Фобия
«...Темнота рассеивается, когда просыпается жажда... мои руки кажутся слишком белыми... не хватает яркости... я увереннее иду на этот лязг металла...»
«...Тело сломленное, слишком худое... с застывшей кровью... я протягиваю свои, слишком чистые руки... плачет, уползает... это заставляет меня быть ближе...»
Разочарование — лишь об этом я могу думать. И эта ссора... Симон со своим характером отойдёт через пару дней и не вспомнит. Снова будет шутить надо мной и не слышать мои вопросы. Но буду помнить я.
Как же бесит эта его черта тупая. Как буря на море — проходит, и снова тишь да гладь у него. А меня это режет, портит, заставляет метаться и вспоминать месяцами.
Лишаю себя ужина, потому что боюсь, что буду расставаться с ним всю ночь напролёт через рвотные позывы. Я выжатый, во мне не осталось сил, эта ссора пила из меня соки до конца рабочего дня, и, вернувшись домой, я вижу, как перед глазами многое просто расплывается.
Я не слышу, что говорит сосед, я кидаю пальто на пол и иду на кухню. Только стакан воды, чтобы избавиться от дурацкой жажды.
— Тебе плохо?
Стакан разбивается у моих ног, когда вылетает из дёрнувшихся пальцев. Осколки, вода — странная опасность прямо под ногами.
— Плохо, — отвечаю я Симми и беру в руки другой стакан.
Я чувствую лёгкое прикосновение к плечам и дёргаюсь всем телом. Меня начинает мутить. Выпиваю залпом воду и ухожу из кухни.
Он поднимается за мной по лестнице, но я не могу остановить его. Я захожу в комнату, закрываю за собой дверь и иду в ванную. Я слышу, как он открывает дверь в мою комнату.
На миг прикрываю глаза, на миг забываю про разочарование Симми, и вот уже слышу его голос совсем близко:
— Ты купил мне книгу?
Я расстёгиваю верхние пуговицы рубашки и внимательно смотрю на своё отражение в зеркале. Только бы не посмотреть на лицо Симми, это может стать роковым.
— Ты же обещал купить мне книгу...
Какая к чёрту книга?! Это становится последней каплей, и я бросаю на него всего лишь один взгляд. Один взгляд на его отражение в зеркале. Лицо. Разворачиваю и сильно отталкиваю его. Он прикладывается спиной к двери.
— Уходи отсюда! Оставь меня, Симми! — всё начинает перед глазами плыть сильнее, и опора будто пропадает из-под ног.
Ухмыляется, как тогда, будто я снова вошёл к нему в кабинет, а он толкает эти чёртовы шары по столу. Сдержанность, такая болезненная вне дома, здесь уже не работает.
Я подхожу к нему вплотную и ударяю кулаком в живот. Слышу всхлип прямо у моего уха, и ощущаю, как он сгибается от боли.
«...Свет от камина... игра теней... моя всё ещё безупречная белизна кожи... я не вижу лица... заношу руку... первый самый сладкий всхлип...»
— Убирайся отсюда, — шепчу я и понемногу отодвигаюсь от притягательного сейчас тела жертвы.
— Ты меня разочаровал, — и специально, гордо, отворачивает лицо.
Прямо подставляет скулу под мой удар. А когда получает его, ухмыляется ещё пуще прежнего. Ощупывает место удара и удовлетворяется ещё больше.
— Уходи, не заставляй меня... — я всё ещё пытаюсь вернуть себе спокойствие, пытаюсь.
А ещё возвращаются силы, потерянные со ссоры силы, возвращаются одним накатом.
— Разочаровал.
Я наношу ему несколько ударов в лицо, и он сползает на пол. Из уголка его губы стекает кровь, и он вытирает её пальцами. Пачкает в крови ещё и подбородок. А кровь всё прибывает и прибывает, разукрашивая такой яркой краской.
— До него дойдёт отголосок твоих действий, — бросает с вызовом.
«...Руки окрашиваются в самый совершенный из всех цветов... снова темнеет... я хочу снова ударить... но уплываю от жертвы... пытаюсь дотянуться... схватить... схватить... дотянуться!..»
Я наклоняюсь к нему и сам безвольно присаживаюсь рядом с ним. Почти нежно беру и дотрагиваюсь до его щеки, провожу пальцами по его кровавым губам, а потом, резко схватив, ударяю его голову о дверь. Симми ахает, и я чувствую, что его сознание начинает плыть.
А удовольствие давно расползлось по моему телу. Тошнота от утренних слов Симми в ходе ссоры померкла перед физическим моим превосходством сейчас. Я опьянён.
— Он всё почувствует.
И после этого, снова поддавшись чудовищу внутри меня, я... целую его. Кровь очень сладкая на губах, и голова кружится уже от счастья. И всё плывёт вокруг от удовольствия.
Симми с силой отталкивает меня, и я вижу в его глазах небывалый ужас. Я прикасался губами к его губам, я слизывал кровь и пытался протолкнуть внутрь язык.
Пока я застываю в процессе осознания и непередаваемых приятных ощущений, Симон, немного пошатываясь, поднимается и уходит.
Я долго лежу на полу в ванной, прокручивая самые сладкие моменты в голове и старательно избегая памяти о неподатливых губах.
У меня вид насытившегося маньяка, и это ещё не самое плохое. Я ощущаю себя насытившимся маньяком.
Во мне всё просто разливается хмелем от непередаваемого блаженства. Всё скручивается, клокочет внутри всеми оттенками настоящего удовольствия.
Я улыбаюсь, и отражение показывает, насколько счастливо-естественно выходит... хотя это я знаю и без зеркала. Впервые так, и впервые без него.
...— Ну и зачем меня ищешь? — спрашивает нагло так, будто дела до меня нет.
— Что за ересь ты там сказал про сексуальные притязания? — рычу, и уверенность во мне превращается обратно в злобу.
— Так-так, ты не начинай, — успокаивает меня Симон — я сегодня не хочу, да и вообще... А что? Что вчера было?
— Дело было в крови, так что не принимай на свой счёт.
— М-м, то есть вылизывать ты меня собрался постоянно и везде? — и даже не спрашивает, а говорит самоуверенно, нагло; а моя злоба превращается в первоначальное состояние — в страх.
— Прекрати, — я снова прошу, как уже просил его, но он лишь посмеивается.
— Что, эйфория, наконец, проходит? — Симми хмыкает. — Ходил тут как под кайфом и ни разу не задумывался, насколько ты больной, да? А ты — псих.
Я резко прикладываю его спиной к стене, но Симон даже не морщится.
— Томас... — ты чокнутый садист, и знаешь...
Это так сильно меня поражает, что я неосознанно пячусь назад, пока не ощущаю лопатками стену.
Симон начинает смеяться, и в другой раз я бы ударил его за это, но сейчас меня всего потряхивает от нарастающего ужаса. Какая подлость, и ещё одна лавина страха.
— Не будем, Томек.
— Ты сам нарвался, — я хватаю его за горло, и он, сопротивляясь, пытается расцепить мои пальцы. Но это безуспешно.
Мне быстро надоедают его хватания воздуха ртом, и я сам убираю руку. Выходит резко, мои пальцы начинает колоть, а Симми падает на пол.
— Ну ты и ублюдок, — прокашливается, и, когда поднимает глаза, то они у него кажутся налитыми кровью. — Знал бы я, кому помогал!
Если бы у меня были клыки, наподобие вампирских, я бы прокусил ему глотку. Но я лишь сжимаю покрепче кулаки.
— Знал бы?! Чего ты знал?! — меня выкручивает яростью. — Помогал?!
— Ну да, кто тебя из дома вытащил? — говорит так естественно. — Да если бы не я...
Он что, причисляет себе мои заслуги?! Мне становится очень больно, и, кажется, это всё в голове, но я поднимаю руку, разжимаю и вижу, как моя кровь стекает единым потоком поперёк ладони. Когда я успел пораниться?
— Заткнись! — делаю шаг к нему, но нога даже опуститься не успевает, как меня сильно шатает, я теряю равновесие на пустом месте и лишь чудом не падаю. Это всё моя кровь, моя кровь не должна проливаться! — Если бы не ты, я бы не сошёл с ума!
— Ты сошёл с ума без меня! — он заливается странным смехом, а потом замолкает. Мне требуется несколько минут, чтобы я смог перестать смотреть на кровь и перевести взгляд свой туда, куда уже обращён его.
В углу лежит нож. Небольшой и так заманчиво отсвечивающий. Острый. Откуда он там?
Я медленно поворачиваюсь к Симону, и получается, что мы смотрим друг на друга. Он лишь переводит дыхание, чтобы броситься к манящему предмету. Моё тело двигается автоматически, я просто в один момент, не понимая зачем, решаю завладеть ножом первым. И у меня получается.
Рукоятка сразу пачкается моей кровью, и у меня мутнеет в глазах.
Борьбы не было, мы просто ринулись в угол, и нож достался мне. Мы сидим на полу, и я осознаю, что Симми спровоцировал меня взять оружие в руки. Он провоцирует меня. Он заставляет меня делать это.
— Не знаешь зачем? — Симон говорит будто через смех и так хрипло. — Дай мне его...
— Ты сделал так, чтобы он оказался у меня, но... — замолкаю и пробегаюсь взглядом по нему. Волосы растрепались, нижняя губа немного дрожит, видимо, это стоит ему нервов. Его тело в дурацком положении: сгорбленное, вес на вытянутых вперёд и упёртых в пол руках, — я проявлю великодушие, как ты когда-то.
С последними словами я втыкаю в его ногу нож, и моё «когда-то» полностью перекрывает его крик. Мощный, тошнотворный, буквально водопадом обрушивается на меня.
Я отползаю от Симми на четвереньках, и, когда снова смотрю на него, картина не меняется. От ножа лишь рукоятка, и кровь... Симон выдёргивает нож, и крови становится так же много, как океана. Багровая, такая щедрая, кажется чем-то нереальным. Как в моих снах. Я протягиваю руку и утопаю в этой крови.
Симми всхлипывает, и я успеваю заметить лишь блеск алого лезвия и зелёной листвы. Я не чувствую боли, я чувствую панику, когда нож пробивает мою ладонь и сцепляет её с полом. Я вижу, как дёргаются мои пальцы, я вижу, как больно моему телу.
Кричу запоздало, и, кажется, вообще не я. Левой рукой кое-как выдёргиваю из себя лезвие и отбрасываю его. Меня мутит, всё, что передо мной — это кровь выбивается из источника, полностью ей покрытого.
— Больно, тварь? — Симон шипит, и я поднимаю голову, чтобы посмотреть этой суке в глаза, но всё в пелене. Мутная, чудовищно-красная пелена перекрывает всё.
— Очнись! — первое, что долетает, меня тормошат. Дёргают за кофту, трясут так, будто я квартплату задолжал.
Я отпихиваю Симона, и на его белой майке остаётся смазанный след моей ладони. Он смотрит на этот след и неприятно улыбается. Но, встретив мой взгляд, он сглатывает и издавая ужасно прекрасный стон поднимается.
Хромает, сука, еле ковыляет до лестницы, а доковыляв, останавливается и оглядывается. И вот только я сижу без сил — как злоба поднимает меня.
Я не знаю, какими средствами так быстро мне удаётся дойти до него, но он делает первый шаг для спуска, а я его уже толкаю в спину. Мысленно, за краткий миг, с удовольствием наблюдаю, как он кубарем скатывается с лестницы и как стонет оказавшись на полу. Но это не сбывается. Прежде, чем свалиться, он хватает меня за кофту, и вот я лечу с ним. Я знаю, что я кричу на каждый удар, которым, кажется, нет конца, но я слышу лишь его боль, и только так, вероятно, не вырубаюсь, когда всё прекращается.
Я лежу на Симоне и чувствую себя пропущенным через мясорубку. Симми весь в крови.
— Моя... — хрипит мясо подо мной, и мне хочется стать тяжелее, чтоб выбить весь воздух из его лёгких одним лишь лежанием, — нога...
Он ещё что-то постанывает, но я уже сосредоточился на его губах. Жёсткие; верхняя губа тонкая, нижняя пухлее — заманчивее. Кровь делает их в сотню раз красивее. Симми начинает что-то шептать, как в припадке, а я прохожусь кончиком языка по нижней губе. Тело подо мной дёргается, Симон начинает шипеть, как разъярённый кот, но я провожу ещё раз по его губам. Увереннее, более полно, похоже на вылизывание, и Симми срывает горло:
— Сдохни! — за это я кусаю его за щёку и наслаждаюсь волной его омерзения.
А привкус, Господи, какой чудесный вкус на языке. И этот запах крови, аромат того, что мы живые.
...Петли срываются разом, и сдержанность отлетает на добрых пять метров. Моя воображаемая комната болезни и зеркал остаётся без преграды, ширмы, виртуальной двери. То, что я прятал, оголяется, выставляя уродливые углы и пустоту во мраке. Но я закрываю глаза и успокаиваю себя, стараясь воссоздать новый сдерживатель. Создавать из ничего очень сложно, но я вот сейчас найду укромное место, посижу в тишине, и всё будет хорошо. И...
Я засовываю руку в карман — и не ошибаюсь в ощущении. Маленькое, но острое лезвие уже успело рассечь мне указательный палец. И я улыбаюсь на открытый взгляд Симона.
— Давай сделаем так, Симми, — я делаю шаг к тому, кто мучил меня, использовал в качестве бесполезной жертвы несколько дней. — У меня есть два желания, и в твоих силах выбрать, какое из них ты будешь осуществлять.
Я замолкаю и наслаждаюсь его растерянным видом. Он знает, что есть подвох.
— Как я уже говорил, я хочу порезать тебя. Твоё лицо, руки... всё тело, — выдерживаю паузу. — И тогда тебе придётся лишь лежать в собственной крови и стонать. Но есть и другое желание, как ты понимаешь.
Замолкаю, сейчас главное — рассказать всё максимально правильно, чтобы не было ощущения выбора, в котором на самом деле нет выбора.
— И?
— Тогда твоя роль будет более активной... — чёрт, не то слово «активная», блин, — я хочу, чтобы ты слушался меня, делал всё, что я прикажу.
— Я и так делаю всё, разве нет?
— М-м, такого нет, — готов поспорить, моё «м-м» не очень-то ему понравилось.
Симон напрягается, раздумывает, взвешивает. Что лучше — следовать моему слову или резаться под ножом?
— Так что? — Стараюсь выглядеть как можно более мирно. — Да или да?
Небрежно проводит рукой по волосам и задирает голову в потолок. И это делает его расслабленным — решил, значит.
— Ну, допустим, я выбираю «активную», — да, это моё слово царапнуло слух, — роль.
— Нет, так не пойдёт, «допустим», «попробую», «постараюсь»... нет и нет, — качаю головой, — вдруг ты передумаешь в неподходящий момент?
— Это настолько ужасно?
— Хм, смотря как ты это будешь воспринимать, — и я говорю правду. — Так вот... каждый раз, когда ты будешь медлить, сомневаться или отказываться — я буду резать тебя, ясно?
— Звучит страшно, — однако произносит он буднично.
— М-м, ты просто слушайся, и кровь не прольётся, — я уже наколдовываю кресло, как в рабочем кабинете Симона. И Симми присвистывает:
— А у тебя крышу-то, похоже, совсем снесло, — смеётся, но нервно.
— Садись, — указываю на стул, — быстро.
Симон выполняет, усаживаясь поудобнее, расслабляется и снова открывает рот:
— И что мне сейчас прикажешь? — Он задирает голову, чтобы видеть меня, стоящего уже позади него. — Сломать себе пальцы? Выдавить глаза? Порезать себя? Давай, я же чувствую, что ты думаешь о чём-то жутком.
— Расслабься, — лишь бы он заткнулся. Мне на самом деле достаточно легко приказать ему всё, что он перечислил, но тогда бы я не ставил такие условия в желаниях.
И мне намного труднее положить свои руки на его плечи. Он дёргается, пытается отстраниться, и мне приходится повторить, наклонившись к его уху:
— Расслабься, говорю, — и начинаю кажется застывшими пальцами разминать его плечи.
Плавно перехожу на шею, снова возвращаюсь к напрягшимся плечам. Та самая рубашка, что недавно жгла мне кожу, приятно холодит мои руки, безрукавка ощущается ещё мягче. Это странно приятно, а Симон всё дёргается.
— Я приказал тебе расслабиться, а ты елозишь, — сильнее разминаю ему шею. — Ты не выполняешь условия, а это значит...
— Да как тут расслабиться? — Шипит Симми.
Продолжая массаж одной рукой, я вытаскиваю другой из кармана маленький нож. Провожу лезвием по его плечу. Рубашку сразу же заливает алым цветом. Симон дрожит и напрягается ещё больше.
— Расслабься, — я убираю ножик в карман и снова приступаю к массажу двумя руками, уже по крови.
Тело Симми всё ещё подрагивает, но он обмякает, через силу, но всё же.
Пальцы слипаются, кровь начинает запекаться под руками, и я прекращаю.
— Ты больной, — Симон начинает трогать свою шею, плечо, — правда больной.
— Мы так договаривались, — мой голос звучит совсем спокойно, будто я не резал человека, так небезразличного мне.
— И что будет дальше?
Я становлюсь перед ним и подхожу ближе:
— Осталось всего ничего, поверь, ты можешь быть свободен через пару минут, — и я не вру. — Всё зависит от тебя.
— Уже боюсь.
Тяну руку, испачканную кровью, к Его лицу, и Симон шарахается.
— Тихо, тихо, не дёргайся, — провожу ладонью по его щеке и пальцами прохожусь по скуле. — Вот видишь, всё хорошо, а теперь...
Симми сглатывает и так загнанно на меня смотрит — мне почти его жалко. Но это лишь почти.
— Возьми мою руку...
Выполняет, и мне становится приятно-тепло.
— И поцелуй, — глаза Симми становятся, как галогены, — поцелуй в раскрытую ладонь. Один раз долго и три раза коротко, лишь приложись губами.
— Я не буду этого делать! — Ох, сколько же презрения, ненависти — это так непривычно.
Симон бросает мою руку, и я сразу же пробиваю ему пощёчину, после чего хватаю за подбородок и ядовито шепчу в лицо:
— Сделаешь, иначе будет очень плохо.
Тупит, и всё же действует. С яростью, делающей меня весёлой, он опять хватает мою руку и прижимается губами к ладони. Как же гневно на меня он смотрит, даря три мелких поцелуя.
— Вот видишь, это просто, — убираю руку и закрываю глаза, чтобы вернуться в только что пережитые ощущения.
Я всё же думал, что это будет противно. Унизит Симона и прошибёт омерзением меня. Но таковым это не стало, хотя Симми, вероятно, несладко.
Это необычно, и я до конца не понимаю, что сейчас так кружит мне голову: радость от его уступки, или радость от приятности его жёстких губ. Так или иначе — разбираться с этим сейчас нет времени.
— А теперь, осталось последнее, — произношу я, — действо в полминуты.
И это пугает Симона сильнее, чем всё, что было до этого. Правильно, логично.
— Поднимись, — командую, и, когда он выполняет, я вместо него сажусь в кресло. А Симми стоит передо мной.
— И? — Всё ещё злится. — Сплясать? Или сначала ноги подрежешь?
— Встань передо мной на колени, — позволяю себе ленивую улыбку, — давай, не тяни.
— Ну ты и... — замолкает и делает, как было велено, — мания величия?
Не собираюсь отвечать, у меня есть кое-что поинтереснее. Хватаю его за волосы и кладу его голову себе на колено. Симон шипит, пытается отдёрнуть мою руку, но сам не дёргается. В конце концов, его голова просто лежит на моих ногах, и нравится мне это.
Наклоняюсь к его лицу и за секунду понимаю, что до Симона доходит смысл. Он, наконец, понял схему, тугодум. И мне становится весело.
Поцелуй длиться не более двух секунд — лишь столько я смог удержать его. Симми вырывается и чуть ли не выбегает из комнаты.
— Какая мерзость! — орёт он, будучи в пяти метрах от меня. — Как ты делаешь такие отвратительные штуки! Как далеко ты заходишь!
— Ты сам виноват, — мне отчего-то горько. Всего лишь две секунды. — Меньше надо было демонстрировать свои сексуальные отношения.
Симон молчит, злится, ему действительно не по себе.
— Ты не выполнил, — вытаскиваю нож. — Давай сюда своё лицо.
И мне приходится самому к нему подойди. Он не рыпается, когда я провожу лезвием по его губам, когда я давлю порезы, он не рыпается, и кровь течёт по подбородку. Симми плюётся, когда я от него отхожу, его глаза полны сухих слёз.
— Да пошёл ты, — и уходит, громко хлопнув дверью.
Вероятно, сегодня я, наконец, довёл его до омерзения, и... себя до радости.
Свидетельство о публикации №124070203391