Особа душа, как особа, в любой из ролей

Особа душа, как особа, в любой из ролей

В обоих словах – «отвращение» и «возвращенье»
Зрим общий их корень – «вращенье» под кронами их.
Основой же слова «вращение» служит «ращенье»,
Во всех направленьях в бесчисленных формах своих.

Служеньем питанию роста  известно «ращенье».
Нацелено на получение вкуса оно.
Предложат садовники мудрые то угощенье,
Которое прежде в прасад ими обращено.

Энергией внутренней в колос зерно обратится.
Зерну колоссальным стать даст его Внутренний Рост!
Так в ауру Роста Блаженства душа возвратится!
В такую Сварупу свою Путь естественен, прост!

Важны нам понятия Функции и Аргумента,
Одно - Подлежащим, другое  - Сказуемым чтя
В самом предложении быть в роли не рудимента,
А так, как Арджуна, - стать учеником предпочтя.

Индивидуальность, как личность, персона, особа, -
Участница Божьих лил вечных в сварупе своей,
Чья функция в лилах, как роль, - уникальна, особа!
Особа душа, как особа, в любой из ролей!

Ответ на вопросы: «кто – я» и «что делать», -  даётся
Душой в предложении Кришне духовной себя,
Лишь если душе, как Арджуне, понять удаётся,
Как правильно Кришне предаться, Его возлюбя!

Весом Аргумент исполнением предназначенья,
Чья роль в виде Функции реализуется им.
Весом он для душ как не тяжесть, а – дар облегченья
Страданий других душ, как друг их, служеньем своим!

«Кто – Я?» и «что делать?», - два жизненно важных вопроса!
Шри Кришна спел Бхагавад – Гиту ответом на них.
И даже на рынке, ведь, нет предложенья без спроса.
Грешно брать без спроса вещь даже у близких своих.

Вслед за Аргументом его же мы Функцию ищем,
Стремясь уравнение в тождество преобразить.
Решение верное мы, несомненно, отыщем,
В стремлении Истиной разум людей поразить.

Баланс приращения Функции и Аргумента
В Баланс устремленья их  плюсами вправо и вверх,
В нём не обращая «ращение» в «стать монумента»,
Сведём же, нацелив в Шри Кришне узреть свой успех!

Баланс приращения Функции и Аргумента
Растёт устремлённостью вправо и вверх по прямой!
На этой прямой у проекций их нет конкурента.
По ней возвращаются души к Шри Кришне, домой!

Тела джив полями их деятельности им служат!
Для Функции джив всех их «Я» - это их Аргумент!
Пути устремлённости к Цели Единой их сдружат!
Друг может врагом стать, став действовать как конкурент.

Нет Функции без Аргумента, нет бхакти без бхакты.
Самой энергичности как без Источника быть?
Ращенье  растеньем в свет всходит, а Фактами – Акты!
Растенью о семени плод не позволит забыть!

Нет разнообразья причин без их Первопричины,
Сокрытой, как Семя, в их кронах, во всех их плодах.
Первичность, Удачу и Мудрость связали почины,
Как символ Успеха и в материальных делах.

Питаясь, деревья в ответ угощают плодами.
Огонь благодарно тепло источает и свет.
Вкушаем мы пищу, но что источаем мы ртами,
Для нас в виде пищи, на милость Шри Кришны в ответ?

В природе «Цепь Богослуженья» и «Цепь выживанья»
Противоположны друг другу, по сути своей.
Питание роста – основа для существованья
Преемственности, свойственной для обеих цепей.

Преемственны дживой, наследуясь, гены и карма.
Окажется семя, по карме, в плодах лишь своих,
Где всем семенам также личностно свойственна дхарма.
Чтят демоны доблестью модифицировать их.

Не дхарму свою изменяет невежда, а – дхарме.
Предательством служит такая адхарма его.
Не Богу служить, а пороку,  присуще адхарме.
Покроет порок порчей жизни слугу своего.

Людей, отказавшихся долг свой пред Богом исполнить
Ждёт ужас сердечных болезней и ям долговых.
Разумно – все дни исполнением долга наполнить,
Иначе пожнём вкус ошибок своих роковых.

Злоречье является худшим из всех видов действий,
Ведь Высшим из органов действий является Речь.
Ложь служит злом худшим из рода причин и их следствий.
Пасть в низший из адов рискует себя лжец обречь.

Злоречье жизнь джив сокращая, их смерть приближает.
Об этом поведана Истина Мудростью Вед!
Лукавить, обманывая, лицемер обожает.
Обманом пожнёт он в иллюзии то, чего нет.

Как ложе для самообмана, Ложь – Мать лицемерья.
Иллюзия также является чадом её.
Дал брак демонических сущностей Лжи и Безверья
Лукавство и Жадность, как третье колено своё.

Четвёртая Сура в сто сорок четвёртом аяте
Сулит лицемеру великую, сильную боль.
Заслуживает лицемер эту боль, как проклятье,
Сыграв для его обретенья особую роль.

Утративший квалификацию будет низвергнут.
Лишится он должности, как положенья слуги.
В ад руководитель греховностью будет повергнут,
Лишившись достоинств быть Символом Божьей Руки.

Собой «пищевую цепочку» верша, поглощает
Ад тех, кто грешит, поглотившись творением бед.
«В аду нет ни жизни, ни смерти», - Коран возвещает.
Описаны адские муки в Писаниях Вед.

Заботливый о воскрешении семени в плоде
Заботлив и о продолжении рода его.
Проявит в нас Фокус вниманья к Духовной природе
Плод бхакти со Вкусом любви  к нам Владыки всего!

Изведать Вкус бхакти даст Фокус внимания бхакты,
Вниманье как дерево  мысля, а Фокус – как плод!
Свидетельствами Актов действий являются Факты.
Подобно плодам, каждый факт представляет свой род!


Рецензии