Дети
Александра и Марину,
И с годами всё сильней.
Чувство это необратимо.
Помню радость родителей моих,
Что появился первый внук,
Как помогали его носить,
Когда малыш требовал рук.
Сашенька рано научился разбирать
Заголовки газет,
И свободно стал читать
В свои неполные пять лет.
В первом классе перед 8 марта
Учительница дала детям задание:
Что ю делает дома мама?
В классе воцарилось молчание.
Тишину нарушил Саша;
"Дома моя мама готовит лекции и обеды".
Так рассказала учительница
О результатах своей беседы.
Мариночка младше брата
На восемь с половиной лет.
Он а-в первом, он-в десятом,
Большая разница. Сомнений нет.
В раннем детстве Мариночка
любила
В школу игрушек-зверющек играть.
Посадит перед собой лисичку-сестричку,
За ней-зайчишку-пушишку
И станет с ними рассуждать.
Ещё Мариночка сочинять
новые слова любила.
"Гром громает"-она говорила,
"Мы идём выборовать"-как-то предложила,
"Сумка-бика"-очень точно определила.
Оба ребёнка учились хорошо
и относительно легко.
Занимались английским и музыкой ещё.
Саша играл на гитаре. Марина- на фортепиано,
Она закончила музыкальную школу имени Хачатуряна.
Думаю, что в своих семьях и по своим мерам,
Дети помнят слова отца,
Проникшие в их сердца,
Ччто воспитывать надо своим примером.
И теперь, когда я осталась одна,
Они помогают мне сполна,
Что важно во всё времена,
Материально и окружают заботой меня.
Дай бог жить им в мире таком,
Где для всех проблем есть разгадки,
И заботиться об одном:
Чтобы всё у них было в порядке,
Свидетельство о публикации №124071803627