Рубли и авто
И АВТО!!!
Скажу Вам искренне
Не то.
Нет ни Дворцов
Ни островов.
И зал для танцев
НИ готов.
Я уезжаю и пока.
А я... стою
У верстака.
Мне ДОКТОР
Все сказал
(о мне).
Я не Дурак.
Но не в УМЕ.
На Лимпиаду-опоздал.
Мой голос хриплый-
Go вокал.
Люблю я больше всех
На свете.
Страну где пляшут
Пни и Дети.
Пни- я частенько получаю.
Детей улыбкою встречаю.
Частица Правды
В этом есть.
Но как Другое
Мне унесть?
Приложение-Отражение
Ей понравилось - 10
Ей понравилось - 10
Юрий Кутенин
1.Унесенные... ветром - Going with the wind
Унесенные ветром... вы где?
Между строчек в страницы прокрались?
Или в ритмах прощальных остались
на Планете далекой ... Земле.
Как там? Та же игра - "Кто важней?"
Чей нос ближе к светилу и трону?
Или вы поклоняетесь Хрону...
Бог жрецом у кого Карл Линней?
Он по полочкам нас рассует.
Бирки-лейблы пришпилет - приколет.
А сам дальше пойдет-поплывет
То ли небом, а то ли по полю.
Унесенные ветром - все мы.
Кто в полете. Кто в стае томится.
И не знает, когда старт случится,
но боится он смога и тьмы....
© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117112905697
2.Камертон к Пьесе.
Стекая солнечным дождем...
... пишу по виденью ситуации Женщиной, как мне видится ...
Стекая солнечным дождем...
уходят детские надежды.
а мы, закутавшись в одежды,
тоскуем о былье былом...
Былое - к нам приходит в снах.
Цветных. Живых. Подвижно-ярко.
И видишь Обуха дом с аркой,
в любовных встречах и делах.
Затменьем день похож на ночь.
В ней бродят тени-силуэты.
Тебя ищу. Не вижу. Где ты?
Кто черный, можешь мне помочь?
Меня нет там. А дом - живет.
Кого-то греет - вдохновляет.
Потом... увы ... потом бывает,
хоть верю, что ... наоборот
© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117110103737
3.Пьеса. Формулы Человечества
Юрий Кутенин
Пьеса Формулы Человечества.
Часть Первая.Нота Ля или Оцифрение Человечества
Размышление Мудреца.
Действующие лица.
Ворон - не появляется. Читает Стихи ( за кадром). Голос резкий.
Мудрец. ( в первом отделении Чтец. Во втором Танцовщик.
Живая и огнедышащая Дверь. (Главный Герой. - Балерина)
За кадром звучит голос Ворона:
Время вороном... вздыхает.
Чистит хвост и не
глядит.
Ворон много чего знает.
Знает - но не говорит.
Только каркнет -
будто плюнет.
Глаз сверкнул и ...полетел.
Я же пнем окаменел...
Может, Ветер
Душу
всунет.
Ворон Душу
раз-гля-дел.
Может, Ту, а вдруг
другую.
Плачет глаз.
Стою, горюю...
Время вороном... вздыхает.
Открывается сцена.
На пне сидит Мудрец.
И размышляет:
Оцифрение - главный Name 21 века.
В одном глазу доллар - в другом...
Вот это и составляет некое разнообразие.
Вообще-то Человечество зря отказалось от Раблезианства.
Хорошо кушать и еще лучше какать, что может быть ярче.
во всяком случае, на картинах голландцев. А они всегда в цене.
А сейчас докатились до примитивизма:
Убей-Укради-Убеги! 3-У - транспортировка.
А может, 3-Д.
Демагогия - Демократия - Дегенерация.
Или Все от Бога и по воле его.
Замечательная формула.
Даже Безбожие проходит парадным строем. Оно ведь часть всего тоже.
Впрочем, это все та же Демагогия.
А может быть, Человечество - это Оркестр.
И у каждого в душе Музыка.
Вот бы настроить эти инструменты.
Если от Органа ( считай, Бога), то будет нота ля.
а от Цифры ( антибога) - 444 Герца.
Это не всегда одно и то же.
А может быть, и никогда не одно и то же.
Never say Never. НИКОГДА не говори НИКОГДА.
Интересная формула человечества.
Симпатичнее только девиз Зоси Синицкой:
Всегда говори Всегда.
Говорить можно почти все.
Или НЕ Можно?
Свет гаснет.
Звучат Стихи.
Мой город пуст.
В нем нет тебя.
Полифонией давят звуки.
И память,
мысли теребя,
бросает Кости, Карты, Стуки...
РАЗДАЕТСЯ стук в ДВЕРЬ
Он все назойливей и настойчивей.
Кажется, что дверь слетит с петель.
Актер поворачивается к Публике и зажигает свечу.
Монолог Мудреца:
ЧТО-ТО НОВОЕ рвется в Наш Общий Дом.
Две Мысли - Любопытство и Осторожность.
ВПУСКАТЬ это НОВОЕ или ОТТОРГНУТЬ.
Две ПРАВДЫ. Крестьянская - все должно быть по Солнцу.
С Солнцем встаешь и с солнцем ложишься.
Или НОВАЯ правда - Разночинная.
Все должно быть по Разуму.
Только Разум у всех разный.
У Альберта Эйнштейна и у Шопенгауэра - никогда не совпадет.
А есть ли еще ПРАВДА - индийских Йогов, говорящих, что Ум - это зло?
Очень сложная Игра Актеров и Светотехников.
Дверь должна действительно ОЖИТЬ.
Причем под живую музыку 14 века - плавно переходящую в музыку барокко ( 60 ударов в секунду - как человеческое сердце).
Это ГЛАВНОЕ в первом действии.
Конец первого действия.
Второе действие - это Хореографическая миниатюра.
Современный балет.
Где Артисты силой Музыки - ТРАСФОРМИРОВАННОЙ в ТАНЕЦ и ПЛАСТИКУ -
передадут
всю ГАММУ сомнений современного Человечества.
Примечание 1.
В ходе обсуждения пьесы выявилась необходимость акцентированного рисунка главной мысли пьесы: Всегда существует зримая или незримая дверь между новым и старым. Новое рвется снаружи в наш мир, а старое размышляет, надо ли его пускать.
Примечание 2.
На фото: Образ "Двери" как его видит Автор Юрий Д.Кутенин.
Примечание 3.
ПРИОРИТЕТ на всё, связанное с Пьесой, от 29.08.2019 22:31
Примечание 4.
Рекомендуется использовать музыкальные произведения следующих авторов:
1.(1160-1223) Палестинская песнь.
2.Освльд фон Фонкельштейн ( 1377-1445)
Жаворонок,Соловей и Ворон)
3.Тильма Сусато(1500-1561)
Аллеманда Ганс Нойзидлер(1508-1563)
Нидерландский танец
4.Жан Батист Безард(1567-1625)
Немецкие танцы
© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119082908739
© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119083102053
Свидетельство о публикации №124070604539