День, Сяопин.. - растексТЫ..
"Поднимался, как один.."
- Джин!
- И Алладин..
( ..если текст притягивался за уши к прозе, то улучшить можно всё, исправляя согласовку звучания..)
*
Нервно и ужасно страшно
В коридоре курит ГИТИС.
"Бьют часы на старой башне,"
Слышно только, помогите-с!..
*
Урок кипения..
Не надо такого позора,
Ну, выпил.
Ну, не голодал..
Любая семейная с ора
В бессмысленный лезет скандал..
(.. прилагательное заменяет существительное, дополняет трек, а тот дублируется другим текстом на следующий отрезок, как оператор..)
*
Так часто цепенеют реки,
Как всё беспомощно,
И снег..
И мы рождаемся из неги,
Но этот прошлогодний,
С нег,
В бозе почил.
А шёл в обозе.
Был фейком,
Фриком,
Одиозен..
(..два блока, два замка.. один замок у блоков, а второй - у дописки..)
*
Плыл пятнами мазут
И становился ближе..
Раз жертвенный сосут,
Подарочный оближут..
(..закрывающий звук прилетел..)
*
Гонор свой запри, щенок!
Здесь снимать запрещено..
(..закрывающий звук на одном отрезке пары, и что он сделает с длиной в четыре шага?.. поломает унисон?.. точно? )
*
Я жду меры,
Меж дур речь я,
Как шум эры Междуречья,
(..семь с половинкой шагов подряд.. плюс наложение треков на прозу.. в официальном матюкальнике лучше, там в ползвука простейшую прозу рифмуют.. А мне одного слога не хватило и было бы полное схлапывание реплик в унисон.. а почему при этом проза не может пользоваться треками для своих целей вместо рифмы?.. это чему-то мешает?)
*
Тут разговор короткий,
Хотя не всё в порядке,
Кроты напились водки
И разлеглись на грядке..
А выхлоп просто жуткий,
И запах очень едкий,
Какие , к чёрту, шутки,
Не будет сигаретки?..
(..тут закуришь.. бьём ударением в отрезке по типу звучания, и разводим пары гребенкой.. а отрезки ведут каскад.. он неявный и почти стёрся внутри унисона, но.. но всё ещё "контролирует" продолжение прозы по такту..)
*
…..
Мимо утра,
А брести -
Им.
И мудрость обрести..
(..сколько ошибок осталось в реплике? А сможете их убрать, не разрушая повествования?… я уже одну поправку знаю — забыл, что напишу ниже и чуть не исправил.. но это был бы ещё не конечный вариант..)
*
Поменяли отрасли,
Вот слиняли,
Вот росли..
Вот явились, нарядились, кулаками затрясли..
(..почти три на три.. чем не квадрат, только не в геометрии, а применительно к тройке.. и сколько диапазонов я завалил повторами? Аж целых три. А сколько использовал, включая "заваленный"? Ну, типа того..)
*
"Ищут, но только не могут найти"
Те, кто в АйТи собирался войти..
Кто же нарушил им планы коварные?
Копы с мигалками ищут, пожарные
Мальчика лет девяносто пяти,
Чтобы без лыж был, но с лыжными палками..
Нет!
И не ждёт санитаров покой,
Но в Бесогоне нашёлся такой..
(..так динамикой длину можно перциклить? Мы же помещаемся туда текстом только вместо утрамбованных лампочек ногами..)
**
Начинаем стаскивать приём с отрезка рифмы на задачи прозы..
*
(..трек играет на веер, но..)
- Про хор..?
- ..лей?
- Нет. Про хор..?
- ..ров?
- Нет. Про хор..?
- ..раз мент?
- Нет. Про хор..?
- ..мужик?
- Нет.
- Я так и подумал...
*
(.. меняем реплику зачинщика на ссылку и — разносим в веер концы продолжения.. )
Эх, хвост чешу я!
Сам русалку полюбил..
Эх, хвост чешу я!
А затылок не хочу..
Эх, хвост чешу я!
Почему же он облез?..
Эх, хвост чешу я!
И когда же он отрос..
Эх, хвост чешу я!
Без него всем нам кабзда!!!..
*
(..полностью переводим приём с задач рифмы на прозу..)
*
- На моей памяти тут ещё недавно работал экскаватор.
- Товарищ Гоблин, а экскаватор работал на солярке или на керосине?
- Молодым дебилам повторяю. Экскаватор работал на моей памяти..
(..а вот так перефраз работает, знакомо.. разница только в том, пользуешь ты второй смысл трека или он возникает из-за "затирания" уточняющих слов в живой речи.. ))
*
- Господин де Антес.. В следующий раз не надо приносить Пушкина. Библиотеке достаточно просто его книги..
*
Вестибулярный аппарат находится в вестибюле..
*
- Это башня смерти!
- Ну, смерил, и что такого? Фигня, а не башня..
(..ошибка на двух позициях.. а с голоса они пропадают.. вот так..)
*
- Хорхе, неси-ка Нат!
- Но Наташки с нами не пошли! Можно я верёвку понесу?..
*
Если вы не видели очи инопланетян, значит вы — не очевидец..
*
До Маска я - сталь, за Маска - космический корабль..
А после Маска - рад..
*
Тура Хеордала никто не повторит. Кроме конюха Фёдорова..
(..играли с девчонками в классики? .. та же схема..)
*
- Девушка, давайте познакомимся?
- Так у вас же кольцо.
- А я парашютист..
*
- Почему так светло?
- День, Сяопин.
- Сяопин - это я! А почему стало темно?
- Ночь, Сяопин.
- А это кто?..
- Дед Пихто! Михалков, хватит дурачится, я тебе не дворецкий..
*
Афродизиак — это средство которое превращает всех в гномиков Фродо..
*
- Тут не хватает карандаша и лекала!
- Сейчас мы разберёмся чего не хватает, карандаша или кала..
*
Светлана Клюева на выборах голосовала против Прометея.
Орёл ей понравился больше..
(..кто-то вообще понимает, что происходит? Прометея по легенде убили за помощь людям.. а у всех на гербах — орлы..))
*
Брутальных инков сами инки называли - мачо Пикчу..
*
- Почему женщины постоянно смотрятся в зеркало?
- Бояться пропустить момент, когда превратятся в вампира..
*
Будьте взаимовежливы, уступайте места лицам пассажирского возраста!..
*
- Гиляровский, они где?
- Аннигилировались.
- Они.. что?!..
- Да..
(..повтор первой стороны, понятно где? Ну, если первый трек перекомбинирован в прозе, то повтор указывает на это.. типа подсказки, как оператор.. )
*
На картине вы видите, как Кутузов даёт Наполеону монету.
Очевидно, что Наполеон заплатил и получает сдачу от Москвы..
( ..вот и думайте, где внешняя ссылка, которая в сцене не участвует... а где внутренняя ссылка и обязана быть вписана в сюжет оператором.. а иначе второе прочтение трека не получится.. ))
*
(Похожести.. оставляем один трек без вписывания в рифму или в прозу..)
..май, Ира, счёты..
.. да ни бес..
..носки лет..
..идол, а жили..
..оба брат нам..
..до ста расти..
..эта да йод..
Свидетельство о публикации №124070806667