Двуличие актера

Смеясь и плача он играет,
Заученный текст в словах,
Шаблонно судьбы в рОлях
ставит,
Как пируэты в танце заучив
сперва. 

Народным званием
Он зрителем в заслуге,
Проникновенно в образах
щимит сердца.
Достоинством в задумке
Режиссюры и
Продвиженьем в замысле
творца.

Профессиональность на лицо.
Игра сильна характером двуличья,
Что при рождении по слабости дана.
Не от величия души или ума.

И значимость актера велика-
Врастает прочно в деградации сознанья.
Через обман других в безличие себя.

По жизни в слабостях своих открытен.
И избирателен персоною в ролях.

Со всеми громогласьем
на тонах,
С дворовым сленгом матершинного словца,
Готов он сутками гласить
себя в правах.

С посылом матери своей отдушно,
"С прислогом" пафосно крича,
И тех, кто спину не пригнул послушно,
Мимо "присутствия" идя.

В кармане завышенье миллионов,
Весну и лето в потолок плюя,
А сам, на червяка похожий,
Обманут женами,
В корыстии зудя.

И потерял давно себя в пустотах личных…
И алкоголем утопил привычные дела,
А зритель гроши собирает энергично,
Премьеру новую смотреть спеша.

И в чем отличие профессии публичной
 От добросовестных работ трудяг?
Когда же начали без осмысления
Обожествлять обычного шута?

Ведь в лихорадке возвеличья
Идет опустошение ума.

Возможно здесь увидет кто себя…


Рецензии