Кто, если не я

     Простой конфликт, каких довольно много
Встречается на жизненном пути.
К одним относимся поверхностно, не строго.
Другим же трудно объяснение найти.
     Девятый класс. Ребята повзрослели,
А может, взрослыми быстрее стать хотят
И в своих спорах чуть заметней осмелели.
Перед девчатами – герои все подряд!
     Сдержать эмоции порой не научились
И с воспитанием пробелы налицо.
Здесь детство с юностью сплелись, соединились
И к взрослой жизни встали на крыльцо.
    Открытый педсовет. На нём с учениками
Конфликт возникший разбирают не спеша.
Здесь истину не ищут кулаками,
Анализируют: ошиблась чья душа?
      Учитель - ученик - две стороны конфликта.
Без видимых причин учитель оскорблён,
Для извинений дверь была открыта,
Но, видимо, в себя был юноша влюблён.
     «Кто подтвердит, кто слышал оскорбленье?»-
Директор классу задаёт вопрос.
В гнетущей тишине усилилось сомненье…
Но встал вдруг ученик и громко произнёс:
     «Чего молчишь? Боишься? Говорил же!
Я подтверждаю все его слова!
Держи ответ, ведь натворил же»
И зал вздохнул: как педагог права!
     Пройдут года и время всем покажет:
Такие парни будут у руля.
За смелость, правду им «Спасибо» скажет
Россия наша, родина моя!
Кольцово. Июнь. 2024 г


Рецензии