Чеснок и лук - опасны для сознанья

Спустя десятки тысяч схваток
Меж миром ангелов и тьмы
Пришла количеством в упадок,
Сквозь жерло войн и их дымы,
Дружина витязей небесных,
Что бились с миром тёмных сил,
В лице Асуров всем известных,
Кому мир света был не мил.

И войско Дэвов Сварга-локи
Решило с Индрой во главе
Пойти за помощью в итоге,
На межвселенском корабле
В надмирный мир,что над Вселенной,
Где обитает Высший Бог -
Хранитель мира незабвенный,
Во все века и всех эпох.

Они пришли в обитель Вишну,
Имея цель спросить совет,
Что было б им совсем не лишне,
При той войне, что столько лет,
С ордою демонов и ими,
Велась безжалостно порой,
Чтоб сделать все миры своими,
Как видит Бог любой ценой.

И дал совет Господь-хранитель
Во всех Вселенных всех миров,
Как Высшей Бог и промыслитель
Во всех эпохах всех веков,
Вспахтать всем войском, всей дружиной,
Скалой молочный океан,
Что станет главною причиной,
Сквозь Сварги радужный туман,
Рожденье в пене вод небесных
Бессмертья сладостный нектар,
С большим объёмом свойств чудесных,
Как в высшей мере Высший дар.

Но также Вишну вслед добавил,
Что без Асуров им не взбить,
Тот океан, что против правил
Мог все миры собой залить.

И вняв совету Полубоги
Пошли Асуров в помощь звать,
Сказав, что им без их подмоги
Нектар "амрита" не достать.

В ответ Асуры согласились,
Но при условии одном,
Чтоб Дэвы с ними поделились
Нектара сладостным глотком.

На что Шри Вишну - Бог всесильный
Дал Дэвам знать, что никому
Не даст из войска "тьмы могильной",
Того, что будет на кону.

В итоге силы тьмы и света,
Решили гору распилить,
Чтоб океан ей по завету,
До нежной пены вместе взбить.

И чтоб гора легко вращалась,
Господь Шри Вишну дал змею,
Которой Дэвам полагалось
Обвить скалу по острию.

И той змеёю как верёвкой,
Они с десяток сотен лет,
Горой вертели как мутовкой,
Да так, чтоб в водах был хребет.

Спустя века вдруг перед ними
Из вод вселенских вышел яд,
С парами явно не благими,
И был для всех он столь чреват,
Что стали все молиться Шиве,
И Он пришёл чтоб им помочь,
Имея цель в лихом порыве -
Избавить всех от яда прочь.

Когда испил Шри Шива яда,
По факту - весь, одним глотком,
То в тот же миг во имя лада,
Шримати Дурга, вмиг, рывком
Шри Шиве сжала крепко шею,
Чтоб яд не смог попасть в живот,
И от такой благой идеи
Цвет Шивы стал как небосвод -
Таким же синим иль небесным,
Как те же реки и моря,
И стало то Ему полезным,
Ведь сжим тот был совсем не зря,
В виду того, что Дурга Дэви
Спасла жизнь Мужу своему,
Не дав в тот миг быть яду в чреве,
Всё сделав чётко по уму.

Спустя ещё лет тридцать, сорок,
Из пены вечно млечных вод,
Возник кустарник, что был дорог,
Творцу лазОревых высот.

То было Туласи средь пены -
Священный дар Творца небес,
Пред Кем должны быть все смиренны,
Не важно Ангел то иль бес.

Ещё спустя день, два быть может,
Явилась пред очами всех,
Та Кто в грядущем преумножит
Небесным Ангелам успех.

Из вод явилась перед ними,
С цветками лотоса в руках,
И с явным образом Богини,
Что каждый видел лишь во снах.

И то была Богиня счастья -
Шримати Лакшми или Шри,
Судьбою ведавшей отчасти,
И днём, и ночью до зари.

За помощь Вишну подарили,
Тем что советом Дэвов спас,
Как древней мудрости Светиле,
Богиню Лакшми в тот же час.

Ещё спустя дня три, четыре,
Средь вод и пены в небесах,
Бог аюрведы в высшем мире
Явился с чашею в руках.

В Его пиале из гранита
Был тот завещанный нектар,
Что назван Вишну был "Амрита",
Для смертных Дэвов лучший дар.

И чтоб Асуров от "Амриты",
Своим вниманием отвлечь,
Шри Вишну с целью сей защиты,
Решил красою их привлечь.

И принял образ Он Богини,
Явив себя из пены вод,
Как всепрекрасная Мохини,
Что всех собой к себе влечёт.

Но средь Асуров только Раху,
Вдруг обернулся в Дэва вмиг,
Не зная, в высшем смысле, страху,
Он тотчас к чаше той приник.

И сделав лишь глотка две трети,
Как сразу голову отсёк,
Долою с плеч при Лунном свете,
Без всякой дрожжи и тревог,
Шри Вишну Раху в теле Дэва,
С подсказки Солнца и Луны,
Чтоб не дошёл нектар до чрева,
Но шансы были в том скудны.

В итоге Раху раздвоился,
Но всё ж при том остался жив,
Ведь он нектаром насладился,
Исполнив лживый свой порыв.

Когда Шри Вишну враз с размаху
Разрезал шею пополам,
Своим небесным диском Раху,
То вмиг подобно семенам,
Упали капли слёз и крОви
На Землю, полную людей,
Где в тот же час на той основе,
Без света Солнечных лучей,
Взошёл чеснок от крОви с неба,
А от слезы той вырос лук,
Вблизи тех мест где хрен и репа
Росли, взирая на латук.

И оба были те растенья
Целебны спору в том и нет,
Но лишь для внешнего леченья*
Они являлись не во вред.

А в плане истинно ментальном -
Они "токсичны" и весьма,
Что может статься сверхфатальным,
В грядущем в функции ума.

Всё потому, что демоничны
Они согласно притчи сей,
И от того и столь "токсичны"
Для всех сознательных людей!

*Амрита - напиток Богов, нектар бессмертия.
*Дэвы - ангелы, полубоги.
*Асуры- демоны, живущие на Райских планетах.
*Вишну - один из Святой Тримурти, Хранитель Вселенной, аватара Господа Кришны.
*Раху - демон, который стал бессмертным, но разделенный на голову и остальное тело (Кету), которые стали тёмными незримыми планетами в Лунных узлах, и которые устраивают Лунные и Солнечные затмения.
*для внешнего леченья - то есть для лечения физического(материального) тела, но не для тонко-материальных тел (ум, разум, эго).


Рецензии