Вопросы. Как правильно их задавать?

     Давным давно некто весьма талантливо написал два вопроса,
что и теперь любят задавать,
ответы на которые могли бы улучшить жизнь и которые все любят повторять:
кто виноват и что делать?
Некто весьма талантливо посоветовал - где ответы искать -
дураки и дороги.
Как ответы создать?
     Стали выискивать дураков – лишились сторонников улучшения старой дороги,
нашли глупцов, но любящих деньги и обещания, которых и послали строить новые дороги. 
     Но почему-то никто не задумался: а нужны нам эти дороги в этом направлении?
Отрылись неведомые до сих пор дороги и на них - вопросительные явления!*
_____
*Посыпались вопросы:
1) что вообще нам нужно?
2) когда это нужно?
3) кому это нужно и кому можно?
4) кто будет создавать? (Свои или чужие, чтоб потом с ними делиться?
А почему с хорошим человеком и не поделиться?
Ведь потом и мы к ним, но со своим уставом),
5) какой устав соблюдать при создании? (Как делать будем – для себя или чтоб быстрей заплатили?),
6) сколько кому достанется?
     Прямо шестёрка лошадей – запрягай и трогай.
А вдруг что-то достанется!
      Попробовали тронуть без запрягания и все увидели впереди вторую лошадь,
то есть все знают, что всё, что ни пожелаешь – нужно было бы им уже давно, вчера, но не всем –
интересы такие разные стали, хотя путь вроде типа прокапитал-склизский (от слова "капитал скользкий", кажется).
     Получается, пропустили вопрос: кто к какой группе желающих относится –
к желающим (мечтателям) или к созидающим (создателям), или к обладателям (кем-то созданным).
   Но тогда: кто где сидит?
Вверху, среди лиц, принимающих решения
или среди готовящих эти решения по решению тех, кто в решениях не специалист, но хочется...  ;   В общем, когда работу работать будем?
Этот вопрос расшифровывается так:
пора приоритеты развития наметить для различных групп населения в зависимости от...(?), для этого:
1) найти людей, которые должны создать приоритеты, для чего изучить все дороги к ним с выбоинами и ухабами
и знающими кто эти ухабы создавал, создаёт и будет создавать,
а также изучить  все виды транспорта, которые есть, разрабатываются долго, будут разработаны скоро
и которые можно купить не за бешеные деньги (не ослов, хотя многие, кто в пробках стоит, и этому б были рады,
да вот кто корм ослам заготавливать будет?), 
2) выучить кадры, которые будут разрабатывать дороги, машины, создавать их
и без убытка продавать (прогнозируя выпуск в количестве,
необходимом для реализации всех приоритетов лет этак на 5-7-10 хотя бы),   
3) поставить на должности высшего звена управления специалистов
(не из числа избранных по звонку или за наличные,
а из числа умеющих реализовывать приоритеты некриминальными технологиями оптимальным числом спецов,
но без миллиардных "парашютов"),
4), 5) и др. вопросы сводятся к одному:
почему капитализм умеет всё быстро и создавать, и грабить - у всех, в том силе у неудобных своих?
     Пожалуй, сначала грабить,
а потом с помощью награбленного заставляет быстро создавать и продавать.
     Нет, пожалуй, не капитализм, а некоторые окапиталистичевшиеся правители,
поскольку миллионы миллио-еров только потому и миллионеры,
что у них деньги в станки зарыты, в автомобили для перевозки продукции, в зарплаты управленцев, инженеров, рабочих и т.п. – таких множество.
    Почему?
   Потому что там:
1) работают, а не ждут заработка;
2) рекламируют и проталкивают покупателям свою продукцию на 900 процентов,
хотя она тянет на 9,
но зато продают как! - Десятками тысяч машин возвращают переделывать брак во всеуслышанье,
но ведь сотнями тысяч и продают без излишнего озвучивания прибыли.
   Так почему не все миллио-еры?
   Потому что не решён главный вопрос:
а кто сколько должен получать за работу и где такую работу найти?
   Нет такого органа, который утвердил бы размер заработка всем справедливо,
потому что есть работники из других оазисов, которые готовы и за 16 часов получать только на еду,
но в их стране это уже зарплата профессора.
    Как решить некапиталистично вопрос с зарплатой?
Опустить свои зарплаты до уровня самой низкооплачиваемой страны
(с ценами на продукты и прочие мелочи типа яхт, конечно),
чтоб потом за рубеж быстренько уехать (а там всё занято уже)
и там всем дружно радостно работать за их большие зарплаты?
Или подождать опускаться? 
    Или лучше оценить себя самим:
поскольку мы добрые и не любим (хотя можем) воевать, то мы любим дружить, ездить к друзьям
в гости в другие страны, изучать всё их лучшее, приглашать их в гости
и вместе с ними создавать всё больше хорошего и заводить всё больше друзей, которые не хотят воевать,
ибо война  выгодна только страстным производителям оружия, хотя, конечно, за большие суммы.
Оружие же нужно было б тогда только для отстрела бешеных животных, да и то для их усыпления.
  Так когда же Приоритет-прогнозирующий орган создадут на акваториальном и межстрановом уровнях?
У нас-то он давно и у экономистов, и в мыслях (думах) есть,
но в рай всех никак не пускают.
   Может, детей привлечь?
Они в интернете многое могут найти, на любой вопрос – тысяча ответов, правда, одинаковых:
пора брать метлу и подметать!
Не думать, не находить лучшее решение, а как учат в старинных фильмах - тупо подметать.
   А может не подметать, а вместо асфальта траву посадить и по ней гулять? –
В траве пыли нет, да и груши растить на траве можно,
но вот трясти их вовремя надо – мороз скоро, можно не успеть собрать урожай –
пора трясти!
А то ведь гастарбайтеры сообразительные – сами всё  с лесенкой соберут. Они это точно умеют!
   Получается, что вопрос не в дураках и дорогах –
у нас в достатке ни того, ни другого нет,
а потому вопрос один:
как быстро подготовить и немедленно распределить по стране тех,
кто умеет свою личную жизнь под умные государственные приоритеты всецело поставить,
да чтоб транспорт для нашей страны  был наш, быстрый, надёжный и эффективный?
  Тогда и летать над болотами, лесами, реками и лугами легко будет, да и нужно ли в плохой асфальт
деньги  каждый день закатывать?
  Это ж сколько самолетов и летающих тарелок наших создать можно!


Рецензии