4. Поведение генеральши, жены, вдовы Пушкина
Главы, далее пояснительные, необходимые сведения из раннего пушкиноведения, не авторское в кавычках. Тема: «цепочка», присутствуют отступления для кругозора эпохи 19-го века..
Слово «дуэль» в 19 веке, было запрещено употреблять указами, при необходимости заменялось словом «поединок».
Тезис из материалов исследования пушкинианы.
«… поединок на пистолетах, до сих пор ошибочно именуемый дуэлью. Почему ошибочно? Дуэлью называется только тот поединок между участвующими в нём, на который одна из сторон вызвала другую. Как известно, ни Дантес, ни Пушкин в январе 1837 года на дуэль друг друга не вызывали. Да, осенью 1836 года Пушкин действительно вызывал Дантеса на дуэль, но сам же свой вызов и отменил в связи с официально объявленной свадьбой между Дантесом и сестрой жены Пушкина Екатериной Николаевной Гончаровой. Всё. Других вызовов ни один из них никому не делал».
Из ранее мной опубликованное в сокращении.
«… бедной жены поэта Пушкина, как её травили при жизни, после лживой «пушкинистикой», оговором, сплетнями, клеветой.
А она всего лишь… Задалась целью выдать замуж старшую сестру Катерину…
Сделать баронессой, выдать за француза Дантеса! Засидевшуюся в девках, неуклюжую в женском очаровании старшую сестру…
Получилось, но с жертвой для себя… Сколько натерпелась… Её женские уловки, ужимки, жеманство завлечения Дантеса в хитро расставленные сети, опутать узами брака красивого фата, франта, приближённого к императрице. Отбить у злющей, замужней родственницы Идалии, любовника… Наталья могла и погибнуть за мужика (чужого, не своего).
Её активность, обольщение Дантеса кокетством, хитроумным лёгким флиртом-приём приблизить к семье, показать красоту сестёр, как она. Флегматичную Катерину представить поведением на себе, примерную семейственность дома Пушкиных…
Допускала незначительные промахи, переборщила в стараниях, недоброжелатели ловили, преподносили ошибки в геометрической прогрессии, злобно «стучали» кому надо и не надо.
Поэт принял активное участие в проекте жены : прекратил свидания в своём доме «шалуньи» Идалии с Дантесом, чем вызвал ненависть к себе, женскую обиду… И это припомнила, плевалась на камень, мраморный памятник ему в Одессе, досадить посмертно, осталось в истории.
Пушкин с «треском» выгнал из своего дома, повадившегося «шастать», по словам Натальи, к «мадам» Александрине… Покувыркаться с младшенькой сестрой по постелям, не кого ни будь, целого князя Петю Вяземского.
Со всей приветливостью, дом Пушкиных готовил плацдарм… Завлечь и женить Дантеса на Катерине во чтобы-то не стало!».
Вяземский после слёзно жаловался в салоне Карамзиной, как он «отвратил взор от дома Пушкиных», когда сплетни захлестнули общество аристократической столицы. Князя Пушкин вытащил из постели сестры жены Александрины и выгнал из дома. Князя! Как мог, сплетнями вдогонку, женщины не стеснялись прижимистому ловеласу слать позор поражения.
Сплетни ширились… Позже Пушкин умер, Вяземский рассылал письма до Европы, обещал рассказать некую ТАЙНУ. Оправдываясь в 10 письмах друзьям Пушкина и недругам… В 11 письме, жене, Вере Фёдоровне…
Шантаж к нему, не мог успокоиться, по советскому «самиздату» 60-х, утерянные якобы записи А. Смирновой-Россет, дневники-мемуары, где, в том числе, уже зло вспоминал Александрину. Как её ему, князю, «подложили в кровать» почему-то в доме Пушкиных, пытались женить на Александрине, эти самые Пушкины, «друзья» в кавычках, называются!
Что, мол, Пушкин с Натальей, организовал женитьбу Дантеса с Екатериной, замыслили баронами стать, Екатерину баронессой сделать, мало им.
Так, его, всесильного князя замечтали женить на младшенькой из сестёр, Александрине, сделать себя ещё и князьями, Александрину княжной!
А куда же деть старую жену Вяземского, княгиню Веру? Пушкин, он же Пушкин, всё продумал до мелочей.
… Князь как занимался развратом, так и продолжал (приговор церковного православного суда 1829 года игнорировал, считал себя католиком (был иезуитом, «пехотинцем» агитатором римской религии). С Верой продолжал только числится мужем, были деловые отношения. Развод с ней стал бы сложным или невозможным, или скандальным (могло воспротивиться княжеское общество), или церковь не дала… Но! Для очень богатых было понятие. Не деньги, запрещалось говорить. В ходу были слово обороты: кому надо откупиться, получить «вольную»: надо дать два приданных, три, а то и четыре, никакая церковь не устоит.
Богатый Вяземский, очень богатый, при согласии Веры, (а куда денется и ей бы хватит на две жизни), всё мог.
Но Пётр Андреевич «закусил удила», жениться на обедневшем роде, дворянке Александрине, ему, князю-высшего сословия, не пристало. Да и свобода дороже, своя Вера «вся в пуху», до сих пор любовница Пушкина. (И последнюю ночь при жизни, провёл с Верой, дела, разговоры, решения, советы…).
Отказался! Пушкин его выгнал из дома виртуозно, чтобы об этом узнал весь Петербург. Князь будет мстить поэту жестоко и на том свете.
Скоро организует Пушкину похороны в задрипанном камзоле, генеральский православный обряд унизит тоже публично. Царь только покорно и скажет: «проделки Вяземского». Он зависим от руководителей-масонов, их огромных денег в экономике империи, половина правительства-масоны, смолчит негодовать, приказать побоится Пушкина хоронить по-генеральски. Только и ждут принародной провокации, типа той, что устроил Вяземский, одел усопшего гения отечественной словесности, героя страны в старый сюртук. Насмешка над генеральскими и атрибутами придержащей царской власти, масоны «высокого ранга» многое могли… Это не царю, мелких масонов отправлять на фронт, подале от столицы, чтобы те сгинули в боях. Главные масоны, частью, руководили и царским двором.
… Вдова Наталья, когда отойдёт духом от трагедии с мужем, в свою очередь, страшно будет мстить Вяземскому за скандальную память о Пушкине, за себя, за отца её детей. За недостойные звания Первого поэта империи, похороны, особенно. Призовёт друзей Пушкина на год со дня, помянуть, в деревню. На поминках расскажет всю схему, знала от мужа, как из него десятилетием Вяземские хотели сделать католического гения…
Как вещь, изъять из православия, чтобы служил, восхвалял агрессивное политическое масонство и их.
Главную, ужасную ТАЙНУ про каменщика, Петра Андреевича, масона Вяземского. Сына организатора агрессивного политического масонства, англицкого типа с 18-го века в Российской империи, А.И. Вяземского, славянского англа.
Его творчество стихо сочинителя, проект Веры Фёдоровны, второй вариант. Пушкин у них, литературный раб.
Бригада нанятых за деньги малоизвестных поэтов составляет, пишет за Вяземского… Готовит, делает из него католического гения, Пушкина перековать не удаётся…
Он, хороший журналист, эссеист, очеркист, но абсолютно не приспособлен к поэзии. Начало проб было неплохое в юности, развитие не получило.
(Много позже о его бездарных способностях в поэзии, напишет с сарказмом Гоголь Н.В.: «Его стихотворения, пестрый фараон всего вместе. Он не поэт по призванью: судьба, наделивши его всеми дарами, дала ему как бы в придачу талант поэта, затем,..»).
(Сенсационное, умышленно скрывалось. Лицеист Пушкин, его масоны стремились «повязать» в свою организацию каменщиков через… религиозные матерные стихи. Увидев талант ребёнка, к нему был подослан молодой Вяземский (скрывалось, когда познакомились).
«Тень Баркова», приписываемые Пушкину, на самом деле, аналогия позже, «Гавриилиада», тайные подпольные сборники поэтов-масонов. Вяземского куплеты тоже там были, столкнуть религиозные веры в войну на противоречиях церковных догм. Хулиганство словом на масонское «временное» безверие, (повод к оргиям), противостояние религиозных истин, стихи стилем «русский мат».
Вяземский (организация масонская), навязал лицеисту, как бы безобидное, чтобы 16-летний пацан Пушкин отредактировал. Год был 1815-1816.
Пушкину уже были публичные похвалы от Державина, Жуковского, масонство тут как тут и своей похвальбой подсуетилась умело).
… Наталья расскажет друзьям Пушкина на поминках год со дня, как Вяземские в наглую, методом ПЛАГИАТ, похищали шедевры слова-стихи у мужа. Два хороших тома, изъятые у «декабристов» в 1825-26 годах исчезли, оказались у Вяземского. Как царь объявил её мужу Пушкину, что будет личным редактором того. Советчиком, консультантом у царя был Вяземский, знал стиль, методы подтекста, прочие литературные уловки против цензуры, Пушкина. Что изымалось, всё плагиатом присваивалось обоими Вяземскими, обрабатывалось, провозглашалось «гениальным», но автором, князем Вяземским. Его прихлебатели вокруг него разносили масонским католическим шедевром. Сам князь «для дела» принявший православие, старался не выпячиваться в агитации. Заумным присутствием в наследии поэта-гения и сейчас «раскодировка» его участия в судьбе Пушкина, сложная штука. Требует буквоедства всего его, им писанного, чтобы найти, отличить правду той эпохи от мистификации. Уж, сын Павел постарался, профи-мистификатор, всё семейное плохое, сделал хорошим.
… Наталья рассказала и о брате мужа, Льве Пушкине… Охраннике текстов-шедевров мужа, периода 1821-26 годы, как Вяземский разными приёмами обмана, пытался украсть тексты Пушкина. Разными ухищрениями и великолепной памяти брата, тот запоминал наизусть, записанное, тщательно прятал от плагиаторщика князя Вяземского у себя… Князь ещё и возмущался (свидетельства окружения поэта), что брат Лев, его не допускает даже читать…
… «Ответка» на козни масонов в лице Вяземского, уже была… Друзья Пушкина не допустили князя к склепу с Пушкиным, к устройству ложа на вечное упокоение. …
Установили смертельную-угроза метку на будущее, ему запрет пожизненный входить в склеп.
(Со временем будет отдельная публикация «Разгадка тайны могилы Пушкина»).
Страшная месть друзей Пушкина, ждала Вяземского в 1839 году, на собрании фронтовиков войны с Наполеоном в Петербурге. Отмечалась торжественная юбилейная дата в 25 лет, когда, «31 марта 1814 года армия Российской империи вошла в Париж
Столицу Франции штурмовали около 100 тысяч солдат союзников, включая 63 тысячи русских. Боевые действия продлились всего сутки, уже в 2 часа утра 31 марта в селении Лавилет французы подписали акт о капитуляции Парижа».
Вяземский фронтовик, награждён медалью… Торжество для князя, было испорчено, когда было фронтовое застолье позднее.
Обвинён в страшном литературном преступлении, ПЛАГИАТ! И у кого? Поэта-гения страны, Пушкина Александра Сергеевича!
Наталья Николаевна нанесла князю, мстительный разящий удар страшной силы для литератора, публично, через друзей поэта за все унижения. Клевету, сплетни, наговоры, позорящие имя Пушкина, её саму, семью.
Месть и как она отразилась на нём? Из энциклопедий, справочников ещё царского периода, напрямую ни слова. Округло, как бы отстранённо запись, фрагмент,
уникальным стилем, мистификаторы умели красиво «замазать» чрезвычайное происшествие,
ПЛАГИАТ князя. Норманнизм не дремал, сочинял издалека, мол, десятилетие влияло…
«В 1830-х годах для Вяземского начинается полоса личных трагедий: смерти детей, многочисленных друзей, среди которых особое положение занимал Пушкин. Под влиянием этих трагедий творчество поэта становится все более меланхоличным на грани мрачности, в нём преобладают стихи-воспоминания, в начале 1840-х начинают встречаться религиозные мотивы. Тогда же приходит официальное признание его литературных заслуг — членство в Российской Академии (2 декабря 1839 г.) и Санкт-Петербургской Императорской Академии наук (19 октября 1841 г.)».
Членство в академиях Вяземский купил, так принято было. Заслуги были преподнесены через академии за очень большие деньги!
Срочные поползновения уйти в административное, может, побоятся преследователи гнева литературной власти. Как знакомо с годами, веками, спрятаться, отгородиться чиновничьем…
Ударился литературой в религиозность…
По хронологии перечня, что написал по годам, резкое прекращение, до 1846 год, единицы опубликованного. Боязнь активистов, будут искать что-то пушкинское в его текстах, сверять связки поэтические, потом вообще крах.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №124062503356