Свинцовый бархат правды 45

Свинцовый бархат правды 45

Самое серьёзное возражение.

Таковым, конечно же, является возраст Моисея. Из святых писаний нам известно, что пророк господа был во младенчестве найден женой жестокого фараона и воспитывался вместе с детьми владыки Египта. Совершив убийство египтянина, Моисей бежал в отдалённые земли, где нашёл дом, семью и жену, имел хозяйство и детей. И только в возрасте восьмидесяти лет он был призван господом для служения и пошёл в Египет вывести народ из неволи. Египтяне, судя по всему, отнеслись к Моисею с должным уважением, поскольку он был принят у фараона, его выслушали и узрели знамения бога. И тут можно легко ошибиться, подумав, что царь, правивший Египтом при Исходе, может оказаться одним из тех принцев, с которыми воспитывался Моисей. Одновременно с этим труды египтологов свидетельствуют, что Эхнатон прожил лишь около сорока лет. Как же он мог быть фараоном Исхода?

На самом деле Библия вовсе не утверждает, что фараон исхода является сыном жестокого царя, начавшего преследование евреев, или он сам является этим царём. Это просто замалчивается, что свидетельствует, вероятно, о ещё одной корректировочке рьяных святых отцов. На самом деле возраст Моисея совершенно не опровергает мою теорию, но дополнительно подкрепляет её. Поскольку целиком совпадает с изысканиями и трудами египтологов по восемнадцатой династии царей Египта.

История восемнадцатой династии настолько многогранна, поучительна и трагична, что по ней следовало бы писать учебники, снимать документальные и художественные фильмы и подробно разбирать в институциях, связанных с государственным управлением. Яхмос 1-й считается основателем восемнадцатой династии и, по мнению египтологов, при нём гиксосы окончательно были вытеснены из Египта, что было значительным достижением, поскольку под оккупацией кочевников страна находилась достаточно долгое время.

Наследники Яхмоса не отставали от своего славного предка в трудах и свершениях, последовательно и целеустремлённо работая на расширение и укрепление государства, подавление всякого сопротивления, непокорности и мятежей. Настоящий расцвет и благоденствие для Египта наступили в царствование Тутмоса 3-го, обладавшего поистине великими талантами, как полководца, так и администратора, а нам известно насколько редко такие качества сочетаются. Именно при Тутмосе Египет стал настоящей империей. При этом Тутмос признаётся весьма гуманным и просвещённым правителем для своего времени, разумеется. Он щедро одаривал своих союзников, и был щедро одарён ими в ответ, он не стеснялся пользоваться советами мудрых людей, принадлежащих к другим народам, но всегда имел своё мнение и находил наилучший вариант в решении любых вопросов. Он был внимателен к подданным и милостив к пленным. Тутмос развивал науки, искусства и занимался большими строительными проектами, умудряясь, при этом, вести разумную социально-экономическую политику. Египтологи в один голос называют Тутмоса Наполеоном Древнего Египта.

Нынче нам известно красноречивое название статьи И. Сталина «Головокружение от успехов». Именно это и случилось с египтянами. В великих достижениях Тутмоса 3-го лежат глубокие корни амарнского периода и необоснованного самообожествления царей Египта. На смену гуманному и разумному Тутмосу пришёл его сын Аменхотеп 2-й. Молодой фараон имел большие амбиции и не желал оставаться в тени отца, но при этом он не имел той мудрости и гуманности, что была свойственна его родителю. Аменхотеп, по многочисленным свидетельствам, был амбициозен, физически силён и жесток, любил пытать пленных и калечить их. А ещё Аменхотеп, в отличии от отца, не любил иноземцев, и необоснованно превозносил себя, Египет и египтян. Если судить по возрасту Моисея, то он родился во время правления именно этого фараона. Аменхотеп 2-й вполне мог начать репрессии против евреев, ибо это было вполне в его духе и в ту эпоху он не раз совершал карательные походы по пределам Египта.

Кстати, становится довольно легко объяснить, каким же образом Моисей, не смотря на гонения против евреев и приказ убивать их детей, смог прижиться при царском дворе и воспитывался с детьми фараона. Дело в том, что именно при царском дворе было очень просто потеряться: у Аменхотепа 2-го было 323 (!) жены и ещё 270 певиц и танцовщиц для увеселения венценосца. Тиаа, конечно, считалась главной царицей, но Аменхотеп брал от жизни всё. В полном смысле этого слова. Поэтому детей при дворе было видимо-невидимо и самых разных, и все они в той, или иной степени, были царских кровей, то есть недоступны для шпионов и соглядатаев, выискивавших еврейских младенцев. Разнообразных принцев и принцесс было столько, что, как утверждают отдельные учёные египтологи, при дворе далеко не сразу смогли определиться с наследником престола и Тутмос 4-й принял власть скорее в силу стечения обстоятельств, нежели своего происхождения.

Так, или иначе, но империя неуклонно росла и процветала. Границы завоёванного Тутмосом 3-м были настолько широки для тех лет, что ни один последующий правитель Египта не расширил их дальше. Но шло внутренне обустройство, экономический и культурный рост, а искусная дипломатия приносила свои плоды. Богатства текли в Египет рекой и через какое-то время стало казаться, что это нормальный порядок вещей, так и должно быть. Египет навечно стал самой богатой и могущественной страной, египтяне стали богоизбранным народом, а фараоны оказались вершителями непререкаемой воли богов. Так казалось.

И разве мог кто-то усомниться в счастливой судьбе Египта? Достаточно увидеть памятники культуры, созданные при Аменхотепе 3-м, чтобы понять, каких вершин может достичь даже слишком большая страна, если ей грамотно и разумно управлять. Особенно, если ей управляют богоподобные фараоны. Всё это и подвело египтян. Этот непрекращающийся рог изобилия, постоянный успех на всех фронтах, ощущение абсолютной гегемонии постепенно привели к тому, что фараонов начали почитать наравне с богами. Это окончательно вошло в моду ещё при Аменхотепе 3-м, а потому Эхнатон не сделал своими «реформами» ничего особенного: в борьбе за власть он просто совершил следующий, абсолютно логичный шаг, доведя ситуацию с «свидетельством богоизбранности» до абсурдного абсолюта, когда стало возможно заявить, что все боги есть выдумка, а истинный бог египетского народа – это Солнце-Атон. И единственный на всей земле его пророк и, по совместительству, тоже бог – это фараон Египта. Всё логично: Атон – бог на небе, а Эхнатон – бог на земле и исполнитель воли Атона. А кто проверит, какая она, эта воля, если познать её смог только Эхнатон? Очень удобно, ведь сразу уничтожаются все ограничения. Ни тебе надоедливых жрецов с их вечной жаждой богатых приношений. А какой от них толк? Сосут золото, влезают в управление государством, жаждут влиять на всё вокруг, а что они делают такого, что не может делать кто-то другой? Петь песни красивым голосом и сжигать приношения на блюде может любой болван, он хоть не полезет указывать царю, как ему жить и как действовать. Ни тебе стрёмных оракулов, которые вещают с заумным видом какую-то ерунду: не разберёшь что говорят и что с их говорильней потом делать. Ни тебе влиятельных конкурентов и соперничающих кланов, с которыми ранее приходилось считаться. Теперь никто не сможет спорить с волей бога на земле, а если что, то меч палача всегда наточен.

Пожалуй, если бы боги Египта решили ещё немного подождать и посмотреть, что получится из этого бедлама, дело закончилось бы не менее трагично: мы все знаем, чем кончает страна, поражённая заразой богоизбранности и культом личности вождя. Но боги ждать не стали и разыграли свой гамбит. У Яхве были большие проблемы в его землях и он получил разрешение явиться в Египет, проучить зарвавшегося фараона и собрать собственную армию карателей, призванную жестоко вырезать всех жителей земли обетованной и заселить её вновь. И тогда в Египет прибыл Моисей. Вот когда осознал Эхнатон, что жрецы нужны вовсе не для того, чтобы петь песни и жечь благовония, а их посохи из драгоценного металла – вовсе не бестолковая игрушка. Вот когда стало понятно, что оракулы могут сказать то, что боги не захотят говорить напрямую, а политические конкуренты и многочисленные советники нужны, чтобы своевременно дать дельный совет и сплотиться для защиты государства. Только осознание всех этих истин пришло слишком поздно и слишком дорогой ценой.

Разве не наблюдаем мы сегодня нечто похожее в странах не столь отдалённых? Разве есть сомнения, что боги действительно избрали Россию и россиян? Избрали, чтобы выдрать показательно и от души, в назидание окружающим. Пожалуй, если бы илитки Московии были бы знакомы с правдивой и горькой историей фараонов восемнадцатой династии, они, быть может, тысячу раз подумали, прежде чем стали бы делать то, что делали. И если бы элиты Украины знали эту историю, может судьба истинной Руси не была бы столь трагичной последние несколько сотен лет. Но это отдельная история, которая говорит лишь о том, что знание не бывает лишним.

Раз уж я затронул в своей работе Моисея, осталось ответить лишь на один вопрос, касающийся его. Почему Яхве избрал именно этого человека? А дело в том, что для египтян, не знавших тайны рождения Моисея, он считался одним из сыновей Аменхотепа 2-го, принцем царских кровей, а потому пользовался определёнными привилегиями, неприкосновенностью и мог говорить перед фараоном. Никто не стал бы пускать во дворец царя каких-то стрёмных пастухов из дремучего далёка, тем более позволять им говорить перед живым богом – фараоном. Такое можно было лишь египтянину знатного рода. В то же время, Моисей был евреем и для еврейской общины мог выступать легитимным лидером. Яхве для своих целей выбрал пророка с высоким общественным статусом, что способствовало успеху его предприятия. Циничный политический расчёт, именуемый божественной волей, не подвёл, как обычно.

Заключение

Искажая историю и священные тексты цари и священнослужители преследуют одинаковые цели – сокрытие злодеяний, возвеличивание себя, превознесение своей религии, мировоззрения, образа жизни, унижение оппонентов, а то и предание их полному забвению. Библия не является исключением из правил. Сильные мира сего достигли определённых договорённостей касающихся содержания священных текстов и данные решения были претворены в жизнь практически повсеместно. Касательно Великого Исхода этот клубок было бы невозможно распутать, не оставь нам Джон Мильтон маленькой, но очень важной подсказки.

В случае с Священным писанием практика постоянной лжи сыграла злую шутку с своими адептами: начиная с девятнадцатого столетия стало очень модно не верить вообще ни в каких богов и отрицать всякое креационистское начало в мире, высмеивать сказки и верования, всюду изыскивая шарлатанство. Авторитет церквей серьёзно пошатнулся и вряд ли уже достигнет прежних высот. Но почему, в таком случае, церкви продолжают упорствовать и скрывать от людей истину, не взирая на потерю авторитета и оскудение паствы? Вероятно потому, что правда ещё взрывоопаснее, чем "мелкие неудобства", которые доставляет попам ежедневно непрекращающийся прогресс человечества. Но это тема для отдельных публикаций.

Данную статью я опубликовал 8 июня 2017 года на сайте Fakeoff.org в своём личном личном блоге по адресу По настоящему интересно было услышать, как в Ночную Мессу Рождества Христова в декабре 2017 года, проходившую в Базилике Святого Петра, во время Календы священник открытым текстом сообщил, что Исход евреев из Египта состоялся за 1300 лет до рождения Иисуса. То есть, датировки Ватикана косвенно подтверждают мои расчёты. Приятно понимать свою правоту.
Исход из Египта: открытый вопрос;;
История Исхода израильского народа из Египта является, пожалуй, одной из самых известных библейских историй. Всем известна история о том, как Моисей пытался договориться с фараоном о том, чтобы тот отпустил еврейский народ из Египта (о чем так вдохновенно пел Луи Армстронг в песне "Let my people go"), как фараон не соглашался, за что весь Египет получил десять казней, что в итоге привело к тому, что у еврейского народа появился праздник Пасхи, а сами израильтяне вышли из Египта.
 
Старина Луи не был евреем, но ему очень приятно, что вам нравится его песня
Подробно об этой истории мы говорить не будем, потому что вам она хорошо известна. Однако здесь нас интересует вот какой вопрос: насколько историчным было это событие? На первый взгляд ответ очевиден - ну как в самом деле могли быть все эти казни с лягушками, кровавой Мэри рекой, огнем, градом и прочими невероятными вещами? А море, которое расступилось перед целым народом - как это вообще возможно? Однако ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд, потому что согласно библейскому повествованию, именно это событие послужило началу еврейского народа именно как народа.

В книге Бытие сказано, что все началось с того, что сыновья патриарха Иакова продали своего брата Иосифа в Египет в качестве раба. Иосиф не сидел сложа руки, и за определенное время построил карьеру от простого слуги до правой руки фараона, спас Египет от голода, примирился с братьями и переселил всю свою семью в Египет.
Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его, кроме жён сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ. Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семьдесят (Быт. 46:26-27)
Однако уже во времена Исхода (это примерно спустя 400 лет), согласно библейскому тексту, из Египта вышло около 600 тыс. только мужчин, а вместе с женщинами и детьми собиралось порядка 2 млн человек. Именно они и являлись израильским народом.

Все вышеперечисленное наводит на целый ряд вопросов и проблем, связанным с важнейшим событием в истории еврейского народа. В данном тексте мы рассмотрим лишь два, однако эти два вопроса являются ключевыми в вопросе об Исходе.
 


Рецензии