Артхаус-очерк

     Антирепрезентативный образ.





Она позволяет себе попИсать, когда живёт в дУше.
Не бывает такого, чтобы она, дважды в день, не стояла под душем.
Она позволяет себе пописать, когда живёт в душе, -
чтобы она, дважды в день, не стояла под душем - такое немыслимо.
Такое просто немыслимо, чтобы она просто подошла к унитазу:
"аристократы не какают".
Относительно унитаза, у неё, возможно,
 "синдром стеснительного кишечника/мочевого пузыря", но разве что относительно унитаза.
Она дважды в день живёт в душе,
где иногда можно и поразмышлять, но ей не очень-то думается.
Да, и, возвращаясь к теме упражнений в испражнении, то ещё встречается, так называемый, "синдром чужого места".
Это тоже не про неё: она не какает - и это данность.
Естественно, изредка она хочет покакать, но это называется по другому - у неё, само собой, не узнаешь.
Душ обязан как минимум дважды в день подарить ей самоудовлетворение, - и это ей как "два (а то и три) пальчика обпИсать".
До вчерашнего дня она так и жила - с удовольствием писая в душе.
Только вот сегодня, спустя 10220 суток со дня её рождения, она начала с ещё большим удовольствием жить под душем:
ей теперь 28.
Ничего не значащий возраст. Ничего не значащая жизнь под душем. Ничего не значащее самоудовлетворение одним/двумя/тремя. Ничего не значащий игнор унитаза.
Игнор унитаза как смысла существования "ЧТОБЫ ЧТО?"...

Нет ничего комичного в том, что  аристократы не какают
как и нет ничего комичного в том, что она, дважды в день, находится в душе -
едва ли размышляя, но непременно удовлетворяя своё исключительное либидо одним/двумя/тремя.

Иронизировать в её адрес нет никакой надобности, и, опять же, ввиду лимита на иронию, которую мне никто не возместит.





_____________________
(фото: современные художники ню)
 Sophie Morisse,
 France, (1962 b.)


Рецензии