Молитвенный грех Церкви
Что значит истово молиться? Общепринятое толкование понятно. Но мне стало доступно иное.Для меня истово значит, молиться как Ист. По знаку из священной для меня книги ист - это мой "бог". Но Иста назвать в общем понимании Богом нельзя. Я спросил у книги и у иста как одним словом выразить его, и был ответ наугад указанный моим перстом в книге. Это слово "думать". Не дума, а мысль в действии - думать. Отсюда я говорю, что надо не истово молиться, а истово думать о чем-либо.
Грех заставляющего молиться - это грех разделения от древнего "разделяй и властвуй", добавлю: властвуй грязной властью. Молитва лишь часть мысли, думы причем очень малая. Призывая к молитве, церковь нас отучает самостоятельно думать.
Один из грехов Церкви - это грех, отстраненного от Мира, познания добра и зла.
Тем самым этот грех "первого" рода усугубляется. В этом грехе есть разделение, разделение на добро и зло. Из чего получается, что это грех не первого, и не второго рода, поскольку сначала было разделение на добро и зло - грех первого рода, затем принуждение к их познанию, поскольку все по-божьи, - грех второго рода, вкушение яблока с дерева познания добра и зла - грех третьего рода, и четвертое - участь, а не грех четвертого рода, познание добра и зла первыми людьми. Церковь не способствует преодолению третьего, так как проповедует разделение и познание разделенного хотя бы добра и зла и других разделений. Живущее отдельно, "невоцерковленное " зло только усиливается, и в том числе за счет грехов неправедной, освящаемой, поддерживаемой церковью, власти. Спасетесь, говорят не Целому, а части верующих, пренебрегая целостностью общей (коллективной) Души. Необходимо восприятие целого: и добра, и зла, и другого. "Бог" - это целое. А если не бог в ковычках, то Целое есть Целое. Изначально же грех разделения лежит на том, кто его создал, на Боге, если только бог в интерпретации Церкви не является его лучшим учеником - предателем (простите за каламбур). Церковь обращает нас к молитве, а не к преодолению разделений. По наставлению Церкви каждый из нас рождаясь, всё снова и снова "откусывает" от известного яблока и блуждает в познании зла нынешних властей и светских и других.
Как быстро завоевали мир бумажные, нужные всем, деньги, и как тысячелетия не может восторжествовать по-видимому не нужная нам в повседневности религиозная идея. Идея не насущная, далекая от родов и фамилий, не ставшая такой близкой, насущной и понятной как стали понятны бумажные купюры.
"Бог" Ист говорит, что Он - воплощенное познание даже такое нелегкое как познание добра и зла, и, более того, познание, выливающееся в преодоление зла, что не греховно.
Бог? ли (не дьявол) устами церкви говорит, что грех человечества - познание (вспомните средневековую инквизицию), а именно, познание добра и зла. Когда скорее грехом можно назвать поступок Адама, попробовавшего известное яблоко и первое проявление Его понимания доброго и злого в безобидной стеснительности перед Богом в своей наготе.
Последующее познание добра и зла греховно лишь в поступках, увеличивающих зло и оно скорее искупительно для людей, надеюсь, что Они преодолеют зло.
И тут к месту сказать как одним словом книга и ист ответили мне на вопрос: как описать Бога. "Бог" одним словом - это "усы". А усы и бороды - это отличие священства от простых людей. Итак молитвенный грех Церкви в привносимом Ею разделении, где есть разделение(разделение "спасаемой" одной души и общей души) ищите признаки власти творящего его. А пока нет притчи о праведной власти любая власть, а тем более несущая разделение, греховна. Правда одного слова власть будет недостаточно, правильнее говорить о власти разделения как о греховной и власти объединения как о праведной. О власти объединения можно говорить как о частично и временами в истории встречавшейся, но из-за неполноты её характера нельзя её признать полностью праведной.(Эти, записанные мной наспех, мысли могут быть оспорены, тем лучше для выяснения истины. И в дополнение к написанному можно прочесть мою статью о знаках родства с истом. Она в моих произведениях под названием "Я Релативист relativ ist".)
Всё, что написал, истина; если окать, то - истино, как? - истинно, чьё? - истино, то есть иста слова передал, его авторство.(автор ist)скажу как в старь: я бло ко - я не бло, я бла (бладарность, бла-Го-дарность)(бло - обло, озорно, стозёво, зло и зла-злак)(ко от комень - не мень, не мягкое, камень, ко или не)
Сохранение души
Саша Акимов 610
Надо помнить, что одна душа существовать не может, поскольку она - это сумма тех душ, которые повлияли на её формирование здесь, и которых здесь «нет». Надо говорить о причастности к общей душе или «одиночестве» - отстраненности от общей души.
Продолжением сказанного будет принцип спасения общей души, разделенной на всех людей. Но люди по своей наивности к определенному возрасту задумываются или хотят задуматься о спасении только своей души, не целого, а части. Такому богоубийственному в одной душе подходу потакает и церковь. И душа от того становится глуха. Ту ясно видно не разделение людей в Боге, а разделение (церковью) вне Его (отделение (человека) от Него). Спасаясь один, проявляешь нелюбовь к другим. При этом человек держит в душе жало, обращенное Сыну или Богородице, поскольку он молится к Ним потрудиться Им за себя, избавить от встречи со греховным. «Служители» Богу потакают душе в её лености (встретиться со греховным). От чего она не трудится соединиться с целым: хотя бы с душами детей, внуков и тех, кто её окружает. Требуется же помочь себе и им преодолеть греховное, прикоснуться к единству одухотворяющему, по-прежнему, мир. С другой стороны, можно принять, что тем самым мы угождаем «врагу Руси, империи, СССР и нынешней России» разделяя людей опыта с их потомками.
Как на горящем корабле спасаться надо всем вместе, так и в жизни спасется душа вместе с родственными душами из круга своего общения.
Монахи, по-моему мнению, - это ушедшие от общей Души Мира, укрепившиеся в разделении, насаждаемом отцами церкви. Поскольку воспевающим антихристово семя правителей (как «помазанников» Бога) нужны последователи.
Очищение от греха тайным покаянием при исповеди не дает места общению и совместному очищению от греха, что возвысило бы круг общения, мир. Не прощать (простить-забыть) надо согрешения, а отталкиваться от них в общении. И если делать это часто, то уж непременно с шуткой или с чем покрепче.
Немного отойду от заданного направления. Коснусь знаков предков, которые я для себя принял. Когда я бы хотел получить от них ответ на мой вопрос, то я прибегаю к знакам от них, которые имеют информативный, содержательный характер, совпадают с темой вопроса и дают толчок в осмыслении ответа их обязательно позитивного истолкования. Что для меня означает, наличие связи наших душ и содержательность их жизни на том свете.
Я Релативист relativ ist
Саша Акимов 610
Мне был знак, что временно (пока я могу обращаться)временно моего бога зовут "ист". Вера моя по знаку заключена в одном слове "продолжить" или "про-дол-жить" (где дол - основа, земля, подол, долина, доля, идол) жить про основу, жизнь про основу продолжить во всём лучшем. По знаку же я родственный исту, что заключается в слове "relativ".
Я - relativist - релативист. Родственник бога по тому как его пока называю ист/ist ист-ый, не-ист-овый, истово молиться, ч-ист, ч-ист-ый, а-ист (птица счастливой семьи), ист-ина, ист-ория, ист-ок, ист-ь - есть, "он есть" или "er ist"; так говорили немцы "он есть" об отце, праотце сначала, а потом о третьем лице, а еще "она, оно есть" тоже "ist". Ist или есть, естество, естественно. Встречается ист и как окончание слов "финансист, специалист и других".
Службы я себе не придумал в смысле религиозного обряда и тем проще мне верить и быть уверенным в правильности веры. Вот так кратко и в конкурентной манере даю забытое старое, скорее изначальное.
Нужен ли им старшенький? (анекдот)
Саша Акимов 610
Бог Сыну:
-Почему не дал апостолам притчу о праведном правителе (о праведной власти)?
Как люди 2000 лет могут без этого жить?
-Забыл! Но ты и сам... не сказал моисею...
(Отец в сторону)
-Кто же не забудет?...
Потом послышалось обнадеживающее...
-Позови-ка старшенького, ...сус*ик!
В каждого человека заложено: неподчинение неизвестному.
Отсюда заботливый отец сыну должен объяснить, чтобы он не отдавал себя власти того, кого не знает и тем более власти того, кто не знает его. Очень плохо и постыдно, когда мы лишь видим обертку пиара власть предержащих и не знаем их действительные намерения, не можем в открытом общении проверить их искренность, а они не хотят и слышать того, чтобы узнать каждого из нас.
Если каждый из нас образ, то власть одного образа над другим, не может быть больше власти другого над первым.
Что или кто должен тогда править?
Должна править мысль или совет, но не бюрократический орган как при большевиках.
С рождения человек ведом зарождающейся в его мозгу мыслью.
Надо управлять не людьми, а событиями...
Я спросил, как мне лично и временно называть своего бога, русского бога, а может не только? Отвечено: ист. Отсюда, я истовый, и много неистовых. Ист есть и в немецком языке и в других. Есть слова с этой частью, например, чистый, христ, и так далее...
Свидетельство о публикации №124071000226