Вспоминая аэропортовские будни...
Далёко аэропорт от сада ,
где летнее мелькает " счастье " ,
что на работу мне не надо .
Не надо "Эрбасов" и " Боингов " ,
мне мил остался шум от " ТУ ",
улыбочки пилотов , подвиги
авиатехников зимой ...Не красоту
ценили мы , сметая с плоскости
крыла снег выпавший . Тепло
от тормозов шасси . Без робости
я помню с аэропортом родство ...
А в сердце - небеса России ,
соратники , с кем сорок лет
старался , чтоб летать красиво
смог самолёт " ТУ-154 " ...
* про сметание снега : после долгой стоянки зимой самолёт лучше сначала обмести , чем сразу обливать противообледенительной жидкостью " Арктика " перед рейсом ...
Свидетельство о публикации №124062001798
Вот добрался, прочитал.
А разве не было тепловой машины, чтобы не сметать?
Крайний раз растягивал её рукава в декабре 2015 года.
Было дело.
Здравия и удачи замечательному АВИАТОРУ ГЕННАДИЮ!
Тэхон 20.09.2024 09:35 Заявить о нарушении
Лёд от неё ещё хуже удалять , чем снег , всё равно противообледенительную жидкость подогретую лить .
Зависит от погоды на момент запуска двигателей и дальнего руления ЛА на старт.
Рукава обычно МП- 300 для прогрева СУ при ниже минус 30 ,..
Спасибо .
Почти сорок ле работы авиатехником задавали разное , трудности преодолимы , рейсы выполнялись...
С теплом Геннадий
Геннадий Полежанкин 2 20.09.2024 12:10 Заявить о нарушении