Размышления о новых дисциплинах в образовании
Вопросы, а также мой личный взгляд сорокалетнего человека.
Сразу у меня такой вопрос возник:
Кто-то когда-то видел за всю историю существования человечества на самом деле именно что идеальные взаимоотношения между людьми ?
Вот прямо идеально счастливые взаимоотношения ?
Классический вопрос:
А что есть такое идеальные взаимоотношения ?
Ибо. Понимание идеальности, как известно, у каждого собственное.
Понимание того, что такое счастье - вообще индивидуально.
Далее вопрос.
Кто будет преподавать данный предмет ?
Далее вопрос:
Предположим, что вдруг у человека, который будет преподавать данную дисциплину, собственных проблем в собственной семье наличествует выше крыши, как и у многих и многих людей на планете Земля, то в таком случае, вопрос:
Какие эмоции (эмоциональные энергии) человек будет транслировать ученикам в рамках преподавания данной дисциплины ?
Также возникает вопрос:
Кто будет составлять конкретную программу обучения по данному предмету ?
И это напрямую вопрос Психологии, ибо у каждого автора любого текста собственный взгляд на вещи, это раз, собственная система ценностей, ибо человек как таковой - это набор индивидуальных качеств, которые в определённых условиях часто усредняются, и это, тоже как известно, самая что ни на есть классическая Психология.
Еще один вопрос, точнее несколько взаимосвязанных вопросов:
Все ли взрослые умеют друг друга слушать, слышать, понимать ?
Все ли взрослые в обычной бытовой жизни и деятельности, в работе, в общении реально умеют договариваться конструктивно и благополучно для всех людей, участвующих в общении ?
Все ли взрослые понимают собственную психологию, мотивацию, собственные подсознательные мотивы тех или иных поступков, собственную эмоциональную природу, понимают себя самих, а также умеют понимать окружающих ?
Ребёнок вырастает, в процессе того как человек становится взрослым, человек видит как правило очень частый и самый что ни на есть классический диссонанс между тем, каким схемам поведения его, то есть взрослеющего ребёнка учат взрослые, и тем, как взрослые ведут себя каждый день.
Люди многое считывают подсознательно, как известно.
И учимся мы после детства всю жизнь понимать себя, в том числе понимать, что есть собственные истинные причины тех или иных наших поступков и реакций, а также учимся понимать причины поступков окружающих.
Итак.
Если предположим на секунду, что состояние в какой-либо момент времени (в какой-либо исторический период) взрослых людей, опять же предположительно далеко от желания и готовности понимать друг друга, слушать и слышать друг друга, налаживать благополучный диалог для всех участвующих в общении, то, опять вопрос:
Какие эмоции, какие эмоциональные энергии сообщаются взрослыми в таком предполагаемом случае детям ?
Сейчас наступает другая Эпоха для всей планеты Земля, отличная от периода пребывания Плутона в Козероге.
В период Плутона в Водолее (а это ближайшие 20-ть лет) люди инстинктивно становятся всё более чувствительны к энергиям, когда всё более чувствуются и осознаются энергетические вихри.
Люди считывают энергетику всё более отчётливо, всё более осознавая при этом причинно-следственные связи.
Плутон - планета высшая, поколенческая, и в этих энергетических потоках находится вся планета Земля.
В моём окружении я не знаю людей, у которых за всю их жизнь всегда присутствовало бы идеальное взаимное понимание друг друга во взаимоотношениях, идеальное уважение друг к другу.
Так и какова же будет реальная программа предмета "Семьеведение" ?
Какова будет специальность по диплому тех, кто будет этот предмет преподавать?
-
Елена Пржевальская (Алена Морозова)
/ 24.06.2024 г. /
Свидетельство о публикации №124062406179