Свинцовый бархат правды 57

Свинцовый бархат правды 57

Правда о богах.   Тринити
 
Принято считать, что классическое римское правоверное христианство, называемое обывателями православием, является монотеистической религией. Естественно, это самый настоящий лютый фейк, который хитроумный император Константин надёжно внедрил в мировоззрение христиан. В правоверном христианстве присутствуют, как минимум, основные боги Древнеримского пантеона, три бога брата, отец и сын, и святой дух, великая мать и жнец, которые, благодаря стараниям Константина, благополучно перетекли из традиционного римского многобожия в единый храм, на единый символ-крест, именуемый нынче православным и в христианские праздники.

Что же это за боги? Для непосвященного читателя возможно будет открытием, но в Древнем Риме за сотни лет до появления Иисуса существовал собственный культ Троицы - Отца и Сына и Святого Духа. И звали их, соответственно, Зевс-Юпитер, Марс-Арес и Квирин-Янус. Невзирая на огромное многообразие римского пантеона, эти три бога являлись основными. Марс, бог-сын, считался основателем Вечного города, ибо Ромул и Рем были его сыновьями. Считается, что одно время Марс был главным богом римлян. Он отвечал за плодородие земель, был богом страстной любви, женатым на красивейшей из женщин, и, конечно, был богом войны, весьма римлянами почитаемой.

Квирин, согласно мифам, был одним из правителей Рима, который, как выяснилось позже, обладал божественными силами. Однажды, в сильную грозу он вознёсся на небо и, с тех пор, по мнению римлян, оберегал метрополию. Квирин являлся одним из тайных, сокрытых богов римского пантеона и его культ, его личность, во многом, остаются загадкой. Римляне отождествляли его с Янусом.

Зевс почитался наиболее, как отец Марса и верховный бог Средиземноморья. В своё время, верховным богом италиков был Сатурн, вытесненный своими детьми из Греции. Но примерно за тысячу лет до нашей эры Зевс и его окружение занимают лидирующие позиции и на Аппенинском полуострове. В Риме его почитали под именем Юпитер, ему посвящали самые обильные и почётные жертвы, в том числе и человеческие. На тау-кресте Зевса регулярно распинали приговорённых, в том числе, такая участь ожидала и Иисуса Христа. Вот такая вот Тороица, уважаемый читатель, истинная Троица правоверия, нашедшая своё отражение и в правоверном кресте.

И вот теперь у читателя появляется вполне логичный вопрос, как же великое многообразие грекоримского пантеона смогло прочно утвердиться в христианских символах, ведь там присутствует всего один единственный основной графический символ - правоверный крест? Как они все там поместились? Что же, императору Константину пришлось постараться. Обратим внимание на правоверные кресты, представленные на иллюстрации. Что же мы видим на них? Во-первых, нам сразу бросается в глаза тау-крест Зевса. Он занимает центральное место в композиции, как символ самого почитаемого в Риме бога. С течением времени некоторые элементы в композиции менялись, по разным причинам, но этот не изменен всегда. Во-вторых, мы видим полумесяц-серп Сатурна в нижней части креста и его расположение о многом говорит. Складывается впечатление, что вся композиция как-бы вырастает из символа Сатурна, что в геральдике и символизме однозначно говорит о том, что Зевс и его братья, всё многообразие богов Древнего Рима произошло от Сатурна. Само расположение символа указывает на родоначалие и семейственность, но вовсе не на главенство. Сатурна почитали в Древнем Риме, воздавали великие почести, но главным был Зевс и в композиции это чётко отражено.
 

Символ Сатурна, размещённый внизу правоверного креста означает не только родоначалие, но и более оскорбительную для древнего бога вещь, а именно, унизительное поражение, которое нанесли титанам боги Крониды. Символ Кронидов – Символ Солнца, равнолучевой крест, мы видим в самом верху композиции, как символ торжества над Сатурном-Кроном и старым мировым порядком, который последователи Кронидов отождествляли со злом.
 

Безусловно, читатель возразит, что данный элемент имеет совсем иной сакральный смысл. Кто-то утверждает, что такая форма креста является символом победы над татаро-монгольским игом, кто-то видит в этом символе победу христианства над язычеством, кто-то видит знаки Солнца и Луны, кому-то мерещится Солнце-Христос, вышедший из Луны-Богородицы, а кому-то – образ Константина Великого. В конце концов, символ креста с полумесяцем встречается не так часто, может сказать читатель. В подавляющем большинстве религиозных композиций в основании креста вообще расположена голова Адама, как символ бесстрашия и победы жизни над смертью.
 

Однако, все эти версии являются следствием невнимательности и незнания древней символики. Адамова голова в основании правоверного креста представлена, почему-то, исключительно в виде черепа. Дело как бы в том, что отсутствие полумесяца и замена его черепом, к сожалению для ортодоксов, ровно ничего не меняет. Поскольку как серп, так и череп, наряду с песочными часами и гексаграммой, являются основными символами Сатурна-Крона-Яхве-Аллаха. И голова почившего Адама тут непричем.
 

Возвращаясь к содержанию композиции, легко заметить по обеим сторонам Правоверного креста два копья – опоры Зевса, Сын и Святой Дух. С одной стороны мы видим острое копьё Квирина, с другой – копьё Марса, увенчанное сердцем, знаком Венеры, прекраснейшей из дочерей Сатурна. Конечно, читатель может не согласиться с этим, но дело в том, что само имя Квирин означает копьеносца, да и Марс в Древнем Риме довольно поздно принял антропоморфный облик. Первоначально римляне, когда хотели изобразить Марса, рисовали символ копья.
 

В центре всей композиции нам представлены кольца Посейдона, либо его косой крест, либо свечение Геры. А нижняя площадка, которая, якобы, служит опорой для ног спасителя, или символизирует путь от греха к покаянию, отображает, на самом деле, обратный крест Аида.

Правоверная религия позволила просуществовать Риму со всеми его недостатками и сомнительными достоинствами ещё более тысячи лет. В какой-то степени, многобожие, искусно задрапированное под монотеизм, дало империи новое дыхание, правда, только на первых порах. А затем всё постепенно вернулось на круги своя, с хорошо знакомой нам имперской развращенностью, тотальной коррупцией, раздутой бюрократией, нищетой низов и невероятной роскошью властьимущих, показухой, всеобщей несправедливостью и человеческими жертвоприношениями, замаскированными под казни и пытки.

В конечном итоге, именно весь этот груз несправедливости, грязи, зла и уничтожил Рим, ослабив его, подточив изнутри казавшуюся нерушимой имперскую домину. И дело тут не только в том, что Рим, как империя, был плох, неэффективен, жесток и неповоротлив (а он был именно таков). Дело в том, что любая классическая империя неэффективна, отвратительна, плоха, жестока и неповоротлива. Империя классического типа обеспечивает невероятное богатство, привилегии и процветание весьма ограниченному кругу людей, существующему за счёт не только порабощенных народов, но и собственного народа, титульной нации. Играя на самых низменных инстинктах, раздувая шовинизм и фашизм во всевозможных формах, бессовестно извращая картину окружающего мира, формируя презрительное отношение ко всему, что не есть империя, и ко всем, кто не есть избранные и особо приближенные, этот уродливый организм душит на корню любое человечное и позитивное начало, поощряя манкуртов, послушных исполнителей имперской воли, винтики имперской машины. Они, послушные винтики необходимы как воздух для завоевания новых земель и расширения имперских владений. Империя продуцирует вокруг себя человеческое несчастье и даже её послушные винтики несчастливы, и влачат своё существование, удовлетворяя острую тоску по счастью за счёт ненависти к выдуманным врагам, радости чужим бедам, и мнимого чувства превосходства над кем-нибудь. Но винтики и послушные рабы не способны двигать империю вперёд, созидать что-то революционное и новаторское, адекватно реагировать на новые вызовы, которые рождают жизнь и время. И потому, когда таких вызовов становится слишком много, количество системных ошибок накапливается и ослабшее имперское здание обрушивается под собственным весом. Так было со всеми классическими империями нашего мира. Так исчезла империя Инков, так рухнули Рим, Испания, Франция, Кайзеровская Германия. И точно так же обрушилась Российская империя и СССР. И чем более бесчеловечной и уродливой была империя, тем громче она падала. Законы истории и развития человеческого общества обмануть невозможно, сколько ни пытайся.

Возвращаясь к символике правоверного римского христианства, можно лишь сказать, что нет более убедительного доказательства политеизма христианской религии, как западной, так и восточной ветвей христианства. Древнеримские политтехнологи потрудились на славу, давая новые толкования старым символам, поскольку им нужно было создать новую религию, способную объединить распадавшуюся империю и, при этом, не оскорбить истинных покровителей самой империи. Это получилось, ибо по всему миру миллионы людей и по сей день славят весь древнеримский пантеон, совершая молебны перед иконами, крестами и алтарями. Что, на мой взгляд, не является чем либо предосудительным, или страшным. Ну есть у людей желание возносить хвалу Юпитеру, Марсу, Квирину, Сатурну, или Юноне, и пусть. Всё это хорошо до тех пор, пока не оборачивается, якобы, внезапно, вооруженным конфликтом, уносящим жизни многих миллионов людей, на флагах которых развеваются символы древних богов, тысячелетиями враждовавших друг с другом. Может быть это просто совпадение. А может быть, это закономерность, которая выгодна богам, преследующим свои цели.

P.S. Вот такая вот, на самом деле, тайна Троицы - почитание древних греко-римских богов под новым соусом. В чём же истинный смысл Троицы? Настоящей, которую и чествовали в Древнем Риме? Вероятно, в уважении к крепкому Роду, в чествовании большой семьи и в укреплении культа Отца. Отец в империи стоит над всем - над сыновьями, супругой, дочерьми и потомками. Ведь известно, что кроме архаической, прекапитолийской, триады в Риме была триада Капитолийская - в составе Юпитера, Юноны и Минервы, которая позже заняла главенствующую роль в католицизме. Да, триумвираты в империи любили и в культовых вопросах так же. Такая вот Троица.


Рецензии