Петины игрушки

В соавторстве с Р. Уваровым

Жил-был на свете маленький мальчик по имени Петя и ходил в садик. Петрушу все очень любили: мама, папа, бабушки, дедушки и тетя. А он, как и все маленькие дети, больше всего на свете любил играть в игрушки. Их у него было очень много: машинки, солдатики, мотоциклы, собачки, лошадки. А еще много книжек, альбом для рисования, карандаши, фломастеры, конструктор, кубики и пазлы. Петя готов был играть с ними хоть целый день.
  Сначала машинки выстраивались в гараже в один ряд, потом разъезжались по своим делам. В другом углу комнаты появлялся огромный зоопарк, где жили  игрушечные  звери. А если вдруг кто-то заболевал, из конструктора  строилась волшебная больница, в которой работали только добрые доктора. Потом на столике собирались красивые картинки из пазлов. И, наконец, приходила очередь карандашам и фломастерам, Петя очень любил рисовать.
  Игра для мальчика была всем, в этом мире он жил. Вот только убирать игрушки на место он не хотел и из-за этого часто ссорился с мамой и папой, но они его очень сильно любили и не хотели наказывать.
  Однажды утром Петя ушел в садик, а игрушки, как всегда, остались лежать разбросаны на полу. Они стали просыпаться и бабушка, которая шла в Петину комнату, чтобы убраться, услышала такой разговор:
- Он нас больше всех любит, дольше с нами играет, чем с вами всеми, -сказали солдатики.
- Нет, вы не правы! Он нас больше любит, нас он  хотя бы иногда ставит в один ряд, а вас постоянно разбрасывает! – ответили машинки.
- Хватит вам спорить! Мы знаем, что он нас любит больше всех, подумаешь, что валяемся мы где попало! – закричали мотоциклы.
 Вечером, когда Петя пришел из садика, бабушка сделала таинственный вид и сказала: « Петруша, я хочу поведать тебе тайну  - на свете живет злой волшебник . Он  прилетает ночью  через окно только к тем  детям, у которых  в комнате беспорядок, заколдовывает и забирает с собой  три игрушки в свою страну Непослушания! В этой стране игрушки очень скучают и хотят домой, но  волшебник их не отпускает!» Петя внимательно выслушал бабушку, но не поверил ей и отправился спать, опять не убрав в своей комнате .
  На следующий день, когда  Петя начал собирать по всей комнате солдатиков и расставлять их, он не обнаружил  одного, их было пять, а  теперь одного не хватало. Также не нашёл он свою любимую желтую машинку. Мальчик искал их  в коробке с игрушками, на полочке для книг, под столом, под кроватью, он побежал даже к бабушке спросить, не видела ли  она его игрушки, но та лишь развела руками.
  Когда поиски надоели, Петя решил порисовать. Желтым фломастером он нарисовал  солнышко, тучку решил нарисовать синим карандашом, но карандашей нигде не было. Мальчик принялся их искать, посмотрел везде - нет карандашей и всё тут. Ему уже совсем перехотелось играть и рисовать. Петя был хотя и маленький, но до трех сосчитать мог. Пропало ровно три вещи – столько, сколько может забрать волшебник в свою страну Непослушания. Он прибежал к бабушке за помощью, и  тогда бабушка открыла еще одну тайну: « Волшебник хоть и злой, но его чары рассеются тогда, когда все игрушки будут на своих местах, а в комнате порядок ». И в тот же вечер Петя сам, без помощи бабушки  убрался в своей комнате. Кубики, машинки, мотоциклы и конструктор были аккуратно убраны по своим коробкам, книжки ровно расставлены на полке. Ночью мальчику приснился сон, как плохо его игрушкам у злого волшебника, как они плачут без него и просятся домой назад.
  Наутро, как только проснулся, Петя сразу же побежал посмотреть, не вернулись ли  его игрушки. Как же он обрадовался, когда увидел пропавшего солдатика, любимую машинку и карандаши! На кухне Петя  рассказал  маме, как он, маленький мальчик, смог победить злого волшебника и вернуть своих друзей.
  В этот вечер Петя долго не ложился спать, играл со своими игрушками, а потом  аккуратно расставил  их по своим местам и теперь всегда убирал в своей комнате. А игрушки больше не ругались, они поняли, что мальчик очень любит  всех и дорожит ими.


Рецензии