Свинцовый бархат правды 51

Свинцовый бархат правды 51

Правда о богах. Часть пятая. Антология креста, или великое ежедневное жертвоприношение.
 

По большому счёту, наши представления о Иисусе и его смерти на кресте довольно предвзяты. Это продиктовано культурным полем, в котором мы существуем. Мучительную смерть мессии на кресте нам подают, как великий подвиг самопожертвования, как нечто из ряда вон выдающееся. Между тем, задолго до Христа римляне применили эту зверскую казнь в отношении сотен тысяч, если не миллионов людей, распиная их на крестах самых разнообразных форм. Да и после Иисуса это прекратилось далеко не сразу. Крест в древнем мире традиционно не вызывал никаких приятных эмоций и олицетворял угрозу.

И всё же, по какой-то странной причине, мы стали восхвалять этот символ ужасной пытки и медленной смерти. Благодаря довольно странной идеологии, преподносимой нам священнослужителями, мы ставим знак равенства между крестом и подвигом мессии иудейского народа, погибшем на кресте.

Ситуация парадоксальная и требует рассмотрения. Это далеко не всем придётся по вкусу и может вызвать внутренний протест. Ведь речь идёт о вещах, которые были заложены в нас с самого детства. Не каждый готов к осмыслению, якобы непреложных, истин. Начнём с того, пожалуй, что основной христианский символ – крест – имеет к Иисусу ровно то же отношение, как чайник к воде. Или печь к фазану. Причём, уж если Иисус – вода, или фазан, то крест – точно чайник, или печь. Вся идеология христианского вероучения построена на почитании Иисуса, его подвига и страданий на кресте господнем. Но совершенно непонятно, в таком случае, почитание распятия и вообще креста в христианстве. Настораживает то, что сам Иисус никакого отношение к кресту не имел. Известно, что мессия лично креста на себе не носил, да и апостолы Христа предпочитали символ рыбы. То ли потому, что символ рыбы олицетворял Христа в расшифровке анаграммы, то ли потому, что сами апостолы были рыбаками. Это отдельный вопрос.

Что же интересует лично нас, так это каким боком вообще к Иисусу относится крест? Иисуса распяли на кресте. Иисус тащил на себе этот огромный, тяжеленный крест к месту своего распятия. Но разве это может свидетельствовать о почитании креста Иисусом? Что крест был для Иисуса священным символом? Сомнительно, ведь для мессии крест представлял силу Древнего Рима, боль, пытку и мучения. Тем более странно выглядит сегодня почитание креста христианами. Стокгольмский синдром какой-то - люди почитают орудие пытки и умершвления их святого. А вот для римлян, казнивших Иисуса, крест был хорошо известен и почитаем.

Крест – чрезвычайно древний символ и в различных модификациях встречается практически у всех народов мира. Мы находим кресты и в Древнем Египте, Индии, Китае, Америке, на Британских островах и в норвежских фьордах, в дохристианской Греции и Риме. Кресты в различных вариантах имели отношение ко многим богам мира, а вот к богу, которому поклонялись Евреи – в наименьшей степени. К примеру, строгий четырёхконечный католико-протестантский крест в Греции и Риме был известен как… Крест Апполона. Да, именно того самого Апполона, солнцебога, сына Зевса-громовержца. Диагональный крест, который ещё ошибочно именуют Андреевским, являлся, по всей вероятности, символом Геры-Юноны. Иисуса же, по данным римских источников, распяли на самом почитаемом в Риме кресте. Т-образный крест, как легко догадается пытливый исследователь, является символом Зевса-Юпитера, ибо олицетворяет собой верховную власть, двутавровый топор, или, если удобно, Лабрис Громовержца. Кронид был самым почитаемым богом греков и римлян и, как следствие, заслуживал самого щедрого жертвоприношения. А что может быть более щедрым даром, чем жизнь лучшего полководца поверженных врагов, их духовного лидера, царя, да ещё и сына их бога? Ах да, маленькое открытие для всех верующих: казнь Иисуса была самым настоящим жертвоприношением. Именно так это называется, когда жертва умирает перед символом или на алтаре с символикой одного, или нескольких богов. Иисус, как и миллионы людей до него был принесён в жертву. В данном случае – на вертикальном алтаре-кресте в жертву римским богам, а точнее, в наибольшей части – Зевсу, на кресте которого был распят. Да, вот так вот: Иисуса посвятили в жертву Зевсу. И с тех пор вряд ли что-то изменилось. У каждого бога по прежнему есть свой крест.

 

Может быть именно поэтому в римской религии, которую мы именуем христианством любого толка, будь то поклонение Апполону в католико-протестантской трактовке, или в более мрачных традициях правоверия, принято говорить, что Иисус умер на кресте за всех людей. Предполагать, что в действительности означает это высказывание можно сколь угодно много. Например, возможно, такая высокая жертва настолько насытила древних богов, что с тех пор человеческие жертвоприношения прекратились. Однако, такое предположение не соответствует действительности. Посмотрите на храмы вокруг и увидите повсюду кресты. Люди молятся перед крестами всевозможных форм, а значит, продолжают даровать энергию богам, которым принадлежат эти кресты. Людей венчают и хоронят под символом креста. На полях окончившихся сражений среди раненных и убитых, перед ложем умирающего от старости, или болезни, перед пыточным столбом, или костром инквизиции – везде фигура священника и в руках у него – крест. И учитывая конкретный научный факт, что человек по своей природе является мощнейшей естественной электростанцией, а человеческий мозг излучает энергию, словно высокочастотный факел, нет сомнений, что кресты, созданные по древним и накрепко прописанным канонам продолжают собирать энергию человеческой боли, или радости, любви, или страданий и направляют её получателю.

Человеческие жертвоприношения никуда не ушли. Они видоизменили свою форму, стали не столь открытыми, но они до сих пор сохраняются в нашей культуре. От рождения и до смерти человек вовлечён в события и ритуалы, значения которых не понимает, но это не значит, что они бессмысленны. Что же в действительности происходит с нашими душами, нашими тонкими сущностями, когда люди «отдают их богу»? Есть ли в действительности столь разрекламированный Рай, или пиршественный стол Валгаллы? Или это то самое пиршество, в котором вновьприбывший оказывается в роли закуски, а все рассказы о блаженстве лишь для того, чтобы бургер не сопротивлялся?

 

В конце концов, никто ещё не вернулся оттуда, чтобы рассказать в точности, что происходит. А сама по себе идеология Рая, или Джанната напоминает банальный и весьма циничный… аккумулятор. Накопитель душевной энергии, которая будет храниться там долго. До тех пор, пока не понадобиться владельцу аккумулятора. Для чего – можно догадаться, но ведь монотеистам никто и не обещал реинкарнации, так что всё практически без обмана.

Предвижу многочисленное и цветастое несогласие с собственными умозаключениями. Да с чего бы я всё это взял? Как это вообще могло прийти мне в голову? Каждый, конечно, волен делать собственные умозаключения. Но если отбросить эмоции и осмыслить сказанное мной логически, внимательно рассмотрев, при этом, длинный ряд фактов, то несогласный читатель неминуемо придёт к тем же выводам. Если даст себе труд просто подумать. Что же это за факты?

Тут и практика жертвоприношений разных народов мира, и антенные свойства крестов, полумесяцев, шаров и звёзд: да, ведь всё, что касается богов христианской группы, так же относится и ко всем остальным. Тут и сама суть монотеизма и нонсенс данной концепции, и суть Завета. Тут и технологии древних богов, которые мы когда-то считали глупыми сказками, но которые сегодня можем физически ощущать в нашей повседневности. Некоторые из них уже рассматривались в цикле «Медные змеи», но сколь много ещё предстоит рассмотреть. Это и средства передвижения, и необычное оружие, и средства связи и навигации и медицинские технологии.

 

Тонкие нити технологических, логических и аналитических размышлений неминуемо приведут к вполне очевидным выводам и открытиям. Так что разговор предстоит интересный, увлекательный и продолжительный.

Надо отметить, что с течением времени появилось немало информации, дополнившей статью. Сейчас, в 2018-м году, известно намного больше. Мы знаем, что диагональный "Андреевский" крест принадлежит вовсе не Гере, но совершенно иному богу. У Геры тоже есть свой крест, просто он немного отличается по форме. Мы лучше знаем каким именно богам приносили в жертву апостолов Иисуса. Мы знаем, что апостольских писаний было намного больше, чем те куцые обрывки, которые церковь позволяет нам видеть. Постепенно кровавые тайны религий предстают перед читателем в своём истинном свете, ибо правду нельзя скрывать вечно.


Рецензии