха. Да, в её стихотворении о Страхе и Боли. Но у Розы-Маруси не было времени углубляться в эти рассуждения, нужно было делать повседневные дела. Муж в командировке, а Роза-Марусе нужно было заниматься ребенком, школа, дом, работа, покупки, приготовление еды, и так каждый день, как белка в колесе. Ей приходилось делать всё самой. У неё на тот момент времени никого не было из родственников, могущих помочь. Она была одна. Родственники мужа были заняты своими делами. Все заботы были на её шее. Так что думать в какую сторону идти или не идти выбор не стоял. Нужно было в срочном порядке выполнять повседневные неотложные дела. Слова Голубоглазой Розы продолжали цеплять Розу-Марусю.
Голубоглазая Роза по образованию была психолог. Роза-Маруся Курицына подумала: "Ну, и психолог. Проводит психологическую консультацию онлайн, в открытом формате. Интересно, и как же я тут, напишу про свои страхи. Ну, например, у меня страх, что, если я забеременею, меня муж насильно будет принуждать к сексу. И он уже говорил, что я должна показать справку от врача, что мне нельзя сексом заниматься во время беременности, несмотря на то, что во время ЭКО очень опасен секс и он может спровоцировать выкидыш". Уже несколько лет подряд Роза-Маруся Курицына пыталась забеременеть, но не могла. В 16 лет ей поставили диагноз СПКЯ - синдром поликистозных яичников, аменорея, вторичное бесплодие. Гинеколог-эндокринолог прописала пить регулярно гормональные лекарства, чтобы поддерживать регулярный менструальный цикл и пообещала, что, когда Роза-Маруся выйдет замуж, поможет забеременеть. Роза-Маруся доверилась врачу и выполняла её предписания. Аменорея и другие гинекологические проблемы были вызваны сильным дистрессом. Любой стресс приводит к выбросу кортизола в кровь. Умеренное содержание кортизола в крови нужно для выживания, но если в крови его норма превышена в разы, то это приводит к нарушению гормонального фона и обмена вещества, плюс некачественное питание чрезмерно богатое углеводами.
В детстве она не любила хлеб. В детском саду она на завтраки, обеды и полдники не ела хлеб, и чтобы воспитатели не ругали её, она отдавала этот хлеб другим детям, пока те не видели все эти безобразия. Воспитатели докладывали бабушке, что Роза хитро обманывает и отдаёт другим детям хлеб, и поэтому она худая, а нужно кушать хорошо. Однажды, когда мама приехала в очередной раз в деревню, во время обеда она дочери подложила хлеба. Дочь закатила истерику. А бабушка говорила: "Не ложи ей хлеб, она его не ест. Ты же не знаешь, что она любит, а что нет."
У Розы-Маруси начались сильные эмоциональные качели от чтения комментариев, которые писала Голубоглазая Роза и другие комментаторы. Это такое состояние, когда за день настроение поднималось и опускалось несколько раз. Это состояние было неконтролируемое и необъяснимое, и не понимаешь, что с этим делать. Роза-Маруся Курицына тогда ещё не понимала, что эти эмоциональные качели были вызваны волшебными заклинаниями, произнесенными Голубоглазой Розой на программе. Мало того, эти качели Голубоглазая Роза продолжала раскачивать, написав свои комментарии, которые явно были адресованы читательницам, посетивших программу Женский круг сил. Эмоциональные качели достигли такого пика, что Роза-Маруся захотела выпить вина. Она и раньше уже так делала. Прожив с мужем 11 лет, у неё накопилось очень много боли и усталости. Когда она находилась в состоянии сильной усталости или стресса, то начала постепенно злоупотреблять алкоголем. Этиловый спирт вызывал расслабление, уходило состояние тревоги и психического напряжения от постоянной усталости от повседневных дел, и становилось легче. И сейчас на пике, ей тоже пришлось, как обычно выпить вина. И стало легче. Она выпила бокал вина со слезами на глазах и решила отразить всё своё состояние в стихотворении, и назвала себя "Бокал Вина". Наверное это было глупое решение, но её нервная система и психика уже устала от негативных мыслей, от эмоциональных качелей. У неё было смешанное чувство злости, досады и разочарования.
***
- Бокал вина (Роза-Маруся Курицына):
Читай скрижаль иль не читай,
Пиши некролог иль не пиши,
Лепи себя иль не лепи,
В процессе ты иль не в процессе,
Намереваешься иль нет,
Ответственный или не очень,
Красив/а ты иль так себе,
Симметричен или не симметричен,
Есть ось или нет оси,
Безмозглый иль с мозгами,
Здоровый или кажется тебе,
Ездишь в инвалидном кресле или на двух своих стоишь,
Судьбы своей не изменить.
И Совершенные тут не помогут.
Это иллюзия, что мы вершители судьбы!
Любовь - энергия, и это однозначно,
И нужно ёмкость и качество её определить.
И если нет энергии, то нет любви.
И наша психология здесь так убога.
Вы только вдумайтесь наука о Душе,
И кто её нам преподносит тоже.
И страх нам нужен, чтобы сохранить
Последние остатки, крохи любви к себе!
Любовь и страх физиологичны,
Философам, историкам, психологам,
юристам пора бы это знать уже.
Улыбки мне тут не помогут,
И анекдоты здесь мне нужны! [здесь Роза-Маруся пропустила частицу НЕ. Она её не заметила, так как была очень расстроена и невнимательна]
И огромное СПАСИБО тоже!
А вот бокал Вина возможно мне поможет,
Осталось приложить усилие заработать денег
на него, найти себе то, что нужно,
Налить в бокал хрустальный, настроиться,
И выпить не спеша!
Возможно после него,
Я напишу вам стих про качество любви!
(Надеюсь, никого не стошнит от моего стиха).
Как говорил один мой хороший добрый знакомый-пессимист в ответ на вопрос
«Как дела?» - «Еще живой».
- барон Вася:
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что вы никогда не делали...По сути у людей наблюдается лишь две тактики проживания : "раба" или "обезьяны". О первых и говорить нечего, а последние постоянно хотят как все куда-то пробиться, но смело и с вызовом причитают: " Вверните лампочку! Нам некуда лететь! " Лампочки конечно же вкручивают и о них, понятное дело, и разбиваются...Лампочка - не свет... Существует, правда, и третий путь - не всем же выбиваться в люди. Кто-то просто и естественно живёт , как человек...Впрочем естественно - совсем и не просто...
***
Прочитав слова барона Васи, Роза-Маруся Курицына подумала: "Что?! Раба? Обезьяна? Это мне дядя Вася пишет? Ну, знала бы! А у них, вообще, что-то человеческое есть? Значит, я по их мнению "Раба" и "Обезьяна"!!!! Сердце у этих людей есть?"
***
- Баронесса Оксана:
Омар Хайям
Мир я сравнил бы с шахматной доской:
То день, то ночь... А пешки? - мы с тобой.
Подвигают, притиснут - и побили.
И в темный ящик сунут на покой.
,, Мир громоздит такие горы зол!
Их вечный гнёт над сердцем так тяжёл! ''
Но если б ты разрыл их! Сколько чудных,
Сияющих алмазов ты б нашёл!
Ты обойдён наградой? Позабудь.
Дни вереницей мчатся? Позабудь.
Небрежен ветер: в вечной Книге Жизни
Мог и не той страницей шевельнуть...
- Голубоглазая Роза:
Вероятно, вы и правы и последние пару тысяч лет наблюдалось две тактики: "раба" и "обезьяны"...но в предверии наступающего нового года можно попробовать себя в роли "петуха"... вся наша жизнь – игра, игра – длинною в жизнь...
***
Роза-Маруся Курицына подумала, прочитав комментарии:" Мдааа ... барон Вася и Голубоглазая Роза поддержали друг друга. Наверное хорошо знают друг друга. И ещё роль "петуха" предложила сыграть. Вот это психолог! В жизни больше к ней не поеду на программу. Они в игры играют, а я тут упахиваюсь, как проклятая, плачу за программы, за продукты. Ни разу никому не жаловалась на цены. А всё это для меня очень дорого. Они на те деньги, которые мы платим, живут, путешествуют по миру, и при этом, они ещё и унижают своих клиентов и участников программ. То есть я плачу деньги за унижение и оскорбление в мой адрес. Не ожидала." Розе ещё казалось, что этим людям можно доверять и она спокойно продолжала писать открыто свои мысли, не подозревая, что её ждёт обман и ловушка.
***
2 ДЕКАБРЯ
- Маркиза Ray Ban:
Много пронеслось после где -то 20-го прочтения статьи-
снег,дождь ,ветер порывистый ,закружило как-то особенно,а сейчас Солнце ярко...
..ночь глубока
От печали до радости ..от театра до кладбища-
всегда можно вернуться домой ,как из театра так и с кладбища, и наоборот .
Жизнь учит выбираться..быть гибким...контрастным как Душ.
Веселым,мудрым,мобильным, расширять свои кругозоры и Узоры менять
Из рамок вылезать
Любить поесть, любить поспать.
И всего это конечно Тоже избежать, из всего вылезать
И куда -нибудь бежать,мчаться,жать на газулю..
Останавливаться..
P.S. Труды Автора Великие ..сейчас ..сегодня..всегда
Благодарю
***
Тайфун негативных мыслей в голове у Розы-Маруси продолжал нарастать. В её воспоминаниях продолжали проноситься печальные события не так давно минувших дней.
Первая смерть, с которой столкнулась Роза-Маруся – это смерть деда. Поначалу она не воспринимала её всерьёз. Но бабушка часто горевала по своему мужу, и внучка, видя страдания бабушки, очень её жалела, и вместе с ней стала печальной. Бабушка иногда вслух причитала: «Вот довели, он не выдержал и умер». Бабушка проживала в Приднестровье с внучкой. Потом, когда Розе-Марусе было 17 лет умерла бабушка. Мама горевала. Но это было не самое страшное.
Мама с папой приняли решение, что мама уедет в Приднестровье и будет жить в доме бабушки пока сын не устроит свою жизнь в Питере. Отец не стал помогать жене продавать дом, его устроили сложившиеся обстоятельства. С тех пор Роза-Маруся жила с отцом в городе. Через 2 года умер дядя, брат мамы.
В 2010 г. трагически погибла мама Розы-Маруси в автокатастрофе, сгорела с пятью другими пассажирами в маршрутке по дороге с работы домой. Обгоревшие тела невозможно было опознать, опознавали по остаткам вещей. Мать хоронили в закрытом гробу. Маме на тот момент было 64 года, а Розе-Марусе было 30 лет. Через полгода умерла свекровь, потом через полгода умер свёкр. Похороны свёкра были самыми тяжёлыми. Тело везли в морг из села в город на машине друга, а оттуда в ливень привезли на кладбище. Все промокли до нитки. Скорая помощь отказалась ехать в село и забирать тело.
Потом через 2 года умер отец Розы-Маруси в возрасте 77 лет. Через год умер коллега по работе. Ещё через год умер научный руководитель диссертации. Одним словом с таким количеством смертей создавалось ощущение, что мы все летим на кладбище и жизнь не имела никакого смысла. В чём смысл жизни? Чтобы в конечном итоге тебя положили в деревянную коробку, забили крышку гвоздями, а потом опустили в могилу и засыпали землёй? И это всё, к чему стремится человек? Жизнь казалась каким-то могильным конвейером. Все спешат успеть всё сделать, и потом, тем или иным способом спешат свалить на кладбище.
***
- Бокал вина (Роза-Маруся Курицына):
Надо же!
Несколько раз перечитывал/а стих, а ошибки не заметил/а.
....
\"И анекдоты здесь мне НЕ нужны!
И огромное СПАСИБО тоже!\"
в смысле спасибо тоже не нужно ...
вот так вот.
Следи за словами или не следи ..
А все равно ты можешь допустить ошибку ...
А то ещё по морде съездят ...
И когда же наступит Год \"Человека\", а то Петух, и т.д.
Да ... тема Кладбища весьма актуальна... особенно для меня .... За последние несколько лет столько гробов пронеслось, и закрытых, и открытых. Сколько пролитых слёз, сколько попорченных нервных клеток.
А по сему вот стих ... от автора Алексей-Виктора Пушкина.
А НА КЛАДБИЩЕ ВСЁ СПОКОЙНЕНЬКО!
Копают непрестанно землекопы
Могилы для таких, как я, людей.
И, сколько тут глазами впредь ни хлопай,
Уйдёшь, как все, без слёз и без затей!
А кто твои дела продолжит дальше?
Последователь будет у тебя?
Цветёт как много в этой жизни фальши!
Чего достигнуть можешь, быт скребя?
Зовут нас всех земли могильной черви.
Как страшно погружаться в темноту!
Живи... твори на самом высшем нерве,
Пока ещё ты тянешь ноту ту,
С которой неспроста ведь подружился.
О, как же ты прекрасно с ней прошёл!
И дух твой в сферах праведных кружился,
И в небе стал он... будто бы орёл...
А очередь подходит. Землекопы
Спокойно ждут, готовые копать.
Куда б ты ни направил завтра стопы,
Твоя уже не будет прежней стать.
Старайся на излёте выжать чудо!
Быть может, что-то дашь в последний день.
И пусть тебя страшится враг-паскуда,
Пока душа не вышла в Космос... в звень!
так что всё всегда вовремя и точно
и лепить надо себя вовремя, а то извините кладбище ...
хотя судьба может распорядиться по-всякому ...
- графиня Натали:
Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.
Застынет все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.
И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все - как будто бы под небом
И не было меня!
Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой.
Виолончель, и кавалькады в чаще,
И колокол в селе...Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!
К вам всем - что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто - слишком грустно
И только двадцать лет,
За то, что мне прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
- Послушайте!- Еще меня любите
За то, что я умру.
Иногда я думаю, что Марина Цветаева ушла добровольно из жизни не потому, что в ее жизни было много скорби и потерь, а потому что она умела проживать каждый миг своей жизни сполна. И ей просто потребовалась перезагрузка.
***
Прочитав слова графини Натали, Роза-Маруся Курицына подумала: "Согласна с графиней Натали. Да, Марине Цветаевой нужна была перезагрузка. Думаю, что люди кончают жизнь самоубийством, потому что психика не выдерживает стресса и, чтобы не мучиться, добровольно покидают жизнь, возможно, с целью начать всё с начала в новом времени в новом теле."
***
3 ДЕКАБРЯ
- Голубоглазая Роза:
Когда же наступит год "Человека"?
Спросили товарищи по палате у нас
Его ожидать полагаю не нужно
Он уже наступил... но у всех ли есть Шанс?
Чтоб Человека в себе познать, наверное, сначала
Нам правила основные нужно усвоить:
Куда бы жизнь нас всех не мчала
Внутри создай единый центр, для начала
А то торопимся уйти
Не обретя Души пути
Надеясь после смерти
Найти ответы где-то
Перезагрузка для души
Хороший повод, чтоб уйти
И скинуть одеяло
Чтоб типа не мешало
Но только вот, что интересно
Не найдя себе при жизни место
Придётся вновь вернуться
И грустно улыбнуться
Начать опять сначала
Что прежде не отпахала
Поглядывая в небо
Ища там ответа
Ответа не найдя
Опять винить себя
Но можно перезагрузиться
И например влюбиться иль напиться
Ведь в общем все одно
Когда летишь на дно
Потом очнуться от маразма
И осознав, что раз за разом на грабли наступая
Выше к Небу себя не приближая
Не находим своего Рая
Сидим себе в Аду
Рыдая: \"я умру\"
Довольно все комично
Как сериал девичий
Но все не так печально
Потому что есть ещё время
Оно хоть и подгоняет
Но зато ценность жизни ощутить позволяет.
***
Опять Голубоглазая Роза шокировала Розу-Марусю Курицыну своим ответом:
" Когда же наступит год "Человека"?
Спросили товарищи по палате у нас
Его ожидать полагаю не нужно
Он уже наступил... но у всех ли есть Шанс?"
- то есть она считает, что я не человек, а обезьяна и раба, ну и наверное у меня шансов нет".
"Чтоб Человека в себе познать, наверное, сначала
Нам правила основные нужно усвоить:
Куда бы жизнь нас всех не мчала
Внутри создай единый центр, для начала"
- то есть, если единого центра у меня нет, то я не человек, а животное. Понятно!"
"А то торопимся уйти
Не обретя Души пути
Надеясь после смерти
Найти ответы где-то"
- то есть, те кто умирают, пути души у них нет. Классно! Выходит, что мои родные, близкие, коллеги без пути души в мир иной ушли, то есть выходит моя мама - бездушная обезьяна без единого центра превратилось в кусок обгоревшего трупа. Как вдохновляют твои слова, Голубоглазая Роза. Прям сдохнуть хочется. Это хорошо, что мы с тобой не общаемся и общаться я с тобой никогда не буду. И это Великий Князь Вещий Олег рекомендовал мне поехать на программу к ней."
"Перезагрузка для души
Хороший повод, чтоб уйти
И скинуть одеяло
Чтоб типа не мешало"
- то есть она считает, что от безделья люди кончают жизнь суицидом, одеяло скидывают. Круто!"
"Потом очнуться от маразма
И осознав, что раз за разом на грабли наступая
Выше к Небу себя не приближая
Не находим своего Рая"
- то есть у меня маразм, как прекрасно."
"Сидим себе в Аду
Рыдая: \"я умру\"
Довольно все комично
Как сериал девичий"
- то есть Ад и рыдания по поводу, что я живу в Аду - это как сериал комичный.
Это ж надо быть такой жестокой эгоисткой, чтобы такое писать".
"Но все не так печально
Потому что есть ещё время
Оно хоть и подгоняет
Но зато ценность жизни ощутить позволяет."
- ой, ёлки-палки, да, если бы ты знала, что такое депрессия, тебе бы в голову не пришло писать весь этот бред."
***
- Мудрая Лолита Василевская:
Страх. Если человек упускает возможность хотя бы задуматься об истоках его возникновения, он погружается в депрессию. Какой самый большой страх может быть у сознательного человека? Что будет вызывать самые большие опасения? Самый большой страх, что он не сможет осуществить свою главную миссию, или по-другому что его потребность в креативной жизни это есть простая иллюзия, выходящая за пределы простого выживания. А тогда какой наш самый большой бессознательный страх? Это опасение того, что наше бессознательное никогда не станет достаточно сознательным, чтобы осуществить то, что показывает ему воображение, или что смыслом жизни тогда может оказаться простое выживание. Как видите грань, отделяющая сознательное и бессознательное в этом случаи очень тонкая. Настолько тонкая, что позволяет увидеть, как избавиться от иллюзии этого разделения. Если у вас есть страхи, тревожность, депрессия, фрустрированность и т.д. и т.п.-это значит, что вы живете не полной жизнью, это значит, что в этой жизни у вас нет места творчеству. Цель то жизни заключается как раз в творческом самовыражении самосознающего человека. Цель состоит в том, чтобы осуществить воображаемое, а не воображать осуществление цели. Это еще одна проблема человека. Если человек считает, что встал на путь развития, но при этом все знания которые он получает, не переходят в его внутренний план, добавить к этому воображаемое осуществление цели, то это не что иное, как хорошо сформированное психологическое убежище. Где мы вроде бы развиваемся…))) Для преодоления этого предстоит пройти немало дорог, но ещё больше, нам предстоит пройти к своему внутреннему «я». При этом хотелось бы всегда помнить слова, сказанные одной великой Дамой, что «мужество и страх могут выглядеть одинаково элегантно».
***
Мысли Розы-Маруси: "Умно, Вы рассуждаете Лолита. Как бы согласна, но есть одно большое НО, в биохимии и физиологии человека Вы ничего не смыслите, и не понимаете как появляется поведенческие реакции у человека. Я когда рассуждала про страх, то это страх потерять близких и родных, страх быть изнасилованной мужем или Хериками, страх, что у меня кто-то ударит. Особенно невыносимо, когда это делает твой близкий человек, например, отец. А он мне и подзатыльники давал, и ремнём бил, и оскорблял, и орал на меня так, что у меня головные боли начинались и голова гудела, а потом полное бессилие, апатия и не желание жить. И перед глазами : я иду к балкону и выбрасываюсь со своего 7-го этажа. Какие тут все развитые собрались!!! Желаю всем мои тапки обуть и побыть на моём месте. Гордые эгоисты! Графиня Натали пока внушает надежду, что она нормальный человек и у неё есть человечность."
***
- Графиня Натали:
Мадемуазель Голубоглазая Роза! Прискорбно рассуждать о стихах великой русской поэтессы как о девичьих маразмах. Вдвойне прискорбием в стихотворной форме.С другой стороны мне приятно, что с моей помощью вы прикоснувшись к великому творчеству. Чуть позже смогу представить рассуждения Марины в очень раннем возрасте, чтобы дать возможность ощутить Величие Духа поэтессы.
- Голубоглазая Роза:
При всём моём уважении к творчеству Марины Цветаевой, я не ставила перед собой задачу рассуждать о ее истериях и внутренних конфликтах. Я так, в целом, порассуждала, о нас о всех. Любим же мы додумывать за других, что там кто имел ввиду.... :)
***
В это время Роза-Маруся Курицына, читая слова Голубоглазой Розы думает: "Какая же ты гордячка. О нас она порассуждала. Ни я и никто тебе не давал право за меня рассуждать. Ясновидящей заделалась что-ли. Никто ничего не додумывал. Ты прямо мне написала ответ. Какая же ты всё-таки. Бездушная! Хотя Единый Центр у тебя возможно и есть. Ещё пока я не очень разобралась в этом вопросе. У тебя не стихи, а прям пощёчины какие-то. Очень СИЛЬНЫЕ пощёчины." И она решила посвятить этим СИЛЬНЫМ пощёчинам стихи "СИЛА".
***
- Medice cura te ipsum (Роза-Маруся Курицына):
CИЛА
Автор: Александр Салтыков -Княжегорский
По рылу каждому из нас,
С рожденья - доля, роль.
И даже ушлый лоботряс,
Представится - герой.
А КТО ЖЕ Я, ОТВЕТА НЕТ,
НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Пиши стихи свои поэт,
И правду режь в глаза.
Присела сила на перо,
Её не потеряй.
Тогда не выльется ведро,
С водою, через край.
Угробить силу и во лжи,
Плескаться - будто рай.
Я слаб, молитвой укажи,
Перо не забирай.
Начало - и в миру слова,
Как веер разошлись.
Потом пошла уже молва,
Ты только не сердись.
Не вынет рыбу из реки,
А спросит: - дай поесть.
Они и были, дураки,
Всегда, везде и здесь.
По рылу каждому из нас,
Держать судьбы удар.
Осечки, да они подчас,
От солнца божий дар...
- Medice cura te ipsum (Роза-Маруся Курицына):
ПОГОВОРИМ, не разжимая губ...
Автор: Екатерина Ильинская
поговорим, не разжимая губ,
не возводя обиды наши в куб
истерик и словесной шелухи,
и не казня за прошлые грехи.
поговорим, не отводя глаза,
без блефа, без козырного туза,
без камня в спину, выспренних угроз,
без самоумиления и поз.
поговорим, не открывая рта,
о том, что вслух не скажем никогда:
нам повезло - хоть в счастьи каждый глуп -
все понимать, не разжимая губ...
4 ДЕКАБРЯ
- баронесса Оксана :
Держу в руках нефритовые чётки,
108 бусинок и все такие разные.
Разглядываю, перебираю и улыбаюсь,
Пульсацию их воспринимаю, слюну глотаю.
Я буду с ними засыпать и просыпаться,
И радоваться дню каждому.
И как они все время изменяться,
Не изменяя только суть свою.
6 ДЕКАБРЯ
- баронесса Лина:
О....ты, потом-тебя!
Какие мудрые слова!
Сегодня, завтра и вчера.
И через 300 лет, любя
И ... Пустота...
Не бойтесь тени, ее здесь нет,
Не место и не время.
Хотите тень? Светите сами!
А можно спрятаться в твоей?
И ждать иллюзию обмана
И трансформации своей.
И... Тишина...
- баронесса Оксана:
Омар Хайям
Завёл я грядку Мудрости в саду.
Её лелеял, поливал - и жду...
Подходит жатва, а из грядки голос:
,, Дождем пришла и ветерком уйду''.
***
Тем временем Роза думала о том, как когда-то ей ответила стихом Божественная Альфия. В своё время она читала сборник онлайн-стихов Вещего Князя и там было стихотворение про зеркало. Ей понравились все стихи. Но этот стих, как заноза воткнулся в мозг и психотравма вырвалась из подсознания воспоминанием о том, как отец неоднократно ей говорил: "Хватит задницей крутить перед зеркалом, иди делом займись". Теперь она каждый раз избегала ситуации, чтобы он её увидел перед зеркалом, так как было очень неприятно и больно слышать такие пошлые слова в свой адрес. Спокойно даже причесаться невозможно было. Страх её охватывал при виде отца. Оставив свои повседневные дела, она решила поупражняться в стихотворчестве и попробовать ответить зеркалу и хоть как-то поднять самооценку себе.
И написала такой стих в феврале 2016 года:
"Я вижу в зеркале то,
что наполняет меня.
Я вижу в нём то,
что мне дано,
и это радует меня.
Оборачиваясь на тебя, зеркало,
каждый день, не искажаясь,
я вижу себя.
Мне нужна я такая, как есть!
Зачем мне забывать себя?
Я держу каждый день тебя, зеркало,
И ты радуешь меня.
Зачем тебе настроение портить мне,
Я знаю, что в ожидании
Я не увижу другую себя.
Единственная и неповторимая,
ты помогла мне увидеть себя!
Мне хорошо
и для кого-то ещё я нужна.
На меня и в мои глаза, иногда смотрят,
как в зеркала!
И ждут, когда они смогут,
увидеть других себя!
Зеркало, мне с тобой интересно,
и жалость мне твоя не нужна!
Сегодня я хороша,
и завтра в тебе я увижу себя ещё лучше,
чем когда-то была!
Я всегда молода,
и всё так же манят меня зеркала…
И я проживаю в нём всю себя.
В нём видна моя жизнь —
Вчера, сегодня, завтра,
И так будет всегда!"
Через какое- то время её ответила Божественная Альфия.
Слова её стиха были, как гром и молния.
И она была права. Ведь она вела себя, как служанка в семье.
Обслуживала всех и отца и до и после смерти мамы, и мужа и маленького сына.
Но она по другому не умела. Её так научили, её так воспитали.
Ей всегда внушали мысль, что мужчина - глава семьи, с которого нужно пыль сдувать. Так вели себя и бабушка, и мама. Иногда ей казалось, что её мама умрёт на кухне и в ванной, и это при том, что она ещё и работала. Она вставала в 6 утра и шла на работу, а я, брат и папа ещё спали. Какое же безумство нагружать так женщину работой и делать из неё обслугу.
Как только замуж вышла Роза-Маруся, она точь в точь начала повторять все действия, что и мама совершала. Она вышла замуж в 2005 году и ровно через 5 лет мама погибла в аварии. С другой стороны зачем Альфия залезла в её жизнь, она явно была ясновидящей, и было неприятно, что она на показ выставила некоторые факты жизни Розы-Маруси. Она даже знала, что Роза-Маруся не может иметь детей и выставила это на всеобщее обозрение. Ну написала бы ей личное письмо. И она разве знает, как можно себя перепрогаммировать и начать заново. И уже у Розы на тот момент ребёнок был. Они с мужем взяли его из детского дома в возрасте 3,5 лет. Муж очень хотел детей. 5 лет лечения бесплодия и несколько попыток ЭКО ничего не дали. Как раз перед усыновлением она забеременела после ЭКО, но это оказалась внематочная беременность и пришлось делать операцию, удалили правую трубу. Роза была раздосадована и злая, что пришлось потратить немало денег. Приходилось экономить на всём, чтобы хватило денег на лечение. Работа больших доходов не приносила, но периодически можно было накапливать денежные средства в ущерб другим потребностям. Адаптация ребенка происходила очень тяжело. И вот надо же одни ведут нездоровый образ жизни, едят, пьют, живут, как попало, рожают детей своих, не знают, что с ними делать, а потом оставляют своих детей в детдомах. И она решила выставить стих Альфии в комментарии и цитату Вещего Олега из его летописи. Так как она боялась оскорбить Вещего Олега, то обязательно указала авторов.
***
7 ДЕКАБРЯ
- Blue blood (Роза-Маруся Курицына):
"Большинство рожают, а затем думают, что с этим делать" (Великий Князь Вещий Олег)
Совершенная, какая ты забвенная.
Не помнишь ты давно себя,
Мужскою речью говоря,
Ты льешь потоки сладострастья.
Стараясь мужа ублажить,
Дитё родить и жить хранительницей очага.
А дальше, больше состязаясь, в совершенстве,
Ты уж унижена лишь тем,
Что ты не есть источник совершенства.
А просто матка для дитя.
В угоду вожделения мужского
Мы вышли на дуэли, а что такого.
Добиться их и стать кормилицей во всем.
Но нет там божьего благословения.
Мужчина правду не родит
И истина, она закрыта
Мужчина есть подобье божества.
Но только бог нас любит всей душою.
Мужчина же лишь ищет торжества.
Потом мы уж совсем не совершенство
И гей парад душе их мил.
И не становимся мы музою мужчины.
Ты отмечаешь годовщины.
Меняешь взгляды на себя,
Упорно в зеркало глядя.
И тихо ты уходишь с постамента
Испуганно следя, как не стареет он.
Не радуют нас первые морщины
И расставанию они и ревности причины
Мужчина! Он Мужчина!
«Твоя защита» и ценитель,
И качества определитель
И Нужно тест его пройти
И «совершенствуясь» расти
Или рабыней стать.
Да, твой предел есть твой удел.
Хотел он или не хотел
Поставил выбор твой «родной»,
Но видит он, лишь то, что он хотел.
Сквозь призму торжества и непорочного Родства?
Но Божие дитя не подогнать,
Не изменить и свет в ней не родить.
Мужчина может не понять,
Что всё ж она есть «Совершенная душа»,
А жизнь так неожиданно полна,
Изумительна, шальна, любовью окрылена
И сердце бьется от любви!
И все равно ему на совершенство.
Оно поднимет падшего на уровень
Высокого блаженства.
Слепой увидь, услышь глухой,
И нищий духом ты найди покой.
Пойми. Что в женщине найдешь,
Что ищешь, когда признаешься себе
Что этим сам богат.
Богат любовью и душа твоя полна
И жизни лишь одна цена,
Великая вселенская любовь
Которая нам разжижает кровь.
А миссия его одна,
Подобие Тебя в себе определить
И женщине любовь дарить,
И не искать в ней совершенства,
А быть с ней рядом, вот блаженство.
Признайся, что лишь любовь права
И в жизни нет другого торжества.
(Альфия, 2016)
***
Роза-Маруся Курицына решила на этот раз назвать себя Blue blood - Голубая кровь. Почему так? Потому что в 2016 году она познакомилась с группой людей, которые занимались эзотерикой. Одного из них звали Валера. Вёл он себя, как не от мира сего. Ходил иногда по улицам и признавался незнакомым людям в любви, говорил: "Я вас люблю". Занимался туристическим бизнесом. Он в детстве проживал в местах, где Старый Орхей, и после соприкосновения с энергетикой этого места принял решение заниматься туристическим бизнесом. Увлекался он тайчи и цигуном. Познакомилась Роза-Маруся с ним на занятиях с шестом. Во время занятий с шестом у всех занимающихся происходила трансформация низкочастотной энергии в высокочастотную. У кого-то это получалось лучше, а у кого-то хуже. После занятий Роза-Маруся очень себя хорошо чувствовала, настроение поднималось, появлялись силы, уменьшались мышечные боли и боли в позвоночнике, уходило тревожное состояние. Из всех Роза-Маруся была самой энергоёмкой и привлекательной. И Валера вёл себя под воздействием энергии Розы-Маруси, как заколдованный. Так они начали общаться. Потом он ей как-то позвонил и сказал, что нужно срочно встретиться. Ему есть, что сказать. И это важно. Они встретились в кафе, сели за столик.
Роза наблюдала за пространством и ей казалось, что пространство волнообразно расплывается и плавится, и что они с Валерой, и столик со стульями находятся в какой-то полупрозрачной сфере, и эта сфера их отделяет от окружающего пространства кафе. За сферой всё казалось каким-то ненастоящим, волнообразным и странным. Подобный спецэффект можно увидеть в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", когда инженер -изобретатель растворил стенку комнаты и они оказались в палатах Ивана Грозного. Но в данном случае Роза и Валера не оказались ни в чьих палатах, просто была отдельная сфера в пространстве кафе. Валера сказал ей, что в одной из прошлых жизней она была Королевой, а он был её братом. Когда-то она ему очень помогла и вот сейчас он должен ей помочь.
И Григорий, который вёл занятия с шестом тоже был её братом. И у неё есть ещё и другие братья. И с ним вышли на связь и сказали, чтобы Роза-Маруся немедленно прекратила ходить к Григорию на занятия, потому что может случится беда. Что Григорий желает ей зла, и что и в прошлых жизнях он делал мерзости Королеве. Только он не хочет ей говорить какие, чтобы Роза не испугалась сильно. Роза спросила: "Ну, хорошо. А кто же тогда мои брат и отец в этой жизни? Кем они были в прошлой жизни для меня?". Валера ответил, что они не были родственниками для неё. И ему пока не разрешают сказать ей, кем они приходились для неё в прошлых жизнях. Возможно через какое-то время. Роза продолжила: "Хорошо. А муж? Кто он?". Валера ответил, что он тоже был плохим человеком для Розы, и в этом воплощении они пересеклись. И она не должна была выходить за него замуж, это не её мужчина, и он совсем ей не подходит, потому что он из другой касты, из другого сословия.
"Ты должна освоить маточное дыхание." - сказал Валера.
"Маточное дыхание? А что это такое?" - спросила Роза-Маруся.
"Посмотри в интернете. Там есть информация." - ответил Валера.
Роза-Маруся находилась в таком состоянии будто её околдовали, сознание её не слушалось, будто её куда-то вели. После чаепития они разошлись, но Роза-Маруся находилась в состоянии опьянения. Потом уже более продвинутые люди ей объяснили, что она и Валера находились оба в трансовом состоянии, в состоянии энергетического резонанса друг с другом и в медиумийном состоянии, подключённые к некой более высокой частоте. И именно в таком состоянии искажается картинка реального мира, она будто плывет перед глазами. Только на следующий день трансовое состояние ушло.
Но вот, что делать с этой информацией. И правда ли это? Верить ли этому? Всё могло быть. Ведь и в самом деле прабабушка и прадедушка Розы были дворянами. Прадед был кубанским казаком, а прабабушка была дочерью Харьковского священника. У неё были фотографии прабабушки и прадедушки. Прабабушка была в таких платьях, шляпах и нарядах, которые носили представительницы знатных семейств. После революции, особенно после 1930 года в семье договорись молчать о своем происхождении. Прадеда арестовали и расстреляли или зарубили шашками, когда были репрессии казаков по указу Троцкого. Брат прадеда помог семье перебраться из Майкопа в Керчь, а потом исчез. И никто не знал, где он. Остались только фото и немного информации.
Под влиянием мыслей об этих событиях, а также тех фактов, что выяснилось, что Голубоглазой Розе, да и другим доверять нельзя, и они не компетентны в том, что делают, она сочинила стих ответ Великому Князю Вещему Олегу. Упоминается инвалидное кресло. Роза имела ввиду себя, так как, когда она родилась, ортопеды предупредили, что у Розы есть деформации стоп и сказали, что стоило бы сделать операцию, потому что в будущем у девочки будут серьезные проблемы с ходьбой и стопами, её ожидали мучительные боли в стопах где-то после 30 лет. Было вот такое косолапие в утробе матери. Но родители Розы отказались идти на это, так как боялись, что для неё будет большой травмой эта операция, неизвестно удачно ли всё пройдет. Во время восстановительного периода ей бы пришлось находиться на инвалидном кресле. Тогда ортопеды дали задание делать специальные упражнения для стоп, как для лечения плоскостопия. В деревне бабушка следила за тем, чтобы внучка выполняла упражнения, но вероятно этого было недостаточно.
Действительно уже после 30 лет у неё начались проблемы со стопами. Голеностопы приходилось перевязывать эластичным бинтом, намазывать обезболивающими мазями, чтобы хоть как-то уменьшить свои страдания.
- Blue blood (Роза-Маруся Курицына) :
ФАЛЬШИВЫЕ ДРУЗЬЯ
Ты написал скрижаль,
И что?
Сегодня ты, потом — тебя!
Отпущены обиды,
Они в стороне давно …
Остался лишь горький опыт,
Выводы и осадок на Душе,
Измученное тело.
Любовь – иллюзия и тень.
Огрубели наши руки,
Играя в жизнь под
Кривым названием «любовь».
Живем мы в страхе
Перед раскаленными щипцами.
И так смело и небрежно,
Светя и улыбаясь,
О страхе мы болтаем
За чашкой чая в кругу
Так называемых «друзей».
Настройки сбились,
Связь порвалась, блок,
Сместились ось и центры.
Я – ты, это отражение, зеркало.
Да, мы в процессе:
Сегодня ты, потом — тебя.
Это идея кем-то
Была навязана давно.
Так давно,
Что уже нам ничего не вспомнить.
А между делом,
Наше тело
Трясиной стало.
А дальше минерализация Земли.
И призываю себя - тебя:
Мы пишем некролог или ваяем жизнь, себя?
Спасибо, что честно мне напомнил,
Что моя жизнь – дерьмо,
А не Розы в чае!
Ты выполнил одну задачу!
О, Совершенный!
Судьбы вершитель!
Ну что ж ....
И помни "Совершенный",
Я ни Раба, я ничья,
Я никогда ею не была,
Не буду!
И страх мой - защитит меня
От мерзости, окружающей меня.
И напоследок, могу тебе сказать,
Спасибо Богу, за всё, за всё, за всё!
Он подарил мне интуицию, чутьё и страх,
Родителей, Проводников, Учителей,
Чтоб защитить себя,
В час Роковой Судьбы,
От так называемых "Друзей".
- Хрустальная Роза:
Где Он, а где Его Судьба
Решает каждый за себя.
Но, если в Дом ты не войдешь,
То не узнаешь, так ли он хорош.
Вот и еще одна Скрижаль написана,
даруя рецептурой нас,
Заклиная и моля:
Не отвергай ты сам себя,
В улыбке, страхе, наказании
Ищи признанья у себя.
И да помогут тебе в этом Небеса!
- Роза-Маруся Курицына:
Нашла в интернете высказывание Джона Леннона:
Честность не принесет Вам много друзей, но те, что появятся, будут настоящими.
Надеюсь, что это действительно Джон Леннон сказал,
а не его Величество Интернет.
8 ДЕКАБРЯ
- маркиза Ray Ban:
Провела мониторинг по теме данной,маленький,такой, детский, поучаствовала в нескольких мероприятиях по теме "утопи себя или вдохни жизнь)))"и понятно стало субъективное дело,конечно, возвращается все и вращается на круги своя,
женщине нужен -ментор ,если она сама не является таковой или качественный социальный брачный статус,
остальное все сказки про колбаски.
Ментор- мужчина самый совершенный это, конечно,
Автор статьи -знания,статус,возраст,опыт и много чего непостижимого, о чем можно только догадываться.
А в качестве вдохновения от некрологов и бесконечно загадочного женского мира:
Рита Леви-Монтальчини. Выдающийся нейробиолог 20-ого века, учёный с мировым именем в области фундаментальных медицинских исследований.
Сейчас в интернете повторяют следующий текст о ней:
Лауреат Нобелевской премии, учёный-биолог Рита Леви-Монтальчини, прожившая 103 года, как-то меланхолично заметила:
- Для yлyчшения пищеваpения я пью пиво,
пpи отсyтствии аппетита я пью белое вино,
пpи низком давлении — кpасное,
пpи повышенном — коньяк,
пpи ангине — водкy.
- А водy?
- Такой болезни y меня ещё не было.
На своем 100-летнем юбилее Рита Леви-Монтальчини сказала: «Для меня невероятная удача быть среди живых. Тело может умереть, но остаются послания, которые мы отправляем при жизни. Мое послание таково: верьте в истинные ценности! Я глубоко взволнована тем, что дошла до 100 лет, прожив жизнь с радостью, которую, думаю, довелось испытать немногим. Я не боюсь смерти, для меня неважно, когда она придет. Сейчас, когда мне 100 лет, я соображаю гораздо лучше, чем в 20. Это приходит с опытом».
«Мозг – это единственный орган человека, который красят морщины».
Биография Риты Леви-Монтальчини:
http://jew-observer.com/pod-znakom-nobelya/zhrica-nauki/
9 ДЕКАБРЯ
- баронесса Оксана:
От фальши спасает осторожность
И осмысление внутри,
Чтобы некрологом не стать случайно.
Страх не спасёт от лжи.
Омар Хайям
Прощалась капля с морем - вся в слезах!
Смеялось вольно море - все в лучах!
,,Взлетай на небо, упадай на землю,-
Конец один: опять - в моих волнах''.
- Сверхъестественная Роза:
надо же... никогда не устану удивляться, каждая мысль читается так, будто написано ТЕБЕ...
Одна оговорка - что б прочувствовать и что-то с собой сделать, через этот ведущий в никуда процесс всё же пройти придётся, и выгрести, вытащить себя за волосы, тогда вштырит глубина написанного, а до той поры - как предостережение - ".. не ложися на краю,- придёт серенький волчок и укусит за бочок.." но покажите мне того уникума, который живёт, соблюдая все предостережения....
- графиня Натали:
Об осмыслении на банальном примере из соцсетей, расхожем видео, где ребенка кормят брокколи. Ох, уже это детское питание, непонятно на что похожее. И вопрос даже не в том, что невкусно, а в жесте ребенка, после того как он попробовал эту гадость. Ребенок закрыл лицо руками, ощупывая пальцами лоб. И это был жест взрослого человека, в лобные доли которого вторглось что-то инородное. Вот так был порожден внутренний конфликт, когда любимый и любящий человек, все чувства к которому основаны на безграничном доверии, причинил вред, то ли из незнания, то ли из легкомыслия. И то, что относительно понятно сейчас, через годы может превратится в драму недоверия к близким людям. И нам не остается ничего более как осмысливать и принимать нашу жизнь такую противоречивую, такую непонятную, но такую притягательную во всем своем разнообразии.
Из воспоминаний Марины Цветаевой о своем детстве. Разговор Муси с матерью по прочтении ею в шестилетнем возрасте школьной хрестоматии.
— Что же, Муся, тебе больше всего понравилось? — мать, по окончании.
— Татьяна и Онегин.
— Что? Не “Русалка”, где мельница, и князь, и леший? Не “Рогнеда”?
— Татьяна и Онегин.
— Но как же это может быть? Ты же там ничего не поняла? Ну, что ты там могла понять?
Молчу. Мать, торжествующе:
— Ага, ни слова не поняла, как я и думала. В шесть лет! Но что же тебе там могло понравиться?
— Татьяна и Онегин.
— Ты совершенная дура и упрямее десяти ослов! (Оборачиваясь к подошедшему директору школы, Александру Леонтьевичу Зографу.) Я ее знаю, теперь будет всю дорогу на извозчике на все мои вопросы повторять: “Татьяна и Онегин!” Прямо не рада, что взяла. Ни одному ребенку мира из всего виденного бы не понравилось “Татьяна и Онегин”, все бы предпочли “Русалку”, потому что — сказка, понятное. Прямо не знаю, что мне с ней делать!!!
— Но почему, Мусенька, “Татьяна и Онегин”? — с большой добротой директор.
(Я, молча, полными словами:) “Потому что — любовь”.
И дальше.
"Я не в Онегина влюбилась, а в Онегина и Татьяну (и, может быть, в Татьяну немножко больше), в них обоих вместе, в любовь. И ни одной своей вещи я потом не писала, не влюбившись одновременно в двух (в нее — немножко больше), не в них двух, а в их любовь. В любовь."
"Эта первая моя любовная сцена предопределила все мои последующие, всю страсть во мне несчастной, невзаимной, невозможной любви. Я с той самой минуты не захотела быть счастливой и этим себя на нелюбовь — обрекла."
И дальше некоторые выводы.
"Вся литература для ребенка преждевременна, ибо вся говорит о вещах, которых он не знает и не может знать."
И я не знаю, что для ребенка вреднее: брокколи в годовалом возрасте или Евгений Онегин в шестилетнем. И что же нам всем делать? Безымянным и с мировыми именами, долго живущим и рано ушедшим?
- графиня Натали:
Захотелось уточнить. Что же нам делать в нашей любви к нелюбви? Полагаю, что Великий Князь Вещий Олег этот вопрос решил для себя.
- Великий Князь Вещий Олег ответил графине Натали:
Довольствоваться малым!
- баронесса Оксана:
Высказывания мудрейших тем и хороши, что можно их воспринимать под разными углами, и сверхъестественного нет ничего.
10 ДЕКАБРЯ
- Medice cura te ipsum (Роза-Маруся Курицына):
Стих о жалости под разными углами восприятия,
и об нашей ответственности.
Лично для меня интересно можно ли "ответственность" воспринимать под разными углами ... я не знаю...
Говорят, что жалость унижает,
Но бывает разною она:
Ведь одна печали умножает,
А другая свыше нам дана.
Пофигистам, что беду чужую
Норовят руками развести,
Прописную истину скажу я:
Дай вам Бог свою не обрести!
Ну, а те, кто в пору испытаний
Так спешит о жалости кричать, –
Им без лишних слез и причитаний
Лучше равнодушно промолчать.
Мне не тот по духу близок будет,
Кто скорбит притворно-горячо,
А другой, что про себя забудет
И подставит ближнему плечо.
Почему-то, чем живу я дольше,
Тем с годами кажется ясней,
Что жестокость унижает больше
И гораздо жалости страшней.
Не понять, наверное, такого
Тем, кто в этой шкуре не бывал,
Как небрежно брошенное слово
Иногда сражает наповал:
Уцелеть бывает невозможно…
Если на войне – как на войне,
От врагов стерпеть такое можно,
Но от близких – тяжело вдвойне.
Бог велел прощать – и мы прощаем,
Призывая мудрость и любовь,
Но потом все больше ощущаем,
Как из старых ран сочится кровь.
Если б все, живущие на свете,
Понимали истину одну:
ДРУГ ЗА ДРУГА МЫ ВСЕГДА В ОТВЕТЕ,
И пора бы прекратить войну!
В злобе жить бесчестно и безбожно,
Как ножом, обидою разя:
Оскорбить жестокосердьем можно,
Только милосердием – нельзя…
Здесь не стоит медлить в ожиданье
И любые средства хороши:
Не унизит наше состраданье
Ни одной страдающей души!
Автор (Ирина Кривицкая-Дружинина)
Высказывания Булгаковского Воланда:
- Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
- …никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
- Мы говорим с тобой на разных языках… но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.
- А факт — самая упрямая в мире вещь.
11 ДЕКАБРЯ
- графиня Наталия:
"Довольствоваться малым!" - бесценная мудрость. И велика вера в нас безымянных, если нам говорят о пути великих и сильных мира сего, перед которыми преклоняются многие.
23 ДЕКАБРЯ
- Сверхъестественная Роза:
"Красота - в глазах смотрящего..."
Никогда, никогда ни о чём не жалейте –
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но ещё гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев
***
Благодарю Пространство, Знания, и всех тех, кто эти Знания нам даёт!
***
ДАО ХЕРИКА ЧАСТЬ 11. ВАГОН МАГИИ.
http://stihi.ru/2024/07/31/6905
Свидетельство о публикации №124072104849