По прежнему дом родной
https://dzen.ru/a/ZkRXNB-bQneWmJu6
;|,название которой вызвало у меня ассоциацию с фразой: - "Дальше будет только хуже"(из фильма LEGION),и вспомнил последний период своей учёбы в школе.В то далёкое время,из всех предметов,наиболее наплевательски я относился к географии.Я не посетил ни одного занятия,назначенного географичкой специально для тех кто имел очень плохие оценки по географии(в число которых входил и я),находясь в целом в ситуации,подобной той,в которой находится в начале фильма "Чернокнижник", - главный герой фильма,будучи приговорённым к казни на рассвете следующего дня,и когда к нему в камеру приходят иезуиты,и главный из них говорит что скоро придёт священник,и у Чернокнижника будет возможность исповедоваться ему.Чернокнижник молчит и игнорирует такую возможность.В то время я тоже уже был приговорён своей бабушкой(ныне покойной)к будущей участи, - жить в совершенно другом месте,и как я мысленно выражался: - "где-то у чёрта на куличках".И так же как и Чернокнижник идёт один по сценарию фильма,я тоже шёл один по жизненному сценарию(хоть внешне был и не один).Вместо священника,в моём случае тогда наличествовал школьный психолог,который(наверное это была женщина,которую я даже не видел,поскольку ни разу не пришёл к ней)в то время начал работать в школе,и классная руководительница однажды сообщила нам, - что кто хочет, - может обратиться к этому психологу.У меня возникли тогда мысли об обращении к психологу,к которым я отнёсся саркастически,ибо психологическая помощь мне не требовалась,а практически помочь мне психолог не имел никакой возможности,ибо я был приговорён и моя участь была предрешена.Понимая всё это,и испытывая насмешку,и приятное ощущение правильно сделанного выбора,я естественно не стал обращаться к психологу.В целом, - у меня была своя,очень нетипичная ситуация,и поэтому в 9 - м классе я решил что с меня хватит ходить в этот гадюшник,ибо эта всесторонняя нагрузка мне и нахрен не нужна,поскольку мне это уже не пригодится.Поэтому я бросил ходить в школу,и последнюю часть 9 - го класса вообще в неё не ходил.Когда бабушка пошла в школу за моим аттестатом,в нём по всем предметам,кроме ИЗО,стояли двойки.Пятёрка по ИЗО среди них, - выглядела уникально ... Сейчас,оценивая своё тогдашнее поведение,я вижу что всё сделал безупречно(и что на дополнительные занятия по географии ни разу не пришёл,и что бросил школу и последнюю часть 9 - го класса вообще в неё не ходил,и что за аттестатом сам не пошёл).Всё это было, - неким презрительным плевком с моей стороны на глубоко осточертевшую и ненужную мне(так же как и я ей)школу.Здорово что ещё в подростковом возрасте я умел делать правильный выбор;;.Я не пропагандирую вышенаписанным, - бросание учёбы, - школьникам,а просто описал свой личный опыт,когда мне не было смысла испытывать дополнительный негатив от школьной нагрузки,ибо негатива в тот период мне и так хватало.А если бы мне тогда был смысл продолжать ходить в школу,я бы её не бросил.А вывод из вышеописанного такой: - у каждого своя ситуация и своя голова на плечах, - чтоб поступать соответственно своей ситуации(это в идеале,а в основном и ситуации в стандартных рамках,и стандартные головы на плечах;).Прикреплённые к посту треки: - "Новый день календаря"(Старый Приятель cover)[нейросеть Suno AI],"Первый снег"(Версия 2)(Моральный Кодекс cover)[нейросеть Suno AI,Дмитрий Котин],"Supreme"(Robbie Williams cover)[нейросеть Suno AI](created under the guidance of Дмитрий Котин) созданы с помощью нейросети Suno AI, - по моей инициативе и под моим руководством;.Что касается прикреплёного трека LEGION[Д.Котин,F.Mercury,Nadia],то песню Save My Heart(Nadia) я использовал в нём с отсылкой к Freddie Mercury и группе Queen,как к тем,чьё творчество весьма помогло мне в жизни.Freddie мне вообще как отец родной(как я иногда иронизирую вслух,впрочем в этой иронии много правды);;.Временами я иронично сетую что хоть я и уехал с юга,вернувшись на Южный Урал,но оказалось что юг пришёл сюда,потому-что за те годы что меня здесь не было,климат здесь стал более жарким.Но по сравнению с южными климатом и природной средой,здесь для меня, - по прежнему дом родной.P.S: - В этом посте я в частности описал расклад и события своего достаточно далёкого прошлого из нынешнего воплощения.А вот в этом:|;https://vk.com/wall255011811_4739;|посте,я ранее написал, - кем конкретно был в двух предыдущих воплощениях.Это я к тому что если сравнить условия моего нынешнего воплощения и двух предыдущих,то разница между ними, - весьма наглядна.Вы можете отнестись как угодно к этой информации,но рекомендую принять к сведению что если лично у вас условия текущего воплощения благополучны и комфортны,это вовсе не значит что так будет в каждом следующем воплощении.Будущее проистекает из настоящего,одно является следствием другого,и уже в следующем воплощении что-то может пойти "не так",даже если условия воплощения благоприятны,и какое - либо событие может запустить цепочку событий,вследствие чего жизнь уже не будет прежней ... .И ещё есть то,что с давних пор вызывает у меня внутреннее ироническое ликование.Это понимание того что социум находится в ситуации зависимости,подобной той,в которой я находился в детстве,живя в доме бабушки и завися от неё.У социума своя версия "бабушки",это анунаки,имеющие свои планы по установлению тотального контроля над социумом,и находящиеся под анунаками банкиры,реализующие эти планы.У бабушки были свои планы по отношению ко мне,и она осуществила их,потому-что у неё была власть для этого.С анунаками и банкирами по отношению к социуму, - по сути, - всё то же самое,и они также осуществят свои планы,поскольку у них(через деньги)есть власть над социумом.Так что социуму предстоит пройти через свой ад,и как вы возможно догадались, - я жду этого, - как говорится: - "с нетерпением";.После пройденного мной,личного ада,и учитывая отведённую мне долю в Системе,и поэтому, - в социуме,его запланированная банкирами участь,страшащая его представителей,меня естественно не страшит,а воодушевляет ...;;;;.Если захотите лучше понять меня;,можете прочитать вот эту статью:|;«Солярис» (2002) Стивена Содерберга по одноимённому роману Станислава Лема (1961). Художественная метафора живородящих планет | Рецензии на литературные и биографические экранизации | Дзен
https://dzen.ru/a/ZmxDTbIFAG14jPB7
;|,в которой автор,используя описание психологических линий фильмов(в частности двух версий "Соляриса"),и рассуждая о любви,Разуме,человечестве,делает чётко логические,и безжалостные выводы относительно человечества,к которым и я давно пришёл".
Свидетельство о публикации №124072004616