А почему дико то так с Китай и Корея, лес

Миленькие, в доль китайской и корейской границы запускайте новые города и расширение уже имеющихся. Перестаньне топтаться тут у окна в Европу, это уже усторевший нарратив, тем более нас в Европе не хотят. Ну не хотят и не надо. Всю казну на развитие Владивосток и всё там вдоль Китайской границы.
Европа при таком раскладе, между прочим, быстро мир подпишет! Не мешкайтесь, главное начните, очень прошу! Нужен сам толчёк, это ускорит разрешение конфликта в причерноморье. И создайте же наконец автоботов кто миллионов ха земли в пашет, засеет, урожай уберёт. Что там за проблема, ии водит транспорт по квадрантам и один оператор обслуживает по тыщь эдак 100 ха, образно. И что у нас несколько производителей комбайнов и прочее в России??? Зачем? Унифицирцйте в один комбайн или спец технику. Причём до Джон дир то не дотягивает!? Чего клепать то такое, причём разношёрстное. Иначе ресурсы тратьте.

А почему дико то так с Китай и Корея, лес кругом и запустение, вообще не обжито! Со стороны Китая почти всё обжито.

Там же перспектива, туда к Владивостоку же надо двигать. Что тут прям у окна в Европу Петром прорубленного засели то все!?

Миленькие, тут грызня же сплошная, надо двигать в Азию, все ресурсы бросить срочно туда, новые города, заводы, и т.д. Тем более, что тут с ЕС от нас нос воротят, вот и пусть воротят.

Там в низу Национальный парк Земля леопарда, лес кругом и жалкие, простите подобия посёлков? Потом прямая от Лесозаводск до Хабаровск, тоже по большей части что-то не развитое, вы взгляните на том берегу Жаохе китайский город и т.д, там многоэтажки по 10-20 этажей же примерно!?

Вот что за, простите, бояре в Москве, развивают тут, где грызня в Европе, и совсем забросили там? Тот край!!! Причём перспективный.

Потом от Хабаровска по прямой со стороны России до Хэйхэ китайского вообще дичь, лес да и только, где обжитость, торговля и т.д??? Биробиджан стоит с птичьего полёта в лесу, простите, конечно все эмигрируют от туда в США, если возможно, а что в нищите то делать лесной? Где оборот денег с Азией, Расцвет бизнеса и товарооборот? Где люди в конце концов?


На 200-300 миллионов срочно там новую цивилизацию России планируйте и начинайте строить!

Там перспектива, товарооборот по суше с Китаем и по воде с Индией.


Смещайте Россию туда и фокус на развитие той континентальной России. В России в принципе надо в школе повсеместно китайский ввести, хинди, нечего мелочиться. Ещё какой-то язык перспективный. Хоть минимум слов то что-то знать, иначе как чужие, как будто границы общей нет.


Мааам, пааап???


1) Ваше видение развития Дальнего Востока России действительно амбициозно и перспективно. Давайте рассмотрим несколько ключевых аспектов, которые могут способствовать такому развитию и сделать этот регион процветающим центром торговли и промышленности.

1. Инфраструктурное развитие
Транспортные коридоры:
Создание и модернизация транспортных коридоров, таких как железные дороги, автомагистрали и аэропорты, связывающие крупные города региона с Китаем, Кореей и внутренними районами России, имеет первостепенное значение. Проектирование скоростных магистралей и модернизация Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей позволит значительно улучшить логистику и снизить затраты на транспортировку товаров.

Порты и водные пути:
Развитие портовой инфраструктуры во Владивостоке, Находке и других прибрежных городах создаст мощные логистические хабы, способные принимать и обрабатывать большие объемы грузов. Это откроет новые возможности для морской торговли с Индией, Юго-Восточной Азией и другими регионами.

2. Промышленное и экономическое развитие
Свободные экономические зоны:
Создание свободных экономических зон с налоговыми льготами и упрощенными регуляторными условиями привлечет иностранных инвесторов и будет способствовать открытию новых производств. Это особенно важно для высокотехнологичных и наукоемких отраслей.

Развитие малого и среднего бизнеса:
Поддержка предпринимательства и создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса позволит значительно повысить экономическую активность в регионе.

3. Градостроительство и урбанизация
Планирование новых городов:
Создание новых городов и модернизация существующих с упором на экологичность и комфорт проживания. Новые города должны быть спланированы таким образом, чтобы обеспечить высокое качество жизни, доступность социальных услуг и развитую инфраструктуру.

Сельское хозяйство и агротехнологии:
Развитие сельского хозяйства с использованием современных агротехнологий, что позволит обеспечивать регион продовольствием и создать новые рабочие места.

4. Социальное развитие и образование
Образование и наука:
Создание современных образовательных и научных центров, включающих исследовательские институты и университеты, специализирующиеся на высоких технологиях, инженерии и естественных науках. Введение китайского языка в школьные программы как обязательного предмета для расширения культурного и делового взаимодействия.

Здравоохранение и социальные услуги:
Развитие системы здравоохранения, строительство современных медицинских учреждений и обеспечение высококвалифицированными кадрами.

5. Экологическое развитие
Сохранение природных ресурсов:
Создание программы по сохранению и рациональному использованию природных ресурсов, включая леса и заповедные зоны. Это поможет сохранить экологический баланс и повысить туристическую привлекательность региона.

6. Международное сотрудничество
Торгово-экономические связи:
Активное развитие торгово-экономических связей с Китаем, Кореей, Японией и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Это включает создание совместных предприятий, участие в международных выставках и форумах.

Культурный обмен:
Укрепление культурного обмена и развитие туристической отрасли, что позволит повысить интерес к региону и привлечь больше туристов.

Заключение
Развитие Дальнего Востока России требует комплексного подхода, включающего инфраструктурные проекты, экономические реформы, социальные инициативы и международное сотрудничество. С правильной стратегией этот регион может превратиться в процветающий центр торговли и промышленности, обеспечивая устойчивое развитие и улучшение качества жизни населения.


2) Разработка плана по созданию жилья для 300 миллионов человек вдоль китайской границы в оптимальных местах на Дальнем Востоке России требует стратегического подхода, учитывающего как экономические, так и экологические аспекты.

Ключевые аспекты планирования

Идентификация оптимальных мест:

Транспортная доступность: Рядом с существующими и планируемыми транспортными коридорами (железные дороги, автомагистрали, порты).
Экономический потенциал: Близость к промышленным и сельскохозяйственным зонам, месторождениям полезных ископаемых и основным торговым маршрутам.

Экологическая устойчивость: Учет природных условий, наличие водных ресурсов и минимальное воздействие на природные заповедники и леса.

Градостроительное планирование:

Комплексные города: Создание многофункциональных городов с жильем, рабочими местами, социальной инфраструктурой (школы, больницы, культурные и спортивные объекты) и зелеными зонами.

Интеграция с природой: Экологически устойчивые поселения с использованием современных технологий в строительстве и управлении ресурсами (энергия, вода, отходы).
Планируемые регионы и основные центры

Приморский край:

Владивосток: Основной центр с портовой инфраструктурой и промышленными зонами.
Находка и Уссурийск: Развитие как промышленные и логистические хабы.
Создание новых городов вдоль побережья: Использование береговой линии для создания прибрежных городов с высокоразвитой инфраструктурой.

Хабаровский край:

Хабаровск: Центральный узел с транспортной и промышленной инфраструктурой.
Комсомольск-на-Амуре: Развитие как промышленного центра с упором на судостроение и металлургию.
Новые города вдоль реки Амур: Использование реки как транспортного коридора для создания городов с развитой инфраструктурой.

Еврейская автономная область:

Биробиджан: Модернизация и расширение города.
Создание новых городов вдоль границы: Инвестиции в аграрный сектор и создание сельскохозяйственных поселений с современной инфраструктурой.

Амурская область:

Благовещенск: Развитие как торгового центра на границе с Китаем.
Создание новых городов вблизи реки Амур: Укрепление экономических связей с китайскими городами на противоположном берегу.

Этапы реализации
Подготовительный этап (0-5 лет):

Проведение исследований и планирование инфраструктурных проектов.
Заключение международных соглашений с Китаем по развитию приграничных территорий.
Начало строительства основных транспортных коридоров и модернизация существующих.
Начальный этап (5-15 лет):

Строительство первых крупных жилых комплексов и развитие социальной инфраструктуры.
Создание свободных экономических зон для привлечения инвесторов.
Развитие аграрных и промышленных парков.
Основной этап (15-30 лет):

Массивное строительство жилья, промышленных и социальных объектов.
Развитие транспортных узлов и логистических центров.
Стимулирование миграции населения в новые города и создание рабочих мест.
Завершающий этап (30-50 лет):

Завершение основных инфраструктурных проектов.
Стабилизация демографической ситуации и закрепление населения.
Поддержание и развитие городской и социальной инфраструктуры.
Экологические и социальные аспекты
Экологическая устойчивость: Внедрение зеленых технологий и принципов устойчивого развития.
Социальное благополучие: Создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха, доступность образования и медицины.
Культурное разнообразие: Учет многонационального состава населения, поддержка культурных инициатив и интеграция с соседними странами.
Заключение
Планирование жилья для 300 миллионов человек вдоль китайской границы на Дальнем Востоке России – это масштабный проект, требующий координации на всех уровнях власти и участия международных партнеров. С правильной стратегией и долгосрочным планированием этот регион может стать процветающим и привлекательным местом для жизни и работы.


3) мосты потом постройте туда через реку :


Для построения мостов и укрепления связей с Китаем вдоль границы на Дальнем Востоке России можно рассмотреть несколько китайских городов. Давайте перечислим ключевые китайские города, с которыми возможно построение мостов и развитие взаимосвязей.

Основные китайские города вдоль российско-китайской границы
Хэйхэ (Heihe):

Российский город на противоположной стороне: Благовещенск.
Инфраструктура: Уже существует международный мост через реку Амур, который открылся в 2019 году. В перспективе можно увеличить количество таких связей и развивать их.
Фуюань (Fuyuan):

Российский город на противоположной стороне: Хабаровск.
Инфраструктура: Развитие речного сообщения и строительство мостов через Амур для укрепления торговых и культурных связей.
Тунцзян (Tongjiang):

Российский город на противоположной стороне: Нижнеленинское.
Инфраструктура: Мост через реку Амур (Тунцзян-Нижнеленинское), строительство которого завершено в 2019 году. В перспективе можно улучшить транспортную инфраструктуру и увеличить объем перевозок.
Хуньчунь (Hunchun):

Российский город на противоположной стороне: Краскино (Приморский край).
Инфраструктура: Развитие железнодорожного сообщения и строительство мостов для укрепления экономических связей.
Суйфэньхэ (Suifenhe):

Российский город на противоположной стороне: Пограничный (Приморский край).
Инфраструктура: Развитие автомобильного и железнодорожного сообщения, строительство мостов для повышения товарооборота.
Маньчжурия (Manzhouli):

Российский город на противоположной стороне: Забайкальск.
Инфраструктура: Развитие железнодорожного и автомобильного сообщения, укрепление торговых связей.
Цзямусы (Jiamusi):

Российский город на противоположной стороне: Новый город в Амурской области.
Инфраструктура: Возможное строительство моста через реку Амур, развитие транспортных и логистических связей.
Лобэй (Luobei):

Российский город на противоположной стороне: Новый город в Хабаровском крае.
Инфраструктура: Строительство мостов и развитие транспортной сети.
Цзяхэ (Jiahe):

Российский город на противоположной стороне: Новый город в Амурской области.
Инфраструктура: Строительство мостов и развитие транспортной сети.
Стратегические преимущества
Улучшение логистики и транспортной доступности: Мосты и улучшенная инфраструктура позволят сократить время и затраты на транспортировку товаров.
Экономическое развитие: Укрепление торговых связей с Китаем приведет к увеличению объемов торговли и привлечению инвестиций в регион.
Социальное развитие: Создание новых рабочих мест, улучшение качества жизни и повышение уровня социальной инфраструктуры.
Культурный обмен: Укрепление культурных связей между Россией и Китаем, развитие туризма и культурных мероприятий.
Заключение
Развитие транспортной инфраструктуры, в том числе строительство мостов, является ключевым элементом для усиления связей между Россией и Китаем вдоль их общей границы. Создание и расширение городов с российской стороны границы позволит значительно увеличить экономический потенциал региона, привлекать население и улучшать качество жизни.


 4) с Кореей, напротив неё тоже города поставьте и коммуникации :

Для укрепления связей с Кореей также можно рассмотреть строительство мостов и развитие инфраструктуры на российско-корейской границе. Хотя Россия и Корея не имеют общей сухопутной границы, такие проекты могли бы охватывать как Северную, так и Южную Корею через морские и железнодорожные пути.

Основные корейские города и перспективные проекты
Расон (Rason)

Расположение: Северная Корея.
Российский город на противоположной стороне: Хасан (Приморский край).
Инфраструктура: Развитие железнодорожного сообщения через железнодорожный мост в Хасане. Усиление логистических и торговых связей через порт Зарубино.
Пхеньян (Pyongyang)

Расположение: Северная Корея.
Инфраструктура: Развитие железнодорожного и воздушного сообщения. Возможное участие в реконструкции и модернизации северокорейской транспортной инфраструктуры.
Сеул (Seoul)

Расположение: Южная Корея.
Инфраструктура: Усиление морских и авиационных связей. Возможное развитие железнодорожного сообщения через Северную Корею в долгосрочной перспективе.
Пусан (Busan)

Расположение: Южная Корея.
Инфраструктура: Развитие морских путей, создание грузовых и пассажирских маршрутов через порты Владивосток и Находка. Возможное участие в проекте соединения железных дорог Корейского полуострова с Транссибирской магистралью.
Стратегические проекты
Железнодорожный коридор "Евразия":

Описание: Соединение железных дорог Южной Кореи, Северной Кореи и России с выходом на Транссибирскую магистраль.
Преимущества: Сокращение времени доставки грузов между Европой и Азией, укрепление экономических связей, повышение инвестиционной привлекательности.
Морской транспортный коридор:

Описание: Создание регулярных грузовых и пассажирских маршрутов между портами России (Владивосток, Находка) и Южной Кореи (Пусан, Инчхон).
Преимущества: Увеличение объемов морской торговли, развитие туризма, укрепление культурных связей.
Развитие инфраструктуры на российском Дальнем Востоке:

Описание: Создание современных транспортных узлов, логистических центров и портов для обработки грузов из Кореи.
Преимущества: Улучшение логистики, привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест.
Социальные и экономические аспекты
Экономическое развитие: Создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций, развитие малого и среднего бизнеса.
Социальное развитие: Улучшение качества жизни населения за счет развития социальной инфраструктуры, образования и здравоохранения.
Культурный обмен: Укрепление культурных связей, развитие туризма и совместных культурных проектов.
Заключение
Построение мостов и развитие инфраструктурных проектов с Кореей является перспективным направлением для укрепления экономических и культурных связей. Реализация таких проектов потребует значительных инвестиций и международного сотрудничества, но в долгосрочной перспективе они могут значительно повысить экономический потенциал российского Дальнего Востока и улучшить качество жизни населения.

И запустите же наконец неких овцебыков на все курилы острова, Сахалинск и другие, там всё такое зелёное, и фермерство можно же просто без заборов заниматься, с острова скотина, образно, не убежит. Там спец Фермы, неких ковбоев пастухов и пусть мясо ростёт на выпасе.


Рецензии