На Суверенный Национализм, Как Спасении От Войн

Единство или разделенность религиозной и гражданской власти в руках абсолютного монарха или совета - главная идея всей политической истории. Национализм, который появился из секуляризма, отбросив религиозные войны, и из либерализма, который появился из парламентаризма, отбросив династические войны, решал многие проблемы в XIX столетии.

Если законы церкви противоречат законам государства и находятся в одних руках, то тирания в стране не нуждается в больших свидетельствах. Стремление освободить государство от религиозных и династических войн создало национализм, однако и усилило беззаконие исполнительной власти.

К тому же, законы в странах продолжали разъединять людей по имущественному признаку, заявляя, что власть есть собственность, а не обычаи или идеи. С техническим развитием городов появился класс собственников и рантье фабрик, портов, дорог - буржуазия, и класс людей, живущих лишь своим трудом - пролетариата.

Классы же собственников земли или коллективных фондов, лендлордов или церковников-банкиров, правили, но не управлял в странах Европы. За них управлял парламент или этический комитет-суд. Если буржуазия получила возможность представлять собственные интересы в вышеназванных институтах, пролетариат таких прав не получил, в виду отсутствия доходной собственности.

Другая проблема, что досталась современности с эпохи нового времени это ответственность субъектов исполнительной власти за невыполнение приказа вышестоящего начальства против собственности или обычаев других людей.

Напрашиваются два философских заключения - что законы должны считать держателями суверенной власти не доходную собственность, а идеи и обычаи личностей или общин - что законы создают классовую ненависть в обществе, лишая пролетариат возможности иметь доходную собственность и иметь влияние на парламент и суд.


Рецензии