Лицемеры-лжецы - нутром подлецы

Всё расхищено, предано, продано...
У иных на витрине душа,
(И) не давятся костью обглоданной -
Лишь бы грязью облить ингуша.
Алихан Цицкиев.1

Автор эпиграфа в его болящих строках отразил животрепещущую быль - боль, о жизни ингушского народа, уже давно угодившем под имперский каток непрестанных посягательств на его национальную честь, достоинство и собственность со стороны ярых Бредотворцев-Мародёров – власть имущих независимой Ичкерии и верноподданной Чечни, идеологов-лжецов, блоггеров-подлецов и троллей-поганцев. Все они, воистину, неистовые поклонники не Аллаха, а Иблиса, одержимые бесами мании величия, алчбы, лживости, лицемерия и подлости вершат деяния зла против всего ингушского народа. На угоднической службе у них состоят мизерные числом, нищие духом, зачерствевшие сердцем и скудные разумом отступники из числа ингушей с холуйским нутром, кто-то за идею либо в силу безмозглости - задарма, а кто-то в силу продажности - за «корма».

Основными средствами осуществления подлецами своих желаний и стремлений в приобщении к власти и корыту с «кормом» от Иблиса является ложь и лицемерие. В Чечне носителями такого паскудства являются Шариковы в лице Н. С. Нухажиева, Х. С. Умхаева и сонма их упертых подобий, поднаторевших в разнузданном оболванивании, т.е. явной дебилизации сознания чеченского народа ради обращения его в быдло-люд. Вторая задача их паскудной политики, наряду с оглуплением своего народа, состоит в оскорблении национальной чести и достоинства ингушского этноса и наложении гнусно нечестивых лап на его территорию. 35 лет назад они негласно основали (!) Общество без ответственности (ОБО) «Брехло, чужое Хапающее», характеризующее подлую сущность всех его членов.

Прекрасной поэтической характеристикой и отменной затрещиной этому сброду алчных лжецов, лицемеров и подлецов являются такие хлёсткие слова В. Высоцкого:
А урод-то сидит на уроде
И уродом другим погоняет,
и это всё - при народе,
который приветствует вроде
и вроде бы всё одобряет.

Сверх активными членами ОБО «Брехло, чужое Хапающее» являются Шариковы Чечни - Н. С. Нухажиев и Х. Умхаев. Они, написав убогий опус «В поисках национальной идентичности» - пасквиль на ингушский народ, навек захоронили между его строк свою способность к раздумью – самостоятельному поиску истины, профессиональную честь и достоинство исследователей, не допускающих никаких отступлений от правды ради конъюнктуры и в угоду корысти.2

Но самое главное состоит в том, что они в этом опусе из 710-ти страниц публично засвидетельствовали свое пренебрежение к назиданиям и предостережениям Корана и Сунны. Нухажиевско-умхаевский дуэт, издав сие около научное чтиво, нагло и публично продемонстрировал Ингушетии и Чечне небывалую «отвагу» в противостоянии исламу – отсутствию в их душах страха перед Всевышним, любви к Нему и почитания пророка Мухаммада (САС). О. Хайям о таких никчемных персонах нон-грата, поставивших «на кон истину», писал:

Шариат и Коран - для него не закон.
Кто на свете, скажите, отважней, чем он?

Мало того, что сии Шариковы Чечни и их подобия сами шествуют прямиком во тьму лжи, заблуждений, двуличия ради торжества непомерной алчности и подлости, но они рьяно и неустанно влачат за собой в эту трясину нечестивости сотни тысяч чеченцев, уверовавших в их блудливо научную отсебятину. Шариковы в выборе между добром и злом, истиной и брехней заняли вторую позицию следующего изречения:

Обращён ли ты к Свету,
Иль шагаешь во тьму?3

Одним из примеров невежественного и провокационного подхода Шариковых к истории стало описание ими принятия ингушами в 1810 г. акта присяги о вступлении в подданство Российской империи и верности Его Императорскому Величеству (ЕИВ). Вот как едко они описывают этот процесс: «Видимость каких-то присяг и договоренностей, (при которой) “высокую российскую сторону” представляли всего лишь второстепенные чиновники из местной Кизлярской администрации…» (стр. 89). Во-вторых, по мнению данных невежд с провокаторским нутром, ингуши и осетины «после так называемого “добровольно-принудительного” присоединения, приняли присягу на верность России, в знак чего выдавали ей своих аманатов (считай – заложников)» (с. 92).

Нухажиевско-умхаевский пузырь, не имеющий ни стыда, ни совести, выставил в публичное пространство свое дремучее невежество или лицемерное сокрытие истины, смачно плюнув на следующее предостережение Аллаха: «Не облекайте истину в ложь, и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее!» (Коран, 2 : 42). Как знает научный мир и любой мало мальски образованный человек, чеченцы девять раз, начиная с 1570 г. – за 240 лет до ингушей, присягали на верность ЕИВ. И они также приносили ее не самому ЕИВ, а «лишь второстепенным чиновникам Кизлярской администрации». Во-вторых, они также, как ингуши и другие народы Северного Кавказа, приняв присягу верности России, «выдавали ей аманатов». Конечно, можно допустить, что Шариковы не знают данные факты, но любые исследователи – ученые, идеологи, журналисты и блоггеры, обязаны всесторонне и детально изучать рассматриваемую тему, чтобы не вляпаться в лужу невежества. Иначе, грош цена таким «исследованиям».

И далее, продолжая падение в пропасть невежества и аморальности, Шариковы делают такой вывод: ингуши, «подписав этот акт, назвали врагами своих единокровных братьев (чеченцев) и обязались противостоять им “не щадя своей крови и жизни”. (А их) старшины руководствовались корыстью и личными амбициями и тем самым они предали собратьев. Подписание присяги, открыто противопоставившей так называемых “ингушевцев” … большинству кровнородственных чеченских обществ, и началась целенаправленная работа … империи по разделению (!) единого нахчийского народа» (с. 93).

Если бы дуэт провокаторов Н. Нухажиева и Х. Умхаева был честен и не опускался до прямых оскорблений, именуя своих собратьев «так называемыми “ингушевцами”», не возводил на них напраслину, заявляя, что они, якобы, «назвали чеченцев врагами» и опасался впасть в нечестивость, «облекая истину в ложь, и … скрывая истину», то они непременно упомянули бы девять чеченских присяг ЕИВ. При таком раскладе они бы подчеркнули, что в них были прописаны такие же обязанности, как и в присяге ингушей 1810 г. и отметили б, что точно такие же обязательства с несущественными вариациями были запечатлены и в присягах всех других народов Северного Кавказа. Говоря словами сих убогих провокаторов и следуя их же логике, «приняв клятвы верности ЕИВ, чеченцы обязались оказывать безусловную помощь, поддержку любым действиям Российской империи против народов Кавказа, в том числе и братьев – ингушей. Тем самым они за 240 лет до принятия ингушами акта присяги 1810 г., взяли четкий курс на окончательное обособление от них».

Чеченцы приняли присяги на верность ЕИВ девять раз – в 1570 г. (за 200 лет до ингушей), 1645, 1658, 1733, 1768, 1770, 1778, 1781 и 1807 годах. Так, в присяге «больших чеченских и аджиаульских старшин и народа» от 21 января 1781 г., принятой за 29 лет до - ингушской 1810 г., написано, что чеченцы (!) «добровольно и чистосердечно, по самой лутчей (своей) совести (клянутся)… всевысочайшие интересы ЕИВ (!) сохранять и защищать (!) до последней капли крови, не жалея живота... Врагов ЕИВ и Отечества по повелениям (!) истреблять и ни под каким видом дружбы и согласия с ними не иметь. И ежели что или старшинам или народам от стороны соседственных народов и от верноподданных услышатся, каковые против (!) высочайшего ЕИВ здравия ко вреду Отечества или к похищению высоких интересов, – о том заблаговременно в ближайшие российские селения командирам и кизлярскому коменданту (!) тот час доносить, а самим сколько сил доставать будет (!) защищать и ко вреду не допущать».4

Таким образом, чеченские старшины, говоря почти (!) нухажиевско-умхаевскими словами, «добровольно и чистосердечно, руководствуясь только корыстью и личными амбициями, предали собратьев – народы Северного Кавказа, в том числе и ингушей, и обязались их (!) истреблять, “всевысочайшие интересы ЕИВ (!) сохранять и защищать до последней капли крови, не жалея живота”, непременно доносить на неприязненные к России народы и не иметь с ними дружбы и согласия. (Так) началась целенаправленная работа … империи по разделению покоренных народов Северного Кавказа». Но писать в таком ключе могут лишь двуличные лжецы и провокаторы – подобия Н. Нухажиева и Х. Умхаева. В их, якобы, историческом исследовании, напрочь отсутствует исторический подход.

Также сей дуэт провокаторов Всея Чечни сделал злобный и едкий выпад против ингушей, которых после принятия акта присяги 1810 г. «постепенно начали превращать в холопов. Ингушам, добровольно вошедшим в состав России (!) (в отличие от чеченцев, до последнего отстаивавших свою свободу и независимость) не только не разрешалось исповедовать ислам, но и начали насильственно превращать в христиан» (стр. 94). Сим злокозненным провокаторам отшибло память, и они напрочь «забыли», что чеченцы 237 лет – с 1570 по 1807 гг., приняв девять присяг верности ЕИВ, никак «не отстаивали до последнего свою свободу и независимость». Значит, эти присяги ЕИВ развенчивают миф о четырехсотлетней войне чеченцев против Российской империи, запущенный в оборот чеченскими геббельсовичами в конце 80-х гг. XX в. для оглупления чеченского народа и разжигания в нем нечестивого угара шовинизма и кичливости. Указанные 237 лет никак не вписываются в эту шизофреническую байку.

Фактически все чеченские Бредотворцы-Мародёры, в том числе и Н. Нухажиев с Х. Умхаевым изрыгают желчь ядовитых упреков по поводу принятия ингушами присяги ЕИВ и из-за того, что они были язычниками, позже чеченцев принявшими ислам. Какой же это детский лепет… Ведь чеченцы тоже были некогда язычниками, как практически все народы мира, и множество народов гораздо раньше чеченцев приняли ислам. И что теперь мне следует попрекать чеченский народ из-за этих исторических событий? Мне никогда не приходило в голову шпынять чеченцев или другой народ по поводу того, что они когда-то были язычниками и гораздо позже других этносов приняли ислам, а также дали присяги ЕИВ. Сей своре сеятелей розни между ингушами и чеченцами следовало бы помнить о слове Аллаха, Который говорил: «Даже лист падает только с Его ведома» (Коран, 6 : 59). В свой черед, пророк Мухаммад (САС) сказал в развитие этой идеи: «Знай: то, что миновало, не должно было с тобой случиться, а то, что случилось с тобой, (!) не должно было тебя миновать» (Ат-Тирмизи).

Также следует вернуть провокатором их ядовитый упрек о обращении ингушей в холопов империи, выделении ими ей аманатов (заложников), и разделении империей единого нахчийского народа, неотъемлемой частью которого, якобы, являлись ингуши.  Практически во всех 9-ти присягах верности престолу чеченцы, говоря словами холуев лжи и двуличия – Н. Нухажиева и Х. Умхаева, именовали себя холопами ЕИВ и, истово «клянясь Богом и Алкораном добровольно и чистосердечно, по лутчей (своей) совести» обязались (!) «быть в вечном неотступном холопстве» и посылали в Кизляр аманатов. Во всех чеченских присягах – официальных государственных документах империи, нет ни единого упоминания нахчийского народа. Но избежать упоминания такого названия присягающего народа было бы невозможно в документах подобного государственного уровня, если бы он реально так именовался. Хотя ЦIурхой (провокаторам) Чечни Иблис лично позволил нести любую «научную» галиматью.5

Отметим еще раз нечестиво гнусный нухажиевско-умхаевский блуд языка о том, что ингуши, приняв присягу 1810 года, предали чеченцев. Если следовать откровенно шизофренической логике этих явных провокаторов, выходит, что все народы Кавказа, приняв присяги верноподданности ЕИВ, стали по отношению друг к другу предателями. В их числе оказались и чеченцы, подписавшие девять присяг верности ЕИВ. Однако так рассуждать могут только невежды, не разумеющие, что подписание сих присяг для всех народов Кавказа было несомненным актом политического, экономического, военного давления Российской империи и ее дипломатического прессинга, но не предательством этими этносами друг друга.

В мировой истории, практически нет примеров, чтобы народы в разные эпохи не оказывались покоренными под натиском превосходящих сил агрессоров. Даже самые великие нации в прошлом трепыхались под оккупационной пятой каких-то агрессоров, в том числе кавказские народы, как и чеченцы. Например, до начала эпохи Великого переселения народов с IV по VII века Римская империя, занимавшая практически всю территорию Европы, оказалась под мирным миграционным наплывом покоренных ею германских племен (варваров), а затем подверглась военным вторжениям «варваров», гуннов, славян, сарматов и тюрок. Этот аспект и стал одной из причин распада Римской империи. Исходя из этого примера порабощения народов, абсолютно невежественно и аморально попрекать ингушей из-за принятия ими присяги ЕИВ, т.е. их покорения. Тем более это аморально для персон нон-грата, чей народ тоже принял уйму таких присяг, т.е. был порабощен и в наше время, как и другие народы Северного Кавказа, прозябает в имперском ярме и к тому же самой худшей его вариации а-ля Северная Корея.6

В связи с вышеприведенными аргументами стоит заострить внимание на таком позорном факте: откровенные оборотни – Н. Нухажиев и Х. Умхаев, ни имеют никакого морального права, следуя завещанию своего духовного наставника Иосифа Кровавого, именовать ингушей предателями. Х. Умхаев, работал (!) в Ичкерии редактором отдела культуры республиканской газеты «Даймохк» с 1992 по 2000 годы. После начала второй российско-чеченской войны сей спесивый ичкериец по мановению волшебной палочки Иблиса обрел (!) имперскую награду от России в виде должности первого замминистра печати и информации верноподданной Чечни, (!) а не самостийной Ичкерии.

Другой именитый оборотень - Н. Нухажиев, служил в Ичкерии первым замглавы администрации Гудермесского района по экономике и реформам (1997 - 1999). И опять, как и Х. Умхаев, он после (!) начала второй российско-чеченской войны стал занимать различные должности, связанные (!) с соблюдением прав и свобод человека в Чечне. В 2002 г. Н. Нухажиев занял пост начальника управления по обеспечению деятельности (!) спецпредставителя президента РФ по соблюдению прав и свобод человека в Чечне. В 2006 г. оборотень Н. Нухажиев занял анекдотическую должность уполномоченного по правам человека в северокорейской вариации в ЧР. Как в этой республике соблюдались права и свободы граждан, прекрасно знает чеченский народ, вся Россия и весь мир.

Меня терзает любопытство: за какие заслуги перед РФ, разгромившей Ичкерию, эти ее деятели и ярые борцы с ингушами получили доступ к власти и корыту с иудиным кормом? Почему они не изволили «отстаивать до последнего свободу и независимость Ичкерии»? К ним не было бы таких вопросов в том случае, если бы они стали в Чечне чабанами, скотниками, трактористами, поварами, рядовыми служащими и т.п. либо на худой конец эмигрировали бы в ближнее или дальнее зарубежье. Но им хлеб с маслом и икрой от Иблиса и кресло от него хотя б с малостью власти оказалось дороже свободы и независимости Ичкерии. Они не заслуживают ни грана уважения, так как предавший единожды, предаст многажды. Сии Шариковы вступили в негласный сговор с Иблисом и на тропе изменничества они предали и Ичкерию, и ислам, ибо пророк Мухаммад (САС) говорил: «Мусульманин не может быть (не имеет права быть) предателем и лжецом» (Байхакъи, Малик ибн Анас). Они же в одном лице были и презренными предателями, и гнусными лжецами, погрязшими в двуличии.

Как ведомо всему миру, предатели были и есть у любого народа. Например, 16 июля 1611 г. дворовый человек Иван Прокофьев по прозвищу Ивашка Шваль, открыв за мзду крепостные ворота, помог шведам захватить г. Новгород. С тех пор его прозвище, означавшее портной, став нарицательным, характеризовало предателей, всяку шушеру, сволочь и сброд. Мне неизвестно какие именно «крепостные врата» раскрыли «герои» моей статьи, но знаю, что они достойны звания Ивашка Шваль. Такой подход оправдан также тем фактором, что они, не упоминая не единого чеченца, состоящего на царской службе, в том числе в чеченской милиции, приводят большой список ингушей, которые служили в имперской армии и милиции, получая за это награды, звания, земли и т.п. (с. 110 – 114). Значит, сей дуэт по прозвищу «Ивашка Шваль», предавший Ичкерию, предал и запрет Всевышнего, Который требовал: «Не облекайте истину в ложь, и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее!» (Коран, 2 : 42).

В роли явных лжецов и лицемеров они выступают, даже намёком не упоминая ни единой чеченской присяги ЕИВ, а приводят анекдотическую версию – фольклорную байку, о вступлении Чечни в подданство Российской империи. Преподнесу ее вкратце. Оказывается, «еще до Шамиля русский падчах (император) прибыл во Владикавказ» и у станции Беслан был разбит его лагерь. И было в таборе веселье, гульба по лесу и охота на дичь. Русский падчах не знал дикий народ чеченцев и потому он не считался с ним. Но этот пробел был восполнен неким чеченцем Леча, сыном Алха из с. Гехи. Он обошел 50 селений, которые по его просьбе выставили по одному всаднику. Леча А., одетый во все белое, сидел на белом коне, а 50 всадников, одетые в черное - на гнедых конях.

Десятерых он поставил рядом с собой, остальных по 5 выставил впереди и сзади себя. Они не приближались к падчаху, а строем ехали вдалеке, чтоб их было (!) видно издали в подзорную трубу. Падчах удивился красоте и статности 50-ти всадников и был у него разговор с Леча, который заявил царю: «Каждый из моих всадников одолеет любого твоего солдата». Они состязались, и всадники во всем одолели солдат. Царь, по версии Шариковых, явный недотёпа, попросил у Леча 12 всадников для своей свиты и затем (!) присоединил чеченцев к России. И эту байку Шариковы Чечни подали в главе с названием «Как чеченцы присоединились к России». Почему они вместо упоминания и анализа действительных присяг чеченцев ЕИВ привели сию байку, наличие которой я не оспариваю? Н. Нухажиев и Х. Умхаев сами, будучи оголтелыми шовинистами, внушают чеченцам, что они, якобы, в отличие от других кавказских этносов, в том числе ингушей, постыдных присяг ЕИВ не приносили, а царь – недотёпа, присоединил их к Российской империи не ради их земель, а за красоту их всадников, победивших царёвых солдат (с. 432 – 433).

Напрашивается ряд вопросов к ЦIурхой Всея ЧР и округи. Почему они ни словом не обмолвились о принятии чеченцами девяти присяг верности ЕИВ?!.. Почему они так рьяно превозносят до небес участие чеченцев в Русско-Кавказской войне, но при этом лишь вскользь упоминают участие в ней Дагестана и имама Шамиля в качестве вождя национального-освободительного движения? Почему Шариковы ЧР, обзывая ингушей предателями, не единым словечком не поведали о массовом изменничестве чеченских наибов, предав национально-освободительное движение и его вождя - имама Шамиля, швырнувших к ногам ЕИВ свою честь и совесть? Почему они не привели своему народу неоспоримые свидетельства о верноподданной службе империи определенной части чеченского этноса во все времена, как до, так и в ходе Русско-Кавказской войны, после нее и поныне?6

Ответ на этот животрепещущий вопрос сей дуэт а-ля Ивашка Шваль, дал в самом начале своего лживого и двуличного опуса. Сокрытие истины в целях реализации своей ярой приверженности шовинизму и насаждения его в сознании чеченского народа они осуществляли посредством постыдно «Чрезмерного возвеличивания “своего” народа и “подтверждающего” (сей факт) мифотворчества, наряду с уничижительными оценками и оскорблениями в адрес других народов». Именно таким хамски нечестивым образом дуэт «Ивашка Шваль» и его жалкие подобия насаждают в ЧР шовинизм, по мнению сих злокозненных ЦIурхой, «чреватый весьма нежелательными последствиями» (с. 2). Правда, они, даже не взглянув на свое мурло в зеркальце истины, имели в виду «шовинизм» ингушей.

Фактически громоздкая писулька Н. Нухажиева и Х. Умхаева, посвящена теме упразднения Ингушской республики и превращения ингушского народа в этнический огрызок – чеченского. Сии Шариковы, блуждая в потёмках истории, «доказывают», что земли, ныне являющиеся территорией Ингушетии, заселены и освоены чеченцами, а ингуши заселились на них под прикрытием царизма. Так, по мнению провокаторов а-ля Ивашка Шваль, царизм проводил такую политику в целях разделения, якобы, единого (!) нахчийского народа на ингушей и чеченцев и их жесткого противопоставления друг другу. Замысел Швалей именно об упразднении Ингушетии будет понятен, если учесть, что Ингушетия включает в себя всего лишь три района – Назрановский, Малгобекский и Сунженский. Четвертый ингушский район – Пригородный, с 1944 г. волей сталинизма, половинчатости политики Н. С. Хрущева по отношению к репрессированным народам, возвращаемым из депортации, и экстремистского отказа «демократическо-правового» Российского государства от реализации закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» и постановлений Конституционного суда РФ о соответствии Конституции РФ территориальной реабилитации поныне является частью территории Северной Осетии.

С точки зрения ислама книга Н. Нухажиева и Х. Умхаева характеризует ее авторов в качестве носителей таких больших греховных пороков: лживости, двуличия, гордыни, подлости, вероломства и их первоосновы – алчности. Носители этих пороков прокляты Аллахом, и Он гарантирует им отправку на вечное поселение в Геенну Огненную. В свой черед, с использованием данных грехов яро насаждается шовинизм – возвеличивание своего народа, умаление и оскорбление других этносов, засев козней и раздоров меж ними и их стравливание.

Сотни тысяч чеченцев, искренне верящих во Всевышнего и Последний день, но поддерживающих обладателей подобных пороков, разделяющих их греховные деяния и блуд языка, сами - по собственной воле, желанию и неразумию, превращаются в их подобия, подставляющие себя под удар возмездия Господа. Кроме того, и носители сих грехов, неистово вводящие в заблуждение сотни тысяч верующих, и, поддерживающие и разделяющие их взгляды, становятся «худшими людьми пред Аллахом», истину не видящими, не слышащими, ей не внемлющими и её не говорящими, ибо они являются особами не думающими и поэтому правду не разумеющими.

Также следует обратить особенное внимание на следующий исламский фактор: обладателей лживости, лицемерия и воинствующих во зле сеятелей шовинизма Аллах и пророк Мухаммад (САС) причисляют к особам, не имеющим ни малейшего отношения к исламской умме, т.е. не относящимся к мусульманам. Таким образом, сотни тысяч чеченцев - поклонников и последователей этих алчных лжецов, лицемеров, подлецов и шовинистов сами из-за своего безнравственно постыдного бездумья, скудоумия и лени к самостоятельному поиску истины становятся их презренными подобиями, которые прокляты Аллахом. Они (!) сами же подводят себя под секиру кары Создателя, которую Он обещал лжецам, лицемерам, подлецам и шовинистам.

К огромному сожалению, это грозное предостережение Вседержителя сотнями тысяч чеченцев, в том числе и политическими перевёртышами в лице Н. Нухажиева, Х. Умхаева и их подобиями - никчемными фуфломётчиками, совершенно игнорируется. Осуждение таких особ не является хулой, потому что они предаются большим грехам. Их творцов пророк Мухаммад (САС) однозначно причислял (!) к нечестивцам. Значит, согласно не моему желанию, стремлению и наущению, а в соответствии с назиданием пророка Мухаммада (САС) Бредотворцы-Мародёры Чечни, как и члены дуэта «Ивашка Шваль» сами – (!) своими речениями и деяниями, включили себя в сброд нечестивцев. Но, к сожалению, и сотни тысяч чеченцев - их фанатов и последователей взваливают на себя бремя быть нечестивцами. Этот жесткий приговор «вынесен» Аллахом и пророком Мухаммадом (САС). Он окончательный и не подлежит ни обжалованию, ни отмене.

Кроме того, в исламе есть понятие о коллективной вине и ответственности всего народа за зло, творимое в его среде, не исключая и тех, кто вроде бы сам не причастен к нему. В конечном счете, это влечет за собой всеобщее наказание и для причастных, и не причастных ко злу. Четкое представление о данных исламских понятиях я получил из богословской книги муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева, а также из общения с Мусой Абадиевым - ингушским знатоком исламского вероучения. За что я им весьма признателен. Только самая малая часть аятов Корана и хадисов Сунны по всему спектру грехов, описанных выше, изложена в примечаниях к статье. Они являются жесткими пунктами обвинительного приговора, который Всевышний вынес лжецам, лицемерам, подлецам и шовинистам, а также особам, внимающим и поддерживающим их гнусно нечестивые речения и деяния. Значит, они напрямую относятся и к презренным героям статьи из орды Ивашек Швалей.7

Приведенные наставления и предостережения ислама следует не только знать, но и сделать их своим оберегом от зла и руководством к действию, а не словоблудию, при котором торжествует расхождение речений и деяний. Они, как и выражения других Священных Писаний, достойны запоминания и следования их наказам, как, например, такое речение Иисуса Христа (Исы): «…Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?..» (Евангелие от Мф. 18 : 26). Для защиты себя от нападок невежд и «правильных» мусульман, процитирую аят, в котором говорится, что Господь ниспослал Коран пророку Мухаммаду (САС) (!) в «подтверждение того, что было до него. Он ниспослал (!) Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие)» (Коран, 3 : 3).

Исходя из всех вышеизложенных фактов, аргументов и соображений писулька Н. Нухажиева и Х. Умхаева в 710 страниц «В поисках национальной идентичности» должна быть переименована с указанием «почетных» званий авторов, соответственно, Брехло и Трепло, таким образом: «В поисках (!) шовинистической национальной идентичности и обретения нечестивости». Данное название передает истинную злокозненную цель этих Ивашек Швалей, которая заключается в разжигании шовинизма в сознании чеченского народа и оголтелое стравливание его – с ингушским, а также непрестанное и хамское оскорбление его национальной чести и достоинства.

Напоследок людям, внемлющим призыву Вседержителя, а не обольстительному зову Дьявола; убежденно верящим в правды силу, а не лицемерное фуфло; страстно исповедующим справедливость, а не пристрастность; истово любящим благородство, а не паскудство, Гил Хон представит свое наставление и ряд вопросов о неизбежном для всех людей, в том числе и чеченцев, выборе между добром и злом, истиной и брехней:
 
Если ищешь - обрящешь,
Если веришь - узришь.

…Проснись, Человече,
Оглянись как живешь -
В послушаньи овечьем,
Правду спутав и ложь.

Голос совести слышишь
Или вестников лжи?
Место ль тёплое ищешь
С лизоблюдством ханжи…

Справедливость, отвага
Есть ли в жизни твоей?
Обращён ли ты к Свету,
Иль шагаешь во тьму?..

Хамзат Фаргиев

29 июня 2024

Примечания

Эта статья является продолжением – другой о нухажиевско-умхаевских происках: «Скудоумия загул - аморальщины разгул». - http://proza.ru/2024/06/07/960
 
1. Автор эпиграфа - Цицкиев Алихан. Он в его первой строке привел слова Анны Ахматовой, а в последних трех строках изложил свое видение боли ингушского народа.
2. Н. Нухажиев, Х. Умхаев. «В поисках национальной идентичности». ФГУП Изд-во «Грозненский рабочий», Грозный.2012. К цитатам в статье в скобках указаны страницы книги. https://studfile.net/preview/16571354/
3. Гил Хон из Новосибирска. Других данных о нем в интернете нет. Приведенная цитата - из его стихотворения «Разум золота краше». - http://stihi.ru/2022/02/13/2932
4. РГВИА. Ф. 52. Д. 243. Оп. 1194. Лл. 4-7. Вехи единства. Грозный, 1982, стр. 150 - 152.
5. Ответы на эти вопросы и тема о принятии чеченцами присяг ЕИВ и о том, что ингуши, якобы, никогда не воевали были рассмотрены мной в следующих статьях:
а) «Пропаганды Курв-отребье плодит …» http://proza.ru/2020/10/26/1061
б) «Ложь воспринимаешь - душу в мрак …» http://proza.ru/2024/05/02/550
в) «Пропаганда насыщаема эхом, а не ответом». http://proza.ru/2019/11/04/910
г) «Духом истину отвергая, нутром к лжи …» http://proza.ru/2021/09/12/754

6. Некоторые примеры Великого переселения народов см. в статье «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». http://proza.ru/2021/04/27/766

7. Здесь приведены аяты Корана и хадисы Сунны, о которых шла речь в статье.
А) Пророк Мухаммад (САС) сказал: «Остерегайтесь лжи! Поистине, ложь ведёт людей к разврату, а разврат ведёт их в Ад» (аль-Бухари, Муслим).
Б) Пророк Мухаммад (САС) так предостерегал: «Кто обманывает, тот (!) не из нас» (то есть, недостоин быть из нашей общины) (Муслим, Абу Дауд).
В) Пророк Мухаммад (САС) наставлял:«Лицемерам, лицемеркам и неверующим Аллах обещал огонь Ада, в котором они пребудут (!) вечно. Аллах (!) проклял их (лишил Своей милости), и им - вечное наказание» (Коран, 9 : 68).
Г) Аллах сказал (смысл): «Прокляты лжецы!» (Коран, 51 : 10).
Д) Пророк Мухаммад (САС) так изрёк: «Остерегайтесь лжи, ложь ходит вместе с заблуждением, и они оба находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи).
Е) Пророк Мухаммад (САС) предупреждал: «Ложь ведёт (!) к ослушанию (Аллаха), а ослушание тянет в огонь» (аль-Бухари, Муслим).
Ж) Посланник Аллаха (САС) предостерег: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан).
З) Господь сказал: «Пусть они (лжецы) понесут свою ношу целиком в Последний день, а также (!) ношу тех невежд, которых они ввели в заблуждение» (Коран, 16 : 25).
И) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Тот... кто призвал к заблуждению, тому (будет записан) такой же грех, как грехи тех, кто за ним последовал, не уменьшая от их грехов ничего» (Муслим).
К) Посланник Аллаха (САС) говорил: «Асабия (шовинизм) - это поддержание своей нации в притеснении других... Не является одним из нас (из уммы) тот, кто призывает к асабии... кто сражается за асабию» (Абу Давуд); «Оставьте это (асабию). Это мерзко и отвратительно» (Бухари и Муслим).
Л) Аллах сказал: «Те, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44).
М) Господь сказал: «Не отворачивай своего лица от людей (!) из высокомерия и не шествуй по земле кичливо. Воистину, Аллах не любит всяких гордецов и бахвалов» (Коран, 31 : 18).
Н) Творец предостерегал: «Будьте разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22).
О) Пророк Мухаммад (САС) наставлял: «Говорить правду о бессовестном человеке (!) (открыто предающемся большим грехам) не является злословием». Также пророк (САС) говорил: «Сказать правду (!) о нечестивце (явно совершающем тяжкие грехи) не является хулой». Эти хадисы извлечены из книги «Благонравие праведников» муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева, без указания мухаддисов – хадисоведов. Поэтому здесь нет ссылок на них.
П) Пророк Мухаммад (САС) наставлял: «По отношению к открыто предающемуся большим грехам … нет хулы…» (ас-Суюти)
Р) Посланник Аллаха Мухаммад (САС) говорил: «Не запретна тебе честь … открыто предающегося большим грехам…» (аль-Мунави).
С) Господь говорит: «Бойтесь испытания, которое постигнет не только тех из вас, которые несправедливы...» (Коран, 8 : 25).
Т) Пророк Мухаммад (САС) так наставлял: «Когда Аллах посылает наказание на какой-нибудь народ, оно поражает всех... кто находится среди (этих людей)» (Бухари).
У) Аллах сказал: «...Когда вы слушаете знамения Аллаха, в которые (!) не веруют и над которыми (!) издеваются, то не сидите вместе с ними, пока они не погрузятся в другой рассказ, ведь тогда вы (!) становитесь подобны им. Поистине, Аллах соберет всех лицемеров и неверных в геенне» (Коран, 4 : 140).
Ф) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Если люди видят порицаемое (мункар) и не изменяют его, то будут они близки к тому, что Аллах подвергнет Своему наказанию их всех» (Ибн Хиббан).
Х) Также пророк Мухаммад (САС), сказал: «Любой народ, среди которого некто будет совершать греховное, а они могут исправить это, но не исправят, то приблизятся не иначе как к тому, что Аллах распространит наказание (!) на всех них!» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа).

***

Картинка на тему «Манипуляция массовым сознанием».


Рецензии