Нгаванг
пьян и сего дня;
день не рвёт карман
и исподнее.
Был я Нгавангом* вчера
и остаюсь ли им ща?
Это - пустая игра:
дзенский противофаз!
Да, всё меняется
в мире непостоянном,
но сердце останется
тем же самым.
Про душу не стану,
чтобы не злить христиан,
а в муслимскую лабуду
скажу, что Я - ПЬЯН!
Пьян любовью
к близким и к России:
близкие - первые,
а потом - Россия.
И никак иначе
невозможно жить;
это переиначить-
сукой надо быть!
Амёбой делящейся
в зависимости от пространства
или дремучим ящером,
зависшем в постоянстве.
Близкие - это сила,
та, что нас держит здесь.
Умереть красиво?
Мне - хорошо. А их тест?
Вот почему монахи
обрубали корни,
слали всех нах
и были, типа, свободны.
Свободны от чего?
От дури своей заповедной.
Нельзя поставить фуфло
главной своей темой!
Я могу быть свободен
от любых привязанностей.
И только вопрос один:
"А надо ли это мне?"
Дзэн глубже буддизма
в этом качестве,
хотя многим кто там,
так не кажется.
Японским, корейским, вьетнамским
дзэн-буддистам,
уйти в ретрит навсегда, отважным
кажется истинным.
Забыв родных и Родину,
суесудясь в нигде,
вы ни на миг не приблизитесь
к Пустоте.
Той, что полна
самой собой.
Той, что нужна
твари любой.
Пустота многогранней,
чем наш эфирный мир.
Пустота желанна
тому, кто в неё вник.
Быть снаружи пустоты
и не быть внутри совсем пустым.
Быть для родных желанным,
не загоняясь в них.
У них - их темы,
не поспешай!
А если проблемы,
то порешай.
А где же тут Родина?
А она - везде!
В лае собак проклятых
и в тебе.
_________________________
*- Нгаванг, по-тибетски- красноречивый. Имя не присвоенное мной, а данное мне от того, кто даровал мне своё имя.
07.24
Свидетельство о публикации №124071201404