Машина для президента

***

– Нет, господин президент, вы даже не представляете себе, какого рода машина представительского класса разработана НАМИ специально для Вас. Имеем честь представить Вам лимузин Аурус «Альфа Центавра», не имеющий аналогов как по техническим своим характеристиками, так и по эксплуатационным возможностям не только в мире, но и, наверное, в мироздании в целом. Над разработкой данной модели принимали участие лучшие ученые еще не наступившего будущего, специалисты в несуществующих поныне областях релятивистской и квантовой механики, еще не родившиеся нейробиологи и биохимики, генетики и физиологии, геодезисты и кибернетики, криптографы и криптофилы... Почтим, однако,  минутой молчания тех, кого уже нет с НАМИ, кто не пожалел жизни и пал смертью храбрых в ходе испытания Ауруса на Семипалатинском полигоне... – Продолжайте, Денис Валентинович. – Данный автомобиль оснащен ракетным двигателем и развивает 245 лошадиных сил. Но это не просто силы каких-то абстрактных лошадей, похожих на кляч немощных донкихотов. Имеются ввиду лошади вполне конкретные, зарекомендовавшие себя и в историко-политическом, и в культурно-мифологическом, и в конноспортивном, и в литературном смысле…  – А вот здесь поподробней, пожалуйста. – Стоит сказать, что за совокупную мощность этого двигателя отвечают такие прославленные представители семейства лошадиных, как конь Александра Македонского Буцефал, конь-сенатор Инцитатус, обладатель титула «Лошадь века» Эклипс Непобедимый, конь по кличке «Булевар» из рассказа О.Генри «Дороги, которые мы выбираем», конь Вещего Олега, а также лишь отчасти относящиеся к таковым, но все же лошади – эпический Троянский конь, мифические Пегас, кентавры и единороги, сказочный Конек-горбунок, ну и десятки других непарнокопытных, перечисление которых займет не один час Вашего времени. Чуть не забыл: изюминкой всей этой стальной конармии является, конечно же, гоголевская «Птица-тройка», равно которой не было, нет и не будет на свете. Она, даже если все прочие будут загнаны до смерти, будут в пене и мыле, примет на себя весь сброшенный на ее плечи груз ответственной резвости и еще, того гляди, разгонится до рекордных 600км/ч.  – Позвольте продолжить?.. – Продолжайте. – Особо хочется подчеркнуть, что бронированный характер кузова способен выдержать и град бесчисленных скифских стрел с ядерными боеголовками, и массированные удары метаемых Юпитером молний с бронебойными наконечниками, и атаку недружественных инопланетян, ежели таковая случится. Если вам интересно заглянуть под капот, то не удивляйтесь, обнаружив там – вместо привычных деталей и агрегатов автомобиля – свернувшихся калачиком трех окольчуженных богатырей из русской сказки в обнимку с тремя непробиваемыми танкистами, закрывающими своими телами силовую установку автомобиля. Они призваны выполнять работу защитного кожуха и предохраняют железное легкое, искусственное сердце, прорезиненный желудок и настоящие печень, почки и мочевой пузырь Ауруса от внешних угроз и любого несанкционированного вмешательства…  – Любопытно. Слушаю дальше. – Внешняя строгость форм и не слишком большая для лимузина такого класса длина – всего лишь каких-то почти 7 метров – с лихвой компенсируются богатым убранством внутреннего пространства, его архитектурным изыском и функциональным разнообразием. Однако салон автомобиля, каким он представляется глазам пассажира внутри, не вполне соответствует по своим параметрам и масштабам внешним его габаритам. Салон просто колоссален. Как только Вы оказываетесь внутри автомобиля и усаживаетесь в свое любимое кресло, перед Вами прямо из ниоткуда возникает ваш рабочий стол со всеми его неотъемлемыми принадлежностями. По сути, Вы обнаруживаете себя в собственном рабочем кабинете в Кремле. С тем отличием, что для Вашего удобства по обеим сторонам от стола находятся четыре двери, по две с каждой стороны, ведущие в самые разные места, на разные уровни и к разным людям. Одна дверь ведет к лифту, который может переместить Вас куда угодно в диапазоне между подземным бункером в царстве Аида и самой высокой точкой Эльбруса. На промежуточных этажах расположены разнообразные локации для Вашего отдохновения и текущей работы.  Вторая дверь ведет в любую из ваших небесных и земных резиденций по выбору. Третья дверь открывает возможность попасть в недалекое прошлое или ближайшее будущее – например, с целью корректировки тех или иных управленческих решений. Четвертая дверь – запасный выход, она же автомобильная, она же и вход в кабинет. Водитель и вся президентская рать расположены впереди и отгорожены от главного пассажира, то есть от Вас, настоящей кремлевской стеной. С помощью удобной панели управления, которая по мановению руки появляется у Вас перед глазами, осуществляется дистанционное – силой одной лишь мысли – управление автомобилем…  – А какова комплектация Ауруса, Денис Валентинович? – Автомобиль укомплектован академическим хором Москвы, Государственным Кремлевским оркестром, кинотеатром «Художественный», двумя отменными ресторанами, тремя замечательными бассейнами и одним спортивным залом. Всё перечисленное, в случае необходимости, можно подкорректировать, разумеется. Вас не может не заинтересовать и то, что автомобиль этот в то же время немножко и «Самолет Судного дня». Да-да, не удивляйтесь, он способен летать. В критически сложный для государства момент, когда ничего другого не остается, когда Вы уже шагнули за третью дверь и возвращаться назад не собираетесь, автомобиль можно подвергнуть так называемой боевой сверхмощной утилизации, запустив его с помощью рельсотрона в сторону одной из недружественных стран в качестве термоядерного оружия. А можно просто вывести на орбиту, дабы технологии будущего не попали случайно в руки кому не следует…  – Хм-м…


***


Рецензии