Разбор полётов

Над пропастью во ржи по тонкой жердочке искусства идти, идти и не падать. Или падать. Светотени играют вокруг, играют в душе. Кто водит, кто прячется – не различишь.
Я падаю. Падаю всю жизнь. Потом поднимаюсь. Поднимаюсь всю жизнь. И часто паденьем становится взлёт. 
Я лечу. Лечу. В тонких снах время не имеет значения. Да и что такое время, как не полёты во сне и наяву. И сны реальнее полётов. Порой. А порой полёты реальнее снов.
И что есть реальность, как не постоянное балансирование между добром и злом, между правдой и кривдой, между да и не.
Так хочется сказать «нет», а говоришь «да». Или не говоришь, а делаешь.  Без слов. Да и чего говорить, когда всё сказано. Или не сказано. Сплошное или. Или не сплошное.
Молчу, потому что молчать бессмысленно. Говорю, потому что говорить бессмысленно. Бессмысленности притягиваются ко мне, а потом отталкиваются от меня. Единство и борьба противоположностей. Кто с кем борется – не понятно. Но зрелище завораживающее.
Я зритель, и я участник. Марафон или морфий. Всё зависит от качества трибун. Выдержат ли они наплыв пустоты.
Трибуны Древнего Рима. Они знали, что делали, когда руководили народом. Выстрел Авроры – руководство к действию. Главное, во время посеять хаос и страх. Страх порождает хаос, и – разделяй и властвуй. Как легко разъединить то, что соединялось веками. Как легко властвовать над теми, кто рабствовал веками.
Над пропастью во ржи по тонкой жердочке искусства полёты во сне и наяву…
12.08.2021


Рецензии