Ода с любовью к жизни с силой истины свободной
Глава: ШРИ-ЯНТРА
Ода "С ЛЮБОВЮ К ЖИЗНИ С СИЛОЙ ИСТИНЫ СВОБОДНОЙ". тут читаю я https://youtu.be/sCXbOhaLy_4?
Я замечаю неустанно, Мой Дух, наш поднебесный взлет.
Благодарю, за первозданный Души НЕ МЫСЛИМЫЙ полет.
Когда без веденья и смысла восторг творенья познаю.
Пронизанный Любовью к Жизни, и в Мир Любовь свою пою.
Люблю божественно Природу, и увяданье и расцвет,
Люблю писать Любви вновь Оду, да, ведь я в сущности поэт…
Лови, безмолвная бумага, все со-стоянье счастья дня.
И заклинанье с Силой Мага даст Сил творенья для меня.
С Любовью нежной, сокровенной, свою Вселенную творю.
Ласкаю МИГ самозабвенно!!! Творца Миров благо-дарю.
За чудный дар стихосложенья, за творчества святой поток,
За ЖИЗНЬ в счастливом проявленье, за Силу Истины Исток,
К какому бережно коснуться могу и Сил восстановить.
Потом осознанно проснуться и дальше благодатно жить.
С которым воссоединяюсь в любое время и всегда,
За то, что снова в Жизнь влюбляюсь здесь и сейчас, там и тогда…
Благодарю. Себя, и книгу. Природу - Мать, Отца-Творца.
И Жизнь раскрывшуюся с мига до продолженья без конца…
В пределах, уровнях Вселенных, Галактик и пластов Времен
Какие вечны и не тленны для всех кто в каждый вздох влюблен.
Инь-Яньский круг с сияньем сутей благодарить не устаю...
Какими, Странники мы будем, собрав всю Силушку свою?
Мне интересно, я не знаю, ...а знаю то, что жизнь – игра
Прекрасная и озорная, ее на кончике пера
Я постоянно наблюдаю, искрится радужной волной
И я, легко так сотворяю все, что мне хочется, порой.
И здесь в реальности чудесной свои творенья нахожу
Во всем, что мне так интересно, живу, играю и дышу.
О, дивный Мир - Природа света, Игра Богов в умах людей!!!
Прими всю радость от поэта…за импульс творческих идей,
За это чудо воплощенья, что я смогла наладить строй
Гармоний из стихотворенья и…улыбнулся Боже мой…
Узнав во мне себя сегодня…и сердце тронуло теплом
Любви, СИЛ ИСТИНЫ СВОБОДНОЙ…И я сей час пишу о том.
Маина Плякова
Чтобы человеку познать истину, надо получать информацию из чистого источника, которыми являются святые люди и книги. Например, чтобы узнать о Христе, надо читать Библию (в первом варианте), а не переработанную современниками или то, что говорят об этой книге обыватели. Так как одну и ту же книгу разные люди трактуют по разному – в зависимости от своего уровня развития и понимания жизни.
Посвящение
Посвящение или крещение – это развитие духовного принципа, содержащегося в зачаточном состоянии в каждом человеке, до уровня сознания. Посвящение – это и открытие человеку тайн бытия. Посвящение – есть сущность развития человека, оно не может быть получено по чьему-либо благоволению (тем более за деньги) и подтверждено всевозможными дипломами (как это сейчас практикуется в сомнительных организациях). Посвящение – это состояние духа человека. Оно есть или его нет. Церемонии посвящения суть лишь внешняя форма. Истинное крещение – это крещение огнем, достижение мудрости, победа духа над животной природой человека. Древние мудрецы говорят, что существует три вида крещения:
1. Есть только внешняя форма, и имя для него необязательно;
2. Это крещение «водой истины», или пробуждение души к сознанию истины. В это время человек получает новое имя, выражающее уровень и предназначение данной личности (Быт. 17,5);
3. Крещение «огнем духа», и имя, которое оно дарует, выражает силу совершенного и бессмертного божественного человека (Отк. 2,17). Его, например, получили 12 Апостолов И.Х..
Посвящение в жрецы (адепты, посвященные, пророки) в Древнем Египте проходило в три этапа: «водой», «огнем» и «медными трубами». Шюре в своей книге «Великие посвященные» говорит, что первое и второе испытание («водой» и «огнем») – это преодоление низменной страсти, страха, сомнений, ненависти, страх перед «бездной» (неизвестной истиной). Они вырабатывают самообладание и терпение. Претенденту предлагалось пройти через лабиринт тайного святилища, в котором малая оплошность грозила смертью. Учение, прошедший через эти два смертельные испытания и вышедший из лабиринта, продвигался к третьему испытанию «медными трубами» – чашей наслаждения – славой. Его встречала прекрасная жрица, женщина его мечты, пожирающая его чудесными влажными, полными страстной любви глазами. В руках ее был кубок вина для «победителя». Если ученик соблазнялся вином и женщиной (думая, что настал час его наград и торжества), то проигрывал, становясь рабом, а не учеником у жрецов в храме наук. «Кто живет рабом своей плоти, тот живет во мраке, – говорили жрецы, – Истину дать нельзя. Ее можно найти или внутри самого себя, или совсем не найти». Учителя не могут «сделать» адепта, сам человек должен сделаться им. «Работай и жди!» – говорили они. Многие стремились стать Посвященными, но немногим это удавалось. «Кто хочет стать тем, чем он должен быть, должен перестать быть тем, что он есть», – говорили наставники. Жрец-учитель говорил претенденту: «Каждый, прикасающийся к нашему учению, ставит на ставку свою жизнь. Безумие или смерть – вот что находит здесь слабый или порочный; одни лишь сильные, добрые, чистые сердцем и силою отречения находят здесь жизнь и бессмертие. Это – бездна, которая возвращает лишь смелых духом. И если твое мужество несовершенно, откажись от своего желания. Ибо после того, как эта дверь закроется за тобой, отступление уже невозможно».
Прошедшим же все испытания («двадцать мытарств») и не поддавшимся гордыни, открывались «двадцать две тайны Бытия». Потому, что полное знание может быть открыто лишь тем, кто прошел через все испытания и остался скромным и трудолюбивым. Посвященный становился просветителем – пророком, ясновидящим и созидателем душ, то есть, – Учителем.
Жрецы говорили: «Ибо только тот, кто господствует над самим собой, может господствовать над другими. Только тот, кто сам свободен, может приводить к свободе других».
Чтобы править миром, необходимо иметь три качества:
1. мудрость, которая не зависит от образованности, это способность различать правильное и неправильное, избрать правильный способ и правильно решить проблему;
2. силу, но не физическую, а духовную;
3. состоятельность (средства), а она придет, когда есть мудрость распознать действительно необходимое, решить и поступить правильно. Но ее будет столько, сколько необходимо для решения проблемы, не больше.
В русских сказках обновление приводится как прыжок благородного героя в кипящую, а затем в холодную воду в котле («Конек-горбунок»). После этого герой превращается в прекрасного царевича. Завистливый же соперник при этих испытаниях гибнет.
Любая миссия – это трагедия. И напрасно ждать роз на своем пути. Скорее всего, путь будет полон лишений, трудностей и непонимания окружающих.
Приведем притчу. Один человек роптал на то, что его крест, который он нес, был слишком тяжел. Человек взял и отпилил часть креста. И крест стал легче. Человек радостно зашагал по дороге и обогнал другого путника, который, страдая, но терпя, нес свой большой тяжелый крест. Через некоторое время на пути их оказалась пропасть. Человек с большим крестом положил его на края пропасти и, как по мосту, перешел на другую сторону. Крест же другого (более короткий) не достал до второго края пропасти, и человек упал в бездну. Один, пусть трудно, но дошел до цели, а второй – погиб. «Претерпевший до конца, спасется».
Другая притча описывает дорогу жизни человека, стремящегося найти Истину. Путь его идет через долину Уничижения, в которой по очереди встречаются восемь испытаний: Уныние, Распутство, Затруднение, Обман, Наказание, Недовольство, Стыд и Краснобайство.
* «Уныние», здесь человек может впасть в стенания о своей «трудной доли», но должен открыть дверь в следующий этап своей дороги;
* «Распутство», которое лестью и обещаниями (власти, денег…) заманивает путника. Но Учителя предупреждают: «Стопы Распутства достигают до преисподней»;
* «Затруднение» (нехватка денег, потеря близких, болезни…);
* «Обман» («Ветхий человек») – старик, который предлагает обманом получать утехи и довольство. Он имеет трех Дочерей: «Вожделение» тела, «Похоть» глаз и «Гордость» житейскую. Поддающийся Им, попадает в рабство;
* «Наказание», когда Некто, не говоря ничего, бьет путника за все его грехи. Это Моисей, не терпящий тех, кто не соблюдает заповеди Бога. Но Иисус запрещает Ему трогать путника;
* «Недовольство» своей жизнью (человек считает, что его недооценили);
* «Стыд», восстающий против религии. «Стыд» говорит, что вера в Бога показывает трусость человека, его необразованность и стыдит в этом путника. Но Библия говорит – не бойся прослыть дураком за свою веру, ты более мудрый, чем устыжающие тебя;
* «Краснобай» («красиво говорящий»). Его трудно отличить от порядочного человека, так как он говорит красиво и вроде бы правильно о жизни, но сам не живет по законам Бога. Он морочит головы людям, ведя их за собой в никуда. Его можно воспринять за истинного своего друга и Учителя, но это обман, ведущий в тупик. Это – лжеучителя.
Прошедший же все испытания, познает Жизнь и истинное Счастье – в нем загорается «космический огонь» (человек начинает светиться, как святой). Уолт Уитмен сказал по этому поводу: «Огромное, яркое Солнце, как быстро ты убило бы меня, если бы во мне самом не восходило такое же Солнце». Рамакришна (Гададхар Чааттерджи) (1836-1886) индийский мыслитель и крупнейший духовно-религиозный реформатор считал своего ученика Свами Вивекананда (1863-1902) благословенным среди людей тем больше, чем больше его ученик прошел испытаний. В духе Вивекананда был старше своего Учителя Рамакришны.
Восточная мудрость гласит: «Кто боится себя исчерпать, обязательно станет нищим. Раздай себя, чего бы это ни стоило, если хочешь действительно познать счастье в жизни». В Махабхарате говорится: «У человека нет больше врага, чем он сам». «Кто в жизни ничего не слышал, кто ничего не понял, тот состарился подобно ослу. Только живот его растет все больше и больше, и все меньше по достоинству он оценивает жизнь» (Будда). Космос помогает всем нам духовно расти, но: «Бог помогает тем, кто помогает другим». Человек, нашедший свою миссию на Земле и следующий ей, несмотря на все трудности, будет испытывать душевный восторг, чувство высшего счастья. В этом случае у него не может быть соперников, так как никто, кроме него, не может выполнить его миссию на Земле.
За раскрытие тайн Мироздания подвижникам приходится дорого платить. Пастернак писал:
«Жить и сгорать у всех в обычае,
Но жизнь тогда лишь обессмертишь,
Когда ей свету и величию
Своею жертвой путь прочертишь».
А. Чижевский (медик, химик, художник, поэт и космист), открывший новое направление в науке (солнечно–земные связи), говорил о первооткрывателях:
«В своих бореньях
Им нет приюта, гонят их,
Но в этих сумрачных гоненьях
Сокрыт удел – удел святых».
Добровольным испытанием и жертвой может являться отрешение самого человека от мирских радостей. Но не жертвоприношением себя или другой личности, любого живого существа (барана, ягненка, голубя), так как это приравнивается к убийству живой души. К отрешению от мирских радостей приходят только посвященные, так как они уже не принадлежат себе и своим семьям – они служат Истине. Об отказе от всего земного (даже от создания семьи) для посвященных говорит и Библия (Мтф. 19): «…не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые скоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства небесного. Кто может вместить, да вместит».
Можно привести случай, произошедший с Буддой, когда пять нищих, увидев, как Будда вкусил рису и похлебки, ушли, потеряв веру в его искание истины. Будда же сказал: «О, братие, в две крайности не должен впадать вступивший на Путь. Одна из них в страстях, соединена с наслаждением страстями, низкая, грубая, свойственная человеку непосвященному. Другая соединена с самоистязанием, скорбная, не связанная со тщетою» («Что сверх меры – то нездорово»). Будда, отойдя от крайностей, избрал средний путь, дающий прозрение, знание, ведущий к успокоению, высшему разумению (Нирване): «Прежде всего надо познать четыре святые истины: существование – есть страдание; источник существования – жажда жизни; уничтожение жажды жизни – уничтожает и существование; жажда наслаждений уничтожается вступлением на Путь возвышения Духа, который в свою очередь состоит из восьми частей: истинных воззрений, истинных стремлений, правдивой речи, доброго поведения, честного способа добывания средств к существованию, истинного страдания, верной памяти, истинного самоуглубления». «Идеальное, не охваченное материальным, не существует». И если смотреть в глаза святых, то можно увидеть внимательное и серьезное отношение к людям, жизни, событиям. Человек в присутствии святого ощущает взор строгого, справедливого и любящего Учителя (Заметим, что совсем другое выражение глаз у сектантов – оно, скорее всего, пугает своим отрешением от жизни и напоминает взгляд зомби). «Гори, не опаляя (не губя) окружение!» Дело не в самоистязании, а в самообуздании.
Приведем притчу: жил брахман, который истязал свое тело, носил одежду из самой жестокой ткани и прижигал свое тело в пяти местах. Увидела его монахиня и сказала: «Ты не жжешь того, что должно жечь, а жжешь то, что не должно жечь». Рассердился брахман и сказал: «Жалкая женщина, что же ты разумеешь под тем, что надо жечь?» Монахиня ответила: «Если ты хочешь знать, что жечь, жги гнев твоего сердца. Тогда оно станет сердцем чистым и искренним. Когда бык запряжен в телегу и телега не двигается, то ударяют по быку, а не по телеге. Тело подобно телеге, а сердце – это бык движущий».
Перед каждым человеком стоит выбор – что он ценит превыше всего в жизни: произвол; власть и богатство или свободу, свет, истину, добро. Народная пословица гласит: «Человек стоит то, ради чего он хлопочет».
В китайской Книге Перемен указывается «четыре (последовательных) пути к совершенству». Первый путь – подойти к пониманию текста мудрых изречений. Второй путь – через действия подойти к пониманию изменчивости мира. Третий путь – через устройство космических законов подойти к пониманию событий; четвертый путь – через ясновидение подойти к пониманию предсказаний. Посвященный в знания, начинает не бороться с окружающим миром, а взаимодействовать и учиться у него. Как это покажется ни странно, но бороться легче, чем учить «уму разуму».
Три условия для формирования личности. Мало родиться личностью, важно кто формирует личность. В первую очередь это семья, учителя и окружение. Поэтому, для правильного воспитания человека, как правило, необходимо три условия:
1. в семье кто-то из родителей должен своей жизнью показывать пример служения Истине;
2. в школе преподаватели (или хотя бы один из них) обязаны прививать детям интерес и любовь к познанию;
3. в окружении должен появиться наставник (Учитель), который ознакомит с Космическими законами и поможет найти свою миссию на Земле.
Один мудрец сказал: «Сердце – Отечеству, Душу – Богу, Жизнь – людям, Честь – никому».
Три этапа в развитии личности. Путь к Истине не скорый, а проходит через три уровня сознания от низшего до высшего: молодость (утренний), зрелость (полуденный), старость (вечерний).
Молодость – самый примитивный уровень – «утреннее» («ученик») («весна»). Происходит произрастание «зерна», подготовка материалов и приборов для добывания «философского камня». На этот период отводится одна четверть всей жизни (примерно 18 лет). Девиз: «Все, кто не со мной, тот против меня. Только – я, только – мне, только – мое. Или – ты, или – я. Только мой путь ведет к Истине и к счастью на Земле.» На первом месте у таких людей – борьба, разрушение, сила, насилие, паразитизм, эгоизм, работа только для себя. Это внешняя активность (энергия «ян»). В это время происходит набор энергии-информации (обучение). Цвет – красный (развитие). В это время человек еще пуст внутри (еще не имеет потенциальной значимости). И тогда он начинает привлекать к себе внимание, нападая и обсуждая других. Всячески украшаясь внешне. Гениальное же – всегда просто. Просто, но не простовато. В это время человек впервые раскрывает свою душу перед любимым человеком (невестой, женихом).
Зрелость – более высокая работа – «полуденное» («товарищ») («лето»). Период цветения, управление огнем. В этом состоянии человек пребывает еще около 18 лет. Девиз: «Я – сам по себе, ты – сам по себе». Нейтралитет. Главная цель в жизни – деньги, слава, комфорт. Происходит как бы остановка для осмысления полученной энергии-информации, переход от внешней энергии «ян” к внутренней энергии «инь». Цвет – зеленый (анализ). В это время человек второй раз раскрывает свою душу – перед самим собой.
Старость – самый высокий уровень работы - «вечернее с ночным временем» («мастер») («осень», «зима»). Произрастание плода и падение такового с целью создания дальнейшего процесса осеменения почвы. Процесс добывания «философского камня». На это уходит все оставшееся время. Девиз: «Все, кто не против меня, тот со мной. Все мы – дети одного Отца Небесного. Все мы – братья. Кто-то старше, кто-то младше. Мы должны помогать друг другу в нашем трудном пути к Истине». Происходит созидательная, творческая (внутренняя), умственная работа «инь». Это – разум, дружба, помощь, доброта, любовь к людям. Цель жизни – идея познания истины, работа на Космос. Цвет – синий (творчество). В это время человек третий (и последний) раз раскрывает себя перед Вселенной (Богом).
На первой ступени развития (молодость) ученик должен чувствовать свою тьму, пороки и научиться работать, повиноваться и молчать. На второй ступени (зрелость) он вводится в область применения приобретенных им хороших качеств. Ученик становится частично посвященным. На третьей ступени развития (старость) ученику дается ключ к пониманию иерархий (через притчи, легенды), которые посвященный понимает по мере посвящения своего Духа и в меру своего ума. Переход от ступени к ступени плавный и непрерывный.
Одного гениального писателя спросили как он относится к творчеству. Он ответит: «Когда мне было 15 лет, я говорил: "Я". Когда мне исполнилось 25, я говорил: "Я и Пушкин". В 40 лет я говорил: "Пушкин и я". Сейчас я говорю: "Пушкин!"».
Алхимики утверждали, что развитие человека, рост его духа идет через три уровня. Первый переход из «твердого состояния в жидкое» – воспитание умения слушать других и воспринимать информацию, быть терпимым к другим. Второй – растворение в любви к Высшим Силам (Абсолюту, Богу и истине). Третий – сгорание для идеи (самопожертвование).
Восточная философия также говорит об иерархии иерархических уровней в духовности. Этих уровней три. Есть еще четвертая, высшая, не принадлежащая Земле. Первый уровень – это работа физического плана. Второй уровень – это смешанный труд, например, экономика и военное дело. Третий уровень – это умственный труд, например, педагогика, медицина. Но самый высокий уровень работы, не подчиняющийся никому, – это четвертый – работа пророков, мудрецов, старейшин, гения, которые сами есть – Закон. Через них люди получают Высшие Космические законы, которым должны следовать все, без исключения. Четвертый план людей не может и не должен приручаться. Иначе прогресс остановится. Более того, эта единственная категория людей, которая имеет право на неприкосновенность. Никакой другой человек (ни царь, ни президент, ни посол, ни депутат) этого права не должен иметь. Если эта иерархия соблюдается, то на Земле наступает гармония, которая у разных партий и религий называется по-разному: золотой век, рай, коммунизм – все это одно и то же.
На Востоке есть очень хорошая поговорка: «Из хорошего железа не делают простых гвоздей, из хорошего человека – простого солдата». И афоризм «Каждому – свое» означает, что каждый человек должен заниматься своим по духу (а не чужим) делом. Неправильно, если человек по наследству занимается делом своего отца, если оно ему не нравится (как это происходит при частном капиталистическом строе). Более правильно, когда пост занимается по мере образования, таланта и желания (как это происходит при развитом социалистическом производстве). Другое дело, что название строя «социалистический” в России не совсем соответствует действительно социалистическому.
Примером выполнения своей миссии (на Земле) служит эпизод из Библии, когда Иоанн Креститель усомнился в том, что он имеет право крестить самого Сына Божьего – Иисуса. (Мтф. 3): «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну – креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: ”Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Но Иисус сказал ему в ответ: «Оставь же теперь; ибо надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его».
Осознания жизни или, как говорил Рерих – «открытие центров» происходит двумя путями: неправильным и правильным. В первом случае человечество начинает осознавать мир («открывает глаза» на мир) после стресса или заболеваний (невралгии, ревматизма, астмы, чахотки). Центры при этом хотя и раскрываются, но лишь частично. Полное раскрытие энергетических центров (чакр) происходит лишь при выборе второго пути – через духовную работу человека. Вот почему многие люди приходят к духовной работе и пересматривают свое отношение к жизни после серьезных стрессов, болезней и травм.
Из всего сказанного следует, что переход от одного уровня к другому должен осуществляться только путем созидания (обучения), а не путем захвата (насилия). Так, в семье ребенок должен быть под контролем родителей до тех пор, пока не повзрослеет и не поумнеет. Если сравнить двух людей Пугачева и Ломоносова, начавших свой подъем по социальной лестнице с одного уровня, то Михаил Ломоносов шел долгим путем созидания (обучения), а Емельян Пугачев выбрал более короткий путь – путь захвата. Трудно даже себе представить, что было бы с Россией, если бы к власти пришел неграмотный и агрессивный, пускай и талантливый Пугачев! Но мы, увы, иногда ставим Пугачева выше Ломоносова. К захватчикам можно отнести также Александра Македонского, Наполеона, Гитлера.
Этот закон также подразумевает, что любой человек в своем развитии, в процессе многих реинкарнаций проходит все уровни иерархии. Поэтому все мы в будущем при хорошей работе и живя по Космическим .законам будем гениями и пророками. Но этот процесс долгий.
Для примера приведем эпизод из Библии (разговор Иисуса с Вараввой), когда Варавва предложил Иисусу быстро навести порядок в стране при помощи революционного переворота и захвата власти. Иисус же просил Варавву следовать за собой и учить всех людей Космическим законам. За это Варавва по своей близорукости и неграмотности обвинил Иисуса в трусости и выборе для себя более легкого пути в жизни. Именно также подумали о Иисусе и простые обыватели на всеобщем судилище пророка.
Показатель уровня духовности страны, правителя и народа – это отношение к «высшим иерархическим уровням» (ученым, людям искусства, врачам, педагогам). Каждое государство, правитель, человек, что бы он о себе ни говорил, помогает и стимулирует тот уровень, к которому относится сам. «По делам их судите их», – говорит Библия. Царь Соломон, зная и понимая эту иерархию, платил за ученого раба в несколько раз больше, чем за физически крепкого и здорового, предназначенного для физического труда. Потому что «из всех созидательных энергий самой высокой является мысль». Такое поведение мудрого царя Соломона не всегда понимала и благосклонно принимала и тогдашняя знать.
Нарыла в сети
Свидетельство о публикации №124071000539