Не такой как все.. - Тип Пасе..

..эм…
Рифма   " никому — одну" — вам не стыдно это слышать?

Что за бездарные дегенераты плодятся на матюкальниках за налоги? Кто-то понимает откуда ноги, раз тут такая деградация насаждается?
Давайте, ещё раз объясню примитивно и на пальцах, что такое рифма..

Конечная часть двух реплик (расположенная по такту на длине срабатывания ударений — забудьте это!) звучит одинаково, но смыслы этих отрезков звука разные в смысловой речи прозы.. Обязательное условие: последнее ударение реплик должно находится в рифмующихся отрезках ( так как эта пара рифмы создаёт эту форму, поэтому такт речи там с ритмом мелодии не имеет права расходится ни на полтакта — это тоже забудьте, что в скобках.. иначе память начнёт глючить..)
"Конечная часть реплик" — это минимум слог,  а не одна буква. Возвращаемся к примеру от грёбаных двоечников. Пара получается " мУ — нУ" — твою мать!

Теперь возвращаемся к линейке нашей речи, прозы. Гласная — это голос, нотный стан, несущая строка.. Со-гласная делает акценты на строке и расставляет смыслы. Она влияет и на разное значение одного звучания отрезков, что очень нужно рифме.  И наверное поэтому гласной её не перебить на слух.. Она сбивает гласную, чтобы записать на несущую строку новый смысловой трек слова встроенного в повествование..
А что мы слышим, если кто-то слышит?

Из двух звуков одного слога не слепить одно звучание с разным смыслом - а это минимум для двоечника третьего класса, на минуточку.. Или у вас более тупые выросли? Но нам это навязывают насильно, как пример подражания?
Бля.. наше фсё, аж плакать хочется...

Вот вам несколько примеров для инстинктивного понимания похожести продолжения, так детей тупых учат повторять — а вдруг, поймут смысл построения и перестанут обезьянничать?

*
На курорты, к океану,
Нас заманит, как - ?
(  и- Ан-ну..)

..состав на четыре шага.. и диапазон пропущен на тормозах..

*
Прапорщик с тех пор тупее,
Прапор ходит в - ?
( пор-ту-пе-е..)

..состав четыре шага.. и поддержка в соседнем диапазоне..
*

А поместье там велико,
Только слышно,
- Где Скулико?..

..тут уже подсказать невозможно на пальцах..
*

А давайте замахнёмся на вашего Шекспира?  То есть, Земфиру..
Мы не разговариваем об их детских капризах и отсутствию смысла в поступках. Сначала дали ей премию, а потом назначили лох.. несским агентом чужих буржуинов, хотя мы тоже их, буржуйские..  Логика? Не слышали..
Мы просто разбираем построение формы, а не текст прозы или сюжет..

"Привет, ромашки.
Кидайте деньги.
Читайте книжки.
Дурной мальчишка
Ушёл.
Такая фишка.
Нелепый мальчишка."

Какая красота? Смотрим , что не так.
Интересно ставятся паузы за репликой, без них конечные отрезки не сработают на унисон для построения формочки — это статика, это важно, чтобы форма получилась.

И "мальчишка -мальчишка".  А с начала: ..ашки - ..еньги - .. ижки -..чишка, который и  ..ишка.. пара только "фишка — мальчишка" а до пары идёт каскад рикошетов — противотипом пахнет ещё как, но нет пар, поддержкой пахнет, но конечную рифму не держит.. а можно было бы и услышать несогласовку, и сделать лучше.. Или это за пределами возможности гениев? Серьёзно? Я не, гений, вижу и понимаю, что не Актюбинск, а Евпатория какая-то  проявляется..
А это рефрен.

"А я девочка с плеером,
С веером вечером не ходи.
Да ты не такой как все, и не любишь дискотеки.
Я не буду тебя спасать,
Догонять, вспоминать, целовать.
Меньше всего нужны мне твои comeback'и…"

Расстановку реплик на лист видим? Идём по тексту.. "плеером" пауза "с веером вечером".. - это каскад, хороший каскад, да ещё и с дырой в паузу между репликами.
Чем закончена вторая реплика? А почему?
Третья реплика, встроена пауза, а унисон там не применяется — так для чего пауза? Может  переписать стыковку, если пауза бессмысленна? Она не несёт функционала, её надо просто повторять, как молитву заучивая трек.. А зачем?
"..догонять, вспоминать, целовать" — повторять, пропускать, забивать.. и так далее..
У второгодников все склонения и спряжения — рифма.. А я показывал, как заваливается использование диапазонов. Но их можно тут же попробовать поднять в рабочую версию.. попробовать.
Ну, нет в русском языке рифмы, кроме  "comeback'и"  ,  что тут непонятного?
Бля - не то слово.
Второй куплет и загнанная лошадь выдохнется..

"Привет, ромашки.           5
Платите в кассы.               5
Взрывайте шашки            5
Его компашки.                5
Летят с многоэтажек,       7
Как стая ромашек…"       6  =  33 слога

Что тут не так.. такт набирается со спотыканием.. Видимо, в надежде что музыка и подача с голоса всё затушует? Нет.. А что так? Ну, если не обращать внимания на "кассы" её хозяев..   "..ромАШКИ -..шАШКИ - ..компАШКИ.." - уже каскад. Он никуда не плывёт, он просто есть и ударный слог всегда в корне слов! - это гарантия, что смысл одинаково звучащих треков всегда будет разный в прозе, внутри повествования.. Затем идёт пара "..многоэтАЖЕК - .. ромАШЕК" -  Оки, эта формочка почти строится.. С рифмой не поспоришь, хотя сбивка такта и холостая строка, при желании выскочить замуж, непонятны и бесполезны..
Вернёмся к первому куплету! Таким образом:

"Привет, ромашки.           5
Кидайте деньги.                5
Читайте книжки.               5
Дурной мальчишка           5
Ушёл.                2
Такая фишка.                5
Нелепый мальчишка."      6  = 33 слога

Тут даже считать не надо.. 
Вот,  кто бы сомневался, что длина будет одинаковая, если монотонно колотят по струнам гитары? Но там монотон - это не рифма, не вписывание реплики, не набор тактов в тексте строки.  И хер с ними..
Почему все музыканты настолько тупы и примитивны, когда дело касается смыслов, а не тупого звучания струн? В тупом звучании они прям профессионалы..
Для меня такое секрет, если они культивируют разрушение смысла, как талант..

И вам не советую подражать им, как папуасы примитивного карго-культа..
Это недостойно человека.  Если "не такой, как все" - это статистическое большинство или хуже..
Или куда….
Рыбы?

Успехов..


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →