Трагедия распятого народа
ЗВВанныеГостиХуЖЕтатаринСкий эпиграф:
БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКОННЫХ ВОЕННЫХ ВЛАСТЕЙ СССР от 21 ноября 2019 год. часть 2
Юрий Евстифеев
5,21 тыс. подписчиков
Подписаться
741
Поделиться
Сохранить
10 тыс. просмотров 2 дня назад #СССР #СВПО
БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАКОННЫХ ВОЕННЫХ ВЛАСТЕЙ СССР от 21 ноября 2019 год. часть 2 https://www.youtube.com/redirect?even... …
...ещё
207 комментариев
Упорядочить
Введите комментарий
@user-uq1qo9zt7r
1 день назад
Как можно было разрушить СССР!? Вот теперь мы поняли,что СССР был идеален!!!
22
Ответить
@user-Raruzer
1 день назад
Ложь, что мы сознательно и добровольно отказались от паспортов СССР все были введены в заблуждение.
63
Ответить
1 ответ
@user-qm4xm2zz4c
16 часов назад
А вы помните как нам врали в глаза. Новый паспорт единтичен паспорту СССР. Что мы стали рабами. Что мы поменяли гражданство. Вы что? Ни кто бы не сдал паспорт. Судить всех кто принимал участие в этом преступлении. От паспортистки до генералов мвд.
3
Ответить
@user-dv8lq7pt2b
1 день назад
ВЫ ИЗВЕНИТЕ НО НАС ЗАСТАВИЛИ СДАТЬ ПАСПОРТА МЫ ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЛИ , ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕЙ СТРАНЕ. НИ НАДО ВИНИТЬ НАРОД В ЭТОМ.
50
Ответить
@user-Raruzer
1 день назад
Нужно срочно организовывать по каждому району паспортные столы СССР и ликбез в виде памяток .
31
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Народ Ничего Непонимал и всю вину переложили на Русский, Народ, Коммунистов и на Государство СССР и Когда Молодёжь приходила из Армии то никому не была нужна! И за все что Совершили Диверсанты Израиля и США, Советский Народ Должен Доказывать что он не Раб?
42
Ответить
5 ответов
@andreishubin4412
1 день назад
Народ не может не понимать. Не понимает - значит не народ.
1
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
Скажу больше - человек , не может не чувствовать! Совесть ему этого не позволит и направит на действия. Раз не понимает и не чувствует , раз не действует..! - не человек и не народ.
1
Ответить
@natali78903
19 часов назад
@andreishubin4412 вы не совсем правы
Ответить
@user-zj4sq1is9v
13 часов назад
У всех родившихся в СССР свидетельства о рождении подтверждают гражданство. По нему выдают паспорта во всём мире. Не вводите в заблуждение. У мужчин советские военные билеты. Это бессрочные документы.
2
Ответить
@user-zj4sq1is9v
13 часов назад
Заявлений о выходе из гражданства СССР никто не писал. СНГ не существует. СССР существует юридически в уставе ООН. РФ ия не существует. Не морочьте голову. Граждан РФ не было и нет от слова совсем. Даже правительство граждане СССР. 30 лет словоблудия
2
Ответить
@user-vq4dt9de9c
1 день назад
Да здравствует СССР!
28
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Так что Граждане СССР Паспорта Обязаны всем Вернуть, Потому что их Изьло МВД СССР на время Чрезвычайного Положения и Обязаны Вернуть! Мы как Были Граждане СССР так и Остались Гражданами СССР и ненадо Советский Народ унижать, А перед каждым Гражданином СССР Обязаны Извинится Государственные Органы СССР!
33
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Военные Власти СССР Обязаны Вернуть Паспорта гражданам СССР, а не Перекладывать свою Беспомощьность на Советский Народ! Разве Советский Народ Виноват в том, что без Согласия Советского Народа Власть в СССР Захватили Троцкисты Меньшевики?
60
Ответить
4 ответа
@user-fm8rd6fb1s
1 день назад
Конечно , мы все виноваты ! Молча прогибались и продолжаем , только на диванах " умничаем " , а как только до дел доходит , то все сразу заняты - у кого работа , у кого дети , кто говорит , что он политикой не интересуется ... Вот так и прохлопали почти всё... Зато " враги " каждый день заняты планами по оккупации, по дестабилизированию , внесению смуты и раздора между нами , деморализации , уводу от сути Человеческой к " животным " потребностям , возвеличиванию " Эго", самости и его проявлений . А это ничто иное , как " детское " сознание , неразвитое и не собирающееся развиваться , потому что развитие - это великий труд по честному осознанию себя , преодолению и исправлению " ошибок" и получению воздаяния , без надежды прощения !
Свернуть
6
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
Вы лично, свои собственные Гражданские обязанности СССР исполнили!?? Чтоб так возбухать то!?
2
Ответить
@vegmkjt
22 часа назад
Простой люд введён нарочно в блуд. А те, кто понимал и совершал - это преступники
7
Ответить
@giwatma
18 часов назад
Нас с детства приучили верить правительству! " Партия - Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!" - кто помнит лозунг? А на деле оказались аферисты. Всем выдали " рабские" паспорта и " вывели" из правового поля! Торгуют ресурсами, землями и живут дорого- богато, ни в чём себе не отказывая! Зачем им наРОД? Пусть сами выживают кто как может!
Свернуть
1
Ответить
@user-ku9vw7df8v
1 день назад
Статус Человек мы приобретаем по праву рождения...это неотчуждаемые права...!!!!
69
Ответить
5 ответов
@bolddaub995
1 день назад
Неотчуждаемые даже самим Человеком? Или всё-таки отчуждаемые?
2
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
Даются.. Но вы, к сожалению, не соответствуете. Даже на гражданина не тянете.
Ответить
@vegmkjt
22 часа назад
@andreishubin4412 встряну, уж извините. Вы кто, чтобы судить?
3
Ответить
@andreishubin4412
21 час назад
@vegmkjt так а я то при чём , так законодательство говорит . преступное бездействие называется. . а вообще, права , обязанности и ответственность это единое. Некое триединство. Не исполняешь обязанности, не будет прав и наступит ответственность. Говоришь -Я Человек , но сам не адекватный , не дееспособный.. Вот тебе обоснованный и справедливый статус - физлицо. Со всеми вытекающими..
1
Ответить
@user-ku9vw7df8v
21 час назад
@andreishubin4412 Вам не нравится ,что человнеки уже много знают))) ,это нормадьно...дальше всё ещё интереснее будет...но не для вас.)
1
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Ответственный За Паспорта Собчак, Помощник У Собчак Путин и Когда Следователи Пришли к Путину то он уже Силдел в Кресле Президента РФ Россия
13
Ответить
@user-hj7dj7bj5t
1 день назад
Не добровольно, принудительно путем обмана.
34
Ответить
1 ответ
@user-fk7um7wc7n
1 день назад
И шантажа. Не было выбора. Или получаешь паспорт, или без работы, учёбы, без денег и каких-либо разрешительных действий.
11
Ответить
@user-qz3uj5ms5z
18 часов назад
СКОЛЬКО ВАС, ВОСТАНОВИТЕЛЕЙ, СССР? ВЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ИЛИ НАЙДИТЕ, ЕДИНОЕ ОБЩЕЕ, СССР, ЭТО НАША ОБЩАЯ СТРАНА. КАЖДЫЙ ТЯНЕТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ.
6
Ответить
@Iren135
22 часа назад
Избрать депутатов. Создавать Советы и исполкомы, паспортные столы, загсы, МВД. Восстанавливать советские органы снизу по конституции 36 или 77 года, кому, что ближе. Сниматься с регистрации в Эрэфии и прописываться в советской юрисдикции.
10
Ответить
3 ответа
@uytxrrzycuyzry
17 часов назад
Я живу одна в доме. Если я снимусь с регистрации, моё жильё останется без хозяина и тогда любой мошенник запросто наложит на него свою лапу. Это во-первых. А во-вторых, при моём обращении за снятием с регистрации, с меня потребовали адрес, куда я выезжаю, но я им ответила, что никуда не собираюсь ехать, просто снимаюсь с регистрации, мне тут же отказали. Так что, не нужно простых людей обвинять в чём-либо, по одиночке, человек бессилен перед этой подлой мошеннической системой. Объединяться не с кем, кругом не верящие в существование СССР и не доверяющие множественным, разномастным "законным властям СССР". Лично я доверяю только Председателю СМ СССР маршалу Невидицыну А В. Канал Пресс Центр СМ СССР. Остальным не верю, слишком грубо, агрессивно и с надменным превосходством относятся к простым, юридически неподкованным людям, слишком много выставляют препон и юридических сложностей, как документальных, так и финансовых, к возвращению простых людей на Родину - в СССР.
Свернуть
Ответить
@uytxrrzycuyzry
17 часов назад
У, так называемых, "законных советских военных властей" должны быть в распоряжении все наши законные советские активы, так почему юристам не оформлять наше законное возвращение в советскую юрисдикцию, взяв с простого человека заявление о намерении вернуться в СССР и вычесть плату за возврат и работу юриста из наших активов, с наших родовых счетов!!!??? Почему ваши, так называемые "законные советские военные власти" допустили мошенничество РФии по отношению к простому народу, где вы были, когда народ обманули, почему не встали на защиту, почему тогда не давали никакой информации народу, что его обманывают, что нельзя отдавать свои советские паспорта. Нас тогда гнобили, что без РФских паспортов мы не сможем получать ни з/платы, ни пенсии, не сможем ничего покупать, продавать, не сможем никуда ездить в своей стране, не сможем получать медицинскую помощь. Ещё раз спрашиваю, где вы были тогда, почему не давали всю нужную информации простым людям!!!??? А теперь вы смеете нас в чём-то упрекать и обвинять!!!???
Свернуть
Ответить
@Iren135
11 часов назад
@uytxrrzycuyzry Надо было говорить выезжаю на Родину в Советский Союз и прописываться в паспортном столе при исполкоме по тому же адресу!
Ответить
@user-xr1zd5xk5h
23 часа назад
Ещё ни чего не сделав, вы уже разделили людей. Это лишь, подтверждает ваше стремление к градации и лидерству!! Очередная пирамида несправедливости.
11
Ответить
@user-bo4me9ge8i
1 день назад
Ну такое нагородила! Аж тошно слушать!
18
Ответить
@Mari_6789
1 день назад
Мы никто не выходили из гражданства СССР, там надо было много заполнять бланков,
57
Ответить
9 ответов
@chinaimportcoltd2199
1 день назад
Идите прокапайтесь какой ссср
1
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
По факту вышли. Преступное бездействие называется. Такие дела, дорогое физическое лицо.
2
Ответить
@MAKC-lv5re
23 часа назад
кто это мы ?За себя отвечай,а то по морде можно схлопотать.
2
Ответить
@andreishubin4412
23 часа назад
@MAKC-lv5re а вы меняли гражданство?
3
Ответить
@user-id5fb6zx9o
21 час назад
Так может все заполнили без нас, галочки тпоставили, без нас поэтому сложно утверждать ,что мы не подписали выход из гр. Ссср. Да это обман ,надо думать
Ответить
@MAKC-lv5re
21 час назад
@user-id5fb6zx9o Повторяю-мне на СССР наср.а.ть.
Ответить
@user-id5fb6zx9o
20 часов назад
@MAKC-lv5re да мне пофиг ,как ты какаешь
1
Ответить
@natali78903
20 часов назад
@MAKC-lv5re тогда сдесь не сиди .не умничай
Ответить
Другие ответы
@user-gh6bz6xb8g
18 часов назад
Не добровольно сдали паспорта, а ОБМАНОМ, паспортные стол выдавал себя за гос.орган. Сделка под воздействием обмана ничтожна. Нам кто-нибудь тогда сказал правду? Эту правду и сейчас -то не найти.
8
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Все Сказано Понятно, Но Советский Народ Защищён Постановлениями и Законами Международной Деклорации ООН 1947 о Нарушении Кодексов Нюренбергского Процесса 1945 1946г Преступления Не Имеют Срока Давности!
15
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Говорить можно все, но надо думать прежде, Чем Говорить Что то! Советский Народ потерял все не из за Паспортов, А из за Беспомощности Военных Властей СССР!
26
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Что то Несерьёзно Поступают С Советским Народом, Который Обманули, Зомбированию Уничтожали и Из За Незаконно го Паспорта РФ Старики Должны Бегать и Доказывать? Вот что Уважаемые Не надо Уничтожать Силу Духа у Советского Народа,
27
Ответить
1 ответ
@user-fi9js7co4x
12 часов назад
Так и умрешь ,пока до статуса дойдешь,у нас проблема,нам действительно много нездоровых имигрантов подогнало,неодекв.правительство,...мне не понравилось ,какой то развод,народ везде виноват,задолбали ваши бумажки,и столько оскорблений в сторону россиян,это что?Опять двадцать пять,жизни не хватит,заниматься тем ,доказывать ,что мы человеки,ужас,очередной дурдом....и голос,...голос очень надменный,жесткий,без эмоций,в фильмах про войну есть такой кое у кого ,вот именно женский,...может это робот говорит?Правительство проверьте,они ваши пациенты,а мы россияне,СССР родились,я так поняла кто зарубеж удрал ,запросто все сделает,ну да,наши паспорта забрали,все понятно,все по плану
Читать дальше
Ответить
@user-mf3um2ve7h
1 день назад
Подождите, подождите. Что значит добровольно сдали паспорта? Вот лично я паспорт СССР сдала для вклеивания фотографии по возрасту. А когда пришла получать, мне втулили аусвайс. Никто не знал тогда, что СССР жив. С каждого утюга орали что союз распался. Это во первых. А во вторых никто не раскрыл информацию ни о трастах, ни о статусе физ лица, и тд. А если нас ввели в заблуждение, и не были раскрыты условия "сделки", такие договора становятся ничтожны. Так что не надо нам говорить, что мы это сделали добровольно. К тому же впоследствии по паспорту СССР не возможно было купить билет, отправить посылку, и тд. Людей ЗАСТАВИЛИ поменять паспорта. Вот если бы нам было озвучено, что предполагает замена паспорта, и люди пошли их менять, вот тогда да, можно было бы говорить, что они это сделали добровольно. А так, извените, не было никакой добровольности. А вот тех, кто знали об этом, и делали это, всех по закону СССР к высшей мере наказания, как предателей Родины.
Читать дальше
30
Ответить
1 ответ
@user-bk1qx8oc6x
18 часов назад
Точно такая ситуация была и у меня, надо было отвезти на поезде семиклассника,а билет не давали из ща того,что фото надо было поменять, а потом выдали паспорт рф, это как? Обманули взяли нас всех на доверии!! а кто ответит? Юристы аферисты ! Или нач паспортного стола!
5
Ответить
@user-nj3es3of8r
1 день назад
пока не создано правительство СССР никто никакие паспорта не имеет права выдавать
40
Ответить
4 ответа
@user-fm8rd6fb1s
1 день назад
А кто гос.органы СССР будет восстанавливать - какой- нибудь " дядя" ? Наши предки говорили : " нет других рук, кроме наших" ...
12
Ответить
@24Inna
1 день назад
А они и не выдают.То что выдают- это сувенирная продукция , без подписи и печати( подлинной), с ошибками.
8
Ответить
@chinaimportcoltd2199
1 день назад
Клуб больных людей
1
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
ГРП СССР уже закрыто. Теперь, все документы будете получать в Военных трибуналах СССР. Там всё и расскажете.., какие вы очень хорошие и сильно обманутые.
1
Ответить
@user-Raruzer
1 день назад
Ну что Вы несёте про суды про обращения и услуг адвокатов? Вы вообще на земле с крестьянами хоть бы день прожили? Кто из простых работяг сможет пройти эти круги юридического ада? Вы своем уме?
15
Ответить
@user-cr9rs4pu7s
1 день назад
Паспорт моряка это морское и римское право мы в нем уже находимся от рф Вето на все это
19
Ответить
@user-Raruzer
1 день назад
С какой это стати обман стал считаться якобы выбором ? Таким образом абсолютно все деяния РФ в отношении играждан СССР преступны а всех граждан СССР считать потерпевшими .
15
Ответить
1 ответ
@andreishubin4412
23 часа назад
@user-Raruzer преступное бездействие называется. Не важно по какой причине .
Ответить
@user-pf3iq7tc2h
1 день назад
Вы полностью правы это кропотливая работа не на один день я желаю удачи я бы рада влится в ряды но возраст.я с мотрю и жду возврата ссср.
10
Ответить
@user-sj3nx8kd5f
1 день назад
.....слали паспорт добровольно? Да меня, директор шантажировала угрозой уволить с работы....
27
Ответить
4 ответа
@60228
1 день назад
Мы слишком доверчивые и незнание. Надо было сказать, что паспорт СССР утерян.
6
Ответить
@user-fk7um7wc7n
1 день назад
Почему Все должны были врать ?
3
Ответить
@user-qm4xm2zz4c
1 день назад
Согласна. У меня тоже ситуация была либо жилье теряешь либо меняй паспорт. Закон не работал . Я не понимала я границу не переходила. Никуда не уезжала. Но мои аргументы ни кого не интереслвади и ответа не давали. А теперь вы добровольно . Нет нас обманули и заставили. Мы как наивные дети были. Сейчас думаю не продавили бы мы тогда. Много было беззакония и эти твари были уверены и наглы. Мы проигрывали суды на ровном месте.
4
Ответить
@uytxrrzycuyzry
17 часов назад
У всех такие угрозы были!!!
1
Ответить
@user-nb7vl5ir5z
1 день назад
Очередная чушь.Но как убедительно.Паспорт моряка! Паспорт мужика! .Какие взаимодействия с преступниками.?ПОсле осознания происходящего.Вот объединяться Советским Человекам надо.Восстанавлтвать органы управления.А этот бред для идиотов.Это моё мнение.
16
Ответить
1 ответ
@user-nj3es3of8r
1 день назад
правильное мнение
3
Ответить
@user-rk2fm5ft9z
23 часа назад
Кто добровольно сдавал???? Что Вы внушение людям!!!! Почему Вы внушение чувство вины????????
14
Ответить
1 ответ
@user-xo5ny3lm3k
17 часов назад
Ты что не понял , этот голос не её, эти слова были придуманы
1
Ответить
@24Inna
1 день назад
Самое страшное- НЕ ПОЧЕМУЧКИ! Когда начинаешь про всё рассказывать, люди вообще и вникать не хотят, типа всё равно. Вот это действительно страшно.
8
Ответить
@user-wv1un5ry7e
1 день назад
Если вы были в теме почему народ об этом не знал, что правительство их предало.
11
Ответить
@user-fy1kd6xq2y
1 день назад
Ведь нас много и мы можем доказать что нас обманули ,у нас свидетельство о рождения есть.
10
Ответить
@user-sm3uj9bl3i
1 день назад
Вы вместо того, чтобы людей уговаривать, лучше бы объединились бы между собой, а то столько уже всяких Верховных Советов СССР и прочих восстановителей СССР!
30
Ответить
4 ответа
@user-rk2fm5ft9z
17 часов назад
@user-sm3uj9bl3i думаю нам это не надо, что-то ту опять нечисто. Не можешь победить, возглавь!!!!?
1
Ответить
@uytxrrzycuyzry
17 часов назад (изменено)
Вот именно, до хрена развелось разномастных "законных властей", а пользы и толку нет ни от кого, только хамские нападки на простой народ, на пожилое население, неподкованное юридически, у которого мошенническим способом отняли Родину, да теперь ещё и требуют от стариков бегать и доказывать, что они "не верблюды"!!! а люди - Человеки и Граждане своей Страны - Родины - по праву рождения их и их родителей, отдавших свою трудовую жизнь на благо своей Страны!!!
2
Ответить
@uytxrrzycuyzry
17 часов назад (изменено)
Единственные, кому доверяю - это СМ СССР во главе с Председателем - Маршалом Невидицыным А В. Все остальные ратуют за должность президента во главе СССР, которой в настоящем СССР никогда не было до предателя, продавшего страну Западу - Горбачёва М. Канал Пресс Центр СМ СССР.
Ответить
@user-rk2fm5ft9z
17 часов назад
@uytxrrzycuyzry не разу не слышала о таком маршале.
1
Ответить
@sergeyfoc
1 день назад
Есть один минус это использовать адвокатов, вы автоматом тоже становитесь не дееспособным, так как сами не можете защищать себя и предьявить права на гражданство СССР, так может стоит нанять не юриста а переводчика спосбного и знающего правовывые термины?
10
Ответить
@batobatorov6014
1 день назад
ух-ты, как интересно!!!!! оказывается, нет гражданства - нет человека!? феноменально!!!!!
5
Ответить
@user-ql6ji5io3h
1 день назад
Почему .Геннадий Зюганов. не сказал .что .СССР жив.
16
Ответить
4 ответа
@user-wd8oz4qq7o
1 день назад
А ему это надо. Он и так хорошо живёт.
12
Ответить
@andreishubin4412
23 часа назад
@user-ql6ji5io3h забыл видимо
1
Ответить
@natali78903
19 часов назад
@andreishubin4412 что бы кресло и бабки не потерять
1
Ответить
@user-zj4sq1is9v
13 часов назад
Предатель?
1
Ответить
@Faya_Valeeva
23 часа назад
Долго же вы созревали??? Нет таких как морской офицер Валерий Саблин и солдат срочник Николаев, которые восстали против брежневского режима. Вот герои нашей Родины и нашего Советского народа.
3
Ответить
@user-rv9mj4qd6z
22 часа назад
Пока союз был,думалось что у нас армия,множественные структуры,которые должны защищать безопасное проживание.А коснулось,сами себе брошены были выживать.
3
Ответить
@user-mx9yp6mv1d
1 день назад
Кстати, паспорт СССР я не сдавала до тех пор, пока меня не перестали обслуживать. И то, когда выдали взамен( бумаг никаких не писала, отказа от паспорта СССР тоже не писала, а вот от нового "паспорта", поразглядывав его, сразу почувствовала подвох) паспорт свой СССР отобрала обратно!
10
Ответить
1 ответ
@USSR-SU-CCCP.
1 день назад
СЛАВА СССР ! ; . "Рим Предателям Не Платит" ; , а Диавол Всегда Платит Черепками ! ; , Апокалипсис "на дворе" однако . ; , "Зёрна от Плевел" ! ; - ; , Возмездие Близко , ; , Оочень Скоро , Считанные месяцы ! ; . "Всё по Плану !" ; . ...---,,, ,,,,,,,
Свернуть
6
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Чубайс, Путин, Беляев Признались в Преступлении и На Всех имеется Уголовное дело 144128 которое Сохранил Следователь Зыков . Всех Следователем Заставили подписать Тайну о неразглашении и всех уволили, А Старший Следователь Зыков не стал подписывать и сохранил Уголовное Дело 144128
9
Ответить
1 ответ
@Faya_Valeeva
22 часа назад
Следователь Зыков молодец. Советский Человек!
3
Ответить
@Tatiana.99
1 день назад
СВПО, это "теже на манеже", только в " новых тапках".!!!
7
Ответить
1 ответ
@Faya_Valeeva
23 часа назад
Полностью с вами согласна на все .
2
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Паспорта у Граждан СССР на Время Чрезвычайного Положения Изьяли Органы МВД СССР т к Каждый Советский паспорт, Имеет Именной Сертификат 10 тн Золота и Паспорта Хранились в Балтийском Морском Пароходстве До 2002 г
5
Ответить
@victoryandi
1 день назад
Я паспорт СССР не меняла на паспорт РФии. В 2003 г. Украли сумку где был мой паспорт СССР.
4
Ответить
@user-qj2ob5nd7c
1 день назад
Вопрос? Что за херню она несет
5
Ответить
@user-ig9vm8xd3k
1 день назад
Как же вы своей болтологией НАДОЕЛИ......
4
Ответить
@user-ys1pr8nm2y
1 день назад
да кому же я должен доказывать что я человек,бумагам??или кто то может опровергнуть это??бумаги.Через бумаги порабатили душу и сознание
32
Ответить
3 ответа
@user-nj3es3of8r
1 день назад
я согласна мы ничего никому не должны ничего доказывать
8
Ответить
@user-sm3uj9bl3i
1 день назад
А вот мне дали бумагу из ЗАКС-а, что я Живорожденная! А значит Человек и Живая!)))
3
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
Вот и вам никто и ничего не должен. Отдыхайте пока.., дорогие физособи рефе. Попозже, сходите посчитаете свои долги в Военных трибуналах СССР..
Ответить
@user-cr9rs4pu7s
1 день назад
Не Волгоград а Сталинграда если вы советская то и говорите правильно названия города по Советскому праву
14
Ответить
@user-dm2wf2gf6e
1 день назад
Очень подозрительно : и про волгоградцев и про свпо, ну прямо ОЧЕНЬ!!!!
4
Ответить
@user-vw4wk5wq8c
1 день назад
Ребята камунизьм и партии загнили и пришли в негодность еще при СССР, меня один вопрос интересует ? Каждый Начальник Предприятия, Завода, Учереждения, комбината, фабрики, Председатели сел Все были Камунистами, Когда началось присвоения и разгробления народной собственности СССР Все эти называемые Камунисты стали принимать участия, в присвоении и разграбления народного имущества в пользу собственный наживы, Эти называемые Камунисты Соцеалисты не встали на защиту народного , и не отказались от разрушения заводов и страны, А с жадностью и ненасытностью учавствовали в разгроме, и грабеже страны. Что тут скажете на такой рассклад.
Читать дальше
8
Ответить
@natali78903
19 часов назад
Зачем так мпятся ездить длказыват ь и получать только на 5. 10 лет паспорт. Вернуть нужно наши старые паспорта ссср все.нечего заморачивать мозги
3
Ответить
@user-on9zp4yv2z
13 часов назад
Унас паспорта забрали обманным путем никто добровольно не отдавал. И люди многие до сих пор не знают, что нас так всех обманули. Остаются жить обманутыми.
1
Ответить
@izyahniperson5950
23 часа назад
Очередная провокация, надо не обвинять народ, а подымать. "Офицеров" оправдываете, хотя мы им платили что бы они нас защищали, а вас офицеры не понимали, а народ добровольно стал рабом. Морское право опять пихаете, Пестрякова создала АРиЯ, она себя отделяет. Вот такие как вы и дискридитииуете многих кто восстанавливает СССР.
4
Ответить
@viktor-ij8ge
2 дня назад
вот так и обманывают нашего брата
18
Ответить
@user-wf3bs9fc4z
1 день назад
Дурдом. Вы можете сколько угодно хотеть, но вспомните признаки любого государства. И ещё. При любом государственном строе в любом государстве главенствующий класс будет защищать свои интересы. Даже современная КПРФ на стороне буржуазии и никогда словом не обмолвилась о любом лидере или движении граждан СССР. Лидер нового социализма кстати тоже.
4
Ответить
@user-uk8su7uc5u
1 день назад
А почему вам верить мы должны? Вы также говорящая голова
3
Ответить
@user-cr9rs4pu7s
1 день назад
А почему молчишь и не говоришь обо всех Авуарах принадлежат е гражданам и народам СССР
5
Ответить
@user-bh8cb1dn1e
1 день назад (изменено)
Какую хрень преподнесли гражданам СССР.Паспорта заменили в 2001 году обманным способом ,не будем выдавать зарплату...Власть не законна и пусть докажут,что власть легитимна...Показали бы запись,где Ельцин говорит на конгрессе госдепа про идола КПСС тут он наговорил на 64 ст. и какой приказ ждали офицеры от предателя СССР... Тут офицеры лоханулись как МВД и военные... Теперь Создатель Мира взял управление Россией,через своего помощника Маслова Л.И. с 9.02.2024 г.
1
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Когда Собчак Переименовал Город герой Ленинград в Санкт Петербург то сразу Паспорта Чубайс, Беляев, Путин , Пароходам Каменск отправили в Лиепаю и пароход потерпел Крушение и утонул и Паспорта В Израиле
1
Ответить
@Ziwoj
23 часа назад
А кто узаконил власти сии?))) ,не те ли самые,кто демократию в Россию принесли?)))
1
Ответить
@user-in3yh7ht6z
4 часа назад (изменено)
СТАТУС ЧЕЛОВЕКА ПРИОБРЕТАЕМ ПО РОЖДЕНИЮ , И ЭТО - НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ! ПОЭТОМУ НЕ НАДО НАШ РУСКИЙ НАРОД УНИЖАТЬ ! МЫ , ВСЕ ТЕ КТО РОДИЛСЯ В СССР НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ ! ПАСПОРТА СССР НАМ И ТАК ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ , ПОТОМУ ЧТО НАС , ВСЕХ, ВЕСЬ РУСКИЙ НАРОД , ОБМАНУЛИ , И ЗА ЭТО ЗЛО , ДОЛЖНЫ ВСЕ ВИНОВНЫЕ ПАРАЗИТЫ И ПРЕДАТЕЛИ , ОТВЕТИТЬ ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , ЧТО НАМ - РУСКОМУ НАРОДУ , ДОЛЖНЫ . НАРОД - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ! НАРОД ОБИЖЕН , ОБЕЗДОЛЕН, УНИЖЕН, ОБОЛГАН , КОВАРНО ОБМАНУТ ! И ВЫ ДУМАЕТЕ , ЧТО ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕЛЕННОЙ ВЫ НЕ БУДИТЕ ОТВЕЧАТЬ ??? ЕЩЕ КАК БУДИТЕ !
Свернуть
Ответить
@inga352
12 часов назад
Я ругалась и требовала вернуть паспорт СССР ,когда пошла клеить фото на 25 лет! Я говорила,что они не имеют права забирать паспорт ,так как паспорт СССР безсрочный ,но они мне сказали что вклейка бумажки заменяет паспорт СССР! Завели в обман ,пусть и выводят!!!
Ответить
@Vitalij.L
22 часа назад
Именно КПСС и воспитал и рривёл к власти коллаборантов РФ. К патриотизму ведут Народы те, кто потом эти Народы попирает и угнетает. Какая армия законна если прячет СВОё лицо от народа? Когда к вам обращался С.В.ТАраскин вы промолчали. Вы сослались на общеРоссийское "офицерское" собрание? Так оно предали СССР/РСФСР. Отвергаю, запрещаю, осуждаю,игнорирую все трасты, от кого бы они не исходили. Мне ненадо доказывать что я гражданин СССР, тем более ненужен СССР2.0. Идите в Ватикан и там призывы заявляйте.Те кто воссоздавал легитимные органы власти вами преданы и заключены в тюрьмы и лагеря. НЕТ И НЕБУДЕТ ВАМ ВЕРЫ.
Свернуть
1
Ответить
@oooaaa9633
1 день назад
А вы кто ??? Бла... Бла... Бла... Бла.... Бла.... Бла.... Бла.... Вы и предали, говоруны ;
2
Ответить
@user-st7sq1wh9r
12 часов назад
Устарело. Следует организовать всё иначе. Нужны паспортные столы СССР. Люди и так натерпелись.
Ответить
@user-dz5eg3pm6o
19 часов назад
ПОЧЕМУ УМ? ПОТОМУ ,ЧТО РЕЕСТРЫ ,ЧЕМ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ....К ВАМ ...РЕАЛЬНЫМ ...ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ...НЕ ..ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!! ВЫ ЗДЕСЬ...ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДОРЯ БОЖЕСТВЕННОЙ МИЛОСТИ! ТАМ ГДЕ НЕТ УМА , ТАМ МОЛЧАЛИВО ПРИСУТСТВУЕТ ВАША ИСТИННАЯ БОЖЕСТВЕННОСТЬ. ОСТАЛЬНОЕ ...ИГРИЩА ЭГО!!!
Ответить
@user-fh6tj2nm2i
1 день назад (изменено)
Татьяна,обьясните пожалуйста где у вас в гос актах славяне?Я слышу рабочие сиона?Это о ком?
9
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
В Начале 1991 г Произошла Встреча Кирилловича с Анатолием Собчак и по Указу Кирилловича Собчак Переименовал Город герой Ленинград в Санкт Петербург Это Столица Массонов Под Трех цветным Флагом Массонов
5
Ответить
@Tatiana.99
1 день назад
Ну забрал форму 1П, в базе то она всё равно есть!!! Наивные...
1
Ответить
@user-yt7oh8kx5y
1 день назад
Я счастлива что дожила до этого момента, всех вам благ.
4
Ответить
@user-st7sq1wh9r
12 часов назад
Необходимо создать документ, напечатать и начать выдавать, а не морочить головы людям.
Ответить
@user-of4jl2pg8p
22 часа назад
Сплотить и объединить Советский народ сможет только Нац.идея основанная на социальной справедливости, выступив своеобразным "Метрономом" коллективного бессознательного или по К.Марксу " Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами. " Предлагается к рассмотрению и общественному обсуждению. Нац.Идея: "Становление семьи основным носителем духовно-нравственного кода, способное воспроизводить здоровое поколение, одновременно являясь материально благополучной и социально устойчивой ячейкой общества, есть высшая цель общественного развития Социалистической Республики." Нац.Двиз: " Всё во имя и на благо Человека, Семьи и подрастающего Поколения!"
Свернуть
1
Ответить
@user-we9hz3os4m
17 часов назад
Благодарю за важную информацию для людей СССР-СЭВ. Смена паспорта в 2003 года была для граждан страны, а тем более, работающих в ВПК, была одной из новых процедур РФ, сменившей общественный строй и уклад хозяйствования и вошедший в консолидацию G7+1 Увы,Вы правы в том, что мы попали в ЗАЗЕРКАЛЬЕ от незнания и сплошного обмана, но это пригодиться для многоголосного плача и/или молитвы, но не делопроизводства по ремедиации(исправления) статуса и статута Человека СССР-СЭВ, гражданина СССР, рожденного в Ленинграде! Зазеркалье - империя Королевства Кривых Зеркал-это ГНУСЬ, но исправлять НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Свернуть
Ответить
@user-fb9zz9ni6i
15 часов назад
Как вас давно не было ... всё будет во Благо !!! Быть Добру!
Ответить
@igor-shatov
13 часов назад (изменено)
Гражд ссср нельзя отменить и потерять ст конститут . Статус человека не было в ссср , во всех конст . Куда то тянут в новый траст . Души это ценность , кто то набирает побольше .
Ответить
@user-dz5eg3pm6o
19 часов назад
ВАЖНО ....УВИДЕТЬ ВОТ ,ЧТО.....ВЫ НЕ БУМАЖКА! ВЫ НЕ ФОТОГРАФИЯ! ВЫ НЕ ИМУЩЕСТВО! ВЫ ...ЕСТЬ ....ЧЕЛОВЕК....ЗАБЛУДИВШИЙСЯ В ....УМЕ!!!!
Ответить
@user-gn7dd8ds9e
13 часов назад
Расчёт поработителей был на то , что наш народ доверчивый и совсем не грамотный в юридических законах . А нам на заводе говорили так : "если паспорт РФ не принесёте , то зарплату не дадим ." Мы В СССР столько не судились никогда . Я не знала дороги в суд , в Прокуратуру , в СК , ... , в МВД , Они нас защищали и мы в это верили . А по поводу получения паспорта СССР , я считаю тут у вас упущение : надо сначала сдать и аннулировать все паспорта полученные с 2002 года , а только потом требовать свой дубликат или Справку о гражданстве СССР/РСФСР . Как же вы грамотные про это не сказали ?!
Свернуть
Ответить
@user-ui6tk4ze5b
21 час назад
Ликбез не помешает, столько всего, народ безграмотен
Ответить
@user-zj4sq1is9v
14 часов назад
Паспорт РФ ии гражданства не даёт.
Ответить
@andreishubin4412
1 день назад
Дело в том, что Законные Государственные полномочия СССР, есть только у Тараскина. Только он, продолжил те самые, конкретные и печальные юридические обстоятельства в которых Государство СССР оказалось с момента дизертирсива своего Верхглакома и не исполнения норм прописанных в Конституции для такого случая. Если не следовать именно этим юр. обстоятельствам, то это получится какой-то другой субъект права, не тот, Гражданство которого есть у каждого из нас до сих пор. Все, кто действует от имени СССР, но не заявился первому лицу Государства, юридически, есть саботажник, уклонист, дизертир а в некоторых случаях диверсант. Но в любом случае, с позиции Законодательства СССР - преступник.
Свернуть
1
Ответить
2 ответа
@evgenyushakov9770
17 часов назад (изменено)
"нас всех обна ю нули!!!"""
Свернуть
Ответить
@user-lf3pn4qx7m
14 часов назад
Мне были угрозы,что будет плохо если не поменяю
Ответить
@Sovjet_Union
11 часов назад
Так, стоп, стоп, стоп! Как присоединиться к оферте Советского Человека?
Ответить
@aleksandrdemenev8866
10 часов назад (изменено)
12:44 Согласно канонического права - если условия сделки небыли полностью раскрыты - сделка недействительна! Если бы в ,,то,, время я знал то что знаю сейчас - хер бы я серпастый молоткастый сдал... В ,,то,, время интернета небыло!!!!!! А телевидение было захвачено коллаборантами!
Ответить
@user-uf2lf2bd9u
1 день назад
Бред несет
1
Ответить
@user-be5ku4rx5r
17 часов назад (изменено)
Править кем будете? Двумя сотнями умных?
Ответить
@user-ln6du1xk8t
7 часов назад (изменено)
Имею на руках Паспорт выданный в1983 году.Без фото в 45 лет? 06.06 2024 подал заявление в Федеральное казначейство РФ лично к управляющему казначейством?заявил что в плену не был никуда не уезжал, подленники заявлений на руках. Ни ответа ни привета, послано заказным письмом с уведомдением , уведомления не пришло до сих пор? Дайте связь с ЗВВ может смогу быть полезен?
Ответить
@user-tr8do1iy4h
1 день назад (изменено)
На 8:00, любой паспорт не может подтверждать Человека, если Он Человек. Не вводите в морок и не навязывайте свою чушь Людям. Не паспорт и не бумага рАждает Человека, но Человек может создать любую бумагу. Просто за вашу ЛОЖЪ, в этом моменте дизлайк. В довесок: Вс; (сущее, не сущее, проявленное, не проявленное) ...!, есть информация. Информация есть волна - Электрические (и не только) импульсы. Все каждая частица, равно и то из чего она состоит, равно как и клетки знают друг друга и общаются между собой, обмениваются тысячи битов информации в часть доли секунды, что за пределами Человеческого восприятия и понимания, клетки собираются образуя гигантскую коммуникационную сеть, а та уже формирует материю. Клетки сливаются принимают одну форму, другую, третью, но разницы нет, вс; одно и тоже, суть неизменна. Люди считают себя чем то уникальным и вся теория бытия построена на их неповторимости... - один их единица измерения, но это ошибка. Все системы изобрет;нные людьми лишь набросок их догадок, версий, гипотез, теорем, размышлений, верований, убеждений, один плюс один равно двум, вс; что они выучили, во что поверили и внушают друг другу, не без помощи и управления ими из вне теми, кому это выгодно..... Но один плюс один не равняется двум...! Нет вообще никаких чисел и ни каких букв, люди что бы хоть как то упростить себе жизнь, сделать е; понятнее покуда им это позволяет ограничение их разума через в искусственно созданном био скафандре мозгом, оправдывая свою в ней существование. Они придумали шкалы измерений и навесили ярлыки, чтобы забыть о их неизмеримости. Напрашивается вопрос: если люди не единицы измерения и законы математики не властны над ними и их миром, что же тогда властно...? Через видео фиксацию снимите, перемещающийся в видимом пространстве объект, который двигается в закальцованном направлении. Ускорьте движение этого объекта до беЗконечности.... Вот и нет объекта, вы больше его ни чем и никогда не увидите, не измерите. Его просто нет. Но что докажет существование самого упомянутого объекта!? Время, истинные параметры, которого неизвестны никому, вот что определяет его существование...! Время это единственная и истинная единица измерения, для каждой точки в Пространстве, между ними, соотношениях и связи между ними с Пространством. Только оно определяет материю....! Без Времени, нет и всех нас. Время это Единица..., которая не подлежит и не может подлежать любому описанию себя кем-либо, как определение имеющее параметры. На выходе имеем, что Вс; Есть Скорость и качество создаваемой и посылаемой Мысли. Вы можете поспорить с этим, но тогда вам предстоит доказать иное или обратное тому...! Это про так называемые ярлыки и статусы навешиваемые сами на себя и на других. Это про мерила Земные, не имеющие отношения к Сути Бытия, это то о ч;м и должен быть в размышлениях и Осознании Человека, занят Разум и Сознание Человека.
Свернуть
1
Ответить
@user-iy1em9hd7z
19 часов назад
Мутная идея.
Ответить
@user-rg8dv8yn3n
1 день назад
Бред.
1
Ответить
@user-oz1ix5pd4c
1 день назад (изменено)
В какой психбольнице лечитесь ???
2
Ответить
@user-nj3es3of8r
1 день назад
законная власть СССР ЦК КПСС И БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКОЙ ВЛАСТИ только они имеют права восстановить правительство они законная власть а то что паспорт СССР не сдан так у нас 3 миллиона не сдавали паспорта это не значит что они имеют право что то издавать
2
Ответить
@user-yn1io6bq6t
1 день назад
Объясните, какой СССР,
Ответить
@user-md6zx8hf4b
1 день назад
Ответить
@user-le9my5rb8m
11 часов назад
Как помочь
Ответить
@user-gf9kj1yn6f
1 день назад
Предстоит новая революция 3:14 для народа, добровольно эта власть не сдастся
1
Ответить
@user-uf2lf2bd9u
1 день назад
Спам
Ответить
@user-mx9yp6mv1d
1 день назад
Пестрякова показывает все документы и их можно проверить, а вы ни одного документа не показали, одни слова.... Давно слушаю и есть с чем сравнивать...
1
Ответить
@user-xq5uy7ly3k
1 день назад
СССР 2-это проект Машиаха бен Давида.Но для этого надо собрать "царство священников" в "нуле",с которого будет строиться новая система координат.Народ упорно не желает слушать президента России В.В.Путина.Он уже неоднократно говорил,что "С нами Бог!",что "Россией управляет Бог!".Даже Стас Михайлов Путину сказал :"Бог с Вами,Бог с нами,а когда с нами Бог,то кто против нас". Интересненько,куда все денут Бога? Как сказал пророк Исаия гл.8. п.9-10 по поводу,когда с вами Бог : "Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдалённые земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!" Мира особо не будет,т.к. все должны прийти к миру-Богу : "Ведом в Иудеи Бог...и было в Салиме жилище Его"(Псалом 75). Салим=Шалом=Мир. У "операции по демилитаризации и денацификации на Украине "существует вторая,сакральная, сторона медали. Многие вообще не в курсе,но если бы обратили внимание и сделали сопоставления,то пришли бы к логическому выводу: Аврааму(Бытие гл.18.п.2) Владыка явился в образе "три мужа"(Бог-Троица, образ Бога-это "мужчина и женщина"(Бытие гл.1.п.27)).А в Луганске,в 1905 г диакону Филиппу "Владыка",который пообещал "помощь и благословление в день судный" для "убиенных за слово Божие"(гл.6.п.9-10.Откровения Иоанна) явился в образе "три женщины",в трёх возрастах: древней старухи,женщины средних лет и молодой девушки.Это или Геката-богиня правосудия и госпожа перекрёстков и КЛЮЧЕЙ или Макошь,которая управляет исполнением закона воздаяния,"плетёт" "суд"ьбу мира и Луганск является для Неё "нулём". Нам постоянно даются подсказки, даже шамана Габышева,чей день рожд. "22 ноября",заменили Шаманом по фамилии Дронов,чей д.р. "22 ноября",чтобы на этих шаманов обратили внимание,т.к. день рождение и день смерти диакона Филиппа-"22 ноября".("22"-сакральное число, число змея Уробороса,который олицетворяет Вселенную,вечность и бесконечность,смерть и перерождение ; "Я есть Альфа и Омега,начало и конец,Первый и Последний"гл.22.Окр. Иоанна).Уроборос=Тиамат-закланный Агнец от создания мира. Из Неё создано небо и земля.Она олицетворяет Вселенную,вечность и бесконечность....Она - начало мира(мужское и женское начало) Когда "еврей" Зеленский 5 апреля 2022 заявил,что Украина-Израиль,то это была не шутка.Украина на сакральном уровне взяла на себя роль Израиля. Соответственно и 2 заповеди,которые Иисус дал для "Израиля"(от Марка гл.12.п.29-31),и даже уточнил,что "иной большей сих заповедей нет",относится к Украине:1-любить Господа Саваофа Бога Израилева ;2-не обижать ближнего своего. Наказание за несоблюдение заповедей("7 чаш гнева"гл.15.п.7.откровения Иоанна;масоны "7" изображают"Z") более подробно описаны в гл.26.п.14-44 Левит:"хлеб истреблю у вас","разрушу высоты ваши","опустошу землю вашу,.....а вас рассею между народами...и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены","и погибните между народами,и пожрёт вас земля врагов ваших,а оставшиеся из вас исчахнут...." Бог Израилев разъясняет Израилю "За что"(гл.26.п.41.Левит) Он шёл против них..., да потому-что те шли против Него. Всё идёт по плану Откровений Иоанна: "хулили имя Бога и не вразумлялись,чтобы воздать Ему славу"(гл.16.п.9.);"хулили Бога небесного и не раскаялись в делах своих(гл.16.п.11);"хулили люди Бога"(гл.16.п.21.) "Владыка",явление которого было в Луганске в 1905 г,это и есть Господь Саваоф (" Я Господь-это Моё имя,и славы Моей не дам иному"(пророк Исаия гл.42.п.8)).И если в Трёх Лицах Богиня Мать Луганская(Владимирская) сказала,что к концу мира,Луганск будет городом Её славы,то так и будет("слава Украине" и "героям слава",к славе Богини Матери,не имеет отношения,не зачтётся).Крейсер Москва первоначально назывался "СЛАВА". Подсказку дали в праздник Софии(Мудрости)"Вера,Надежда...",30 сентября 2022 : 30 сентября 2022 Зеленский подал заявку на вступление в НАТО. 30 сентября 2022,выступая в Кремле,В.В.П. объявил :"ВЫБОР СДЕЛАН"(стоя вместе с представителями с "Х"ерсна,"З"апорожья и ."Р"оссии. получилось ХаЗаРия.) 30 сентября 2022 из окружения под Лиманом вышел 222-ой стрелковый батальон ЛНР. Этих несчастных выживших специально не пускали в воинскую часть Луганска и они стояли на обочине г.Счастье,чтобы на них обратили внимание. Но как обычно,никого не интересуют "знаки и символы". "222"-ой стрелковый батальон стоял перед входом в Луганск. "22 2"00 человек из колена Семионова стояло перед входом в Ханаан-землю Обетованную. Луганск- Новый Ханаан. Луганск-"ноль" с которого будет строиться Новая Система Координат,СССР 2. Но пока главным по сбору мёда в народном ЛНР-ом Улике назначен мужчина с символической фамилией Пасечник.Трутни упорно сражаются за главенство над Народным Уликом.
Свернуть
1
Ответить
3 ответа
@user-nj3es3of8r
1 день назад
мало ли что сказал зеленский он что пророк СССР границы не рушимы
2
Ответить
@user-xq5uy7ly3k
1 день назад
Вы не только не относитесь к "царям и священникам",но я даже уверена,что и сценарий не читали,"чему надлежит быть"(гл.1.п.1.Откровения Иоанна).Вова"Пу"=Вова"Зе".Игра у правителей общая для всех-СЦЕНАРИЙ ОДИН ДЛЯ ВСЕХ ПРАВИТЕЛЕЙ. Ни один правитель просто так не назначается(гл.5.п.9-10.Откровения Иоанна: должна соответствовать"КРОВЬ":"Кровию Своею соделал нас царями и священниками"). Но т.к. очень трудно подыскать с соответствующей "КРОВЬЮ", то пытаются соответствовать знаками,символами,датами, фамилиями.....Высшее масонство,которое руководит миром(это масонство египетского ритуала),оно имеет потомственный характер.Все,кто руководит Америкой,Европой(как сказал Путин Швабу :"...мы с вами одной КРОВИ") имеют родословную,корни которой из древнего Египта. Первоначально населению показали,что операция могла бы идти по египетскому сценарию,и закончиться за 72 дня(72- число Осириса(72-число Солнца);72-было сторонника у Сета,которые убили Осириса; 72 дня Изида,Нефтида и Анубис собирали тело Осириса,даже первым сообщением по Росси 24 было видео"Войска ЛНР полностью уничтожили 72 военных объекта ВСУ",хотя этого не было и в помине), к "9 мая"-день памяти святого мученика Христофора(с головой собаки),т.е. Анубиса,но после переговоров между евреями в Беловежской Пуще, операция пошла по Библейскому сценарию. 5 апреля 2022 еврей Зеленский объявил,что Украина-это Израиль. 15 апреля 2022 (Песах-выход из египетского рабства) был затоплен крейсер Москва(первоначально назывался "СЛАВА"). В.В.П.-по Нострадамусу "Год 1999 седьмой месяц,явится Великий король ужаса...". У В.В.П.-роль короля ужаса.В 72-ом катрене Нострадамус говорит про "короля ужаса",который возродит "короля Ангулемского"(Машиах бен Давид),а в другом переводе вместо "Ангулемского"-"царя монгольского"(из "шатров Симовых" "Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему. (Быт. 9:25-27)). Навуходоносор-"разрушитель народов".Библейская книга Пророка Иеремии рисует Навуходоносора жестоким,но назначенным Богом правителем мира и божественным инструментом для наказания непослушания.Последняя известная табличка ,датированная правлением Навуходоносора -"7 октября",а это д.р.В.В.Путин.Навуходоносор ассоциировался со зверем.."7 ОКТЯБРЯ" специально спровоцировали войнушку в Израиле,чтобы не забывали эту дату. Откровения Иоанна гл.13. : Дракон дал власть зверю. А "зверь" тот,чьё "начертание имени" всем в обязательном порядке ставили(гл.14.п.11.Откр.Иоанна)-"сПУТИНк". 9 мая-стал главным праздником РФ-ии,а это день святого мученика Христофора(с головой собаки),т.е. Анубис(перевозчики через реку).Анубис-это сын Осириса-судьи живых и мёртвых. Харон-перевозчик через реку. Харон-это "Спутник" Плутона(бога Смерти). Моисей и Анубис из одной Матрицы : оба матерьми брошены младенцами в корзине,а затем прокладывающими путь. Так же и про В.В.П. частенько,раскрывая его биографию,сплетничают,что он брошен в детстве мамой Верой.Так или нет,но В.В.П. играет роль Анубиса(или Велеса).Артисты,встроенные в Матрицу,датами рождения,фамилиями.именами..... ...Моисей свой народ водил-бродил по пустыне 40 лет,прежде,чем дошли до Земли Обетованной(дошло только молодое поколение,с новым мировоззрением).В данном случае, ходить-бродить вокруг да около, осталось 16 лет "Пути"(т.е. искать "ПУСТЫНЮ",в которую убежала "жена",где "приготовлено место от Бога" гл.12.п.6.Откровения Иоанна).
Свернуть
Ответить
@user-xq5uy7ly3k
1 день назад
Откровения Иоанна начинаются словами "Откровения Иисуса Христа,которые дал Ему Бог,чтобы показать рабам Своим,чему надлежит быть вскоре..." Под "рабами" подразумевают "царей и священников Бога"гл.1. Откровения Иоанна-это сценарий для "царей и священников".. В.В.П. неоднократно подчёркивал,что он "раб на галерах". "Раб на галерах" в течении 20 лет всех предупреждал,что "времени на раскачку нет"(гл.10.п.6.Откровения Иоанна). Больше про "время" не говорит,т.к. мир "обнулился" и никогда не будет прежним.Про "обнуление" было объявлено 10 марта 2020 Валентиной Терешковой и это относилось ко всему миру,а не только к В.В.П. И это называется,что теперь "поют новую песнь"(гл.14.п.3.) Просто "сей песни" не все могут научиться.Для этого и был проведён плебисцит,чтобы обозначить процент тех,кто "сей песни" не научится.И независимо от того,ходил голосовать на пенёк или нет,было озвучено число "78%". "Плебей"-это не только кто не имеет политических и гражданских прав, но и (2-ое значение этого слова) с низким культурным и духовным уровнем. От 100% отнимается 78% плебеев,и получаем число "22". Оставшиеся "22%"-это рабы Бога,т.е. "цари и священники Бога",этим процентом они обозначили свой "золотой миллиард". "22"-это число змея Уробороса,который олицетворяет Вселенную,вечность,бесконечность,смерть и перерождение. "Я есть Альфа и Омега,начало и конец,Первый и Последний"гл.22.Откр.Иоанна. "78%"-это не рабы,а "живущие на земле"гл.3.п.10. и гл.6.п.10.Откровения Иоанна,которых необходимо "испытать" и "судить и мстить за кровь святых и пророков". После того,как происходит "обнуление"("поют новую песнь"гл.14.п.3), "наступает час суда" и необходимо воздать "славу Богу"(гл.14..7.),но т.к. всё идёт по плану("хулили имя Бога и не вразумлялись,чтобы воздать Ему СЛАВУ"),то тем,кто воздаёт "славу Украине" и "героям славу",даже в голову не придёт воздать славу "Владыке"- Гекате-Трёхликой Богини Матери Луганской. Не в том дело,что никто не читает Библию,это поправимо. В наше время очень много людей страдающих деменцией.Длинные тексты тяжелы для восприятия.Как сказал бы Иисус :"Не давайте жемчуг свиньям и святыню псам,разорвут"(от Матфея гл.7.п.6).Шариков,когда прочитал переписку Энгельса с Каутским,тоже был с ними не согласен.Профессор Преображенский вообще приказал эту переписку сжечь,а Шарикова вернул в первоначальное состояние.Каждый из четверых понимал мир в соответствии своего интеллекта. Вы же не относитесь к "144 тыс искуплённых от земли,которые научились новой песни"(гл.14.п.3.Откр.Иоанна)или к "царям или священникам",которым дан сценарий Откровения Иоанна.Вы относитесь к "живущим на земле".И с вашей стороны это даже глупо отрицать.Для этого и был проведён именно "плебисцит",а не голосование,чтобы сделать акцент на слове "ПЛЕБЕЙ"("плебей"-это не только,кто не имеет политических и гражданских прав,но и с низким культурным и духовным уровнем),и это относится ко всем "живущим на земле",а не только к РФ-ии.Если сказать образно,то плебисцитом отделили "зёрна от плевел" или "козлов от овец".Плебей сроду не задумается с какой целью поменяли шамана Габышева на "шамана" по фамилии Дронов.Специально для ПЛЕБЕЕВ,которые относятся к "живущим на земле", организовали операцию по «демилитаризации» и «денацификации».Это для,страдающих деменцией,более доступное объяснение. Я хоть и не воспринимаю Дугина,но на канале День ТВ Александр Дугин "Дебил становится новой общественной нормой" очень доступно разъяснил про дебилизм как особую форму игнорирования смыслов в речи.Дебил живёт в обществе,но никогда не задумывается о связи явлений,и ситуаций между людьми,у дебила полностью отсутствует логическое мышление способное отслеживать причинно-следственные связи, видят только внешние факторы,полностью игнорируя внутренние. К "царям и священникам"( "144 тыс. искуплённых от земли",которые поют новую песнь(гл.14.п.3.Откр.Иоанна)) не имеете ни малейшего отношения.Вы просто "живущий на земле" которых будут "судить и мстить за кровь святых и пророков"(гл.3.п.10. и гл.6.п.10.Откровения Иоанна)."Ужас и яма и петля для тебя житель земли"(пророк Исаия гл.24.п.17).
Свернуть
Ответить
@Многобожник
1 день назад
Заводы рабочим , землю крестьянам , а прибыль нам ! Вперед на работы за трудодни !!!
4
Ответить
@user-gg3gw1kx3o
1 день назад
ВЫ ПРАВЫ, ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ..
Ответить
@Steklovata-Forever
1 день назад
Никто не писал заявление об отказе от гражданства Российской империи. Никто не писал заявление на получение гражданства СССР. Значит никаких граждан СССР никогда не было и нет. СССР образовался не законно, в результате военного переворота. Конституцию СССР не принимали на всенародном голосовании. Её приняла группа вооружённых лиц незаконно захвативший власть. Значит конституция СССР незаконная. СССР не легитимен. И распалось это незаконное образование в соответствии со своей же незаконной конституцией. В которой сказано, что СССР это союз суверенных республик обладающих правом свободного выхода. Захотели выйти из союза взяли и вышли. Всё, СССР прекратил существование в соответствии с конституцией СССР. Референдум о сохранении СССР был незаконен, так как противоречил конституции СССР. Чтобы выйти из состава союза, не нужно было спрашивать разрешение у властей союза и его жителей. Российская федерация легитимна. Её создал народ, когда проголосовал за конституцию Российской Федерации. В которой перечислены территории входящие в состав Российской Федерации. В соответствии с законом РФ о гражданстве, заявление на получение гражданства РФ, должны писать только иностранцы. Люди рождённые на территории СССР и РФ, получают гражданство РФ автоматически по праву рождения. По закону РФ, паспорт гражданина РФ является основным документом подтверждающим личность. В нем так же указано на первой странице, что это паспорт гражданина РФ. Но основным документом подтверждающего гражданство РФ, является свидетельство о рождении. Доказано, что группы на сайте "Одноклассники" имеющие в названии такие фразы как "сохраним СССР, "мы из СССР" "Рождённые в СССР" и тд, созданы западными спецслужбами. Движение "плоскоземельцев" и движение "свидетелей СССР" созданы, курируются и активно продвигаются в России спецслужбами стран НАТО. Движение "плоскоземельцев" направленно на дискредитацию науки и образования. Умный противник странам НАТО не нужен. Движение "свидетели СССР" направленно на дискредитацию и свержение власти РФ. Основная задача развал России, создание на её территории нескольких государств с подконтрольными западу правительствами. Западные политики открыто заявили "Россия владеет 40% мировых запасов природных ресурсов, а проживает там всего 140 миллионов человек, это не справедливо" И показали карту новой России, разделенную на несколько государств. В Европе политики призвали к деколонизации России, якобы Москва силой присоединила к себе территории и использует их как колонии, притесняя права коренных народов. Это не правда. Всё территории присоединились добровольно. Коренные народы имеют льготы, которых нет у русских. Например на Камчатке, коренные жители поступают в вузы без экзаменов. Для них предусмотрены льготные места. Рыбу, местные коренные народы ловят бесплатно. Один из западных политиков, так же заявил, "что для добычи необходимых им природных ресурсов в России достаточно оставить 15 миллионов человек" Что вам еще не понятно после этих слов?. Но игры кончились. Движение "свидетелей СССР" признано в России экстремисткой организацией. Срок по статье экстремизм до 20 лет лишения свободы. Скоро и за "свидетелей плоской земли" возьмутся.
Свернуть
3
Ответить
2 ответа
@user-hd2ln9ik6j
1 день назад
Сами то в это верите , или тоже мож проплачены кем то
2
Ответить
@user-wd8oz4qq7o
1 день назад
Вы гражданин РФ, а печать иммигрантской службы? Или у вас по другому? Так вы на чьей территории находитесь? На своей или чужой?
4
Ответить
@user-so2ls9jf7s
1 день назад
Не пудрите людям мозги
4
Ответить
@peternaraevskiy1113
2 дня назад
Пантифик это кто,???если папа римский -неприятен!!! ТВ
2
Ответить
@peternaraevskiy1113
2 дня назад
А,сейчас сатонин Александр Яковлевич!!!!как относится???? ТВ
3
Ответить
@user-so2ls9jf7s
1 день назад
Не горди чушь
2
Ответить
@peternaraevskiy1113
2 дня назад
Нет не добровольно,мне заменили по истечению срока по возросту,но в натуре у меня его нет!!!!???? ТВ
1
Ответить
@user-xw8ui3gc1b
1 день назад
Все Замещающие Должности в РФ Россия Это Граждане СССР имеют Советские Паспорта, Самозанятые и Безработные!
4
Ответить
1 ответ
@user-fm8rd6fb1s
1 день назад
Так " они" , наверняка паспорта не меняли...
А это ММММОЙ НЕ впиХУемыЙ комент (Googlа, сука, не пущям-с)
Трагедия РАсПЯТОГО НаРода –
слезать с креста… и, не крестясь, уйти…
ЗАбыв сЕбя, в крови бунтаря коды,
НО не по кРужьЕму, А Дух-пути.
Клокочет Библия… в крови и гор/\Е
пульСируют про/роки Слов и Дел…
и КАжДый близится к Заветной штольне,
боясь соВРаться среди скользкиххх тел…
РАсПЛАТА века за Труды и Боли…
Кто на коне, кто под конём в грязи…
НО мммногие из грязи – духом голи,
коней куПили, став на путь – VраZи!
Иммм Пётр Первый на "ОкN000..." указчик.
Мне Христ-Спартак – ориентир в ММММОЙ МИР iii
ММММОЙ Бог-ТвАреЦ Судьбы ММММОЕЙ ЗАКАЗчиК.
Он – Цель ММММОЯ и ММММОЙ ОриенТир iii
ЗАконЧиЛАСЬ библейская дороЖка –
кривая, под уКлон из Рая в Ад.
То Ватикана для людей – подножка!
Но человек обманываться рад!
Уж, 20 лет Создатель пишет Книгу
через пророка СмыСлы выДАЁТ…
жаль, УМники за смыслОм видят фигу…
НО фигу/ранты – не Богов полёт!
Бог подписал с Россией – то впервые:
через Пророка Вечный Договор iii
Кто не с Россией – ветры вековые –
ваммм беSпределы… и поРА за двор!
А над Россией Небо голубое…
И Солнце ярче, травы – зеленей…
И, если мразь не хочет ВО!Н без боя –
ММММЫ ей устроим бой, НО с ейЖЕей!
Змея, СВОЁ кусаюЩеЕ тело –
ВО!Т обРАзеЦ Сансары-колеса,
что выКАтИММММ за Русь Святую смело,
меж океанов стРОЯ ЧУдеСА iii
С ЛЮБОВЬЮ и ПОНИМАНИЕМ
ВЛадИМИРЪ
А в это Время Бог РАсСужДАЛ о том, что Богоуправление - это Абсолютная Монархия Бога
БЛАГАЯ ВЕСТЬ
Слова Создателя:
Судьба Воинов СВЕТА – нести Свет ЗНАНИЙ,
СВЕТ Божественного присутствия, ибо НЕВЕРИЕ,
заложенное в людях, будет самым главным
препятствием для Будущего Шестой расы!
Эта Книга продиктована Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России
11.07.2024 Катрен №193 (2976) “Абсолютная Монархия Бога – это Богоуправление!”
Мир окончательно запутался в этой ситуации!
В Мире, от непонимания, уже пошли метастазы!
Война, в большей степени, есть политическая акция,
У человечества на войне, вдруг, открылся маразм!
Белоусов разгребает завалы нечистот Сознания!
Люди у власти сорвались с тормозов!
Нет у этих людей Совести понимания,
Они не стыдятся ни людей и, даже, от Создателя взоров!
Власть грабит страну без всякой Морали!
Власть перестала прятать награбленное богатство!
Вопрос, кто разрешил людям стать тварью?
Воровать у своего Народа – это Святотатство!
Если вскрыть этот нарыв, то взорвётся Россия!
Власти воруют в стране без ограничения,
Власть не боится Бога и, конечно, Мессию,
Прокуратура против этого не принимает решения!
Виноват в этом тот, кто давно у руля!
Всё воровство началось с Ельцина,
Он перепродал Россию Америке, без рубля,
При правлении Ельцина началась година!
Потом, к управлению пришла Система,
Была проведена приватизация всей страны,
Обогащение, за счёт страны, была и есть, Главная тема,
Что страна перестала быть страной, для власти – отрада!
Люди, постепенно, приспособились и согнулись!
Даже, команда около Бога уже зашаталась,
Теперь люди страны, все в позор окунулись,
Страна перед Историческим выбором оказалась!
Война Славян, совсем не война за Правду!
Каждый Народ продаёт себя капиталу по-своему!
У России ещё есть, а у Украины уже нет, Завтра,
Теперь, в Новой Эпохе придётся жить только по-Моему!
Не будет у людей самостоятельности уже никогда,
Из Славян останется только одна Россия,
Богом зажжена над Россией восьмиконечная Звезда,
Ответственность за Русь, принял на себя Мессия!
Теперь Создатель перестал доверять управление людям!
Тот, кто в этом виноват, тот получит за это свой Крест!
Начинается Божественной Монархии прелюдия!
Нет больше для богатых людей, в Новой России, мест!
Абсолютная Монархия Бога – это Богоуправление!
Признаком Божественной Монархии есть наследование!
Монарх – это ещё Единство Нации и Её решение!
Монархия – это по Канонам Вечности Правление!
Создатель управляет всем Космическим Пространством,
Планету Бог доверяет своему Мессии,
Не будет больше для людей странствий,
Мессия уже начинает готовить Школы Бога Сессию!
Конституцию и конструкцию страны укажет Бог!
Управление переходит к людям-Богам!
На Вече, Россия, с Создателем, Первый подведёт Итог,
Создатель подскажет, что будет на Руси по годам!
Главное, управление будет от Бога через Мессию!
Никто не посмеет прикоснуться к управлению,
Люди должны будут согласовывать эту миссию,
Должно быть, к Тонкому плану, людей движение!
Часть людей, в Духе, перейдёт в Новый Мир,
Будет Богом решено, кто в Духе, тот – впереди!
Знания Бога за 20 лет, будут для людей – ориентиром,
Россия должна будет вспомнить и Веды!
Война войной и она переходит к закату!
Время подгоняет принять Единственное,
Тьмы больше не будет на Русь наката,
Нужно будет принять Всенародное решение!
Теперь только полная координация,
Действий Создателя, Мессии и России!
Поверьте, это впервые за тысячелетия такая акция,
Россия теперь примет на себя Ковчега Миссию!
Школа Бога очень нужна для человечества!
Все религии изжили свой срок!
Россия начинает строить Белое уже Отечество,
Люди Новой Эпохи должны усвоить прошлый урок!
Да будет Свет Истины!
Отец Абсолют или Высший Космический Разум!
11.07.2024
Свидетельство о публикации №124071201394