Лекарство от расизма

Доброе утро, товарищи!

Вспоминаются мне дни былого советского светлого прошлого, до сих пор устремленного в будущее. Не постапокалиптическое будущее антиутопий Голливуда, когда с Земли, разрушенной магами Капитала и фашистского "либерального" сатанизма, пытаются сдриснуть на больших "свистолетах" (лунного типа) люди Запада. Такова их суть и природа. За последние лет 500 господства западного аппендикса самого большого Евразийского континента уж точно. А если посмотреть глубже, то и все три тысячи лет развития рабовладельческой, непрекращающейся традиции западной цивилизации. От лицемерно торгашеских Афин, педерастической Спарты, безжалостной поступи римских легионов до нынешнего одряхлевшего гегемона с его 49 шавками, ручными пуделями, истошно тявкающими на Россию.

Есть одна общая прародина у коллективного запада - мифическая Атлантида - средоточие черномагической инверсии и деградации. Библия определила суть этой "огороженной тыном" (с человечьими черепами) городской цивилизации каинитов - братоубийственной. У нашей же Родины, наследницы не менее легендарной Гипербореи, скрытой туманов камчатских гейзеров Земли Санникова, Небесного Китежа (а зачем нам такой мир, где не будет России), иные цели, задачи, миссия в этом измерении пространственно-временном. Это сила Любви и братства, дружбы и взаимопомощи, товарищества, возмущения хищными, безжалостными, паразитическими, людоедскими практиками запада - неоколониальными по своей сути, рабовладельческими.

Когда-то, лет сорок пять назад, мы всей семьей, папа, мама, мы с братишкой, посетили в прекрасном санатории на берегу Каспия бабушку. У нее в комнате была соседка, такая же уже немолодая женщина, как и наша любимая бабуля. И к ней тоже приехал посетитель - муж. И вот сидим мы в летней беседке, увитой виноградной лозой, прямо с нее можно было срывать ягодки, ведь был уже август, время созревания плодов.

Разговоры текли неспешно, под стать летнему зною, делавшему свое дело. Все мы уже немного разморились, несмотря свежий ветерок с близкого к санаторию морского побережья. И вдруг конфликт ворвался в беседу взрослых. Пожилой мужчина, муж бабушкиной соседки, но не настолько старый, чтобы принимать участие в Великой Отечественной, скорее, он был ребенком во время войны, лет на десять постарше моих родителей, вдруг разразился гневной тирадой против "хамского поведения этих негров".

Надо отметить, что в советские времена в Баку на улицах можно было встретить немало чернокожих студентов из Кубы, Анголы, Эфиопии, Ливии, Мозамбика и других стран Африки, Латинской Америки, отовсюду, где есть залежи нефти, либо же где была острая нехватка врачей, учителей, инженеров и прочих специалистов. И вот этот дяденька, как оказалось, был таким доморощенным расистом.

У папы всегда с собой был карманный транзистор, который он включал просто для фона. По "Маяку" шла ненавязчивая классическая музыка, периодически сменяемая советскими песнями, даже джазом. Папа, надо заметить, любил и классику, и джаз. Классику, конечно, больше. До самой смерти он ежедневно много часов слушал ее. Но и джаз, разумеется, тоже был его любимым направлением. И вот по радио вдруг зазвучал глубокий, сильный бас Поля Робсона, который спел на русском языке "Широка страна моя родная". Когда песня прозвучала, муж бабушкиной соседки язвительно заметил: "Ишь, по-русски поет эта негрилла! А на самом деле они все грязные и вонючие хамы".

Папа, который никогда за словом в карман не лез, да и бабушка с мамой тоже были весьма не робкого десятка, как-то опешили от этого расистского выпада. Попытались сделать вид, что не заметили, как это присуще воспитанным людям, в чьем присутствии некто испортит воздух. Но соседкин муж не унимался.

"Да-да, эти черные совсем не имеют ни совести, ни чести. Вот мы с женой были недавно в кинотеатре, сидели на третьем ряду. А перед нами на втором сидел здоровенный такой негр, так он поднял и положил свои ноги прямо на спинку первого ряда, как американцы делают. Хорошо, что там никого не было. И никто, понимаете, никто не сделал ему замечания!".

Папа сказал: "А почему вы ему не сделали замечания?". На что соседкин муж покраснел, потом побледнел и ответил: "А мне еще жить не надоело". Папа улыбнулся: "Ну вот вы сами себе и ответили. Чтобы не было в нашей не идеальной жизни подобных эксцессов, надо иметь смелость одергивать хулиганов или таких ведущих себя неподобающим образом людей. Не бояться это делать". После чего мы всей семьей дружно встали и вышли из беседки. Проводили бабушку до столовой, где она угостила нас всех холодным компотом. Попрощались и пошли к своей машине.

Мы с братишкой были несколько взбудоражены. "Папа, а правда, что сказал этот дядя, что все негры так себя ведут?". Отец улыбнулся: "Нет, конечно, среди негров, как и среди белых людей встречаются разные типы. И даже если такой эпизод имел место в жизни этих людей, это не общий показатель того, что жители Африки все такие. Знаете, дети, у племени зулусов есть такое слово "убунту", в примерном переводе это просто понятие означает - бескорыстную доброту к людям, вне зависимости от того, родные они тебе, или нет, близкие, или чужие, просто потому, что все мы - люди. Есть интересный рассказ о том, как однажды белый человек решил пошутить над зулусскими детьми. Он положил корзинку со сладостями у пальмы и сказал им: "Кто первый добежит сюда, тот и получит всю корзинку. А знаете, что сделали эти чернокожие ребятишки? Они дружно взялись за руки и пошли вместе. Дошли до пальмы и разделили полученные сладости поровну. Когда этот европейский колонизатор в большом удивлении спросил у маленьких негритят, почему они так сделали, дети ответили одним словом: "убунту!".

Я на всю оставшуюся жизнь запомнил этот и все другие случаи, когда папа и мама так просто и доходчиво разъясняли нам с братишкой сложные вопросы и простые вещи. Вплоть до недавнего времени, когда в прошлом году не стало мамы, и весны этого года, когда ушел папа, мы старались часто общаться. И я, уже убеленный сединами, старался почерпнуть любви и мудрости из неиссякаемого источника знаний своих родителей, словно все такой же смышленый ребенок, каким был в том далеком, счастливом советском детстве, когда мой отец, добрый и одновременно очень сильный духом и характером, бесстрашный и нежный в отношении мамы и нас, своих сыновей, вот так доходчиво разъяснил мне всю глупость и пагубность расизма.

Я, конечно же, знаю, существует и обратный, "позитивный расизм", когда в Америке уже давно поощряют антибелый расизм у негров, чтобы держать в узде белое, христианское большинство американцев, придерживающихся традиционной морали. Но не об этом сейчас речь.

Когда в прошлом году был весной и летом в Москве, то в метро и на улицах увидел немало молодых африканцев в русской военной форме, с шевронами своих государств. Это были курсанты московских военных училищ. Россия вновь вернулась в Африку. Когда-то, более ста лет назад Ленин, обладавший поистине космическим, планетарным видением, заложил основу антиколониальной борьбы народов Африки против запада. И африканцы помнят об этом. Сегодня, когда Россия вновь расправила плечи и встала в авангарде борьбы за свободу народов Земли, мы снова в одном строю со своими африканскими, азиатскими, латиноамериканскими братьями. Да и даже с простыми, честными людьми запада. С такими, как мой погибший в апреле на Донбассе друг православный коммунист из Техаса Рассел Бентли. Наше дело правое. И мы обязательно победим фашизм, империализм запада, его неоколониализм и паразитарную систему истощения всей нашей планеты. Мы не позволим им уничтожить нашу Землю, потому сбежать у них на своих липовых голливудских "Аполлонах" и "Интерстелларах" (интердолларах) не получится. Хренушки!


Рецензии