Вертикальная поэма. Неок

Vivo ego versum



1

Я      не   знаю,

                о   чем  писать,

когда   рифмы  вскипают 

                в  кровИ,

я

           не     знаю,

                зачем молчать? -

если    можно   сказать 

                о   Любви!

Вот -  сегодня :

                июнь,

Петербург, -

          и  встречается  зарево

                с    лесом

       возле  парка  сомнений и рук,

            обнимавших

меня     ....    с.....

                интересом (зачеркнуто.)

     - Как же можно? -

мне  скажет   педант, -

         обниматься   в   лесу   с

интересом,

                если   

гибнет   безумный   талант?

   (вновь зачеркнуто. ) . ..

                далее... "есом... "

 Если любовь такая хорошая!

 Если она молода и красива!

 То почему же она, как  пороша,

  Сердце метет.

  И  становится -  лживо.

 Слезой

                по  ступеньке

                слезает  строчкой

желание

                выдавить

                лирику  смыслов.

Лист.

           По листу скребут

                ноготочки.

Поэт

            взволнован, могуч, и

неистов.

            - С жиру бесится! -

                выкрик  из  зала.

   -   Вон  его! -

                помогает   другая.

А он,  засучив рукава,

                молчит,

замерзая,

будто

ночь

          до  локтей навсегда

обверзАя.

Молчание.

                "Здравствуйте, Гете и

Гейне! "  -  вдруг начал поэт

                обессиленным чувством,

и

      ревом

                ударил

                по  залу гений! ,

как- будто

         Иисус  поделился искусством!

Мы

       часто

                не верим   ни в Бога,

ни  в   музу!

Гуманностью

        слов   не   ласкаем  друг друга.

А если б, -

               любя, -

                то какая обуза?

И что там на сердце?..

                Пороша иль вьюга.


2


  Был вторник.

             Стремглав и  несносен,

   не ловок,

                кружился  я  в 

        парке  по тропам  успеха,

по

      спинам,

                по  zhoпам

                тещ и  золовок

       вполне  изучал

                маршруты , и      

     пехом

                спешил

    разудалить        унынье

       тупое. ..

   И  -  встретил я девушку -

              сердце мужское

     во мне встрепенулось,

                как   лань  иль

    подранок.

  "  Постой!

      Успокойся!

      Ты  робок и жалок! " -

   себе я навеливал стремные

 мысли,

       которые, кстати,

        глАву    избывали.

       И висли,

                и  висли,

       и висли,

                и  висли (!!),

    и  медленно

               этим  меня  заеVaли.

               (испр. "завоевали")

О-

     п-

          у-

                с-

                т-

                и-

               в-

ш-

е-

й-

с-

я

              строчкой   

                работает Лира:

   шумит и волнуется мотор

       треволненья!!

А  сердце?

      А  сердце -

                сплошная

 Пальмира!,

      пол -  мира

                впитавшее,

             льет  стихо... жженье...

Мальчишки,

                голубчики,

                вы  же  любили!

Ведь вы же себя

                поистерли  в  постели!

  (Опять  мне здесь рифму

        искать :  "надолбили" -

 поставлю рандомно,

                закончу  на  "ели".) . ..

Глядел на нее,

                а  думал о Библии,

набожный,

                прячась в кафтане

у  Бога,

        мне солнечный луч насовал :

                " Где же лилии

      для девушки этой?..“

      ( О! Зрячее око! )

   
Что это?

              Сон?

                Отчужденье былого?

Пенились -

рвались -

искали  пространство

         мысли,

       которых  хватало на слово

    "уволь",

и  меняло убранство

                в  черепе

знойных моих размышлений -

      рок диктовал мне

      их   вкупе как-будто,

       вот они (!) -

                дальше по пунктам:

  1) нужно сказать ей про

             призрачность Быта,

               что  все  неизбежно

приходит  к  абсурду,

              жизнь то порою бывает

    открыта :

                открыта - открыта,

       и -  ... били посуду!

        Журавль летящий

                по небу стабильней,

чем

              брак отношений

       семейных идиллий .

         И -

                если сужденья обратны -

        наивны (!),

                мораль - то,

    естественно, давно позабыли.


  2)   не мямлей

                предстать перед ней,

                но    Поэтом.

      Не

            вшивым  ботаником

     в  очках - "лисапедах",

    но   нежным,

               волнующим

                и   сильным,

при этом,

                что часто,

          увы,       не  бывает

    в   поэтах.

  3) твердить

                о  высоком.

     Но -  знать бы,

                где  Это?! .

    Капуста

                из слов нашинкованных

          в    

                sAlad      (анг. "салат" )

   ( ... Душа

                гуттаперчевой

              стервой   задета.

   А  сердце -

             бОльно  и 

      немножко   дебелО) .


Подходит сама.

Я  в  волненье.

Как - будто.


---


Я

      оhуенней

                литературоведческой

и    

         всезнающе - начитанной

 молвы!

Читаю

                Шиллера,

                в кармане - шило.

Себялюбивая

                скотина,

                запнувшаяся

очками  (испр. "очами")

     в  середине

     семьдесят  третьей  главы,

  втОрю   паром :

 " Что пройдет, то будет мило."

Александр Сергеевич,

                меня задолбал этот пафос!

Мило -

          это когда в кармане 

                тонна  бабла.

(Снова сбил рифму.

  Ла-

          ла -

                ла.)

Прищепкой

                столбцы загоняю в

четверки,

      бранюсь, как кухарка,

     да! ,

      это не просто,

      "13 - 13“ - я вижу - апостол -

      повсюду... (Неок.)

    
24

   







            










      



   



    

      

         

    

         

   



               

               

               

         





               

               

         

       



               
         







               



               

               

      



      






               

               


      

       

       


    


Рецензии