Совершенно откровенно 91

«Какое мне дело до всех этих сказок - про Бога, про покаяние, про искупление, про Царство Небесное? Я ни во что не верю, являюсь убеждённым атеистом, и незачем меня грузит всякой ерундой!» - уверенно объявляют заземлённые до последней извилины современники, которые всегда пытаются обнаружить логическое объяснение сложившейся ситуации и найти рациональный выход.

Но такой выход хорошо искать, если вход имеет аналогичную структуру. А если вход, как говорил Высоцкий, совсем не тот, то и для обретения выхода будет недостаточно даже очень хорошего навигатора в дорогом телефоне.

В Новом Завете есть притча, когда Царь пригласил на Брачный Пир, который Он устроил для Своего Сына, конкретных людей – званых, но они отказались, ибо, у них были всякие важные дела: напряги по службе, заморочки по бизнесу, кабачки на огороде поспели, кто-то на море собрался и так далее.

Царь их ещё раз пригласил, но они опять отказались, некоторые даже – в очень грубой форме, за что, конечно, были сильно наказаны – мягко говоря.

И тогда Царь приказал своим слугам звать на Пир всех подряд, кого найдут, причём – без разбора, и добрых, и злых. И вот, когда их собрали, Царь заметил, что один оказался не в брачной одежде, то есть – не в той, в какой положено быть в таком месте. И Царь повелел его выкинуть во внешнюю тьму, где плач и скрежет зубовный.

Такая вот притча. И самое интересное в ней то, что из всех случайных людей, попавших на Брачный Пир Царского Сына, только один человек был в абсолютно неподобающей одежде – то есть, в неподобающем внутреннем, безусловно, состоянии.

А все другие - соответствовали, хоть и не готовились специально. Такие были времена, когда заземлённых рационалистов почти не было.

А сегодня приглашения на Брачный Пир тоже очень многими получены. Причём их получили не только злые-добрые, но так же - верующие и неверующие, без разбора.

И проблема даже не в том, что от такого Приглашения – нельзя отказаться, отговориться - тем, что атеист, или тем, что молюсь на книги Блаватской, получаю энергию от картин Рериха, постоянно общаюсь с анунаками, периодически списываюсь с гиперборейцами, истово верую в слово Сундукова, лично видел макаронного монстра, или, вообще – не при делах.

Увы, не получится. Если есть Царское Приглашение – будет и продолжение. Но в отличие от прошлых веков, в числе случайных гостей Брачного Пира в текущем времени неимоверно много тех, чья одежда не то, что не брачная, а скорее – неприлично прозрачная, сквозь которую просвечивает такое, что заметно уже не только Царю.   

Да ещё при этом, сезон скидок на внешний-внутренний вид-образ - льготный период, который действовал ещё совсем недавно, теперь окончательно завершён. Потому и скрежет зубовный - такой громкий, отчётливый, да ещё к тому же, можно сказать – хоровой.


Рецензии