На развалинах авиапрома
самолетов? Первые отечественные самолеты появятся в гражданской авиации
лишь единичных экземплярах в 2026 году. Совершена жуткая диверсия. Но все
диверсанты сидят на государственных должностях и продолжают вредить России.
Повальное воровство в управлении Россией. Вор на воре. Это и
воровские проблемы с космосом, и в Министерсве обороны, неготовности Армии
в связи с этим воевать на Украине, в продаже и развале предприятий из-за
неумения ими управлять, разал в науке, промышленности, в в банковской,
медицинской сфере, сфере образования, в сфере торговли продуктовыми
товарами, везде. ВЕЗДЕ! Нет просвета. Понаставленные повсеместно Путиным
дилетантские кадры воров надежно защищены им от правосудия.
Аховая ситуация в гражданской авиации России. Налицо ее умышленный
кошмарный развал. И все это до сих продолжается путем обмана и подтасовок
на самом верху уже в 2023 году. "Чего вы мне тут дурака валяете", - Путин
раскритиковал министра промышленности Мантурова за отсутствие контрактов по
производству воздушных судов. Он публично отчитал самого богатого министра
в кабмине Мантурова за обман (только за 2021 год Мантуров официально
задекларировал более 704 млн рублей личного дохода, неплохо так чиновники
живут, до гражданской авиации ли ему?). Где специалисты, а не бездарь
Мантуров??? Этот проходимец не очень-то озабочен проблемами в гражданской
авиации, вот и занимается обманом, пускает пыль в глаза. Он уже разрушил
все виды производств в стране — станкостроение, самолетостроение,
производство телевизоров и холодильников. Но при этом он, по отчетам, самый
богатый министр в нашей стране. Значит, такая система стимулов у
государства — чем ты больше государству вредишь , тем богаче становишься".
Нет у Путина нормальных кадров, кто бы соображал в авиастроении.
Это надо так довести гражданскую авиацию до ее полного разорения.
Мы жили тогда в подвергавшейся разграблению стране, а теперь мы живем в
стране, в которой сформировался и окостенел режим грабителей. Великая эра
расцвета, когда машины советского авиапрома летали над всеми континентами и
были уважаемыми гостями в аэропортах всего мира — и мрачное время медленной
гибели, точку в котором 28 октября 2020 года поставил последний полет
последнего в гражданской авиации Ту-154. С этим полетом закончился не
самолет — с этим полетом закончился советский авиапром.
В 2023 году впервые за 100 лет в России не построено ни одного
гражданского самолета. В течении ближайших лет России грозит тотальное
"приземление" — импортные гражданские самолёты полностью выработают ресурс
или встанут на прикол из-за отсутствия запчастей. При этом отечественных
лайнеров практически нет. 2023 год Ростех должен был передать заказчикам
три штуки Ту-214, но не осилили ни одной. Не будет самолетов и 2024 году.
Без авиации не будет России, учитывая протяженность нашей территории
и отсутствии на 60 процентов из нее автомобильных и железных дорог.
Главная же проблема — отсутствие необходимого числа профессиональных
работников — инженеров, технологов, ученых, рабочих. Их не хватает с тех
пор, как было умышленно разрушено наше гражданское авиастроение.
Но в программе нет целевых расходов на подготовку кадров. Нужно
восстанавливать систему профтехобразования. Вдобавок у нас нет собственного
станкостроения — поставленные ранее импортные станки после того, как к ним
перестали поступать комплектующие, попросту гниют. Кроме того, выполняют
данную программу лица, которые ранее участвовали в разрушении нашего
авиастроения. И они должны быть убраны из экономической сферы, это является
насущной необходимостью.
Налицо полный провал разрекламированной путинской программы
станкостроения, импортзамещения, самолетостроения ныне очевиден.
Деньги взяли – и «освоили». На те деньги, что государство вкачало в ВПК (12
трлн. на оборонзаказы + 3 трлн. на обновление станочного парка) аферисты
накормили и себя, и иностранных станкостроителей. И что вышло? А ничего.
Потому, что возглавляет Ростех Чемезов — протеже Путина, который далек от
всего этого. То же самое с самолетами. В 2024 году самолетов не будет,
сроки сдвинуты на 2026 год. Очень сомнительно, что и в 2026 году самолеты
будут. Единственный способ сделать импортозамещение максимально эффективным
– это сделать его прозрачным. Различные «серые схемы», смещение сроков
на «10 лет вправо» и прочие сомнительные достижения очень удобно прятать за
завесой тайны в надежде, что про обещания многолетней давности все забудут,
и «эффективные менеджеры» и дальше продолжат заниматься своим любимым
делом. Которое никак не приближает Россию к технологической независимости.
Сына министра финансов Глеба Силуанова, блатного неумеху почему-то
назначили сразу главой нового Департамента регионального развития в
«Аэрофлоте». Это совпало с выделением Минфином субсидий в 11,6 млрд. группе
«Аэрофлот» на поддержку внутренних рейсов в новом сезоне.
Один баран возглавляет Минфин, другой подразделение аэрофлота. Яблоко
от яблони... Далеко мы так не улетим, ибо ничему не учимся. Глебу Силуанову
надо дать повестку воевать на Украине!!! Пусть Родину защищает!!! Почему он
категорически не желает Родину защищать??? Ведь Родина в опасности!!!
Если опубликовать ПОДРОБНЫЙ СПИСОК где, на каких должностях сидят
дети чиновников по всей России, то страна придет в ужас. У гаранта
сплошь подобные кадры. Его блатняк уже накошмарил с гражданской авиацией,
выправлять положение надо теперь десятилетиями. Да сколько можно издеваться
над страной Россией? Армию возглавили великие специалисты Иванов, Сердюков,
Шойгу, ни дня не служившие в этой самой Армии, Роскосмос-журналист поэт
Рогозин, понятия не имеющий о космосе, то же самое можно сказать о
Медведеве, Набиуллиной, Грефе, Володине, Матвиенко, Кудрине, Голиковой и
многих других ворах-миллиардерах. Вот такие у нас провластные, но полностью
некомпетентные и коррумпированные кадры поставлены для развития России, а
точнее для ее полного разорения и развала до краха. НЕТУ ОТВЕТСТВЕННЫХ В
РАЗОРЕНИИ РОССИИ.
Что у нас с гражданской авиацией?
Это называется беда!
Полная по сути деградация.
Мрак отягощенного вреда.
То дела Христенко и Медведева,
Разваливших весь авиапром.
Два никчемных, бесполезных дерева,
Очень суковатые причём.
По откосам подлого предательства
Вел авиапром вор Погосян.
Жуткий беспредел очковтирательства
Насаждал в стране преступный клан.
Однозначно выпадает версия.
И иной похоже просто нет.
Налицо совершена диверсия:
Вон стоит проблемный суперджет.
Ныне весь народ в недоумении.
Как в стране смогли так навредить?
Разобраться надо без сомнения
И судом виновных осудить.
А Союз был славен самолетами.
И широким был ориентир.
Регулярно новыми высотами
Покорял собой воздушный мир.
Свидетельство о публикации №124071300670