ты тоже не вернёшься из путешествия
« А ведь тебе только кажется, что ты вообще можешь вернуться обратно из какого-нибудь путешествия... не дёргайся, малыш... Уж я-то знаю: парень, который вернулся домой, совсем уж не тот, что уезжал, он стал совершенно другим, полностью изменился. Он не говорит, что с ним стало, он просто не может этого сказать, потому что сам этого не понимает. Он ищет себя прежнего, но не находит; приятели пожимают ему руку, он им отвечает, но это уже не он ».
И ни на секунду не захотел вернуться в Россию, спрашивают скромно из прошлого.
Время дано, чтобы тратить, малыш, а тратить его на утраченное — какой мне повод, отвечаю круто из будущего.
Понять не берусь, что со мной стало. Мне не хватает языка, чтобы понять, но это и не важно, что со мной стало, может быть, и ничего не стало со мной, а я стал с чем-то, и во всём этом куда важнее, что со мной становится. А если становится совсем ничего? а если мир не проходит сквозь? а если обездвижен и подавлен? Добавь что-то в ничего, чтобы как-то куда-то, отвечаю себе я, довольный расхлябанностью повествования.
Из института настройки часов ещё не пришла квитанция на оплату тридцатилетия, но лучше бы скорее пришла, ведь как и в празднике приятнее ожидание, так и в дедлайне неприятнее тревога. А куда спешу я, зачем, за чем? Куда-то, видимо, зачем-то, а куда-то, видимо, и не за чем. Но лучше бежать к океану по кочкам из ошибок, чем болотной водой запивать время.
Как там Белград? Сейчас – тропический. Только и делать в Белграде, что пить холодное вино белое в парках. Хотя в парках тоже жарко, наверно. Лучше в шортах, платьях, трусах, подтяжках.
Как там Белград? Видел из него билет в Лондон за 55 евро туда-сюда. 55 евро, Карл! Я поживу на лавочке, Карл, дай мне "сэра" или хотя бы визу.
Вот как там Белград. London calling to the underworld, и мы его слышим.
Да, в Белграде какой уже день оранжевый уровень опасности, а я какой уже день наслаждаюсь весёлой трагедией per se. Наслаждаюсь под музыку и стихи ещё не утраченной екатеринбургской группы «4 Позиции Бруно».
Лучше слушать (https://clck.ru/3BsGVv), но есть и текст:
« Вечерний звонок, приглашают в кино, встреча у касс.
Одетая в шёлковое кимоно с подводкой у глаз.
Прохожие смотрят, я взгляд отвожу, я здесь не для них.
Знакомства на улице не завожу, нервно куря, у входа кружу.
Серые стены, мутные окна, красные ковры.
Серые веки, мутные мысли, красные нарывы.
Мне тридцать два, ни семьи, ни детей, морщины у глаз.
Крошками хлеба кормлю голубей, встреча у касс.
Губу закусив, я смотрю на часы —- перспектива ясна.
Пешком, под дождём, три квартала и дом,
Включить телевизор, залиться вином.
Серые стены, мутные окна, красные ковры.
Серые веки, мутные мысли, красные нарывы.
Проба заснуть под «Девятую Роту», экран в снегу.
Тело прошло через столько народу, я не могу.
Платье снимаю, обнажаю уродство, но нету зеркал.
Хотелось заплакать, но нет человека,
Способного как-то утешить калеку. »
Раз лучше, то я слушаю. Слушаю, пока сажусь в потный автобус номер 18, он везёт меня в туда. В там может быть весело и без трагедии, а может и не быть. Меня заботит другое, но об этом я не скажу, потому что ещё не знаю.
Хорошей пятницы, малыш. Ты тоже не вернёшься из путешествия.
Свидетельство о публикации №124071205301