о первом воскресении из мертвых

О первом воскресении из мертвых


          Святые могут приходить в наш мир для помощи кому-либо, и тому мы знаем немало примеров. Но воскреснуть, чтобы жить в физических телах — где-нибудь, например в Подмосковье — ведь это будет ничто иное как своего рода зоопарк (прости, Господи!). Куда со всего мира станут приезжать любопытствующие. И может быть даже подкармливать их, «баловать чем-нибудь вкусненьким», как в обычном зоопарке. Не смешно ли? Думаю, смешно. И потому в первое воскресение из мертвых этого не будет — одновременного воскресения всех святых в физических телах. А что же будет? Что подразумевается под сказанным в стихах с 4-ого по 6-ой 20-ой главы Откровения Иоанна?
          Мы думаем, в то время — после Нюрнберга-2, суда человеческого, ориентировочно в 2044 году — произойдет переход количества в качество: число исповедующих Божью Семью возрастет настолько, что произойдет качественный «скачок», изменение сознания человека.
          Скажем несколько слов о Божьей Семье как новой вере (см. «Божья Семья», «Божья Семья и человек»). Новая вера — Божья Семья — основана на открытой имяславцами формуле «Имя Бога есть Сам Бог». Эта формула истинна для определенного состояния сознания. Если сознание человека находится в этом состоянии, то Божья Семья являет Себя ему как совокупность Живых Имен, и человек может мысленно общаться со всеми в Божьей Семье, точнее, с Истинниками Всех и Каждого в Божьей Семье (истинник — это еще один подлинник; истинник, созданный с истинника, тоже является подлинником). Для перевода, переключения сознания в состояние — Божья Семья (назовем его так) будут выработаны и будут применяться ежедневные мысленные упражнения — наподобие самогипноза.
          Состояние самогипноза позволяет «работать», взаимодействовать с теми и так, с кем, с чем и как это невозможно в обычном состоянии сознания. В обычном состоянии сознания у человека есть, например, запрет на изменение своего веса, а в состоянии самогипноза — и это общеизвестные факты — человек может уменьшать свой вес.
          Для простоты представим состояния сознания как плоскости или — если позаимствовать термин у знаменитых философов — плато. Состояний сознания у человека — плоскостей-плато — может быть сколь угодно много. Среди них, например, возможна(о) плоскость-плато с «присосавшимся» к ней(к нему) машинами желаний как некими  грибоподобными паразитарными сгустками, причем машины желаний своими ризомами образуют саму(о) эту(о) плоскость-плато. То есть если убрать машины желаний с плоскости-плато, то «исчезнет» и сама(о) эта(о) плоскость-плато. Человек, «живущий» в таком состоянии сознания «пойман навсегда», он как в клетке, ему некуда деться, и единственный для него выход — создать и перейти в(на) иную(ое) плоскость-плато, создать и перевести свое сознание в иное состояние.
          Рассмотрим два состояния сознания. Состояние сознания — речевое, языковое, словесное. И состояние сознания — безъязыковое, безсловесное, безречевое. В безсловесном состоянии сознания «есть» только образы, звуки, вкусовые, обонятельные, осязательные ощущения, еще какие-нибудь существующие безсловесные восприятия и воображение. Но нет внутренних монологов/диалогов, нет словесного общения с другими людьми. Из личного опыта могу сказать, что если придумать и практиковать некоторое время — месяц, два, три — мысленные безсловесные упражнения, то безсловесное состояние сознания постепенно начинает осознаваться (формироваться) как вполне самодостаточное отдельное состояние сознания, как плоскость-плато отдельная(ое) от языковой плоскости-плато. В этом состоянии сознания все привходящие словесные мысли сначала настороженно определяются как чужие и только затем рассматривается их полезность. То есть, например, все помыслы от тангалашек отфильтровываются на раз.
          После того как безсловесное состояние сознания понято, осознано (сформировано) мною как нечто отдельное, как отдельная(ое) плоскость-плато, я понимаю, что в обычном состоянии сознания словесное состояние сознания довлеет над всем, что оно «агрессивно», что оно полностью «схватило», «вобрало» в себя безсловесные состояния сознания и что я живу в тотально-языковой среде.
          Рассмотрим теперь-уже-существующее состояние сознания — Божья Семья. Допустим, что в это состояние сознания можно войти при помощи некоторых мысленных упражнений ( более правильно было бы сказать, что с помощью некоторых мысленных упражнений постепенно формируется в сознании практикующего плоскость-плато Божья Семья). Представим далее, что все больше и больше людей выполняют эти мысленные упражнения, их сознания переходят в состояние — Божья Семья и они живут в Божьей Семье. И со временем число практикующих возрастает настолько, что происходит переход количества в качество. И подобно тому, как языковое состояние сознания «схватило», «пронизало» все безъязыковые состояния сознания, так и состояние сознания — Божья Семья «схватит» и «пронижет» все языковые и безъязыковые состояния сознания человека.
          Об этом Учитель сказал: «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взявши положила в три меры муки, доколе не вскисло все» (Мф.13:33).


Рецензии