Не по росту русину обнова русский национализм
Пусть о родине, вольной и древней,
Мало песен сложили в деревне —
Выйдешь в поле, и дело с концом».
/А.Тарковский/
Не по росту русину обнова —
«Русский национализм».
Не кладётся она на дуброву,
Душу и горнюю жизнь.
Не приложишь её ни к сердцу,
Ни к вечности, ни к зерну.
Это вымысел иноземцев,
Вымоливших войну.
Погоняло раба и безрода,
Чужеземная неурядь.
Если в поле тоскует порода,
Нечего кличку искать.
Размаячились патриоты,
Кто такие, откуда еси?
Покопаешься – жидоглоты,
Окопавшиеся на Руси.
Поховались за псевдонимия,
Коловраты и за Христа,
И несут ахинею сладимую
Непотребные их уста.
То «Велесову» небыль нарыщут
На неведомом языке,
То про Одина что-то прослышат,
То приблудятся к Тору в тоске.
Всё, что Родом русину завещано,
Воплотилося во Христе:
Православные Лада-женщина,
Волос – витязем на кресте.
Прибывают славяне в «Рашшине»,
А слоВене живут на Руси,
«Свело-светлой, украсно-украшенной»,
Что дурманами не искусить.
Греют дедово Отчелюбие,
Родознатия глубота,
Корневитая мощь поддубия,
Гостевитая теплота.
Не по чести русину «заизмы»
Под латино-саксонским венцом:
Коммунизмы, национализмы...
«Выйдешь в поле, и дело с концом».
2016 г.
«О светло светлая и украсно украшена земля Руськая! И многыми красотами удивлена еси: озеры многыми, удивлена еси реками и кладязьми месточестьными, горами крутыми, холми высокыми, дубровами частыми, польми дивными, зверьми разноличьными, птицами бещислеными, городы великыми, селы дивными, винограды обителными, домы церковьными, и князьми грозными, бояры честными, вельможами многами — всего еси испольнена земля Руская, о прававерьная вера християньская!
Отселе до угор и до ляхов, до чахов, от чахов до ятвязи, и от ятвязи до литвы, до немець, от немець до корелы, от корелы до Устьюга, где тамо бяху тоймичи погании и за Дышючим морем, от моря до болгар, от болгар до буртас, от буртас до чермис, от чермис до моръдви, — то все покорено было богом крестияньскому языку поганьскыя страны: великому князю Всеволоду, отцю его Юрью, князю кыевьскому, деду его Володимеру и Манамаху, которым то половьци дети своя полошаху в колыбели. А литва из болота на свет не выникываху. А угры твердяху каменыи городы железными вороты, абы на них великыи Володимер тамо не възехал. А немци радовахуся, далече будуче за синим морем. Буртаси, черемиси, веда и моръдва бортьничаху на князя великого Володимера. И кюр Мануил Цесарегородскыи опас имея, поне и великыя дары посылаша к нему, абы под ним великыи князь Володимер Цесарягорода не взял.
А в ты дни болезнь крестияном от великаго Ярослава, и до Володимера, и до ныняшняго Ярослава, и до брата его Юрья, князя Володимерьскаго».
/«Слово о погибели Руской земли после смерти великого князя Ярослава»/
1238-1246 гг.
Представлены полотна следующих руских живописцев: Андрея Мыльникова, Григория Мясоедова, Зинаиды Серебриковой, Григория Мясоедова; по середине Ивана Шишкина.
Свидетельство о публикации №124070102681