Секреты переговорщика

Ваш противник - это ситуация, а не человек.
Человек, который конфликтует с Вами - это фактически Ваш партнёр.


 Ваша работа, когда вы сталкиваетесь на переговорах с кем-то, состоит в том,
чтобы выяснить, чего не знают Ваши противники,
и предоставить им эту информацию.

Чтобы заполучить рычаги, вы должны убедить своего противника в том,
что в случае провала сделки у него будут реальные потери.


  Правило "черного лебедя": не относитесь к другим так, как хочешь,
чтобы они относились к тебе; относись к ним так,
как к ним нужно относиться сейчас.


Правило гласит, что только 7% информации мы получаем из слов говорящего,
при этом 38% информации мы черпаем из интонации,
а 55% - из языка жестов и мимики говорящего.


Кто контролирует ситуацию во время разговора -
тот кто слушает, или тот, кто говорит?
Конечно же, слушающий.



Роберт Эстабрук однажды сказал:
"Тот, кто научился не соглашаться и при этом оставаться приятным,
открыл самый ценный секрет переговоров".

Хороший специалист по ведению переговоров знает,
что цель его работы - не выставить себя в лучшем свете,
а мягко подвести своего противника к тому,
чтобы ваши желания стали его желаниями.

0
Это потому что слово "я" включает защитную реакцию человека.
Когда вы говорите "я", это указывает, что вы больше интересуетесь собой,
чем другим человеком, и несёте личную ответственность за все последующие слова
и за обиду, которую они могут нанести.


В суде защитники часто используют этот приём, когда в самом начале своей защитной речи упоминают все, в чем обвиняется их клиент,
и перечисляет все слабые места этого дела.
Адвокаты называют эту технику "удалением жала".


Рецензии