Мы на пороге разгадки

С моей и Божьей помощью мы неконец-то выяснили, что к семи годам ребёнок овладевает РОДНЫМ языком настолько, что его уже можно ОБУЧАТЬ и другим предметам.
Обучение географии, истории, физике. химии и прочим вывертам человеческого сознания происходит на родном языке.
И тут возникает совершенно уникальная ситуация, когда ребёнок оказывается в состоянии освоить физику на пятёрку, а по русскому языку не вылезать из заклятых троешников.
То есть ребёнок осваивает предмет, который ему преподают на языке невполне доступном.
Вам не кажется эта ситуация странной?
Лично мне она кажется идиотической
----
Не скрою, моё мнение сформировалось под влиянием личного опыта.
В 10 классе, в первом полугодии, я получил ДВОЙКУ по русскому языку.
Потом я героически переосмыслил своё поведение и начал говорить учителям не то что думаю, а то, что они хотят от меня услышать.
Я начал избегать фразы в сочинениях типа
Однажды семь кретин мне долго объясняли что ПО РУССКИ правильнее будет сказать - семь грузин.
Я  согласно кивнул и записал на шпаргалке
Семь кретин мне объяснили про семь грузин...
----
Вот такими хитрованскими приемчиками мне УДАЛОСЬ ЗАКОСИТЬ ПОД ГРАМОТНОГО.
Я обманул учителей и сделал вид, что я знаю родной язык.
А че... Семь кретин - так семь кретин.
Мне че, жалко че ли?
И только на занятиях с репетитором (по родному языку) я осмеливался задавать вопросы в стиле:
- А может ли корова мычать НЕПРАВИЛЬНО?
Репетитор мне ответил, что это вопрос из области философии, а не филологии.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →