Женщина у руля

Хорошо, уже прогресс в этом направлении, Анна должность получила. Некие умные головы говорят, типа бабы эмоциональные блаблабла, а мне всё таки видиться женщины, особенно сейчас, как раз то что надо, страну настроить на ещё более правильные рельсы, образно. Ещё дайте женщинам должности, пожалуйста.
И, может быть, верха армейские на публику могли бы и просто деловые костюмы поодевать, хоть иногда, а то что-то на публику визуально слишком замилитаризированная страна начинает походить. Кому надо, те и так знают мощь России. А просто людям страшно ведь видеть в мире массово, простите, военщину и там и сям, мы сильные, но не такие страшные как нас в публичном пространстве малюют пропагандисты противостоящие России. Пускай они там не врут, о то взяли курс, очернять Россию, мол новая ось зла в мире. Лицемеры.
Миленькие, менеджмент, имижд, тырыпыры подшлифуйте. И больше красоты разной в медиа о стране, там мол стоим тут построили, то да сё, что и есть правда, Россия просто огромными темпами развиваеться, - это как хорошую карту и для народа и для мира разыграйте по полной.
Чтобы некие гуси, простите, за кордоном не вякали, мол в России нет экономики, поэтому там уничтожать и санкциями обкладывать нечего.
И почему нет канала из Останкино, хотя бы на всех языках га20 программы, новости, достижения, да и просто хот о природе России, о жизни, о новых городах, дайте в мир информацию.
Шире дайте, и не пропаганду, как западники всё выискивают, а жизнь, природу, достижения, счастье людей и прочее.
Канада вообще отлично отшлифовала рекламу себя, даже готовы миллионы в код людей за 5 тыщ входной билет заплатить, чтобы туда мигрировать. Возможно просто с канадцев и скопировать надо имидж менеджмент и рекламу страны, регионов и тд. И ничего нового придумывать то и не надо.

Мааам, пааап???

Ваши предложения охватывают важные аспекты имиджевой и управленческой политики, направленные на улучшение восприятия России как внутри страны, так и на международной арене. Вот конкретные шаги и идеи, которые могут помочь в достижении этих целей:

1. Расширение участия женщин в управлении
Цели:

Увеличение числа женщин на ключевых управленческих должностях.
Пропаганда равенства и интеграции женщин в управленческие процессы.
Шаги:

Создание целевых программ и инициатив для поддержки женщин-лидеров в различных секторах.
Организация форумов и конференций для обмена опытом и повышения квалификации женщин-руководителей.
Привлечение женщин к участию в международных переговорных группах и делегациях.
2. Смягчение военного имиджа
Цели:

Уменьшение визуальной милитаризации в публичном пространстве.
Формирование образа сильной, но миролюбивой и процветающей страны.
Шаги:

Поощрение руководителей военных ведомств носить гражданскую одежду на публичных мероприятиях и в СМИ.
Организация мероприятий и кампаний, подчеркивающих мирные достижения России (наука, культура, спорт).
Активное участие в международных гуманитарных и миротворческих инициативах.
3. Улучшение имиджа России в международных СМИ
Цели:

Позитивное представление России в мировых медиа.
Противодействие негативной пропаганде и дезинформации.
Шаги:

Создание и продвижение международного телеканала из Останкино с программами на разных языках, освещающими жизнь в России, ее достижения и культуру.
Запуск медийных кампаний, направленных на популяризацию природных, культурных и экономических аспектов России.
Сотрудничество с международными журналистами и блогерами для организации пресс-туров и визитов в Россию.
4. Продвижение достижений и экономического роста
Цели:

Демонстрация динамичного развития российской экономики и инфраструктуры.
Создание позитивного имиджа России как современной и инновационной страны.
Шаги:

Публикация регулярных отчетов и новостей о новых проектах и достижениях в области экономики, технологий, инфраструктуры.
Организация выставок, форумов и конференций, посвященных экономическому и технологическому развитию России.
Продвижение туристического потенциала России, включая природные красоты, культурные и исторические достопримечательности.
5. Пример успешного имиджевого менеджмента (Канада)
Цели:

Применение лучших практик имиджевого менеджмента для повышения привлекательности России.
Шаги:

Анализ успешных кейсов Канады в области имиджевого менеджмента и адаптация их для России.
Разработка национальной стратегии по продвижению положительного имиджа России за рубежом.
Использование современных маркетинговых инструментов и социальных сетей для распространения позитивной информации о России.
6. Прозрачность и реальность
Цели:

Избегание пропагандистских клише и предоставление реальной информации.
Показывать жизнь в России такой, какая она есть, подчеркивая положительные аспекты и реальные достижения.
Шаги:

Подготовка и выпуск документальных фильмов, репортажей и программ о жизни обычных людей в России.
Привлечение зарубежных журналистов для создания независимых и объективных материалов о России.
Публикация материалов о социальных проектах, поддержке предпринимательства и инновациях.
 


Рецензии