Приплыли. Картина маслом ЭХО
ЭХО
«Картина Репина «Приплыли»: - * патовая ситуация,
неожиданная, спорная: «душераздирающее зрелище»
немая сцена, «стоп-кадр»; нЕчто застыло в едином
моменте, включающем в себя и трагизм и комичность
ситуации; носит оттенок «лёгкой иронии»: Вот это да!
Это ж так «по-человечески»!- любить свою Родину
И, одновременно, её … «безбожно» обижать... /осуждать/
Видеть в ней — то «красавицу»!- а то «уродину»:
И? - это начинает, в каком-то смысле — раздражать...
Даже Сам Господь! с Его терпением- «нечеловеческим»,
Начинает, постепенно, «выходить из себя», /сердиться?/
Возмущаться «капризом»… «маловерным», младенческим!? /сознанием/
«Как можно жить, «под собою сук рубя?» ... /кусая руку дающего/
«Я долго ждал! - но и /моему/ божьему терпению,
Однажды приходит, как ни странно, конец: /как оказалось/
Аз воздам! - сему… «странному недоразумению»:
Не достоин «сей род» - пасти Моих овец». /Ин.21/15-/
И? - послал Он своего - «Единственного! Сына», /на войну?/
Показать «неверным» - как надо Родину любить! /на примере/
Вот это и есть! - «Хрэстоматийная картина»: /Картина маслом/
Её? - дерзайте! пробуйте! - с «пути Истинного» сбить. /Бог в помощь!/
07.07.2024.82Б38
на самом деле картину «Приплыли» - так назвали в народе, по ошибке,
по недоразумению: она была выставлена /вывешена/ на выставке вместе
с работами Репина; написал же её малоизвестный в «широких кругах»
художник Соловьёв Лев Григорьевич /1839-1919/ - её название: «Монахи.
Не туда заехали»: сюжет — оторопевшие от неожиданного «зрелища»
монахи, лодку которых принесло «коварным течением» реки — к месту
купания женщин /в обнажённом виде: «русалки»?/
Л.Г.Соловьёв — выдающийся, талантливый иконописец, из Воронежа,
художник с «философским складом ума», большого дарования, был
человеком скромным, трудолюбивым, любил писать картины и на
бытовые темы, сцены из жизни простых людей, природные пейзажи...
до Нашего Времени дошло совсем немного его работ;
Свидетельство о публикации №124070701684