Надо в Азию окно рубить, время пришло
В свете изменившейся геополитической ситуации, когда традиционный "окно в Европу" через Санкт-Петербург становится менее доступным, рассматривается открытие новых возможностей для интеграции с Азией. Проработайте концепт переселения населения России ближе к азиатским границам с целью укрепления сотрудничества и облегчения торговли. Подготовьте план создания новых городов в приграничных с Азией районах, рассчитанный на переселение 100 миллионов человек. Определите места, где можно строить города, с учетом сейсмической безопасности и других природных катастроф, чтобы обеспечить безопасные условия для проживания.
Миленькие, надо построить новые города в приграничье с Азия или расширить имеющиеся или перестроить их.
Тенденции какие, Европа отвернулась от нас, ну и бог с ней. Насильно мил не будешь.
Всё просто, образно, бывшая не хочет больше тебя, ну вот и не ходи к ней. У ней, образно, новый любовник, и слава богу. Долгие лета им счастья.
А нам то что делать? Мы же не некий отшельник спившийся, депрессивный, одинокий, депрессивный и т.д на задворках Европы!
Есть 150-160 миллионная нация и надо идти в перёд, причём в перспективном направлении, а это образно куда, да коню понятно, что в Азию. Во времени там 2+2 миллиардов будет Индия и Китай, а если у них ума хватит, а так и будет, то они объединяться и всё, это будет центр мира.
Надо вдоль Азии переселить Россию, ну не в прямом смысле, но создав там новые города, люди сами переселяться и наплодяться там. Надо туда двигать. Европа уже устаревший проект Петра. Как СССР рухнул, так сразу туда и надо было смещаться, От Европы подальше. Просто мир поменялся. На ближайшие пару сотен лет там у границ Азии Россия может скопом постоять, потом посмотрим. Тут у окна с Европой уже настоялись в передней, со времён хрущёва ещё нас в НАТО не взяли и не возьмут. Вот уже будь мозги нужные в Кремле, как не взяли в НАТО, так и к Азии надобыло повернуться а не с Китаем поссориться и Китай стал мировой фабрикой а мы? Что мы!? 50 тыщь танков наклепаои и десятки тыщь самолётов военных бомбовозов и пороха для военщины столько много из хлопка производили из земель вокруг Аральского моря, что на поливку хлопка Аральское море осушили.
Африке ещё долго единой 1,5 миллиардной силой не дадут быть бывшие колонизаторы и империалисты. Там же очевидно их ОПК идеальный вариант сбыта своего оружия, войны всю дорогу идут междуусобные, а оружие то от куда? В Африке нет высокотехнологичные производства оружия! Там со временем всё будет хорошо, но это долго ещё.
Где? :
Создание новых городов в азиатской части России, рассчитанных на переселение 100 миллионов человек, — это грандиозная и сложная задача, требующая учета множества факторов, включая географию, экономику, инфраструктуру, экологию и безопасность. Вот концепт развития новых городов в азиатской части России с целью укрепления сотрудничества и облегчения торговли с азиатскими странами.
Выбор регионов для создания новых городов
Дальний Восток и Восточная Сибирь
Приморский край: Владивосток и его окрестности. Близость к Китаю, Японии и Южной Корее делает этот регион идеальным для экономического и торгового сотрудничества.
Хабаровский край: Благовещенск. Город на границе с Китаем, имеющий потенциал для развития как важный транспортный и торговый узел.
Амурская область: Благовещенск и его окрестности. Стабильный климат и стратегическое положение на границе с Китаем.
Якутия (Саха): Якутск и его окрестности. Богатые природные ресурсы, особенно алмазы и газ.
Западная Сибирь
Новосибирская область: Новосибирск и его окрестности. Уже существующий крупный город с развитой инфраструктурой.
Томская область: Томск. Город с развитым научным и образовательным потенциалом.
Красноярский край: Красноярск и его окрестности. Стабильная экономика и потенциал для развития.
План развития новых городов
Инфраструктура и транспорт
Транспортные коридоры: Развитие и модернизация железных дорог, автомобильных дорог и портов. Важнейшие маршруты: Транссибирская магистраль, Байкало-Амурская магистраль.
Аэропорты: Расширение существующих и строительство новых международных аэропортов в стратегических городах.
Энергетическая инфраструктура: Развитие энергетической инфраструктуры для обеспечения новых городов стабильной электроэнергией.
Экономика и торговля
СЭЗ (Свободные экономические зоны): Создание свободных экономических зон для привлечения иностранных инвестиций и развития торговли.
Логистические хабы: Создание крупных логистических хабов для распределения товаров по всей России и в Азию.
Индустриальные парки: Строительство индустриальных парков для производства и переработки сырья.
Сейсмическая и природная безопасность
Сейсмическая устойчивость: Строительство сейсмоустойчивых зданий и инфраструктуры в районах с повышенной сейсмической активностью, таких как Приморский край и Якутия.
Экологическая безопасность: Разработка и внедрение программ по охране окружающей среды, предотвращению загрязнения и управлению отходами.
Чрезвычайные ситуации: Создание систем раннего предупреждения и управления чрезвычайными ситуациями, таких как наводнения и лесные пожары.
Социальная инфраструктура
Образование и здравоохранение: Строительство школ, университетов, больниц и поликлиник. Привлечение специалистов из других регионов и стран.
Жилищное строительство: Строительство современных жилых комплексов с учетом климатических особенностей.
Культура и спорт: Развитие культурных и спортивных объектов для улучшения качества жизни населения.
Экология и устойчивое развитие
Зеленая энергетика: Развитие возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергетика.
Сельское хозяйство: Развитие агропромышленных комплексов с учетом климатических условий региона.
Примеры городов для развития
Владивосток (Приморский край): Укрепление позиций как торгового и транспортного хаба, развитие портовой инфраструктуры.
Хабаровск (Хабаровский край): Создание крупного логистического центра.
Благовещенск (Амурская область): Развитие приграничной торговли с Китаем.
Якутск (Якутия): Развитие добычи и переработки природных ресурсов, создание научных центров.
Новосибирск (Новосибирская область): Развитие как научного и образовательного центра.
Красноярск (Красноярский край): Укрепление промышленного потенциала и транспортной инфраструктуры.
Заключение
Переселение и создание новых городов в азиатской части России — это стратегически важный шаг для укрепления сотрудничества с азиатскими странами и развития экономики страны. Этот проект требует значительных инвестиций и тщательного планирования, но может привести к долгосрочным выгодам и стабильному развитию региона.
Дополнительные данные, анализ :
В свете изменившейся геополитической ситуации, когда традиционное "окно в Европу" через Санкт-Петербург становится менее доступным, рассматриваются новые возможности для интеграции России с Азией. Проработайте концепт переселения населения России ближе к азиатским границам с целью укрепления сотрудничества и облегчения торговли. Подготовьте план создания новых городов в приграничных с Азией районах, рассчитанных на переселение 100 миллионов человек с перспективой прироста населения до 500 миллионов. Определите конкретные места для строительства городов, учитывая сейсмическую безопасность и другие природные катастрофы. Определите себестоимость этих городов и источники финансирования.
Концепт переселения и развития новых городов в азиатской части России
1. Выбор регионов для создания новых городов
Дальний Восток и Восточная Сибирь
Приморский край (Владивосток и окрестности): Близость к Китаю, Японии и Южной Корее делает этот регион идеальным для экономического и торгового сотрудничества.
Хабаровский край (Благовещенск): Город на границе с Китаем, имеющий потенциал для развития как важный транспортный и торговый узел.
Амурская область (Благовещенск и окрестности): Стабильный климат и стратегическое положение на границе с Китаем.
Якутия (Якутск и окрестности): Богатые природные ресурсы, особенно алмазы и газ.
Западная Сибирь
Новосибирская область (Новосибирск и окрестности): Уже существующий крупный город с развитой инфраструктурой.
Томская область (Томск): Город с развитым научным и образовательным потенциалом.
Красноярский край (Красноярск и окрестности): Стабильная экономика и потенциал для развития.
2. План развития новых городов
Инфраструктура и транспорт
Транспортные коридоры: Развитие и модернизация железных дорог, автомобильных дорог и портов (Транссибирская магистраль, Байкало-Амурская магистраль).
Аэропорты: Расширение существующих и строительство новых международных аэропортов.
Энергетическая инфраструктура: Развитие энергетической инфраструктуры для обеспечения новых городов стабильной электроэнергией.
Экономика и торговля
СЭЗ (Свободные экономические зоны): Создание свободных экономических зон для привлечения иностранных инвестиций.
Логистические хабы: Создание крупных логистических хабов для распределения товаров.
Индустриальные парки: Строительство индустриальных парков для производства и переработки сырья.
Сейсмическая и природная безопасность
Сейсмическая устойчивость: Строительство сейсмоустойчивых зданий в районах с повышенной сейсмической активностью.
Экологическая безопасность: Программы по охране окружающей среды и управлению отходами.
Чрезвычайные ситуации: Системы раннего предупреждения и управления чрезвычайными ситуациями (наводнения, лесные пожары).
Социальная инфраструктура
Образование и здравоохранение: Строительство школ, университетов, больниц и поликлиник.
Жилищное строительство: Строительство современных жилых комплексов с учетом климатических особенностей.
Культура и спорт: Развитие культурных и спортивных объектов.
Экология и устойчивое развитие
Зеленая энергетика: Развитие возобновляемых источников энергии (солнечная и ветровая энергетика).
Сельское хозяйство: Развитие агропромышленных комплексов с учетом климатических условий.
3. Примеры городов для развития
Владивосток (Приморский край): Развитие портовой инфраструктуры.
Хабаровск (Хабаровский край): Создание крупного логистического центра.
Благовещенск (Амурская область): Развитие приграничной торговли с Китаем.
Якутск (Якутия): Развитие добычи и переработки природных ресурсов.
Новосибирск (Новосибирская область): Развитие как научного и образовательного центра.
Красноярск (Красноярский край): Укрепление промышленного потенциала и транспортной инфраструктуры.
Себестоимость городов и источники финансирования
Себестоимость
Инфраструктура: 1-2 триллиона рублей на город.
Жилищное строительство: 500 миллиардов рублей на город.
Социальная инфраструктура: 200 миллиардов рублей на город.
Энергетическая инфраструктура: 300 миллиардов рублей на город.
Сейсмическая безопасность: 100 миллиардов рублей на город.
Общая стоимость на один город (на 1 миллион человек): около 2-3 триллионов рублей.
Общая стоимость для 100 городов: около 200-300 триллионов рублей.
Источники финансирования
Государственный бюджет: Прямые инвестиции и субсидии.
Частные инвестиции: Привлечение частного капитала через государственно-частные партнерства.
Международные займы и гранты: Привлечение средств международных финансовых институтов.
Инвестиции из Азии: Привлечение инвестиций из Китая, Японии, Южной Кореи и других азиатских стран.
Доходы от природных ресурсов: Реинвестирование доходов от добычи и продажи природных ресурсов.
Заключение
Переселение и создание новых городов в азиатской части России — это стратегически важный проект, требующий значительных инвестиций и тщательного планирования. Это позволит России укрепить сотрудничество с азиатскими странами, развить экономику и создать новые возможности для населения.
Итоги :
Концепт привлечения россиян в новые места жительства в азиатской части России
Введение
В свете изменившейся геополитической ситуации, когда традиционное "окно в Европу" через Санкт-Петербург становится менее доступным, необходимо рассмотреть возможности интеграции России с Азией. Предлагается концепт переселения населения России ближе к азиатским границам для укрепления сотрудничества и облегчения торговли. План включает создание новых городов в приграничных районах, рассчитанных на переселение 100 миллионов человек с перспективой прироста населения до 500 миллионов. В концепте учтены сейсмическая безопасность, природные катастрофы, себестоимость городов и источники финансирования.
Выбор регионов для создания новых городов
Дальний Восток и Восточная Сибирь
Приморский край (Владивосток и окрестности)
Близость к Китаю, Японии и Южной Корее.
Экономическое и торговое сотрудничество.
Хабаровский край (Благовещенск)
Транспортный и торговый узел на границе с Китаем.
Амурская область (Благовещенск и окрестности)
Стратегическое положение на границе с Китаем.
Якутия (Якутск и окрестности)
Богатые природные ресурсы (алмазы и газ).
Западная Сибирь
Новосибирская область (Новосибирск и окрестности)
Крупный город с развитой инфраструктурой.
Томская область (Томск)
Научный и образовательный потенциал.
Красноярский край (Красноярск и окрестности)
Стабильная экономика и потенциал для развития.
План развития новых городов
Инфраструктура и транспорт
Транспортные коридоры: Модернизация железных дорог, автомобильных дорог и портов (Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали).
Аэропорты: Расширение существующих и строительство новых международных аэропортов.
Энергетическая инфраструктура: Обеспечение городов стабильной электроэнергией.
Экономика и торговля
СЭЗ (Свободные экономические зоны): Привлечение иностранных инвестиций.
Логистические хабы: Крупные логистические центры для распределения товаров.
Индустриальные парки: Производство и переработка сырья.
Сейсмическая и природная безопасность
Сейсмическая устойчивость: Сейсмоустойчивые здания и инфраструктура.
Экологическая безопасность: Программы по охране окружающей среды и управлению отходами.
Чрезвычайные ситуации: Системы раннего предупреждения (наводнения, лесные пожары).
Социальная инфраструктура
Образование и здравоохранение: Школы, университеты, больницы и поликлиники.
Жилищное строительство: Современные жилые комплексы.
Культура и спорт: Культурные и спортивные объекты.
Экология и устойчивое развитие
Зеленая энергетика: Развитие возобновляемых источников энергии (солнечная и ветровая энергетика).
Сельское хозяйство: Агропромышленные комплексы.
Примеры городов для развития
Владивосток (Приморский край)
Портовая инфраструктура.
Хабаровск (Хабаровский край)
Логистический центр.
Благовещенск (Амурская область)
Приграничная торговля с Китаем.
Якутск (Якутия)
Добыча и переработка природных ресурсов.
Новосибирск (Новосибирская область)
Научный и образовательный центр.
Красноярск (Красноярский край)
Промышленный потенциал и транспортная инфраструктура.
Себестоимость городов и источники финансирования
Себестоимость
Инфраструктура: 1-2 триллиона рублей на город.
Жилищное строительство: 500 миллиардов рублей на город.
Социальная инфраструктура: 200 миллиардов рублей на город.
Энергетическая инфраструктура: 300 миллиардов рублей на город.
Сейсмическая безопасность: 100 миллиардов рублей на город.
Общая стоимость на один город (на 1 миллион человек): около 2-3 триллионов рублей.
Общая стоимость для 100 городов: около 200-300 триллионов рублей.
Источники финансирования
Государственный бюджет: Прямые инвестиции и субсидии.
Частные инвестиции: Государственно-частные партнерства.
Международные займы и гранты: Средства международных финансовых институтов.
Инвестиции из Азии: Привлечение инвестиций из Китая, Японии, Южной Кореи и других азиатских стран.
Доходы от природных ресурсов: Реинвестирование доходов от добычи и продажи природных ресурсов.
Заключение
Переселение и создание новых городов в азиатской части России является стратегически важным проектом. Это позволит укрепить сотрудничество с азиатскими странами, развить экономику и создать новые возможности для населения. Привлечение россиян в новые места жительства обеспечит долгосрочные выгоды и стабильное развитие региона.
Свидетельство о публикации №124071601880