Кто, если не я
Встречается на жизненном пути.
К одним относимся поверхностно, не строго.
Другим же трудно объяснение найти.
Девятый класс. Ребята повзрослели,
А может, взрослыми быстрее стать хотят
И в своих спорах чуть заметней осмелели.
Перед девчатами – герои все подряд!
Сдержать эмоции порой не научились
И с воспитанием пробелы налицо.
Здесь детство с юностью сплелись, соединились
И к взрослой жизни встали на крыльцо.
Открытый педсовет. На нём с учениками
Конфликт возникший разбирают не спеша.
Здесь истину не ищут кулаками,
Анализируют: ошиблась чья душа?
Учитель - ученик - две стороны конфликта.
Без видимых причин учитель оскорблён,
Для извинений дверь была открыта,
Но, видимо, в себя был юноша влюблён.
«Кто подтвердит, кто слышал оскорбленье?»-
Директор классу задаёт вопрос.
В гнетущей тишине усилилось сомненье…
Но встал вдруг ученик и громко произнёс:
«Чего молчишь? Боишься? Говорил же!
Я подтверждаю все его слова!
Держи ответ, ведь натворил же»
И зал вздохнул: как педагог права!
Пройдут года и время всем покажет:
Такие парни будут у руля.
За смелость, правду им «Спасибо» скажет
Россия наша, родина моя!
Кольцово. Июнь. 2024 г
Свидетельство о публикации №124062804214