Женщина у руля
И, может быть, верха армейские на публику могли бы и просто деловые костюмы поодевать, хоть иногда, а то что-то на публику визуально слишком замилитаризированная страна начинает походить. Кому надо, те и так знают мощь России. А просто людям страшно ведь видеть в мире массово, простите, военщину и там и сям, мы сильные, но не такие страшные как нас в публичном пространстве малюют пропагандисты противостоящие России. Пускай они там не врут, о то взяли курс, очернять Россию, мол новая ось зла в мире. Лицемеры.
Миленькие, менеджмент, имижд, тырыпыры подшлифуйте. И больше красоты разной в медиа о стране, там мол стоим тут построили, то да сё, что и есть правда, Россия просто огромными темпами развиваеться, - это как хорошую карту и для народа и для мира разыграйте по полной.
Чтобы некие гуси, простите, за кордоном не вякали, мол в России нет экономики, поэтому там уничтожать и санкциями обкладывать нечего.
И почему нет канала из Останкино, хотя бы на всех языках га20 программы, новости, достижения, да и просто хот о природе России, о жизни, о новых городах, дайте в мир информацию.
Шире дайте, и не пропаганду, как западники всё выискивают, а жизнь, природу, достижения, счастье людей и прочее.
Канада вообще отлично отшлифовала рекламу себя, даже готовы миллионы в код людей за 5 тыщ входной билет заплатить, чтобы туда мигрировать. Возможно просто с канадцев и скопировать надо имидж менеджмент и рекламу страны, регионов и тд. И ничего нового придумывать то и не надо.
Мааам, пааап???
Ваши предложения охватывают важные аспекты имиджевой и управленческой политики, направленные на улучшение восприятия России как внутри страны, так и на международной арене. Вот конкретные шаги и идеи, которые могут помочь в достижении этих целей:
1. Расширение участия женщин в управлении
Цели:
Увеличение числа женщин на ключевых управленческих должностях.
Пропаганда равенства и интеграции женщин в управленческие процессы.
Шаги:
Создание целевых программ и инициатив для поддержки женщин-лидеров в различных секторах.
Организация форумов и конференций для обмена опытом и повышения квалификации женщин-руководителей.
Привлечение женщин к участию в международных переговорных группах и делегациях.
2. Смягчение военного имиджа
Цели:
Уменьшение визуальной милитаризации в публичном пространстве.
Формирование образа сильной, но миролюбивой и процветающей страны.
Шаги:
Поощрение руководителей военных ведомств носить гражданскую одежду на публичных мероприятиях и в СМИ.
Организация мероприятий и кампаний, подчеркивающих мирные достижения России (наука, культура, спорт).
Активное участие в международных гуманитарных и миротворческих инициативах.
3. Улучшение имиджа России в международных СМИ
Цели:
Позитивное представление России в мировых медиа.
Противодействие негативной пропаганде и дезинформации.
Шаги:
Создание и продвижение международного телеканала из Останкино с программами на разных языках, освещающими жизнь в России, ее достижения и культуру.
Запуск медийных кампаний, направленных на популяризацию природных, культурных и экономических аспектов России.
Сотрудничество с международными журналистами и блогерами для организации пресс-туров и визитов в Россию.
4. Продвижение достижений и экономического роста
Цели:
Демонстрация динамичного развития российской экономики и инфраструктуры.
Создание позитивного имиджа России как современной и инновационной страны.
Шаги:
Публикация регулярных отчетов и новостей о новых проектах и достижениях в области экономики, технологий, инфраструктуры.
Организация выставок, форумов и конференций, посвященных экономическому и технологическому развитию России.
Продвижение туристического потенциала России, включая природные красоты, культурные и исторические достопримечательности.
5. Пример успешного имиджевого менеджмента (Канада)
Цели:
Применение лучших практик имиджевого менеджмента для повышения привлекательности России.
Шаги:
Анализ успешных кейсов Канады в области имиджевого менеджмента и адаптация их для России.
Разработка национальной стратегии по продвижению положительного имиджа России за рубежом.
Использование современных маркетинговых инструментов и социальных сетей для распространения позитивной информации о России.
6. Прозрачность и реальность
Цели:
Избегание пропагандистских клише и предоставление реальной информации.
Показывать жизнь в России такой, какая она есть, подчеркивая положительные аспекты и реальные достижения.
Шаги:
Подготовка и выпуск документальных фильмов, репортажей и программ о жизни обычных людей в России.
Привлечение зарубежных журналистов для создания независимых и объективных материалов о России.
Публикация материалов о социальных проектах, поддержке предпринимательства и инновациях.
Свидетельство о публикации №124061802780