Привлекательность

Какие приёмы создания привлекательности действуют при создании кинофильмов и сериалов?

Просмотр Кина  местного разлива показал наличие единственного приёма это  - демонстрации патриотичности.

В американском производстве, подобный приём  отнюдь её не  на последнем месте.

Сериалы "Государственный секретарь" и "Джек Райан"  ( не скрою я смотрел их с огромным интересом и даже пересматривал пытаясь научиться как делать  привлекательное)


Но там есть и другие приёмы, без
применения которых проект оказался бы провальным коммерчески и вообще.

Там провальность проекта помнят.

Это вероятно катастрофа для его создателя и участников.

Там ищут занимательный сюжет. Делают его занимательную проработку в деталях.

К примеру, Лев Толстой, похоже, не думал о занимательности "Война и мир"  это  нудная тягомотина и кино с Тихоновым не спасает от скуки .

Там весьма важен подбор актёров
И игра актёров выразительность, мимика

У советских российских актёров, по-моему, мимика вообще отсутствует начисто.

Если провести параллель то, что у нас в поэзии?

Ведь и наши поэты  все почти не думают о выразительности своих стихов


К примеру. У Пушкина все его стихи с ругательства по примитивности близки жаргону компании выпивох.

Предлагаю возмутиться и опроверить меня.


Рецензии