199. Любовь Божья в жизни Д. Купер

Любовь Божья в жизни Д. Купер

Церковь, члены которой пренебрегают нуждами других людей, не служат ни Богу, ни людям, какие бы правильные идеи она ни проповедовала (стр. 12).
Мир ни в чём так не нуждается, как в любви Спасителя, проявляющейся в человеческих взаимоотношениях (стр. 13).
Говорить отрицательно о другом человеке – значит, судить его. Осуждение брата – это такой же грех, как убийство, воровство или нарушение супружеской верности (стр. 78).
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его, между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего» (Матф18:15).
Равнодушие и безразличие являются серьёзнейшим препятствием на пути к восстановлению добрых взаимоотношений с Богом и ближними (стр.79).
 Если в церкви не возродится дух откровенности, сокрушения и искренних признаний, грешники не будут привлечены в неё. Она не сможет проводить евангельскую работу (5 абз., стр.96).
 Когда мир увидит безупречную честность христиан во взаимоотношениях друг с другом, многие будут привлечены к этому оздоровляющему и возрождающему общению (3 абз., стр.96).
Если христиане решительно встанут на сторону Христа и Его любви, в их жизни начнутся неприятности. Между христианами и поклонниками тьмы неизбежно возникнут трения. Разразится суровая духовная война. У нас появятся недоброжелатели и враги – возможно, даже в наших общинах и семьях. Причину следует искать в том, что возрождённая жизнь в духе любви Божьей является постоянным обличением для тех, которые на словах принимают Христа, но в решающий момент отрекаются от Него (стр.62).
Духовно спящие христиане терпеть не могут тех, кто нарушает их покой; их раздражают люди, которых не удовлетворяет положение дел в церкви или в мире. Благодушествующие члены и руководители церкви безмятежно спят, несмотря на возводимые осадные валы зла, предрассудков, ненависти, безнравственности и эгоизма. Им ненавистна сама мысль о том, что кто-то потревожит их покой. Они болезненно реагируют на призывы к активным действиям, потому что это им может дорого обойтись (стр.62 – 63).
С другой стороны, верные воины Божии, Его реформаторы – Ильи, Иеремии, Стефаны, Павлы, Мартины Лютеры – имели репутацию дерзких, самонадеянных смутьянов, возмутителей спокойствия. Сатана всегда извращает истинную сущность вещей (стр.63)

 


Рецензии