Совершенно откровенно 113

Сам собою напрашивается вывод, что нужно загружать свои мозги безусловной мудростью мира сего, мудростью, которая проверена многими веками и одобрена многими поколениями, а так же, пусть не такой древней мудростью, но официально утверждённой в качестве устойчивой классической константы.

Концентрированная мудрость, в виде афоризмов – поэтических, прозаических, это то, чем следует заполнять своё сознание, по принципу «чем больше, тем лучше». Ибо, сие, мало того, что значимо - само по себе, но обязательно пригодится в реальной жизни, именно, в практическом плане – хоть однажды, но пригодится. Так говорят умные люди, а умные люди – глупого не скажут.

Однако, даже исключительно, казалось бы, реалистичное и прагматичное утверждение Маяковского: «Гвоздь у меня в сапоге – кошмарней, чем фантазия Гёте» - с реальностью соотносится плохо, поскольку вытащить гвоздь из своего сапога, гораздо проще, чем фантазию Гёте из своего сознания, да и любую другую фантазию – тоже. И ещё, вдобавок, это могут оказаться не фантазии совсем, а нечто другое.

Так что, по сути, изначальный вариант, якобы, реалистичной и прагматичной мудрости с кошмарным гвоздём – мало того, что не факт, но даже не информация к размышлению, а просто красивая словесная конструкция.

Зато продолжение, в котором гораздо проще вытащить гвоздь из своего сапога, чем чужую фантазию из своих мозгов – это уже иная информация, преобразованная именно в прикладную.

Но загружать своё сознание надо, прежде всего, аккуратно, чему есть очень значимое Евангельское подтверждение: «Замечайте, что слышите. И какою мерою мерите, такою отмерено будет и вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо, кто имеет – тому дано будет, а кто не имеет – у того отнимется и то, что имеет»

И поглощая информацию не следуя данному правилу - «замечайте, что слышите», можно не пополнить, а потерять - даже то, что имеется, прежде всего - способность самостоятельно мыслить. А потом мерить всё исключительно по мере того, что загружено в голову в качестве готовых информационных блоков, причём, как в одну сторону - в отношении других, так и в другую – по отношению к себе, в одном и том же, неизменном формате.

Всё верно: «Какою мерю мерите – такою отмерено будет и вам». Именно так выглядит концентрированная, прикладная мудрость, не требующая никакой доводки, а, только если – развёртывания, расшифровки.

Но ведь обычно это цитируется совсем в другой связи, да ещё и, как правило, не полностью. Дабы, никого не обидеть и не смутить, осторожно замечу, что чистое золото Нового Завета имеет многие и многие, совершенно уникальные, особенные свойства.

Однако, просто цитирующий Евангелие направо и налево, свято уверенный в том, что таким образом он демонстрирует и подтверждает собственную значимость и высокую духовность, на самом деле – иллюстрирует лишь ещё одно Евангельское изречение – какое, догадайтесь сами. 

К тому же, применение Нового Завета в бездумном, автоматическом режиме – это как тончайший инструмент для глазной хирургии использовать для вскрытия грецких орехов, что может очень не понравится Тому, Кто имеет к созданию данного инструмента самое прямое отношение.

Так что, постить и репостить «просветлённые мудрости» Чакры Бзаддунги – гораздо безопаснее, поскольку его не существует, в отличие от Того, чьё Имя мы очень любим – к месту, и не к месту - повторять, склонять и на своих страницах выставлять, но не прославлять своими личными поступками и делами.


Рецензии